Серия 9.
Эта серия не проверена редактором, не знаю где он

. Поправки потом.
Tehhi, буду чаще выкладывать серии

.
Серия 9. Часть первая.
"Холодные следы ночи".
Мой рот дернулся в попытке что-то сказать, но я не мог и слова вымолвить. Я задумался, и Клаудиа сидела так тихо, что я забыл, что она в машине. Если бы это был мой постоянный дом, это было бы понятно, что я по привычке не туда заехал. А я привез ее в место, где я был всего один чертов раз.
- Я… я задумался, прости, - буркнул я нахмурившись.
Очень правдоподобно. Хотелось побиться головой об руль. А в свете последних событий, ситуация вообще ужасающая.
- Ммм, - она собралась что-то сказать, но тут же остановилась.
Господи, ну не посажу же я ее на автобус! К тому, же в этом районе его проблемно поймать в такое время из-за бандитов. Хуже стало, как только я вспомнил, что в моем жилище только одна кровать! И бог с ней, я бы и на диване поспал, но и чертового дивана у меня не было! Я даже на полу поспать не мог, из-за отсутствия белья.
Ладно. Подумаешь. Ну, поспим, она мне не нравится, но не настолько, чтобы убить ее во сне. Ну и я постараюсь напрячься, и сосредоточиться. Боже, я надеялся, что она правильно меня поняла…
- Ну… - начал я, - Пойдем тогда.
- К тебе? – недоверчиво спросила она.
- Ну а куда еще? – раздраженно буркнул я, - Не автобусы же ловить…
Мы двинулись к дому. Я совершенно не знал, что ей сказать. Еще хуже будет дома, слава богу, что лестница такая длинная, и что я живу так высоко. Я представляю: «Ну вот, мое скромное жилище. О, я совсем забыл, что у меня одна кровать!». Кошмар.
Лестница кончилась.
Я зазвенел ключами и открыл белую дверь.Поскольку там было темно, я вошел первый. Я еще не совсем привык к этому месту, и даже подзабыл, где находится торшер. Проблуждав с минуту, я нашел его и зажег свет.
Клаудиа стояла в дверях и смотрела по сторонам.
Я нервно потер свои ладони. Я делал вид, что у меня дела: положить ключи в карман, переложить на стул, поправить стул, отряхнуть футболку. Нет, ну нужно же что-то сказать.
- Ты прости, я здесь первый день, - проговорил я, и указал на ее ноги, - И у меня нет никакой другой обуви.
И, о, черт…
- И у меня только одна кровать, - я старался не смотреть на нее. Как неудобно!
- И… и где же мне спать? – проговорила она.
Я даже рот открыл от изумления. И я даже улыбнулся, представив Клаудию, которая силится свернуться в клубочек на стуле.
- На кровати, где еще?! – возмутился я.
- А ты где будешь спать?
Черт, эта девушка может не усложнять всё?! Не специально я тебя привез сюда! И ты мне не нравишься! Вообще!
- На кровати, - ответил я, - Если я сильно мешаю, могу и… на стуле поспать.
Клаудиа взглянула на чертов стул. Она что, серьезно?
- Нет, всё в порядке, - она улыбнулась.
Я пошел к кухне, и открыл холодильник. Ничего.
- Еды у меня тоже нет, - сказал я ей, - Я еще ничего сюда не купил. Надеюсь, ты не голодна.
- Нет, - тихо ответила Клаудиа, снимая туфли.
Мне эта ситуация не нравилась. У меня важное дело завтра… Ладно, ничто мне не помешает. Главное не сильно разваливаться во сне, чтобы не ударить ее ненароком. А потом объяснять Тиффани, откуда у его украшения синяки.
- Можно сходить в душ? – спросила она, оглядываясь в поисках ванной.
Я ткнул пальцем на дверь.
- Эм, если ты не против, я пойду спать? Я устал, - буркнул я, - Как закончишь, ложись в кровать, я подвинусь, если что.
Она кивнула.
- И можно я выключу свет? Ты не споткнешься? – спросил я.
- Нет, всё в порядке, ложись спать.
Она ушла, и я тут же выключил свет. Сняв с себя джинсы и футболку, я забрался под одеяло. Повернувшись спиной к стороне Клаудии, я постарался уснуть. Все тело гудело от усталости. Звук льющейся воды успокаивал меня. Но сон не приходил. Я пытался как-то ободрить себя перед завтрашним днем. Если Тиффани хотел просто проверить мою верность, что он потом сделает с девочкой? Я надеялся, что Клаудиа права. И действительно, Тиффани не был похож на убийцу, скорей он побоялся бы марать свою белоснежные руки, и изысканную одежду. Тем лучше для меня. Тем лучше для девочки. В словах Клаудии был смысл, ведь она давно знала Тиффани, и говорила она мне об этой проверке очень уверенно.
Звук льющейся воды утих.
Я закрыл глаза, сделал вид, что крепко сплю. Через минуту она вышла.
Тихонько прокрадываясь, чтобы не разбудить меня, она почти неощутимо опустилась на кровать. Я слышал только ее дыхание, она делала все тихо, стараясь не разбудить меня. Осталось только догадываться, а какую сторону она повернута: ко мне или нет? Какая разница?
