• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Дом Джейсона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мамими

Гуру
Screenshot-39.jpg
 
avaJ.jpg

*Джейсон так и не дошел тем вечером до гостиницы - пошел в другую сторону и заблудился, вышел к лесу и болотам. С дороги, по которой шел, увидел дом. Подошел посмотреть - было похоже, что дом нежилой. Постучался и зашел внутрь, внутренне готовясь к тому, что сейчас на него опять посыплется мебель. Но в доме было тихо и спокойно, мебель не шевелилась, никто не завывал. И он остался. Зажег свет, устроился в кресле и принялся дальше осматривать дневник Джорджины. Пробежал глазами несколько страниц с описанием высшего света Твинбрука и забав молодой девушки. Потом несколько страниц страданий по какому-то красавчику. Наконец, он увидел кое-что, что его заинтересовало*

Здравствуй, дорогой дневник!
Событий очень много, даже не знаю, с какого начать.
Во-первых, на ежегодном весеннем балу в мэрии было не так скучно, как я думала. Выяснилось, что Эмили, эта ужасная заносчивая тварь, которая на салоне в М-дм Жижи так и увивалась вокруг Эрнеста, внезапно слегла с какой-то загадочной болезнью, так что мой путь к нему был свободен. Мы мило общались обо всем на свете, немного танцевали. Конечно, он был вынужден общаться и с другими дамами, и здесь гневу моему и отчаянию не было предела. Но потом он взял меня за локоток и прошептал в самое ушко, чтобы я выждала пять минут, а потом шла в сад. У меня чуть не выскочило из груди сердце! Я еле выждала эти пять минут. Но мои надежды не оправдались. Вернее. Оправдались другие мои надежды. В саду Эрнест что-то неразборчиво пробормотал, а потом сунул мне в руку огромный прозрачный алмаз в форме сердца. Я не уверена, что он настоящий, потому что таких больших алмазов не бывает, а если и бывает, то его владелец не может жить в такой дыре, как Твинбрук. В общем, мой обожаемый Эрнест сказал, что может доверять только мне (у меня опять забилось сердце), вынужден уехать на неделю-другую по делам (мое сердце остановилось) и просил сохранить его семейную реликвию. Он сказал, что не может доверять слугам, которые так и норовят его обокрасть, и тем более не может доверять своим родным. Это точно, семейка у него та еще! Сплошные упыри. Теперь надо придумать, где спрятать этот алмаз в нашей богадельне, чтобы до него никто не добрался.

Из этого вырисовывалось интересное дельце. Алмаз мог остаться там, где его спрятали. Пожалуй, Энди был прав, когда говорил, что этот дневник стоит дороже пары баксов и продавать его пока не стоит. Только надо было разобраться, кто же такая эта Джорджина и где она жила. Вернее, где спрятала этот алмаз. Джейсон захлопнул дневник, рассудив, что утро вечера мудренее, и пошел спать.
 
avaJ.jpg

Утро Джейсон посвятил уборке в новом доме. Вымыл все что можно, вытер пыль, выкинул непригодную мебель. Стало видно, что дом довольно пуст и беден, жить в нем можно, но как-то мало удовольствия. Решил, что надо съездить в город и привезти что-нибудь эдакое для интерьера. И еды. А еще нужна была посуда, постельное белье и всякие штуки для ванной. В общем, здесь бы пригодился женский глаз, только где его взять.
Но в город он пошел не сразу, а сначала удовлетворил свое любопытство и заглянул в дневник.

Похоже, что в городе эпидемия. Слухи об этом не сразу дошли до нас, так как мы живем на отшибе, за лесом, и несколько недель я не была в городе - было много дел в приюте. К тому же в городе нет Эрнеста, так что мне туда и не хотелось. Я знала только, что несколько человек заболели какой-то неизвестной болезнью, от которой нет лечения, а помогают только молитвы и надежда. А сегодня в наш приют пришла девушка, которая рассказал, что заболевших уже, почитай, полгорода и несколько человек умерло от этой болотной лихорадки. А самое ужасное – то, что мэр распорядился перекрыть дороги в город, дабы эта зараза не распространялась дальше. Это ужасно, ужасно, ужасно, потому что Эрнест все еще в отъезде, и теперь, получается, он не сможет вернуться в город. Надеюсь, что папенька сможет найти лекарство, вылечит эту лихорадку, и дороги откроют.


Совершенно некогда писать – очень много работы. В наш приют приходят все новые постояльцы из числа тех, кто уцелел перед этой губительной болотной лихорадкой. Хотя к нам идут только здоровые – больные содержатся в городе, в госпитале, все равно у меня полно хлопот. Надо всех устроить, накормить, всем сказать доброе слово. Конечно, никто не сидит здесь без дела – кто работает на огороде, кто готовит еду, кто стирает белье. Но кто-то еще должен руководить работами, и это моя роль. Помимо забот, у меня есть еще одна трудность – в связи с таким количеством постояльцев, я беспокоюсь за алмаз. Он так и лежит в моей комнате, спрятанный под грудой книг, но кто угодно может войти в мою комнату, пока я вожусь с постояльцами. Папенька же день-деньской сидит в своем кабинете, говорит, что пытается найти лекарство. Но, по-моему, он просто прячется от проблем. Нет, наверное, я несправедлива и он действительно хочет помочь людям, но иногда мне кажется, что ему интереснее не лечить людей, а наблюдать, как развивается болезнь. Он уже разработал несколько вакцин, но у каждой были какие-то страшные последствия и люди отказываются ее принимать, не надеясь на науку, а уповая на волю всевышнего.

