• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Что такое "Симс-арт"?

sleepless

Аватармэйкер
Natael, я тебя сейчас покусаю :evil:

Так хочется, чтобы все со своими разнообразными идеями, делали красивые картинки и обрабатывали их хорошо.
угу. и при этом, совсем не обязательно накладывать на картинку 20 слоев всяких текстур и всего остального <- и это говорит человек, который именно так и делает нужно просто грамотно подойти к обработке фотографии. ну, кое-где шарпену добавить, блуру, или затереть там чего ненужного. ведь бывают же такие картинки, что к ним не прибавить, не отнять. они и сами по себе неплохо смотрятся. но немного покрутить их в Photoshop'e всё таки можно :D
хотя бы качество подтянуть, у кого графика на компе хромает
 
sleepless написал(а):
ну, кое-где шарпену добавить, блуру, или затереть там чего ненужного.
На мой взгляд, мастерство идеального симс-художника заключается в том, чтобы сделать конфетку, используя только одну функцию фотошопа - Яркость/Контраст. Ну и там рамочку добавить или в двухцветку увести. Можно, конечно, брать симов за основу для работы (я так с Позером иногда делаю) и закрашивать до неузнаваемости, но это уже не симс-арт, а Digital Art, имеющий весьма далекое отношение к игре. И оцениваться/критиковаться такие работы должны иначе, нежели постановочное симское фото.
 
Kleo Scanti, Яркость/Контраст - ваще самая главная вещь в Photpshop'e :yes:
про "затереть чего ненужного" я имела виду, ну мало ли код разработчика убрать забыли и он, зараза, на картинке виднеется.
шарпен/блур = повышение качества картинки. это, если, как я уже говорила, у кого графика хромает.
но Digital Art в sims-арте, как мне кажется, тоже имеет своё право там быть

p.s.
и оцениваться/критиковаться такие работы должны иначе, нежели постановочное симское фото
моя согласна :yes:
 
На мой взгляд, мастерство идеального симс-художника заключается в том, чтобы сделать конфетку, используя только одну функцию фотошопа - Яркость/Контраст
Пардон муа, но если я могу сделать что-то более чем яркость-контраст, то почему мое мастерство должно определяться лишь, каким-то фильтриком? ;)
Использование "популярных" инструментов фотошопа, т.е. те, которыми владеют на базовом уровне, не означает мастерство исполнения.
И да, я не говорю, что давайте фотошопить все до неузнаваемости, но я хочу пользоваться своими знаниями, т.к. знаю, что так лучше. ;)
 
sleepless написал(а):
а критику нужно научиться любить. ведь если выкладывать что-то в интернет, а особенно картинки, нужно быть готовым ко всему. что тебя не только по головке погладят, но и по попке шлёпнуть могут
иначе как мы будем учиться дальше? ведь без критики нет продвижения вперёд. все почему-то думают, что раз меня раскритиковали, то всё - ставлю на себе крест. ан нет. если критикуют, это означает, что твои работы нравятся, и что критикующий, знает на что ты способен, и хочет добиться от тебя не просто картинки, а оч красивой картинки!

Согласен =) Мне есть чему учиться и я с удовольствием буду это делать, пусть даже и for fun -))
 
Kleo Scanti написал(а):
На мой взгляд, мастерство идеального симс-художника заключается в том, чтобы сделать конфетку, используя только одну функцию фотошопа - Яркость/Контраст. Ну и там рамочку добавить или в двухцветку увести. Можно, конечно, брать симов за основу для работы (я так с Позером иногда делаю) и закрашивать до неузнаваемости, но это уже не симс-арт, а Digital Art, имеющий весьма далекое отношение к игре. И оцениваться/критиковаться такие работы должны иначе, нежели постановочное симское фото.
Не-не-не... А если цветокоррекцию использовать или фильтры?
По-моему, все приемы хороши... пока симы остаются симами. Это как в какой-то японской притче про кукольника, который сделал куклу, от которой сам же потом и шарахался, потому что она была абсолютно человекообразная, вот только с одним маленьким недостатком - жизни в ней не было... :crazy:
Мне кажется, пока эта грань между людьми и симами не нарушается, можно их любыми способами фотошопить... :rolleyes:
 
Natael, мне кажется, Kleo имела в виду, что сама компазиция картинки тоже играет оч важную роль. иногда, ну хоть затекстурь ты эту картинку, а сделаешь в итоге только хуже, чем был оригинал. вот именно тут и встаёт вопрос - а нужно было обрабатывать вообще? люди по себе бывают разные. кто-то не может смотреть на картинку, если она не прошла обжиг в печи под названием "photoshop", а кто-то же не любит, когда там всего много, несмотря на то, что картинка, в принципе сморится оч даже ничего
 
Natael, мне кажется, Kleo имела в виду, что сама компазиция картинки тоже играет оч важную роль
Но мы же говорим именно о фотошопе, допустим композиция хороша, и вот ты думаешь обработать её. Всегда есть что убрать, подтереть, изменить цвет, создать атмосферность, или подправить качество.
а сделаешь в итоге только хуже, чем был оригинал. вот именно тут и встаёт вопрос - а нужно было обрабатывать вообще?
Именно тут, можно подсказать, как это исправить, как сделать то, что не получилось. Одно дело если человеку не нужны эти советы, он не видит то, что ему говорят "у нас симс, а не фотошоп-арт (с) " ага.
 
Всегда есть что убрать, подтереть, изменить цвет, создать атмосферность, или подправить качество.
да-да. такое есть, не спорю :)
именно поэтому нужно сто раз подумать перед тем как писать какую-либо критику, похвалу. мы все тут разные, предпочтения у нас тоже разные и приписывать нас к какому-нибудь одному штампу не следует :no: да и photoshоp'ом мы владеем все по-разному :p
мне вообще кажется, что нельзя назвать наши комменты именно критикой в чей-либо адрес. мы просто озвучиваем своё мнение, что нам понравилось больше, а что меньше. говорим то, как бы мы это сделали. но работу проделали не мы, так что последнее слово всегда за автором "произведения".

а когда смотришь на картинку, сразу же можно понять, где тут симс, а где он же, но с примесью photoshop'а. так что мозг уже должен на автомате воспринимать картинки и определять, что руки потом будут набивать на клавиатуре :D
 
sleepless написал(а):
именно поэтому нужно сто раз подумать перед тем как писать какую-либо критику, похвалу. мне все тут разные, предпочтения у нас тоже разные и приписывать нас к какому-нибудь одну штампу не следует.
А мне кажется, от восприятия автора все очень зависит. Кому-то можно сказать прямо - на мой взгляд, работа неудачная. А другому человеку лучше это объяснить какими-то "сглаженными терминами"... :rolleyes:

sleepless написал(а):
но работу проделали не мы, так что последнее слово всегда за автором "произведения".
И кстати, не будем забывать о разработчиках... :p
 
sleepless
мне все тут разные, предпочтения у нас тоже разные и приписывать нас к какому-нибудь одну штампу не следует
Одно дело - композиция, другое - исполнение. Если я вижу, что что-то наляпано именно в фотошопе, то почему бы мне не поправить? (опять же, если кому-то не любы мои разглагольствования по этому поводу - пожалуйста, я тише воды) Как встали симы, какого цвета обои и паркет - это предпочтения.
А обработка, как раз техника. Кто не умеет - тот не делает, кто учится или допустил что-то - должен быть готов к мнению фотошоперов, ибо, я думаю, ты меня понимаешь, что когда видишь перешоп, смолчать трудно. =)
говорим то, как бы мы это сделали. но работу проделали не мы, так что последнее слово всегда за автором "произведения".
Автор всегда может
пойти в мою тему и обо**ать работы, если настолько обижен (с) МагОт
сказать, чтобы его не наставляли по-поводу обработки, а оценивать лишь композицию и идею.)
 
Донна Анна, Natael, я подписываюсь под каждым вашим словом дамы.
Кому-то можно сказать прямо - на мой взгляд, работа неудачная. А другому человеку лучше это объяснить какими-то "сглаженными терминами"
я именно это и имела в виду, когда писала, что нужно думать, прежде чем, что-то писать :yes:
Как встали симы, какого цвета обои и паркет - это предпочтения.
опять таки согласна. придираться к подобным мелочам, это уже не то чтобы глупо, а невежливо.
А обработка, как раз техника. Кто не умеет - тот не делает, кто учится или допустил что-то - должен быть готов к мнению фотошоперов, ибо, я думаю, ты меня понимаешь, что когда видишь перешоп, смолчать трудно.
понимаю, и даж оч хорошо. именно тут-то и раскрывается who is who. кто просто снапшоки выкладывает, а кто действительно симс-артом занимается. по моему мнению, симс-арт - это всё таки именно интересная композиция в игре + качественная обработка в фотошопе.
да простят меня те, кто не на "ты" с фотошопом :o

p.s. и если человек боится слишком большой критики, пускай расписывает что, где и как в его работах. тогда и комменты будут человечными, и обижаться никто не будет, что, типа "меня никто не понимает. злые вы, уйду я от вас"
 
Поясняю, что именно я имею в виду. Есть Симс-арт. Постановочное фото в игре, чуточку приукрашеное по мере необходимости в фотошопе. В идеале эти приукрашения должны скрывать недостатки игры или графических способностей компьютера. Критика в данном случае должна относиться на 90% к кадру как таковому и на 10% к использованию графических программ (замечание по перешарпу или недобрайту тут уместно, пожелание наложить пару текстурок стоит оставить на усмотрение автора). Есть компьютерная живопись, где в качестве основы берется сим, франкенсим, табуретка из игры, что угодно, живущее в симском мире, а потом поверх рисуется совершенно новая композиция. В этом случае практически невозможно говорить о симах как таковых, такие работы должны оцениваться как живопись, со всеми ее канонами и правилами, со всеми шарпами и блурами и прочими фильтрами и спецэффектами. А есть, так скажем, золотая середина, к которой склоняются многие присутствующие. Симы остаются главной составляющей композиции, но при этом допускаются вольности вроде замены фона, добавления текстуры, всяческие кисточки, замазанные циферки и так далее. И тут оценка должна быть прямо пропорциональна использованным приемам. Все три типа работ равнозначны по своему "весу", все три, для того, чтобы быть сделанными по-настоящему хорошо, требуют больших затрат времени и сил. А оцениваться каждая должна в своей категории и по своим критериям.

Ну и немного о критике. Критика важна и нужна до тех пор, пока она по делу. Если есть конкретный совет, пожелание, вопрос, идея, их обязательно надо высказывать, вежливо и обоснованно. К такой критике хочется прислушиваться и хочется на ней учиться. Критика невежливая и необоснованная, а так же издевки и подколы, не делают чести прежде всего своему автору, и вызывают скорей желание сделать вопреки. Так что, девочки и мальчики, тети и дяди, давайте будем терпимыми друг с другом и будем помогать друг другу совершенствоваться.
 
Kleo Scanti
Это все конечно верно, с этим не спорю. И про начальные знания фш, и золотую середину, и живопись, но один факт мне так и не понятен - ты говорила, что
> "мастерство идеального симс-художника заключается в том, чтобы сделать конфетку, используя только одну функцию фотошопа - Яркость/Контраст",
Причем, сама только что сказала, что "золотая середина", это все же не только эти функции фотошопа, а оказывается еще инструменты по закраске неровностей и т.п.
И также, насчет "идеала" - > "приукрашения должны скрывать недостатки игры"
Яркость-контрастность, врятли скроет недостатки игры, вроде торчащей симской руки из чьего-то брюха.
Kleo, не сочти меня занудой. Я просто хочу разобраться в том, что ты сказала. По причине развитости воображения, представить симский капс только с яркостью-контрастностью, мне не трудно, но подвергает в шок. ;)
Я сама за эту "золотую середину". ;)
 
Natael написал(а):
Яркость-контрастность, врятли скроет недостатки игры, вроде торчащей симской руки из чьего-то брюха.
Заметь, я говорила про Симс-арт, а не про средний этап. И в идеале не должно торчать руки из брюха. Автор поставит симов так, что рука будет торчать из плеча. :) Яркость-контраст нужны исключительно из-за того, что в игре яркость экрана меньше обычной. "Проблема" лишь в том, что добиться идеальных снимков очень сложно, и все мы так или иначе, для приукрашения или для замазывания ляпов или идя на поводу у собственного вкуса и желаний используем фотошоп (и не только его). Я ни в коем разе не говорю, что это плохо. Просто считаю, что при разборе работы и выдывании советов нужно опираться именно на то, что хотел показать автор.
 
Kleo Scanti написал(а):
И в идеале не должно торчать руки из брюха
НО, к примеру, многие позы искажают тела - так ноги на каблуках вечно не пойми как отображаются. Нога так лежать не может - и стоит ее подправить, чтоб не портить впечатление.
 
Foxkid
Не, ну такое впечатление складывается, что я призываю всех откинуть фотошоп и прочие прибамбасы. :D Ни в коем случае. Я рассуждаю о теории, а она ой как далека от практики.
 
Просто я подобные доработки отношу к стандартному симс арту. Это всего-лишь небольшая корректировка погрешностей, как если бы пришлось замазать кристаллик.

Предлагаю создать отдельную тему - "Что такое "Симс-арт" и с чем его едят" и перенести туда дискуссию:)
 
Я к стандартному симс-арту отношу все, где остаются симы в их первоначальном (пусть и приукрашенном) виде. Но это не мешает дифференцировать работы по количеству приложенных к ним дополнительных программ.

Идею поддерживаю. :)
 
да, действительно, дискуссию мы тут развели, в теме бедного Ishida A
за оффтопились, так сказать :D
но я не вижу смысла в её продолжении. хотя бы потому, что мы тут люди все взрослые, и Бог дал нам мозги не как лишние кг, а чтобы мы ими думали. мы всегда сумеем придержать язык за зубами, если нам что-то не нравится, и выскажем своё мнение, если нам что-то нравится, но мы видим кое-какие недостатки в работе. и попробуем объяснить человеку, что именно нам не нравится и как сделать так, чтобы получилось ещё лучше.

то, что у всех сложились такие разные понятия о симс-арте, оно и понятно. потому что, кто-то пришёл из мира аватармейкерства и любовь к фотошопу у него теперь в крови. кто-то же с фотошопом на "ты" и просто постановочные фотографии, скажем так, ему уже поднадоели, именно поэтому он начал занимать Digital Art'ом. кто-то же за красоту симс снимков в их первозданном виде.

просто так получается, что наш сим-арт теперь поделился на несколько составляющих: постановочные фотографии или просто красивая композиция, всё то же самое + фотошоп, и Digital Art, в котором симы берутся только как за основу.

"золотая середина" - это хорошо. но поймите, если мы все будем придерживаться только ей, то работы станут какими-то однообразными. а так у нас есть возможность лицезреть много разных картинок. у кого глаз отдыхает на просто картинке, у кого-то на зафотошопенной. и ничего плохого в этом нету. как говорится: "на вкус и цвет - фломастеров нет".

и если мы попытаемся дать какое-то одно объяснение "симс-арту", то мы невольно можем обидеть кого-нибудь. начнут говорить, что вот, мои работы не нравятся, только потому, что они слишком симские или наоборот, в них слишком много фотошопа.
Просто считаю, что при разборе работы и выдывании советов нужно опираться именно на то, что хотел показать автор
а это вообще как истину вызубрить надо!

и от себя хочу добавить, что никаких идеалов в сим-арте быть не должно, да и не может быть.
 
Назад
Сверху