• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

BMW

BMW готовит X5 Coupe!

1158221773_BMWX5Coupefinal_450.jpg

По предварительным данным, автомобиль под названием BMW X5 Coupe появится на рынке через 2-3 года. Технически он будет очень похож на новое поколение Х5 – от Х5 достанется подвеска, система полного привода и двигатели, включая 4,8-литровый V8 мощностью 355 л.с.

Ожидается, что X5 Coupe будет стоить дороже обычного Х5 на 10-15%. Но это нормальная доплата за автомобиль в более престижном кузове купе.
 
Больше скажу и на купе то не очень похоже... Но в новостях была именно эта фотка=)

Кстати по поводу самого концерна - мне очень нравиться подразделение BMW - Mini Cooper=) Из модельного ряда могу выделить только Mini Cooper 7=)
 
AESIR написал(а):
могу выделить только Mini Cooper 7=)
А мне ещё с далекого прошлого нравится машинка "мистера Бина" :D
Такой зелененький Мини..;) Но по мне машинки Мини вообще только для коллекции, но не для езды..впрочем так же как и Смарт
 
Да, BMW всегда меня радует. У них очень хорошие машины. И главное дизайн у них очень хороший. Да и сама фирма настолько себя зарекомендовала, что на запчасти выходит не очень много =)
 
Такая интересная стать:angel:

Владельцы BMW имеют секс чаще всего

girlsavtoPlayboy280.jpg


После исследования, проведенного журналом «Men"s Car», стало ясно, что владельцы автомобилей марки BMW занимаются сексом чаще водителей машин других марок. В среднем мужчины в возрасте 20-50 лет, которые ездят на баварских автомобилях, предаются любовным утехам 2,2 раза в неделю, передает РБК. Несколько хуже обстоят дела у тех, кто ездит на Audi (2,1 раза в неделю). Далее по убывающей: Volkswagen (1,9 раз), Ford (1,7 раз) и Mercedes-Benz (1,6 раз).

Удивительно, но реже всего секс у тех, кто сидит за рулем Porsche. Несмотря на всю крутизну этих машин, владельцы спортивных Porsche занимаются любовью лишь 1,4 раза в неделю. По мнению экспертов, скорее всего, это связано не с тем, что люди покупающие Porsche не обладают мужской силой. Просто Porsche обычно покупают люди в возрасте, которым уже исполнилось 40-45 лет и более.

Что касается женщин, то лучше всего дела обстоят у тех, кто ездит на французских автомобилях и Audi, – они занимаются любовью 2,1 раза в неделю. А вот дамы на BMW в постели не так активны, как их коллеги мужчины – каждые 7 дней они занимаются сексом 1,9 раз

// auto.mail.ru //
 
Гера можно сделать вывод, что для себя нужно покупать БМВ и смотреть на девушек на Пежо, Рено, Ситроен и Ауди=)
 
Серия: X5
Кузов: Е53
Годы выпуска: 1999-...
История
Впервые Х5 появился перед публикой на салоне в Детройте 1999 года. Выбор места не случаен. Во-первых, именно в Штатах на завод в городе Спартанбург, где уже несколько лет делали машины третьей серии, а также родстеры Z3, его и стали выпускать. Во-вторых, дорогие внедорожники наиболее популярны как раз в Северной Америке. Ведь именно здесь и зародилась мода на так называемые Sport/Utility Vehicles - "Спортивно-утилитарные автомобили", под которыми подразумеваются внедорожники и пикапы. Ведь созданные когда-то с чисто утилитарными целями, ныне они служат в основном для развлечений... Подавляющее большинство дорогих внедорожников проводят за пределами шоссе и городских улиц не более одной двадцатой части своей "жизни".

Отсутствие собственной модели в модном и соответственно растущее и прибыльном секторе рынка не могло не беспокоить BMW. Однако эту проблему баварцы вроде бы решили в 1994 году покупкой группы "Rover", которой принадлежат марки Land Rover и Range Rover. Последние и поныне считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Не рисковала ли BMW, выпуская новую модель, отобрать покупателей у своих же машин? Такое явление маркетологи называют "каннибализмом", и "поедания" ceбе подобных стремится избежать любой производитель. Поэтому Х5 постарались сделать максимально отличающимся от Range Rover, Для новой модели даже придумали новое название типа SAV (Sport Activity Vehicle).

