• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Дома и лоты: как правильно вставить в игру, изменить размер лота, названия улиц и др.

  • Автор темы Автор темы Прохожий
  • Дата начала Дата начала
Шогал спасибо, что искал! :)

в общем я скопировала участок с песком в район, загрузила симс, сначала всё выглядело прилично ;) - песочек :)
заселила туда симов, и вот тут началась пакость - вместо песка обнаружилась земля, набираю grow-grass - вырастает трава, звуки, ясен пень, НЕ морские, более того - тут же приехал джип, который симов по острову возит, встал на дороге и начал сигналить. ну разве это жизнь? ;)
что будет дальше я смотреть не стала - вышла и сохраняться не стала...
ну и фиг с ними - с пляжами и снегами :)

Дюкаша на счет звуков ты права оказалась :( а жаль ;)
заснеженные ёлочки у меня есть, пойду теперь искать где я давно сугробы скачивала...
 
помогите!!!
хотела расширить территорию при помощи map_edit on
появились какие-то странные клеточки
как их удалить??
map_edit of не помогает
может что-то не так делаю?
 
Unregistered, это опечатка или ты на самом деле пишешь map_edit of ? Правильно пишется map_edit off, с двумя f в конце. Должно работать.
 
Nika
опечатка
если можно то расскажи по-подробней я пыталась несколько раз но результат один-симки не слушаются и клетки не пропадают
заранее благодарю
 
Unregistered, ты включил код map_edit on, отредактировал участок как пожелал, после пишешь в строке кодов map_edit off, клетки должны пропасть, даже обязаны ;)
 
Nika, я уже всего тут боюсь :)
стоит сказать слово, как со всех сторон начинают кричать: "это уже было 3 года назад на 26 странице форума" :)

кстати я видел что там есть какие адреса, но я думал, что там адресация идёт по нормальному, то есть по одной стороне улицы 1, 3, 5... по другой 2, 4, 6

ну может быть не точно так, но по такому принципу

но то что номера домов идут на от 1 до 10 а потом от 50 до 80 во всем поселке независимо от названия улицы - это для меня новость

тупо как-то
зачем тогда нужны названия улиц?
могли бы сделать нормальные адреса, это не так уж трудно

кстати, а можно заменить отображаемые адреса домов? чтобы было как в нормальном посёлке
и придумать свои названия улиц заодно
 
Sim-o-man
Названия улиц изменить легко. Перераспределить дома между улицами тоже достаточно просто. Нужно взять IFF Pencil 2 (ссылка есть в теме про программы FAQ'а) и отредактировать файл UserData\StreetNames.iff (это для первого района, для других -- другие UserDat'ы). А вот поменять номера домов, чтобы среди них были совпадающие, не так просто, если вообще возможно.
 
Надеюсь я не повтаряюсь. Меня интересует несколько вопросов:
1. Я сделала 9-ый район, но там почему-то не возможно построить дома, только внеслись скаченые дома, может правда я что-то не так сделала, как сделать так чтобы строились там дома
2. можно ли добавлять дополнительно острава, города-студии, магазины, я имею ввиду как я добавила 9-ый район и если можно то как.
 
Vera
1. А как ты делала девятый район? Невозможность построить где-либо дома обычно получается в результате отсутствия файлов домов в папке UserData#\Houses, где # - номер твоего района. Другой причиной может быть поврежденный или несоответствующий версии игры файлы UserData#\LotLocations.iff. В любом случае для того, чтобы правильно сделать новый район нужно скопировать все содержимое папки TemplateUserData под соответствующим названием (в данном случае UserData9).
2. Общественные зоны в каждом районе свои. Если ты правильно добавила 9-й район, то вместе с ним должны были добавиться и свой ДаунТаун, и Остров и все прочее.
 
Проблему с 9-ым районом можно сказать решила, но возникла там же другая проблема. Я раньше брала из User Data и убирала все дома и ставила свои скаченные, они у меня появлялись, но видимо из-за того что все файлы с домами удаляла у меня не велось строительство. Спасибо Дюкаше, что подсказала с этим вопросом, я все переделала, но сейчас у меня не стали появляться в моем новом районе дома которые я вставила, хотя раньше они появлялись, правда только они и были без права строительства. Ато хотелось создать новый район со своими скачеными домами, а они некак не хотят вставлятся. Если кто-то поможет мне я буду благодарна, а то с этими домами совсем задолбалась. И еще Дюкаша, когда я спрашивала про студии, острова и т.д. может правда я в своем вопросе неточно выразилась, но я имела в виду создать к примеру второй дополнительный пустой остров и обустроить его самой и тоже самое касается студии, парков пожалуйста подскажи возможно ли такое. И огромное спасибо. тебе за твои прошлые подсказки.
 
