• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Дома и лоты: как правильно вставить в игру, изменить размер лота, названия улиц и др.

  • Автор темы Автор темы Прохожий
  • Дата начала Дата начала
Tanyusha
Я так меняла, игра не вылетала и дом не глючил, но что верно, то верно - не всегда дом стоит нужной стороной к дороге.
 
Машка
Tanyusha
И я частенько меняю номера домов... никаких глюков до сих пор не было, а насчет того, чтобы дом был повернут фасадом к дороге - просто подбираю дома с такой же ориентацией в пространстве... ;)
 
Semitsvetik,Киссс, значит наверное игра у меня тогда вылетала от чего-то другого... у меня тогда вообще не было инета и я с симами один на один воевала :) Это теперь все пропатчено по сто раз, а раньше вылетало каждые пять минут :(
Но просто иногда на корте района бред получается, дом даже стоит нужной стороной к дороге, но перекрывет ее наполовину :) хотя это конечно пустяки, главное что все работает и есть где жить :)
Насчет новых домов тоже я бы сказала проблема снимается, просто мне лень было строить, вот и дублировала их, а сейчас такой выбор домов в инете, на любой лот и вкус, спасибо тем, кому не лень их строить :)
 
Я иногда делал даже так: переносил лот из даунтауна в район, чтобы поставить туда парочку жилых предметов (когда категоризером неохота орудовать).
 
Насколько я знаю - никак. Можно разве что попробовать слегка расширить участок при помощи кода map_edit. Почитай эту тему, только новых вопросов там не пиши. Вопросам там не место.
 
Последнее редактирование:
Дюкаша, не map_edit а lot_size. И вообще есть такой код "lot_border 0 0 0 0" (точно не помню, как он пишется) - он делает доступной весь участок. А еще есть лот 0 - самый большой из лотов. На нем правда отсутствуют тел. линия - но это не проблема.
 
Алиссия Мур
Saily
1) Найдите папку UserData[#]\Houses\.
2) Удалите файл House[№лота].iff.
3) Скопируйте файл House00.iff и назовите его так, как назывался файл, удаленный в пункте 2.
4) Лот будет заменен на самый большой участок. Есть проблема: на нем нету ни порталов, ни телефонной линии. Чтобу ее исправить, скачайте PedPortal Fixer из Бункера - затем купите его и добавьте на участок отсутствующие объекты (все порталы, линию и почт.ящик)
 
Шогал
Слава богу, то ли сам вспомнил, то ли мою ругань слушать надоело! :D Хоть что-то объснил. Еще про добавление мусорки забыл. А нулевой участок - это же вроде тот, куда НПС приезжают, если их кодом заставить где-нибудь в общественной зоне вызвать такси и поехать домой? Я как-то раз там что-то такое соорудила и проверила, что будет, если попытаться это в игру импортировать. Вылетает она сразу же. ;)
 
Номера домов в СимСити...

Когда я закачиваю дома, у меня постоянно возникала одна проблемка, а именно, я не знала, на какое место этот дом ляжет. После того, как я несколько раз затирала свои любимые дома, мне всё это надоело, и я полезла по архиву Симс… Там я нашла рисунки с номерами домов, но! На каждом рисунке был только один дом… Перелопатив почти 40 рисунков, я сделала один общий, на котором схематично нарисованы дома и их номера… Если кому надо, качайте, я вкладываю рисунок в это сообщение… За качество просьба не ругать – всё было сделано в Paint-е… Надеюсь, он вам поможет… Мне вот лично очень помог… :)

А самое-то главное забыла... :D Исправляюсь...
House_numbers.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Rowena
Мне только одно непонятно: а что же тут гадать-то? Если импортировать дома через "импорт", тебе непременно скажут и покажут, в какое место он попадет, а если просто кидать в папку Houses, так достаточно посмотреть на номер дома в названии файла, который ты вставляешь, а потом найти этот номер на виде района. Ведь когда ты подносишь курсор к дому, высвечивается картинка, где всегда указан номер.
 
достаточно посмотреть на номер дома в названии файла, который ты вставляешь, а потом найти этот номер на виде района
Ага, а потом выключать игру, кидать дом и снова включать... Я просто для быстроты... :)
 
Rowena
Ну, извини, быстрота - это одно, а затирание любимых домов - другое.
 