По размерам BMW X5 короче, но заметно шире и выше универсала серии 5. Несущий кузов, независимая алюминиевая подвеска впереди и сзади (которая, кстати, имеет много общего с "семеркой"), 4,4-литровый V8 мощностью 286 л.с. при 5400 об/мин (хорошо знакомый по моделям 540i и 740i), стильный аэродинамичный (Сх равен 0,36) кузов с дорогой отделкой явно предназначены в первую очередь для быстрого и безопасного движения по дорогам - максимальная скорость 207 км/ч и разгон с места до сотни за 7,5 секунды Интересно, что максимальная скорость на стандартной Х5 ограничивается по соображениям устойчивости - при высоте больше 1,8 м это неудивительно. Если заказать машину в "спортивном" исполнении, с жесткой подвеской и 19-дюймовыми шинами, ее можно будет разогнать и до 230 км/ч.

Впрочем, это не значит, что Х5 неуверенно себя чувствует на бездорожье Для новой модели "Икс" вынесли в начало названия, акцентировав внимание на самом важном качестве (кстати, цифра 5 означает, что базой автомобилю послужила 5-я серия). Правда, и по конструкции полного привода Х5 ориентирована в основном на дороги и скорость. В целом схема напоминает обычный задний привод, но от раздатки (которая здесь лишена понижающей передачи) цепью приводится вал, отходящий к передним колесам. В нормальных условиях назад передается 62% крутящего момента (на переднюю ось 38%), однако благодаря межосевому дифференциалу пропорция может изменяться. Плюс ко всему сравнительно большой дорожный просвет 180 мм, большие углы въезда и съезда должны обеспечить владельцу уверенное передвижение по проселку.

Разумеется, иногда необходима и блокировка дифференциала, как на каждой из осей, так и центрального. Здесь эта проблема решена комплексно - на Х5 использованы датчики и исполнительные механизмы, используемые в АБС. Буксование легко "вычислить" - это просто означает, что скорость одного из колес начинает слишком сильно отличаться от других. Тогда система ADB-X (Automatic Differential Brakе, "автоматический тормоз дифференциала", а "Икс" опять же означает полный привод) просто начинает подтормаживать это колесо. Соответственно момент перераспределяется по остальным колесам. В случае необходимости, система снижает обороты мотора для снижения нагрева тормозов. И хотя ADB-X является просто одной из функций системы DSC (Dynamic Stability Control), она работает даже тогда, когда водитель выключает последнюю. Автомобиль оснащен и всеми иными системами активной безопасности, которые имеются на современных BMW. Правда, трудно называть их отдельными, поскольку практически все они - просто разные "реакции" общей системы в разных режимах. Например, контроль тормозов в повороте СВС (дополнительно подтормаживает переднее "внешнее" колесо в повороте) входит в программу работы DCS, которая также обеспечивает режим Hill Descent Control (HDC - управление спуском по склону), разработанную еще для Land Rover Freelander. Она автоматически поддерживает скорость на уровне между 5 и 10 км/ч.

Когда "компьютеризировано" такое количество дополнительных функций, отсутствие автоматической коробки было бы более чем странным. Знаменитый Steptronic - плод совместных усилий ZF и BMW, гидромеханическая трансмиссия с возможностью ручного управления последовательным переключением передач - устанавливается на все X5.

Комплектация же указывает на очень высокие стандарты комфорта и безопасности. Автоматический кондиционер с угольным фильтром, многофункциональный дисплей на консоли, подушки безопасности, электростеклоподъемники... Перечислить все трудно, проще привести примеры дополнительного оборудования. В списке - двойные стекла, регулировка верхней части спинки кресла, навигационная система... Очень похоже на комплектацию флагманской "седьмой" серии. Впрочем, нашлось место и для специфических элементов. Например, выдвигающейся для упрощения погрузки панели пола багажника или... электропривода спинок заднего сиденья. Кнопки управления вынесены на потолок, а их дублеры имеются около двери багажника. Так что при погрузке объемистого багажа совсем необязательно подходить к заднему сиденью, чтобы его сложить.

