• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Career Creator - программа для создания и редактирования карьер

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
Palette, гм... Ну, я, конечно, никогда не читала никаких туториалов по СС, сама обо всем догадалась, посмотрев внимательно на формулы и родные рабочие скины, но вообще-то в твоем тексте, хоть и не упоминается никакое А, как раз хорошо показано точное соответствие друг другу скина и формулы:
Pilot$g$c_01 - PilotMlgt_01.bmp
Видишь, никаких архитектурных излишеств, никаких типов телосложения, только пол и цвет кожи - четко то, что упоминается в формуле. :) Но, конечно, понимание - это самое главное, оно безо всяких туториалов не позволит запутаться. :)
Я рада, что смогла быть тебе полезна. :)
 
Дюкаша, все-таки не дает мне это покоя! Чем глубже в суть, тем больше понимания непонимания, уж если с копированиеv обломилось))) А можно совсем пошагово, как для идиотки?
Допустим, я хочу, чтобы рабочая одежда писателя, переделанного из журналиста, выглядела, как скин из папки Game Data/Skin под названием B376Fadrk_01.bmp. И у меня есть файлы для 3-х цветов кожи. Что делать? Переименовывать соответствующие bmp в, например, writerfadrk_01, writerfamed_01, writerfalgt_01 и запихивать их в ExpansionPack5.far (никогда такого раньше не делала)? А каркас выбирать подходящий для этого скина тоже из ExpansionPack5.far - например B002FAFit_01.cmx, a B002FAFat_01.cmx and a B002FASkn_01.cmx?
И тогда формулы в СС:
меш B002FA$b_01
скин writer$gA$c_01

Или опять намудрила? Прости, что задаю вопрос, не проверив сама в игре, просто я сейчас на работе. Мне важно понять, теоретически то я разобралась?
 
Palette, брр. В какой еще ЕР5.far засовывать? Зачем каркас не тот подбирать? Это откуда ты такие странные выводы сделала? :)

Ничего никуда засовывать не надо, тем более, по-моему, обычные скины просто так в far и нельзя засовывать, у far'овых скинов весьма сложная форма в виде двух экземпляров каркаса - один в обычном skn, другой в bmf и еще cmx, упакованный в bcf. Плюс текстуры, разумеется. Но этого я не проверяла и вообще сейчас не об этом речь.
Скины никуда перемещать не нужно, как они у тебя в Skins лежат, так пусть и дальше лежат. И каркас, уж конечно, нужно использовать тот, который у них и есть, иначе где же ты будешь искать подходящий по форме, если его нет среди родных? ;) Переименовать - да, надо, но writer спереди ставить совсем необязательно, хотя лично я бы поставила для порядка. Но можно и оставить В376, в примере, который я приводила выше, было сделано именно так:
скин: B376Fadrk_firepants
формула: B376$gA$c_firepants
Или же скин: B376Fdrk_firepants
формула: B376$g$c_firepants
Главное, чтобы формула соответствовала названию скина, и чтобы ни то, ни другое не содержали чего-то лишнего.
Каркасы бы, конечно, в идеале надо иметь для всех типов телосложения, но исходя из того, что у тебя их на самом деле нет, придется только сделать вид, что они есть. :D То есть создать cmx'ы, которые по названию будут отличаться типом телосложения - fat, skn, fit, но при этом ссылаться внутри на один и тот же каркас - тот, который у тебя есть к этой текстуре, скорее всего fit и, разумеется, с тем же номером - 376, допустим. Кстати, не забудь, что у cmx'а есть так называемое internal name - его собственное имя, указанное внутри него в первой длинной строчке. Оно должно точно соответствовать внешнему, кроме расширения cmx. Меняешь внешнее - нужно менять и внутреннее.
То есть, у тебя будут, например, cmx'ы:
B376FAFit_groovygal.cmx
B376FAFat_groovygal.cmx
B376FASkn_groovygal.cmx
У которых внутри (во второй длинной строчке) будет прописан один и тот же каркас: xskin-b376fafit_groovygal-PELVIS-BODY, ну а в первой длинной - их собственные названия без расширения.
А формула в СС для них будет:
B376FA$b_groovygal
А вообще я подозреваю, что если на самом деле каркасов разных нет, то можно и просто прописать вместо формулы сразу B376FAFit_groovygal, чтобы симы при любом типе телосложения сразу обращались к cmx'у fit. Но поскольку я этого не проверяла, то наверняка утверждать не буду. Попробуй начать с проверки этого, оно куда проще.
А что касается текстур, то если не ставить спереди writer или что у тебя там есть, то достаточно просто убрать из названий тип телосложения, чтобы было так:
B376Fadrk_01.bmp
B376Famed_01.bmp
B376Falgt_01.bmp
И формула тогда для них будет:
B376$gA$c_01
Можно и А убрать, но тогда и в формуле, и в самих скинах:
B376Fdrk_01.bmp
B376Fmed_01.bmp
B376Flgt_01.bmp
И формула: B376$g$c_01
Можно и writer в начало поставить:
writerFdrk_01.bmp
writerFmed_01.bmp
writerFlgt_01.bmp
Формула - writer$g$c_01
Или так:
writerFAdrk_01.bmp
writerFAmed_01.bmp
writerFAlgt_01.bmp
Формула - writer$gA$c_01
И никаких тут нет особых премудростей. ;)
 
Дюкаша, кажется я умру сейчас от комплекса неполноценности за то что отнимаю столько времени :o

- Ничего никуда засовывать не надо,
Ну слава богу!!! :)

Каркасы бы, конечно, в идеале надо иметь для всех типов телосложения, но исходя из того, что у тебя их на самом деле нет, придется только сделать вид, что они есть. :D То есть создать cmx'ы, которые по названию будут отличаться типом телосложения - fat, skn, fit, но при этом ссылаться внутри на один и тот же каркас - тот, который у тебя есть к этой текстуре, скорее всего fit и, разумеется, с тем же номером - 376, допустим.
Ну да, это, похоже. единственное, что мне было понятно и с чего я начала :)

А формула в СС для них будет:
B376FA$b_groovygal
А вообще я подозреваю, что если на самом деле каркасов разных нет, то можно и просто прописать вместо формулы сразу B376FAFit_groovygal, чтобы симы при любом типе телосложения сразу обращались к cmx'у fit. Но поскольку я этого не проверяла, то наверняка утверждать не буду. Попробуй начать с проверки этого, оно куда проще.
А что касается текстур, то если не ставить спереди writer или что у тебя там есть, то достаточно просто убрать из названий тип телосложения, чтобы было так:
B376Fadrk_01.bmp
B376Famed_01.bmp
B376Falgt_01.bmp
И формула тогда для них будет:
B376$gA$c_01
Можно и А убрать, но тогда и в формуле, и в самих скинах:
B376Fdrk_01.bmp
B376Fmed_01.bmp
B376Flgt_01.bmp
И формула: B376$g$c_01
Можно и writer в начало поставить:
writerFdrk_01.bmp
writerFmed_01.bmp
writerFlgt_01.bmp
Формула - writer$g$c_01
Или так:
writerFAdrk_01.bmp
writerFAmed_01.bmp
writerFAlgt_01.bmp
Формула - writer$gA$c_01
И никаких тут нет особых премудростей.
Если и после этой разжеванной инструкции у меня останутся "белые пятна", придется рвать на себе волосы. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Palette, ну вот: не помогаешь участникам - обзывают плохими и злыми, помогаешь - оказываешься виновником комплекса неполноценности. :D

Да что ты уж так боишься засовывания в far? Ничего в самом по себе этом действе такого страшного нет, просто не нужно оно в данном случае. А вообще - секундное дело. Я когда только начинала предметы редактировать и еще не знала, что исправленные версии работают снаружи far'а, без конца их пихала внутрь и ничего в этом сложного не видела. :D

А чтобы процитировать правильно пост, нужно выделить нужную часть текста, кликнуть на ник автора и в выпадающем меню выбрать правую часть первой строки. ;)
 
Дюкаша, Ну вот, теперь с полным пониманием я могу заставить работать сима в любом прикиде:) Здорово!
А с засовыванием в фары бал неудачный опыт (тогда, явно, не было ни малейшего):), когда вся игра полетела:(
 
Назад
Сверху