F
Feressi
Гость

Основательница: Си'ана'ар Гилхарт
Раса: чистокровный вампир
Характер: злая, перфекционистка, спортсменка, детоненавистница, прирожденный торговец.
Вкусы и мечта жизни: блюдо - лягушачьи лапки; музыка - темная волна; цвет - фиолетовый.
Мечта -

Ищейка: Си'шаан
Раса: собака, обученная вампирами.
Характер: злюка, верное сердце, охотник.
Вкусы и мечта жизни: во вкусах схож с мнением Си'ана'ар; мечтой жизнь его обделила.
Ограничения:
Аристократическое самообладание
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.
- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения
Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.
- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения
Стоимость: 1 Очко
Когда создаете Основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности. Все остальные черты должны быть определены случайным образом.
Когда создаете Основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности. Все остальные черты должны быть определены случайным образом.
Стоимость: 1 Очко
- Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки. Вы не можете влиять на пол будущего ребенка при помощи фруктов и других средств игры.
- Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки. Вы не можете влиять на пол будущего ребенка при помощи фруктов и других средств игры.
Стоимость: 1 Очко
Основатель желает, чтобы всех его потомков можно было распознать по определенной картинке на их теле
- Основатель должен быть создан в CAS с татуировкой. Она должна быть заметной, нельзя прятать татуировку под одеждой
- каждый житель Родового гнезда должен сделать себе такую же татуировку. Рожденные в доме – при достижении молодого возраста, вселенные – сразу после въезда
Основатель желает, чтобы всех его потомков можно было распознать по определенной картинке на их теле
- Основатель должен быть создан в CAS с татуировкой. Она должна быть заметной, нельзя прятать татуировку под одеждой
- каждый житель Родового гнезда должен сделать себе такую же татуировку. Рожденные в доме – при достижении молодого возраста, вселенные – сразу после въезда
Вы должны выбрать из списка как минимум 2 Ограничения. Если вам удастся на протяжении всей игры не нарушить ни одно из выбранных Ограничений, вы получите 5 Очков
Авторское ограничение:
Имена - имя собаки должно начинаться с той же приставки, что и имя Основателя/наследника.
Например: Си'ана'ар - Си'шаан.
Древо семьи:
после третьего поколения
Отчеты
пока их нет
Предыстория
Си'ана'ар отправилась в путешествие длиною в тысячелетие не случайно. Преследуя вампира из враждебного клана, девушка влетела в загадочный портал, где буквально секунду назад исчез ее заклятый враг. Так она очутилась в Лунар Лэйкс, на совершенно незнакомой и опасной планете. Портал закрылся. Несколько дней безуспешно вампир пыталась обнаружить того, кто привел ее в этот безнадежный песочно-голубой мир. Через какое-то время она поняла, что придется здесь задержаться, дабы разыскать предателя и наказать его согласно законам ее клана. Так и появился род Гилхарт.
Последнее редактирование: