Palette, брр. В какой еще ЕР5.far засовывать? Зачем каркас не тот подбирать? Это откуда ты такие странные выводы сделала?
Ничего никуда засовывать не надо, тем более, по-моему, обычные скины просто так в far и нельзя засовывать, у far'овых скинов весьма сложная форма в виде двух экземпляров каркаса - один в обычном skn, другой в bmf и еще cmx, упакованный в bcf. Плюс текстуры, разумеется. Но этого я не проверяла и вообще сейчас не об этом речь.
Скины никуда перемещать не нужно, как они у тебя в Skins лежат, так пусть и дальше лежат. И каркас, уж конечно, нужно использовать тот, который у них и есть, иначе где же ты будешь искать подходящий по форме, если его нет среди родных?

Переименовать - да, надо, но writer спереди ставить совсем необязательно, хотя лично я бы поставила для порядка. Но можно и оставить В376, в примере, который я приводила выше, было сделано именно так:
скин: B376Fadrk_firepants
формула: B376$gA$c_firepants
Или же скин: B376Fdrk_firepants
формула: B376$g$c_firepants
Главное, чтобы формула соответствовала названию скина, и чтобы ни то, ни другое не содержали чего-то лишнего.
Каркасы бы, конечно, в идеале надо иметь для всех типов телосложения, но исходя из того, что у тебя их на самом деле нет, придется только сделать вид, что они есть.

То есть создать cmx'ы, которые по названию будут отличаться типом телосложения - fat, skn, fit, но при этом ссылаться внутри на один и тот же каркас - тот, который у тебя есть к этой текстуре, скорее всего fit и, разумеется, с тем же номером - 376, допустим. Кстати, не забудь, что у cmx'а есть так называемое internal name - его собственное имя, указанное внутри него в первой длинной строчке. Оно должно точно соответствовать внешнему, кроме расширения cmx. Меняешь внешнее - нужно менять и внутреннее.
То есть, у тебя будут, например, cmx'ы:
B376FAFit_groovygal.cmx
B376FAFat_groovygal.cmx
B376FASkn_groovygal.cmx
У которых внутри (во второй длинной строчке) будет прописан один и тот же каркас: xskin-b376fafit_groovygal-PELVIS-BODY, ну а в первой длинной - их собственные названия без расширения.
А формула в СС для них будет:
B376FA$b_groovygal
А вообще я подозреваю, что если на самом деле каркасов разных нет, то можно и просто прописать вместо формулы сразу B376FAFit_groovygal, чтобы симы при любом типе телосложения сразу обращались к cmx'у fit. Но поскольку я этого не проверяла, то наверняка утверждать не буду. Попробуй начать с проверки этого, оно куда проще.
А что касается текстур, то если не ставить спереди writer или что у тебя там есть, то достаточно просто убрать из названий тип телосложения, чтобы было так:
B376Fadrk_01.bmp
B376Famed_01.bmp
B376Falgt_01.bmp
И формула тогда для них будет:
B376$gA$c_01
Можно и А убрать, но тогда и в формуле, и в самих скинах:
B376Fdrk_01.bmp
B376Fmed_01.bmp
B376Flgt_01.bmp
И формула: B376$g$c_01
Можно и writer в начало поставить:
writerFdrk_01.bmp
writerFmed_01.bmp
writerFlgt_01.bmp
Формула - writer$g$c_01
Или так:
writerFAdrk_01.bmp
writerFAmed_01.bmp
writerFAlgt_01.bmp
Формула - writer$gA$c_01
И никаких тут нет особых премудростей.
