• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Дьявол носит Prada" / "The Devil Wears Prada"

  • Автор темы Автор темы æsir
  • Дата начала Дата начала
Что книга, что фильм - неплохие, но не больше. Супер я бы их не назвала.
И еще - мне кажется, смысл книги искажен.
Точнее, характер главной героини. Она должна быть положительной, но не вышло. Фальшивка.
Ей жалко себя, потому что подсидела свою напарницу и теперь едет,возможно где-то даже угрызения совести есть,но не более.

персонаж книги ни в коем случае не стала бы шагать по головам.
и потом у них изначально разные предпосылки - в кинге она хотела писать - и работала, потому что думала, что ее рекомендуют. Потом нервы не выдержали - и она ушла.
в фильме - ей нравится эта работа (как бы она не водила носом - я видела восхищение халявной одежкой, которую она носит). И отказывается она потому что не хочет становиться такой же карьеристкой как Пристли.

И самое главное - почему улыбалась Миранда, когда уезжала в машине (конец фильма) - потому что девочка наивна, и все равно будет такой же как и она.

Единственный плюс - игра Мерил Стрип. Она потрясающая!
 
а фильм нулевой, не несет ничего кроме глянца, пустое кино
Предательство, жизненные приоритеты главных героев картины, маска сильной и жестокой женщины скрывающая живого человека со своими страхами, проблемами и недостатками, волевой характер главной героини не пожелавшей превратиться в чудовище, и не изменившей своим убеждениям и принципам... В корне не согласна с утверждением о том, что фильм абсолютно "нулевой".
 
Tamija написал(а):
Предательство, жизненные приоритеты главных героев картины, маска сильной и жестокой женщины скрывающая живого человека со своими страхами, проблемами и недостатками, волевой характер главной героини не пожелавшей превратиться в чудовище, и не изменившей своим убеждениям и принципам.
Ох уж и не изменившей... Просто она будет к этому же идти чуть больше, уж слишком ей по душе оказался глянец.
Имхо, в фильме показали совсем не ту картинку, которая была в книге. Мотивы искажены до неузнаваемости. И в фильме девочка упивалась своими модными штучками, уровнем допуска и прочим, просто пока не доросла до уровня "хождения по головам".
Tamija написал(а):
В корне не согласна с утверждением о том, что фильм абсолютно "нулевой".
Ну ужас, но не ужас-ужас-ужас! :D
 
Ох уж и не изменившей...
Она ведь не осталась работать с Мирандой, и в первую очередь потому что ей была неприятна вся эта обстановка, и я не говорю о вещизме и брендомании, я говорю о том как люди относятся друг к другу, и каким образом выбивают себе место под солнцем.
Ну ужас, но не ужас-ужас-ужас!
Да хоть "ужас-ужас-ужас-ужас", это уже исключительно от вашего восприятия зависит.
 
Tamija написал(а):
Она ведь не осталась работать с Мирандой, и в первую очередь потому что ей была неприятна вся эта обстановка, и я не говорю о вещизме и брендомании, я говорю о том как люди относятся друг к другу, и каким образом выбивают себе место под солнцем.
Заметьте, что брендомания - одна из сопутствующих болезней в той среде, и ей она пришлась по душе.
Плюс - она ведь единожды кинула напарницу, причем нехило, разбежалась с бойфрендом и т.д.
Идет по накатанной дорожке, так сказать.
Tamija написал(а):
Да хоть "ужас-ужас-ужас-ужас", это уже исключительно от вашего восприятия зависит.
Совершенно верно, каждому свое
 
^
Ну как это "пришлась по душе"? Ей надо было продержаться год, и она поняла, как это сделать. Когда фильм заканчивается, и показывают post-журнальную Андреа, мы видим ту же девочку, которая приходила устраиваться на работу к Миранде в самом начале фильма. Нет и намека на какие-то перемены.
А её предательство от предательства Миранды отличается хотя бы тем, что последняя всё это проделывала понимая, что делает и к чему всё приведёт, тогда как Андреа просто не видела другого выхода. Миранда других выходов никогда даже и не искала.
 
Tamija написал(а):
А её предательство от предательства Миранды отличается хотя бы тем, что последняя всё это проделывала понимая, что делает и к чему всё приведёт, тогда как Андреа просто не видела другого выхода. Миранда других выходов никогда даже и не искала.
Про "никогда" я бы не говорила. Миранда Пристли перед нами предстает как вполне сформировавшаяся карьеристка, с чего она начинала, нам не сообщают.
Понимаете, я читала книгу, и там было четко сказано, что девочке плохо на этой работе, что она справляется, как может, но ей не нравится. Как не любит она и эти шмотки, к которым ее обязывают.
В фильме она с восторгом примеряет новую одежду, а, выполняя задания, пытается утереть нос миссис Пристли, как в случае с книгами Гарри Поттера - она как будто с ней соревнуется: "Вы поручили мне сделать невозможное, а я это даже переплюнула, ха!" В девушке из фильма есть внутреннее самодовольство и стремление наверх.
И я не могу сказать, ради чего на такую жизнь пошла Пристли, но более чем уверена, что ради этого самодовольства Андреа много чего сделает.

В этом мой главный упрек фильму - не смогли разложить ситуацию по книжным полочкам.
 
По поводу того, что героиня Хатауэй очень сильно отличается от книжного персонажа - ничего сказать не могу, потому что не читала, но в том что Андрэа так себя ведёт в рамках ситуации, показанной в фильме - вижу исключительно желание продержаться на очень полезной должности, и возможно, что-то кому-то доказать (Миранде, или может быть, даже - себе).
Могу лишь предположить, что прочтение книги, даёт возможность взглянуть на всё происходящее в фильме несколько иначе, что и вызывает такое расхождение во мнениях.
 
Только-только дошли руки до этого фильма. Однозначно понравился - легкое, приятное кино с четким сюжетом, но без банальностей, с приятными видами Парижа... Опять же, интересно было взглянуть на ситуацию в издательствах журналов изнутри. :)
Персонаж Андреа тоже понравился. Карьеризм все-таки не победил, начальница не смогла сделать из нее свое подобие. :) Хотя от модных "тряпок" она зря отказалась в итоге. :D
 
Концовка была уже понятна с середины фильма. Конечно же она выбирает любовь, а не карьеру и деньги. В реальной жизни как раз таки всё наоборот, мало кто из женщин стремящихся вверх по карьерной лестнице сойдёт с неё, т.к. на твоё место кандидаток пруд пруди. Тем более в Нью-Йорке. Лучше бы сделали финал неожиданным: она выбирает работу.
 
Неплохой фильм. В последнее время интересуют меня фильмы про моду.
Мерил Стрип - шикарная женщина.
Хотя от модных "тряпок" она зря отказалась в итоге.
Вот я тоже так думаю.:D Даже если она оказалась такой честной, принципиальной, хорошей и т.д., но что мешает ей одеваться хорошо?;)
 
Вот я тоже так думаю.:D Даже если она оказалась такой честной, принципиальной, хорошей и т.д., но что мешает ей одеваться хорошо?;)

Она просто знала, что скоро они выйдут из моды :lol:
Фильм приятный, но книга мне нравится больше. Главное достоинство этого фильма - Мэрил Стрип, она божественна.:flower:
 
Смотрела фильм с интересом, хотя тематику про гламур не люблю. Героиня Хаттауэй понравилась тем, что сумела сохранить живой блеск в глазах.
Мэрил Стрип неподражаема, но озвучка подкачала, не таким шепелявым голосом умирающего лебедя должна говорить леди подобного ранга. Металла в голосе не хватает, хочу пересмотреть фильм на английском, чтобы слышать настоящий голос Стрип, а не эту пародию на женский голос.
 
Да, фильм хорошой. А Мэрил Стрип как всегда неподражаема. :)
 
не таким шепелявым голосом умирающего лебедя должна говорить леди подобного ранга.
Самое забавное то, что в реале именно таким голосом и говорит женщина подобного ранга. В российском прокате озвучку Миранды доверили главному редактору журнала L'Officiel - Эвелина Хромченко )))
 
Посмотрела фильм сегодня. Эмоции переполняют :) Даже написать то толком ничего не могу. Вот с этим соглашусь:
не таким шепелявым голосом умирающего лебедя должна говорить леди подобного ранга.
Единственное, мне кажется, я выбрала бы карьеру. ))
 
Назад
Сверху