Я старался быть напряженным, сосредоточенным, но я никак не ощущал присутствия Клаудии, иногда я различал ее дыхание, но не больше. Она даже не шевелилась. Не укрывалась поудобней, не переворачивалась, ничего.
Меня начало клонить в сон. Глаза начали слипаться, тело было полностью расслаблено, я уже даже ни о чем не думал.
Теплая мягкая маленькая рука опустилась на мою талию. Я вздрогнул. Сна как не бывало, я старался снова напрячься, но у меня не получалось.
- Лукас, - прошептала она, и я резко обернулся.
В темноте я не мог разглядеть ее лица, но видел его очертания. Она приподнялась и наклонилась к моему лицу.
Это неправильно.
Я вспоминал свои ночи в последние дни, только мысли об этой девушке помогали мне расслабиться, и забыться сном.
Я она прикоснулась к моим губам своими. Я перевернулся к ней. Она продолжала целовать меня, а я не спешил ее останавливать. Я не получал большого удовольствия, и мне не нравилось это. Но только мое упрямство не позволяла мне останавливать ее. Я умею любить, и дружить. Умею.
Мои руки скользнули по ее плечам. Она в платье. Слава Богу. Это значит, она поняла меня правильно, я привез ее сюда не для этого…
Я ненавидел ее всю ночь. Она кричала от боли, а я бился в нее сзади, требуя, чтобы она заткнулась.
Я наматывал на руки ее волосы, бил по лицу кулаками, грубо хватал ее за плечи, за талию. Если она не делала то, что я говорю, я заламывал ее руки, сжимал талию до красноты, и продолжал с силой биться в нее, впечатывая в кровать, если она кричала слишком громко, я прижимал ее лицо к подушке. Через четыре часа она была взмокшей, волосы были в крови, которая шла из носа, любое мое прикосновение встречало крик полный боли, она сама прятала лицо в подушку, и тихо хныкала.
Я не мог успокоиться, мне было мало. Во мне не было страха убить ее, сам дьявол, живущий во мне, издевался над девушкой.
Скоро я отпустил ее, и лег на свою сторону. Она ослаблено опустилась на живот, и сдавленно охнула.
Я лежал на спине и тяжело дышал. Накинув на Клаудию одеяло, я поглядывал на нее, чтобы убедится, что она жива. Она дрожала, и сдавленно дышала. Но я слишком вымотался, и быстро уснул.
Когда я открыл глаза, было уже светло. Я резко вскочил. Чуть было не забыл про свое задание! Я быстро натянул джинсы и глянул на Клаудию. Из-под одеяла виднелась только светлая макушка.
Я убрал с нее одеяло, и застыл в ужасе. Она лежала в позе эмбриона, обхватив свое покалеченное тело руками. Я не мог сказать спит она или нет, глаза были закрыты, но она дрожала. Лицо ее было измазано кровью, все бока были синими от синяков.
- Клаудиа, - пробормотал я, - И убрал волосы с ее плеч. Некоторые приклеились с кровью. Ее плечи тоже были в крови, я кусал ее. До крови.
Она вздрогнула, и приоткрыла глаза.
- Ты в порядке? – спросил я, наклоняясь, - Ты можешь встать?
Что я могу ей сказать? «Прости»? Я не хотел просить прощения. «Мне жаль»? Мне не было жаль.
Клаудиа попыталась приподняться, но со стоном остановилась. Она сильная, она не рухнула обратно, она просто остановилась, чтобы перевести дух.
- Мне нужно идти. У меня задание, - пробубнил я.
И она подняла свои влажные глаза на меня. И что бы я почувствовал в другой жизни? Сломанная, избитая мною девушка смотрит на меня такими большими, блестящими глазами…? Понятия не имею.
- Справлюсь, - прохрипела она сорванным голосом, и указала на пакет.
Вытащив оттуда некоторую одежду, я обнаружил в нем мобильный телефон.
- Это мне? – спросил я и она кивнула.
Я натянул футболку, схватил куртку и обернулся к ней:
- Я могу оставить тебе денег, у меня нет еды, так что, можешь сходить в магазин, - я положил несколько купюр на стул.
Не оборачиваясь, я вылетел из квартиры, и бегом побежал по лестнице вниз.
Решив проблемы с бензином, я отправился в центр города.
Что всё это было? Что теперь сделает мне Тиффани, за то, как я изуродовал Клаудию? Я не должен больше допускать такого. Перед глазами то и дело всплывала картина ее взмокшей спины, и задницы… Я сделал ошибку, так не должно было быть.
Но у меня никогда такого не было. Я еще припоминал секс с … Мери, и ничего такого я с ней не делал. После сегодняшней ночи, я вообще не думаю, что то, что было у нас с… Мери можно назвать сексом.
P.s, простите друзья, еще раз, если есть что-то, я невнимателен

.
Не знал прятать под кат эту лимонную сцену, или нет...

Вторая часть скоро.