Vera
Честно говоря, я не совсем понимаю суть проблемы. Удалять из UserDat'ы вообще ничего никогда не нужно. Зачем? Если ты хочешь заменить какие-то дома на скачанные, просто распаковывай скачанные дома в папку Houses. Они у тебя запишутся поверх уже имеюшихся в игре домов и, соответственно, заменят их в игре. При этом никакие нужные файлы не сотрутся и глюков появиться не должно. Вообще, отсутствие файлов каких-то домов должно влиять только на невозможность строительства домов с этими конкретными номерами, а не каких-то других. Вот если ты снесешь случайно какие-нибудь еще нужные файлы, кроме самих файлов домов, тогда может все, что угодно случиться. Ситуация у тебя какая-то немного странная. У меня ощущение, что ты пытаешься запихнуть в игру дома, которые к ней вообще не подходят, хотя такое, пожалуй, вряд ли может быть, если они у тебя появлялись. Впрочем, с другой стороны, если их редактировать было при этом нельзя... Давай-ка поподробнее. Какая у тебя версия игры, какие номера домов ты вставляешь? Что именно делаешь? Эх, чувствую я, что придется и мне у себя девятый район строить... :D
А насчет Острова и прочего я действительно не понимаю, что тебе не нравится. Я же вроде уже сказала, что Остров, город и т.д. у каждого района свои, они появляются автоматически при копировании папки TemplateUserData? так что почему второй? У тебя это будет уже девятый. И каждый из них ты можешь обустроить на свой лад, они друг от друга независимы. Зачем тебе пустой? Любой лот можно разрушить бульдозером и отстроить заново по-твоему. Или заменить скачанным. Нет, я не знаю, чем ты недовольна. :rolleyes:

Vera
Одним полушарием мозга обдумывая ответ в соседней теме, а другим пытаясь решать старшемодераторские дела, я прямо не отрываясь от форума сляпала себе в Симах девятый район и бросила туда случайно подвернувшийся под руку скачанный дом. Короче говоря, сделала все как попало. :D Все распрекрасно появляется в игре и редактируется, как оно и должно быть, так что это ты просто что-то не то делаешь. Ну что же, будем сейчас разбираться...
 
Последнее редактирование:
У меня Симс макин маджик 9в2 от 7 волка. Когда я прошлый раз переделывала я уже не удаляла дома, хотя я начинаю думать, что это из-за номеров домов, помоему не один номр несовпал. У меня дома под номерами 251, 101, 051, 244, 022, 071, 1011, 061. Наверное следует поменять номера. А насчет острова и прочего сейчас объясню, что мне не нравиться. Я хотела в своем 9-ом районе к примеру оставить тот остров который есть и сделать дополнительный. Во-первых не хотелось старанее разработчиков удалять, да может еще получится какая-нибудь фигня, а после снесения обратно будет труднее вернуть. А во-втрорых будет для симов больше выбора. Ведь как я понимаю к примеру с9 района ездят в отпуск который предусмотрен для 9 района, а не в отпуска для соседних районах. И на последок у меня возник вдруг еще один вопрос. Можно ли в районах объединять участки, а то место нехватает или покупать несколько домов одному симу. Насколько мне известно не удается покупать несколько домов, а то можно было бы сделать дом и котедж или дачу.
 