Rowena, не обязательно перезапускать, можно просто перейти в другой район, а затем снова вернуться...
 
настоящий снежный или пляжный участок

ничего подобного я на форуме не нашла, поэтому излагаю чего хочу :)

давно уже мне хочется каким-нибудь образом скопировать пляжный или снежный участок с острова в обычный район, чтобы снег был не отдельным объектом или что бы вместо травы был песок, а еще приятно было б вместо обычного тявканья собак слышать шум моря, как на острове.

теоретически я думаю это возможно - раньше я "расширяла" участки всем симам до максимальных - главное понять какой номер у самого большого участка, затем скопировать этот участок в отдельную папаку, а потом копировать его в папку со всеми участками, по очереди переименовывая в участки с теми номерами, которые хотелось "расширить"
общий вид района был не очень, зато у всех были большие участки.
вот думается мне, что можно наверное как-то так же скопировать морской или снежный участок с острова и вставить его в район.
как думаете?
только найти эти участки я что-то не могу :(
кто-нть помочь может? :books:
 
winterskin, участки острова отпусков имеют номера с 40 по 48. Но просто скопировать участок в жилой район под номером жилого дома тебе не поможет. Потому как участок острова отпусков не жилой. Например, там нет почтового ящика, да и вообще функции другие. А вот изменять эти самые функции участка, наверное возможно при помощи Iff Pencil-а. Правда, сама я такого проделывать никогда не пробовала, так что опытом в подобной работе поделиться не могу.
 
Nika да, что-то про почтовый ящик я как-то не подумала, впрочем ладно, всё равно попробую, спасибо за номера :)
 
Почтовый ящик - это полбеды, его легко сделать доступным для покупки и купить, равно как и мусорку, но только что-то я очень сильно сомневаюсь, что удастся таким образом перетащить с собой шум моря... Вот разобраться, где какой звуковой файл лежит и подменить одно другим - это, пожалуй, реально, но только тогда, надо думать, шум моря будет слышатся на всех жилых участках. Насчет снега и песка тоже, наверное, можно разобраться, как они устроены и попробовать перенести это в жилой район, хотя я бы не стала так на этом заостряться. Почему просто не покрыть весь участок белым полом? Не так уж это и сложно.
 
Дюкаша если обратить внимание, то не на всех участках звуки одини и те же! Это совершенно точно и указывает на то, что при успешном эксперименте шум моря не будет на всех участках, а только на том, где "надо".
белым полом я не хочу - хоть стреляйте! во-первых потому что растительность никак не разместить на полу, а какой же зимний пейзаж без заснеженной ёлочки? :)
скачивала я раньше и специальный снег, который сугробами кладется на травку, но с ним тоже какие-то проблемы были.
В общем вопрос не в этом, а именно в том, чтоб перетащить снег или песок в нормальный районный участок :)
хочу и всё тут :D

апдейт: кстати нашла вот http://www.mixei.ru/threads/13042
товарисчь Шогал как раз примерно об этом написал.
так что, если время будет, дома сегодня проэкспериментирую.
 
Последнее редактирование модератором:
winterskin, перетащить снег или песок не получится: вместо ожидаемого песка весь лот будет покрыт грязью... Со снегом хоть немного поприятнее - он останется покрыт травой.

Файлы, отвечающие за растительность лотов я не нашел. Интуиция подсказывает, что он в ExpansionShared, но там я искал... Возможно, он встроен в sims.exe.
 
winterskin
Что-то я не замечала капитальной разницы между отдельными жилыми участками и отдельными участками курорта. На море везде шумит море, а в районе птички поют и собачки лают. Даже если есть какие-то тонкости, не думаю, что для каждого участка может быть свой звуковой файл. Что касается елочек и прочей растительности, то они ставятся на половое покрытие элементарно. Я писала об этом только вчера в Мейке, в теме "Как сделать объект улицы доступным в доме". По-моему, ты меньше сил на это потратишь. У меня так эти елочки растут даже в комнате на втором этаже. :D А заснеженные елочки всегда скачать можно, хотя они и в игре где-то должны иметься. По идее - в ExpansionPack4.far.
 
Назад
Сверху