Наследница семьи Ариэль росла не только красавицей и умницей, но и доброй девочкой. Она любила животных: как своих собак, так и распоследних букашек, и защищала их всеми доступными способами.
Защитник муравьев, с которым познакомилась Ариэль, до их дома почему-то не добрался :-(, а романтичная натура и подростковые гормоны требовали свиданий, поцелуев и прогулок под луной. Чтобы как-то отвлечься, девушка позвонила в клуб садоводов и попросила принять ее в члены клуба. Вообще-то она не особо интересовалась выращиванием овощей и фруктов, но ведь рано или поздно огород свалится ей на плечи, да и о бабушкином любимом апельсиновом дереве не стоило забывать, а без навыков садоводства сохранить его будет не просто.
Главный садовод города был укушенным вампиром, так что садисты работали глубокой ночью. К огромному удивлению Ариэль и всех домашних, их сад-огород привел комиссию в полный восторг, хотя ничего не изменилось с тех пор, как их вызывала Анжелика. Деревья и грядки и тогда были в полном порядке. Но факт остается фактом - нам дали колодец!
А коллекция рыб уже давно красовалась на стенах прихожей. Долгое время не было лишь самой редкой рыбины – золотой форели, но и ее много лет назад привезла из университета Вика.
Было воскресенье, но юная садоводка Ариэль не стала валяться в постели, она встала, позавтракала и собиралась отправиться в город на поиски приключений. Однако эти самые приключения начались, едва она поднялась из-за стола.
В кухню вбежала перепуганная абсолютно голая Вика с перепуганным лицом, и бедной Ариэли пришлось принимать роды.
Потом подоспел и папашка, и Виктория передала ему с рук на руки новорожденную дочь. Едва она успела это сделать, как схватки начались снова, и на свет божий появился еще и сын. Малышей назвали Глория и Кристиан.
После пережитого шока Ариэль решила никуда не ездить, а пригласить к себе погостить одноклассника (почему-то теперь тех, кто приезжает из школы, на свидание позвать нельзя, только в гости на 3 дня).
Они неплохо провели время, единственное, что несколько огорчило девушку (хоть она и постаралась не подать виду), это когда на вопрос «Я тебе нравлюсь?» парень ответил: «Да, я обожаю таких сильных девчонок». Право слово, сомнительный комплимент.
Но поцелуя он все-таки удостоился, после чего был отправлен восвояси. У Ариэли теперь было полно дел: надо было помогать матери с близняшками, сама Вика не особо о них заботилась.
Для нее куда важнее был Рэй, чем дети. Она могла бросить надрывающегося от крика грязного или голодного малыша, чтобы спеть возлюбленному серенаду:
Теперь семья Аллен выглядит так:
(Даже тут Вика не держит ни одного ребенка).