Vera
Что-то ты говоришь не то. Таких номеров как 251, 101, 244 и уж тем более 1011 в симах нет и быть не может. Они вообще все двузначные и самый большой номер - это 99. Файл House99.iff. Да и то это не жилой лот. Из жилых самый большой номер 92, если не ошибаюсь. Номера поменять можно, конечно, но вид района будет изорудован, да и глюки появиться могут. Но что-то мне не верится, что у тебя действительно файлы под названием House251.iff и т.д. Как на самом деле? А что касается отпусков, то во-первых, "старания разработчиков" (которые я тоже, кстати, ценю) ты всегда, если что, сможешь в любой момент вернуть на место, скопировав соответствующий файл лота из TemplateUserData, во-вторых, ты точно так же сможешь в любой момент скопировать в тот же девятый район любой отпускной или какой угодно другой лот из любого соседнего района. Только не забудь перед этим сохранить соответствующий лот, если он тоже был твоего производства и нравится тебе. Не думаю, что тебе нужна такая широта выбора, чтобы одновременно в одном районе больше десятка семей могло жить на разных отпускных лотах. А менять лоты между поездками - дело совсем нехитрое и недолгое. Это куда проще, чем затевать такую нелепость, как два отпуска в одном районе. Хотя, конечно, затевай-не затевай, этого нельзя сделать никак. Равно как впрочем и объединить участки. Но в принципе сделать дачу, если это нужно, вполне реально. Обставь ее и в нужный момент переселяй туда сима, например, программой SimEnhancer или хрустальным шаром Шогала с Бункера. Правда, для этого нужно, чтобы на "даче" кто-то постоянно жил. Например, "служанка", которая будет там присматривать за порядком в отсутствие хозяев. :D Мебель при таких переселениях будет сохраняться. А что касается размера участка, то его можно до определенного предела увеличить кодом lot_size n, хотя это опять же изуродует общий вид района. Вот и инструкция от Shy по обращению с этим кодом:

"Участки объединить, конечно, нельзя, а расширить можно кодом lot_size n, где n -- число от 4 до 64. Чтобы после этого можно было везде строить, нужен код edit_size n. А "мертвая зона" по границам устанавливается с помощью lot_border n1 n2 n3 n4. К примеру, если ввести три кода
lot_size 64
edit_size 64
lot_border 2 2 2 2
то получится участок 64 на 64, с активной зоной 60 на 60"

Коды для изменения размера участка доступны только после установки патча на все коды (см. в разделе FAQ тему про все коды). Еще можно просто сделать доступными для строительства недоступные края участка кодом map_edit, он доступен без патча.
 
Дюкаша может ты мне не повериш, но дома действительно были с такими номерами, когда писала тебе списывала с номера с файлов. Короче в каждом доме убрала по 1или 2 цифры вставила и все дома загрузились на удивления даже те которые до этого не загружались. Спасибо тебе большое за твою помощь.
 
Vera
Ну не иначе, как твои дома какой-то безумец делал, который не знает, какие в симах номера домов бывают, а какие нет. :D Что загрузилось - это естественно, жаль только, что не на место наверняка - внешний вид района уродует. Но просто по форме и размеру лота, если нет правильного номера, трудно угадать, для какого участка он предназначен. Хоть так, и то хорошо.
 
Названия Улиц

Я хотела изменить названия улиц в Симс.
Как я поняла, для этого в Юзердате нужно что-то поменять в "стритнэймз", только там названия улиц повторяются несколько раз. Я написала вместо "Sleepy Hollow" другое название, но ничего не изменилось? Может мне кто-нибудь объяснит как это делать? Я вообще в этот файл залезла случайно, а может это как-то по-другому надо делать?
 
OldRat, да, правильно, названия улиц находятся в UserData#\Streetnames.iff. Ты с помощью какой программы этот файл просматривала? Править его можно с помощью iff-pencil-а. Правда, где и как именно, я сказать не могу, потому что по этой программе не специалист. В ней хорошо разбирается Дюкаша, подождем, когда она появится - наверное, что-нибудь более конкретное подскажет.
 
OldRat
Что-то я не вижу, чтобы они там повторялись несколько раз. Если только ты имеешь в виду на разных языках. Заменять "Sleepy Hollow" имело смысл в том случае, если у тебя сама по себе игра на английском языке, а если на русском, то и заменять нужно "Спящую долину". Все в игре очень даже меняется, я только что проверяла.
 
Я его просматривала в Ворде. А где можно скачать этот ИФФ-pensil?
 
О боже, в Ворде? Да ты что. Надеюсь, ты его не сохранила в Вордовском формате?
За всеми программами - в FAQ, в тему про программы для игры.

Дюкаша добавил [date]1079591433[/date]:
Хотя должна была сохранить, если рассчитывала, что у тебя названия поменяются... Да ты вообще файл тогда загубила. Копируй теперь на его место новый аналогичный из TemplateUserData. Iff-файлы можно только специальными программами просматривать и редактировать.
 
Назад
Сверху