• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

CAS Recolor Tool - инструмент для создания перекрасок одежды

Sugar-Baby

Гуру
CAS Recolor Tool
автор Grant

Решила перевести туториал, если вдруг кому захочется создать что-то свое. (Перевод сделан 27.07, все используемые программы и методы могут измениться со временем.)

Вам понадобится:
  • S4pe.
  • DDS plugin for Photoshop. (Или для вашего графического редактора)
  • Демо КАСа (или файл CASDemoFullBuild.package из него)

Инструкция по использованию CASRecolor

Часть 1. Подготовка материала для перекраски

1. Скачайте и установите указанные выше программы на ваш диск.

2. Запустите Recolor Tool и нажмите кнопку Load Package. В открывшемся окошке вам нужно выбрать файл CASDemoFullBuild.package в папке с демо (ваш диск\The Sims 4 Create A Sim Demo\Data\Client).

3. Теперь вам нужно найти то, что вы хотите перекрасить. Для навигации используйте следующие подсказки: имя одежды для молодых взрослых начинается с "у" (так как в демо только один возраст, проблем здесь быть не должно); следующая буква определяет назначенный пол (f/m для женщин и мужчин соответственно); первая подстрочная черта отделяет название предмета одежды, вторая - цвета перекраски.

4. Поставьте галочку в поле "Default Replacement", если хотите, чтобы ваша перекраска заменяла существующую в игре, в противном случае оставьте его пустым.

5. Нажмите кнопку "Сreate Recolor" и укажите название вашего файла. (Прим. пер. обычно рекомендуется всегда брать уникальные имена во избежание совпадений с другими работами.)

Часть 2. Экспорт, редактирование и импортирование файлов перекраски / Exporting, Editing, and Re-Importing your recolor

1. Откройте S4pe.

2. Через пункт меню File/Open... выберите файл, который вы создали в предыдущей части. Вы увидите что-то вроде этого:

E3UgLre.jpg


Ресурс CASP относится к самому предмету одежды, он нам не нужен. Другие три файла - это:
  • 0x3453cf95 - сама текстура, имеет тот же instance, что и CASP.
  • 0x3453cf95 - бамп текстура, имеет другой instance (Прим. пер. вы можете его изменить, если у вас есть опыт с прошлой части игры, кроме того в сети есть другие туториалы по данной теме для тройки.)
  • Последний файл - это specular текстура, экспортировать ее на данный момент возможности нет.

3. Кликните правой кнопкой на файл текстуры и в выпадающем меню выберите "Export to DDS".

4. Откройте текстуру в вашем графическом редакторе и измените ее по вашему желанию.

5. Сохраните текстуру в формате DDS, в диалоговом окне используйте сжатие BC3/DXT5, а также найдите поле create mipmaps.

LZ5Oa27.png


6. Вернитесь в S4pe, нажмите на ресурс, который вы только что экспортировали и на этот раз выберите "Import from DDS".

7. Сохраните ваш файл.

8. Поместите ваш файл с перекраской в папку Mods в ваших Документах, загрузите демо и найдите в нем вашу работу.



____________________________________________

Редактирование глаз
Критика и пожелания по поводу перевода / различные вопросы по работе программы приветствуются.
 
Последнее редактирование модератором:
Не получается сделать недефолт. Сохраняю пэкедж, не ставя галку, задаю свое имя. Открываю свой пэкедж в S4pe, но никаких строчек не видно, пустое окно. Может где-то в самой s4pe нужно что-то настроить? С дефолтом проблем нет.
 
Gelcha, а что именно вы пытаетесь перекрасить? Программа все еще на стадии тестирования и некоторые вещи, возможно, не работают как задумано.
 
У меня получилось перекрасить. Я перекрашивала женский аксессуар колготки в сеточку)) Немого поменяла оттенок для проверки, что все работает.

2932987.jpg
 
Sugar-Baby, вопрос снимаю. Я конечно же сразу полезла в косметику (помады и тени) и стала пытаться сделать недефолт. А мэйк-ап видимо еще недоступен для перекраски. С одеждой все получилось.

Вот такая юбочка))))

ed8c5407a431.jpg


Хотя еще вопрос. Покрасила для эксперимента шорты. Просто залила цветом, не сохраняя объем. Когда их одеваю, исчезает объем на всех остальных вещах. На сапогах особенно заметно. Почему:confused:

ec8fb8848451.jpg
442fdad683dc.jpg
 
Gelcha, да, такие вещи как мейкап и брови все еще недоступны, хотя волосы уже можно перекрашивать.

По поводу объема могу только спросить, вы заливали определенную часть или всю область полностью? Я предполагаю, что какая-то часть перекрывает другие и вызывает такой эффект. Ну и то, что не все особенности создания одежды в четверки пока исследованы, тоже нужно учитывать.

Мне вдвойне тяжелее что-то советовать, потому что у меня демо-то нет, поэтому я "на ощупь" предполагаю. Была бы у меня возможность самой пройти по шагам и найти проблему, толку было бы больше. Но я и не рвусь особо :lol:
 
По поводу объема могу только спросить, вы заливали определенную часть или всю область полностью?

Всю область видимо. Решила попробовать, что будет если просто залить плашкой. А в итоге со всей одежды "блеск" ушел.

Залила так:
Было
bb8594c4cdb0.jpg


Стало
d998c941cf83.jpg
 
Немного поигралась паттернами в фотошопе на скорую руку.

Платья

a60c90545414.jpg
c0d9160d013b.jpg


белье с кружевами
c788789173c0.jpg
 
Отлично получилось, Гель! Создавай в разделе свою тему и выкладывай работы))
 
Последнее редактирование модератором:
Жень, создам наверно, но позже. Пока учусь. Много косяков всплывает. Это я сфоткала так, чтоб не видно было))) А на самом деле - у красного платья шов на правом боку "светится", у трусов кружева не сошлись. Да и сами кружева искать надо или пиксельные или векторные, а то они замыленные получились, да и с размером я промахнулась на топе. Зато научилась не портить объем у соседней одежды. Вообщем, руку набью и буду выкладывать. Но по первым экспериментам могу сказать, что реально делать красивые перекраски, если постараться. И креаторы "с руками" не заставят себя ждать. И видимо надо готовить место под гигатонны перекрасок для симс-4))). Я, например, уже наперекрашивалась на 100мб за один только день.
 
Чтобы не было косяков, надо сделать развертку с меша. Это делается в 3D-редакторе. В симс 2 я это делала в милке, не знаю, получится ли с симс 4 мешами. Эти развертки - словно выкройки, с ними гораздо удобней работать.

А в чем было дело с объемом, расскажи, чтобы остальные не мучились :))))
 
А в чем было дело с объемом, расскажи, чтобы остальные не мучились )))

Почему изменение объема одной вещи влияет на другую я и не разбиралась. Жду, когда разберутся люди поумнее меня)). Но я вспомнила, что давным-давно мне коллеги-цветокорректоры рассказывали о методе частотного разложения. Смысл в том, чтобы корректировать не нарушая текстуры (тогда речь шла о коже лица). Я сегодня о нем вспомнила, освежила в памяти и применила. Подробнее об этом методе и как раскладывать можно почитать тут.

Моя панель со слоями выглядит так:
c03afd337fca.jpg

Главное не трогать группы слоев с высокими и низкими частотами. На рабочих слоях можно делать что угодно. Объем это не заденет.

Ну и собственно, кружевные труселя с проверочными сапогами:D.

7faa48ae37d2.jpg



Вполне возможно, что можно сделать проще, а я только лишний раз все усложняю. Но я впервые этим занимаюсь и буду рада, если опытные креаторы поделятся знаниями.
 
помогите я не могу никак експортировать с фотошопа ддс файл. Какие там параметры точно. У меня просто как то не так написано чем в интсрукции.

После того как я экспортирую, у в s4pe вместо картинки, текст про ошибку(
 
EvganS, было бы неплохо, если бы вы предоставили текст ошибки. А так, вот вам настройки, с которыми нужно сохранять файл:

LZ5Oa27.png


Возможно, ваша ошибка - это та, которая описана здесь. В этом случае, нужно ждать до субботы, именно тогда ее исправят.
 
EvganS, чтобы открылось окошко как на снимке у Sugar-Baby, надо выбрать не "сохранить как", а просто "сохранить".
 
EvganS, чтобы открылось окошко как на снимке у Sugar-Baby, надо выбрать не "сохранить как", а просто "сохранить".
я использовал "сохранить как", и выбирал сохранить как dds. я одежду делал еще для симс 3 и знаю как это работает. а настройки использовал такие же как у Sugar-Baby и все равно ничего(
 
Назад
Сверху