Очередная беременность заставила Бейли сильно пересмотреть свои взгляды на жизнь в целом и на питание в частности. На ближайшее время из холодильника Роджерсов начисто пропали все те продукты, которые считаются очень вкусными, жутко питательными и если верить рекламе так вообще в больших количествах приводят к вечной жизни. В такие чудеса современной алхимии Бейли точно не верила, поэтому теперь закупая продукты особо тщательно отслеживала, что она покупает для своей семьи. Постоянным её чтением стали журналы для будущих мам. Порой, Мартин начинал посмеиваться над ней, говоря, что если она не купила какой-нибудь «Мама, это я» или «9 месяцев» день для неё прошел даром. Вступать в разборки с будущим мужем совершенно не хотелось, поэтому Бейли философски пожимала плечами. В конце-концов, не она уже записала их будущего ребенка в секцию по плаванию.


Но, все же об одной своей вылазке Бейли предпочла мужу ничего не говорить. Однажды, сидя в коридоре женской консультации, она услышала от других мамочек о загадочной ведьме, которая предсказывает судьбу детей.
- Очередная шарлотанка! – отмахнулась Бейли от соседки по скамье, по виду совсем ещё девчонки.
- Не скажите. Её ещё моя мамочка встречала и та ей четко сказала, что за мной нужен глаз да глаз. Даже дату назвала, когда меня лучше из дома не выпускать. Мама не послушалась или просто забыла и… вот результат.
Девчонка любовно погладила тугой семимесячный живот.
Богатое воображение Бейли тут же нарисовало тысячу и одну картинку не самую притную и безопасную. В её личном «рейтинге» ранняя беременность стояла самой мелкой неприятностью.
- А где эту старушку искать? Не подскажешь?
- А вы в Складовск поезжайте. Она там вечно у кафешки на центральной площади ошивается. Только вы ей денег не давайте. Накормите обедом и все. А то ишь… Нечего дармоедов поощрять! Сидит языком балакает и деньжищи загребает! – завистливо процедила другая мамочка.
Не дожидаясь своей очереди, Бейли выбежала из больницы и понеслась в сторону автобусной остановки. Складовск считался крупным городом и рейсы туда ходили едва не каждый час. Устроившись в самом хвосте у окна, за сорок минут пути, Бейли прокляла все на свете. Трясло так, что мысленно она практически каждую минуту просила прощения у своего не родившегося пока малыша. Наконец, это испытание было позади. Найдя нужное заведение, Бейли принялась прохаживаться перед ним взад-вперед, ожидая, когда же на улице появится разрекламированная старушка. Бейли не следила за временем, поэтому даже приблизительно не представляла, сколько она отбивала каблуками чечетку по тротуару, когда её окликнули.
- Бейли!
Она обернулась, ожидая увидеть кого-то из своих знакомых, но перед ней стояла совершенно незнакомая старушка, одетая самым причудливым образом.
- Вы мне? – на всякий случай уточнила женщина, хотя прекрасно знала ответ.
- Тебе, Роджерс, тебе. Что узнать-то хотела?
Бейли немного растерялась, но не настолько, чтобы забыть о цели своего приезда.
- Понимаете, я жду малыша… Хотелось бы знать, от чего его стоит предостерегать, защищать… - начала перечислять Бейли, но старуха не дала ей закончить.
- С этим ребенком все будет в порядке. Просто запомни, счастье твоей дочери в человеке, которого и существовать не должно.
- Что? – растерялась Бейли.
- Потом поймешь. Когда дочка подрастет. А сейчас давай о другом потолкуем. У тебя ведь ещё дочки растут, да?
- Да, Калиста и Маргарет.
- не своей судьбой девочки живут. Не своей.
- То есть?
- Пойдем, пообедаем. Ты ведь только с утра пару яблок съела, да? Дитятко не жалко?
За обедом новая знакомая Бейли сделала женщине невероятное предложение. Она вернет Калисте и Маргарет их настоящие судьбы, если после своего совершеннолетия девочки станут её ученицами.
- Понимаешь, мало нас, носителей доброй силы. Но на свою сторону мы мало кого привлечь можем. Я не уверена насчет второй девочки, но у твоей Калисты огромный магический потенциал. Её собственный, а не навязанный. А из Маргарет… из неё может получиться неплохая знахарка. Не самый худший вариант, согласись. Станет людям помогать. Ну что, согласна?
Бейли долго не раздумывала. Если у её дочерей есть шанс стать такими, как все их сверстники, так о чем тут думать?! Она согласилась.
- Вот и хорошо. Я приду за девочками в день их совершеннолетия. Кстати, пусть готовятся к поступлению в университет. Магловские специальности бывают нам очень полезны.
- Магловские?!
- А что поделать, если лучший источник терминологии – ваша литература. Мы веками пытались что-то придумать, но все было слишком длинно и заумно. А тут просто маглы. Гениально! Все, давай-ка я тебя домой переправлю, чтобы ты ещё раз по местным дорогам девчонку не трясла.
Они вышли на улицу и в прямом смысле слова по мановению волшебной палочки Бейли оказалась у своего дома. Судя по тому, что дверь прикрыта не плотно, девочки уже вернулись с занятий. Пройдя в их комнаты, Бейли с удивлением поняла, что дочери спят. Обычно в это время они подсаживались к телевизору, чтобы посмотреть мультики.



Разбудив девчонок, чтобы вечером легли вовремя, Бейли отправилась на кухню, муж сидел там, крутя в руках её мобильный.
- Ты утром забыла, а я чуть с ума не сошел. Где ты была?
Бейли глубоко вздохнула и рассказала мужу о своем визите в Складовск. Во время рассказа, она успела прибраться на кухне и хорошенько разогреть вчерашние пирожки со сладким кремом.
- Да, ну и дела… А она не объяснила, что значит «живет чужой жизнью»?
- Нет, все, что она сказала, я тебе передала. Одни загадки никаких отгадок. Да ещё этот человек, которого не должно быть. Вот что она имела в виду?!
- Надеюсь, чтобы разобраться с этим у нас есть ещё лет семнадцать, а желательно и больше, - Мартин ревностно покосился на живот жены, где как оказалось сидит его дочь.
От разговора их отвлекло появление на кухне Маргарет.
- Привет, родная, кушать будешь?
- Я сама себе что-нибудь приготовлю.
Удивленные Мартин и Бейли наблюдали за девочкой, уверенно подошедшей к холодильнику и вытащившей оттуда не самый хитрый набор продуктов. Методично орудуя кухонными приборами и ножами, Маргарет быстро соорудила для себя классический омлет с сыром и грибами, быстро расправилась с ним и отправила грязную посуду в мойку.
- Я пойду к себе, почитаю, - «добила» девушка родителей.
- Ты что-нибудь понимаешь? – обернулась Бейли к Мартину.
- Понимаю, что ничего не понимаю…


