Со старшими детьми у Джеммы проблем не было: первенцев всегда дрессируют вволю и сбывают на них свои несбывшиеся мечты. Так что близнецы благопристойно учились и получали свои стипендии. Энрике пытался отлынивать от учебы, но в доме было слишком много мужчин-быстрый подзатыльник, включая старшего брата, так что пофилонить не получалось.
Отпраздновала свой второй день рождения Джильда. Оказалась подозрительно похожей на сестру. И в кого они такие, риторически вопросил демиург.
Неожиданно отошел в мир иной Марволо, освободив тем самым место для невесты Барсино. В приюте был аншлаг – одна невеста краше другой. Решение было принято голодным демиургом в пользу собаки по имени Пицца в подозрительных далматиновых пятнах.
Как не отговаривался Энрике своей молодостью, от университета откосить не удалось. На семейном совещании было решено, что мальчики будут жить в одном общежитии, а Орсина в другом. Демиург еще не вычеркнула ее из очереди на престол и предполагала, что девочке будет неудобно искать судьбу под надзором сразу двух братьев.
Девочка не подвела и сразу же безошибочно нашла в телефонном справочнике студента с говорящей фамилией Торрес. Как оказалось, можно было не звонить, так как его брат-практически близнец обнаружился в том же общежитии, практически за стенкой (демиург в очередной раз попутался в именах, принимая дорогих гостей. Надо, надо начинать пить лекарство от склероза. А то придется пить от маразма)
Полагаю, этот Хоакин у Орсины уже практически в кармане. От девушки по фамилии Альбинони, да еще когда у нее в кармане семейный артефакт от восточного мудреца, еще никто не уходил.
Мариано пережил поступление в университет значительно тяжелее. Он даже поседел после сданных ЕГЭ. И мальчику нельзя не посочувствовать. Эх, а девкой был бы краше.
Кстати, говорят, у других демиургов подростки при взрослении из гадких утят вырастают в лебедей. В таком случае Альбинони опять выделились. Демиург только руками разводил, глядя на Энрике.
Собакевичи упорно сопротивлялись закреплению брака. А тут еще у Барсино случились проблемы на работе… У бедняги даже хвост опустился, не говоря уж у чем-то большем. Но хозяева не теряли надежды, подавая животным пример.
Чужие дети растут быстро. Только недавно Джильда сама пачкала пеленки, а вот уже она вынуждена помогать маме ухаживать за новорожденными братом и сестрой. Демиург в момент появления на свет новых Альбинони смотрела «Собаку на сене», поэтому почему-то назвала Теодору в честь Боярского. Дурацкое, надо сказать , имя, но ей же не быть наследницей, верно?
Странно, почему родители так наивны? Они полагают, что фраза «Джильда, присмотри за малышами и брось свою книжку» способствует укреплению братско-сестринской любви?
В гости заглянул еще один Торрес, на этот раз Антонио. Торресы, похоже, всерьез вознамерились породниться с Альбинони. Не то чтобы демиург была против, но после генетического провала Сонар де Хилла на Торресов и подавно нет надежды.
Амо все-таки дотянул до пенсии и так и не оформил свои отношения с Глафирой. Приглашать ее в дом дочери он счел неэтичным. Переезжать самому было как-то лениво. Это он демонмтрирует, что дом у них «бохатый». У каждого члена семьи по платяному шкафу. И даже у собак на первом этаже еще два небольших шифоньерчика.
Подросли близнецы. Увидев Теодору, демиург пообещала себе впредь тщательнее подбирать имена. Мало ли какими симы вырастут. А вот Амадео получился вылитый отец. Даже шерсть точь-в-точь, как говорит Барсино.
Кажется, Авелю надоело все увеличивающееся поголовье детей. Потерпи родной, до десяти еще четыре платья / ребенка осталось.
Пицца выполнила свое предназначение и была срочно отправлена в приют. А то у нее с отцом Сильвы была настолько сильная несовместимость, что по дому невозможно было пройти, не наткнувшись на оставшиеся от их драки цветные клочки шерсти.
Понаблюдать за процессом отправки животного пришел бывший заводчик Пиццы Тони Капучино. Демиург к нему присмотрелась. А он ничего так. В смысле урод. Пригласить что ли в дом с далеко идущими намерениями?
Как оказалось, дети высасывают не только все соки и денежные средства, но и отбирают годы жизни. Казалось, только-только справляли юбилей Амо, а тут уже и его зятю шестьдесят отстучало.
Не успел Авель успокоиться, мол, я уже так стар, практически Ринго, какие уж тут дети, как супруга доходчиво объяснила, что старый конь борозды не портит. Так что пахать Авелю еще и пахать…
Джильда из состава наследниц престола была вычеркнута окончательно и бесповоротно. С такой мордашкой только в модели, а не уродов плодить.
Так что она была отправлена к сестре искать свое девичье счастье.
А вот тихушница Теодора осторожно поинтересовалась: «А может, и я на что сгожусь»?
«Может, и сгодишься» (с),- задумчиво произнесла демиург.
Вслед за хозяевами подтянулась и Сильва. Уши торчком, хвост крючком. Цвет от папы, пятна от мамы. Как есть клубника, если бывают такие клубничины с центнер весом.
Джемма «порадовала» мужа очередной двойней.