Вырисовывались такие планы поисков. Во-первых, надо узнать, кто такая эта Джорджина. Во-вторых, где находился этот приют, в котором она жила. Похоже, что алмаз нужно искать там. Про приют говорил призрак, скорее всего он как-то связан с Джорджиной, но соваться туба одному не хотелось, не сейчас. Надо узнать побольше. Он полистал дневник, но, конечно, ни адреса, ни фамилии там не нашел. Решил пойти на кладбище искать могилу Джорджины - хотя бы фамилию узнать.
 
AvaJ4.jpg


*Придя от Высоготы, плюхнулся на кровать прямо в одежде. В голове все еще был туман - Джейсон считал, что от чая. Спасть не хотелось, в город идти было поздно и не было настроения. Чтобы развлечься. стал читать дневник с первого попавшегося места, не особо задумываясь о смысле прочитанного*

Это было прекрасно!
Сегодня был день весеннего солнцестояния, и мы с Эмили и другими девушками гадали. На рождество мы тоже гадали, но сейчас гадания были совсем другие. Сначала мы все собрались у Эмили дома, заперлись от мужчин и гадали на свечном воске и кофейной гуще, и по книгам, и по первому услышанному слову. По всему мне выходила какая-то чудесная встреча и обретение ценности. Про встречу сейчас расскажу, думаю, это была она, а что за ценность мне предстоит обрести, очень интересно. Еще мы вызывали духов, но это было больше в шутку, все хихикали и веселились, задавали непристойные вопросы.
Когда начало смеркаться, мы все пошли в Храм Белой Ламы, благо Эмили живет недалеко от него (это было одной из причин, почему мы у нее собрались). Шли мы по темной тропинке уже в сумерках, и пугались каждого шороха. К тому же Шарлотта с Нинетт так и норовили нас испугать еще больше – то завоют страшным голосом, то ущипнут за мягкое место.

Джейсон пропустил пару абзацев.

В Храме было еще страшнее – он ведь только называется храмом, а на самом деле там сплошные развалины, и кто знает, какие духи там бродят. Мы зажгли свечи и расселись около них. Сначала мы еще немного погадали на свечном воске, потому что приступать к главному было очень страшно.
Надо было собрать четыре стихии – огонь у нас был в свечах, вода в пруду, воздух и земля, на которой мы сидели – уже кое-где подтаяло, и мы еще немного откопали снег до земли. Потом мы понесли все это на Алтарь Ламы, там надо было соединить элементы. Эмили, как самая старшая, стала говорить заклинание. Все остальные девушки боялись это сделать, я бы могла, но я не знаю обряда, так что Эмили пришлось взять все на себя. Ну вот, она произнесла, повернувшись на четыре стороны света:
«Свеча, горящая в ночи, Магическое пламя!
Энергию мою пошли исполнить тайное желание.
Свет во мраке! Дух огня! Лик мне свой яви!
Колесо людской судьбы к счастью поверни.
Тьма пусть сгинет – мерзкий враг! Раз, два, три – да будет так!»
А потом она бросила на огонь свечи щепотку земли, брызнула водой, и свеча погасла. Но темно не стало – алтарь светился тусклым голубым светом. Тут опять раздались какие-то звуки, только это уже завывали не девушки – они стояли смирные и испуганные. Я заозиралась, и увидела, как со стороны пруда к алтарю приближается белый олень. Нет, это была лама! Она подошла к алтарю и стала слизывать с него что-то – то ли свечной воск, то ли соль. Я стояла ближе всех к алтарю (Эмили куда-то исчезла), и лама задела меня своим боком, он был мягкий и теплый. Закончив лизать, лама повернулась ко мне и посмотрела мне в глаза. Я уже не боялась, но в этот момент мне показалось, что в глазах ламы я вижу зарождение и смерть вселенной, и всего обитаемого мира. Мне показалось, что это длилось очень долго, но, наверное, это не так. А потом лама ушла, будто бы растворившись в темноте, а алтарь перестал светиться. Я очнулась и поняла, что все остальные разбежались, а я стою около алтаря одна.
Ну а потом мы пошли домой, и теперь все смотрят на меня со страхом и уважением. Эмили говорит, что явление белой ламы – это к скорому замужеству. Хорошо бы! И я надеюсь, что это про Эрнеста, но от него по-прежнему нет никаких вестей. А еще Эмили говорит, что теперь я избранная и должна стать жрицей Белой Ламы – об этом она прочитала в какой-то старинной книге, но она не знает, что это значит. Хотя, если честно, сейчас мне кажется, что все это мне приснилось - и Храм, и светящийся Алтарь, и появление белой ламы.
 
AvaJ4.jpg

Следы Джорджины терялись в несуществующем ныне городе. В дневнике про алмаз прямо не говорилось, но было понятно, что Джорджины стала много времени проводить в каком-то храме, где была статуя ламы. Видимо, храм языческий. Но в любом случае информации отчаянно не хватало. Решил пойти и попробовать найти того загадочного парня с кладбища. Он явно знает больше, чем говорит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху