• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Чистильшики Неба

Выворотень

Ассоциация критиков
Итак, мну созрела для того, чтобы поделиться некоторыми советами по прхождению этой неоднозначной (по причине забагованности) игрушки.
версия по умолчанию - патч 1.5.07

Болота.
От войны группироворк здесь не убежать, но есть несколько моментов, которые упускать не стоит. На смотровй вышке, что закрывает дорогу с старой церкви, на третьем ярусе в ящике лежит прицел ПСО-1.
конечно, прицел теперь можно и купить, но смысл?
Кроме того, по окончании процесса зачистки болот в продаже у Суслова появится костюм ЧН-3 - штука недешовая, но весьма полезная. Стоит несколько подзадержаться на локации, выбивая респящихся за Мех. двором ренегатов, и набрать денег на этот костюм, ибо он превосходит армейский Берилл наличием изначально контейнера под артефакт и пси-защиты. Последняя пригодится для вынимания артефактов и тайников из скопления аномалий Электра. Правда, грейдить костюм можно только у Новикова, да и удовольствие это недешёвое ;)
собтвенно, пока ты не ушел с Болот, то есть состоишь в Чистом Небе, ЧН-3 можно купить по номиналу...

За большинством артефактов стоит вернуться попозже, что же до оружия - однозначно стоит апгрейдить полностью (включая смену калибра) МП 5/Гадюка и ПБ. Апгрейд Винчестера (Чайзер) - штука спорная, и скорее не стоит того. При определенном стечении обстоятельств возможно уже здесь вы станете обладателем АК, который стоит усовершенствовать на точность, включая оптику.
(с патча 1.5.009 Калаш присутствует в инвентаре с самого начала, 180 патронов лежат на мех. дворе).
Форт имеет смысл апгрейдить на точность и со сменой калибра, правда, глушитель на него не накрутить (если не ставить модификаций, да ;) )

Итого по Болотам мы имеем: две точки непрекращающегося респа Ренегатов (около железки, южнее перехода с Агропрома, и хутор к северу от мехдвора, рядом с переходом с Кордона), на второй из них проще всего насшибать денег (по 600 за каждый захват точки около грузовика плюс продажа оружия, водки и еды). Второй источник денег - приносить предметы командирам групп ЧН. Единственная сложность в том, что достаточно скоро большинству становятся нужными патроны для АК, а их на локации - мизер.
Покупать наводки на тайники стоит, ибо квестовые тайники жёстко прописаны. Водку и консервы сдаём Холоду, оружие - Суслову, флешку - Новикову, прочее либо не стоит (боеприпасы 12 клб и ряд артов), либо самому пригодится.
Что же до поиска артов - большинства из них лежит в весьма непростых местах, куда соваться без проапгрейдженой защиты (в идеале - СЕВА) не стоит, ибо лежат они то в болоте с кислотой, то в массиве электр (который бьёт по мозгам)...

Маленький момент: следует внимательно смотреть на аномалии, в которых детектор засекат арты. Последние вызывают небольшие самопроизвольные возмущения, по которым можно быстрее их поймать. Только не стоит забывать про болт...


Список артов на локации:
Болота (пятый патч, сталкер) /(1.5.09 на уровне мастер)

Медуза - первя вылазка на болота, после сообщения Лебедева.
Кристалл - сгоревшая деревня, дом с жарками
Вспышка - в поле электр справа от пути с мех. двора к северному переходу на кордон (хутор с ренегатами)
(1.5.09) - недалеко от тайника под опорой ЛЭП, между мех. двором и южным хутором.
Кровь камня - в кислотной аномалии на острове к западу от разрушеной деревни, около западного мостика.
Каменный цветок (1.5.09) в кислотной аномалии, совмещённой с гравитационными, немного восточнее смотровой вышке на западе (район первой вылазки)
Бенгальский огонь (1.5.09) - в поле электр справа от пути с мех. двора к северному переходу на кордон (хутор с ренегатами)
 
Край земли и некоторые веселости.

Если на Янтаре пройти от "озера" вверх, потом дойти до западной кромки локации - найдете Край земли.

Идем вдоль края на север - там обнаружится угол края земли, потом повернем на восток и увидим это:

Проходим через ртсутствующую текстуру стены, поворачиваем направо и идем дальше... Опаньки, а вот м текстурка отрезала путь назад. Но мы оглядываемся и видим путь к свободе

- это уже взгляд с другой стороны...
Собственно находимся мы здесь:

Если обернуться влево и пойти к подъезду, то нас без вопросов выкинет сюда:

(то есть без вопроса "Хотите ли вы перейти на другую локацию" просто выбросит на неё)
Одна загвоздка - место выброса - за северным забором милитери... чтож, идем прямо... хоп!

нас опять выбрасывает - уже на Агропроме... и тоже за оградой. Вновь идем вперед - снова скачок и мы вновь на Янтаре - откуда начался наш маленький круиз ;)
 
Кордон

Первый "квест" локации - убежать из-под вояк. Сложность состоит в том, что на блокпосту установлен пулемёт, бьёт он на редкость кучно и прошивает даже дерево :wallbash: А пролом в колючке (поваленое дерево) лежит в зоне обстрела.

Действовать следует так: прижавшись к земле за деревом выжидаем, пока пулемётчик не расстреляет всю ленту, после чего вскакиваем и на рысях бежим к пролому, а за проломом бежим в ложбинку - и ни в коем случае не по прямой от блокпоста! Ежели выполнено всё чётко и шустро, броня будет повреждена несильно, да и аптечек сожрано две-три.
Upd Сама бежала в последний раз в проапгрейдженой на бронирование ЧН-3. Скушала шесть аптечек...

Первое задание Волка - помочь новичку - выполнить несложно, если делать всё грамотно, а именно - выбежать наперехват стае и проредить её, чем сильнее - тем лучше. Собачек там обычно три-четыре, при правильном выходе они все на вас и наткнуться. А вот далее следует по прибытии с Бродягой в лагерь и получении награды у Волка переговорить со спасённым и спросить, что он может предложить. Фокус в том, что именно в этом тайнике лежит одна из флешек для Фургона, а сам Бродяга к моменту возвращения от лагеря Сталкеров таинственным образом умирает.

Второй момент - водитель Халецкого в трубе под дорогой (кстати, на дороге в этом месте неслабое радиопятно). При определенном стечении обстоятельств (вероятнее всего - рейд мутантов) солдатик погибает. Поэтому стоит сразу взять у него квест и не тянуть с выполнением.

Третье - команда сталкеров у костра неподалёку от АТП. Здесь можно получить наводку на вояцкие запасы (патроны 5,45 и новенький АКСУ) и даже подрядить братву на зачистку АТП, но я предпочитала рэмбить (что с глушителем и оптикой на прокачаном на точность АК-74 несложно). Заодно снимаем кое-что с трупов и зачищаем ящик на чердаке (автомат и боеприпасы - в секции с лестницей вниз).

Пресловутый квест с АК-47 решается путем пиксельхантинга: нужно на верхней поверхности холодильника найти точку доступа в "ящик". Рожок снайперских патронов советую зажилить ;)
 
Да, есть ещё вот такая засада: начальный детектор на локациях за Болотами мало чего позволяет найти. Так что советую менять, да.
 
Назад
Сверху