В конце 1999 года X5 появился в продаже на американском рынке, а в начале 2000 г. - и на европейском. Причем первоначально он оснащался только 4,4 л двигателем, который отличается неплохой "экономичностью" - в смешанном цикле 13,9 л на 100 км. Но затем к ней добавилась модель с новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,0 л, созданным на основе 2,8-литрового агрегата. Ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм. Мощность возросла почти на 20% - со 193 до 231 л.с.

В 2000 г. на Женевском автосалоне представили экспериментальную модель - супервнедорожник X5 "Le Mans". Чтобы наглядно продемонстрировать пределы возможностей своего джипа на асфальте, конструкторы поместили под его капот V12 от гоночного болида, выступавшего на гонках в Ле-Мане. Двигатель развивает 700 л.с., притом шасси осталось практически без изменений. Только кузов сидит на три сантиметра ниже, да подвеска стала жестче. Это необходимо, поскольку максимальная скорость автомобиля достигает 278 км/ч. Если снаружи автомобиль очень похож на серийную модель, метаморфозы интерьера радикальны. В глубоких анатомических креслах сидят даже задние пассажиры! Вокруг холодно отсвечивает полированный алюминий. Из него сделана даже маленькая трехспицевая баранка... Однако, купить а X5 "Le Mans" нельзя, даже если очень захотеть. Он был изготовлен в единственном экземпляре... Но после удачной премьеры было принято решение о производстве другого Х5...

Новинкой Детройтского автосалона 2001 г. стал "заряженный" внедорожник X5 4.6is или X5 HP, который оснащён новейшим 4,6-литровым двигателем V8, мощность которого равна 347 л.с., а крутящий момент составляет 354 Нм. Внешне новый X5 будет отличаться от серийного более агрессивным видом. В базовой версии эта модель будет оснащаться 20-дюймовыми 5-спицевыми дисками и резиной: 275/40 спереди и 315/35 сзади, а также 5-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Начало выпуска нового X5 HP ожидается уже осенью 2001 г. А сам он будет преподноситься как самый быстрый в мире серийный вседорожник.

При разработке X5 за основу брался 39 кузов, а при разработки нового взяты черты 60го кузова.
 
Компания BMW подтвердила разработку "зеленого" автомобиля Megacity

picture.jpg

Компания BMW подтвердила разработку нового "зеленого" автомобиля под названием Megacity. Он станет второй машиной, построенной в рамках реализации программы "Project i", подразумевающей создание и последующее производство экологически чистых транспортных средств. Первой моделью этого проекта стала полностью электрическая версия хэтчбека MINI. Об этом в Мюнхене на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности марки за год, сообщил исполнительный директор BMW Group Норберт Рейтхофер.

Окончательного решения о дизайне нового автомобиля, а также о том под каким брендом он будет выпускаться, пока нет. Рейтхофер лишь отметил, что создавать отельную марку для экологически чистых автомобилей не планируется. Megacity станет первой моделью из новой линейки машин со сверхнизким уровнем выбросов CO2. "Покупатели смогут выбрать между полностью электрической версией и автомобилем с экономичным мотором внутреннего сгорания", - заявил Рейтхофер.

Ожидается, что серийное производство нового автомобиля начнется примерно через пять-шесть лет. По информации сайта Motorauthority, серийные "зеленые" машины BMW станут глобальными моделями, для которых компания, возможно, возродит имя Isetta. Как сообщалось ранее, в первоначальные планы марки входило продавать такие машины в количестве 100 тысяч штук в год.

Ссылка
 
Новый Jeep Grand Cherokee получил пневматическую подвеску

picture.jpg

Компания Jeep представила на моторшоу в Нью-Йорке внедорожник Grand Cherokee нового поколения, производство которого в следующем году начнется на заводе в Детройте. Как говорится в официальном сообщении, машина будет построена на платформе Mercedes-Benz ML и впервые в своей истории получит пневматическую подвеску, которая в одном из пяти доступных режимов работы способна увеличить дорожный просвет до максимальных 28 сантиметров.

Длина колесной базы нового Grand Cherokee точно такая же, как и у Mercedes-Benz ML – 2915 миллиметров, при этом габаритная длина Jeep по сравнению с предшественником увеличилась на 135 миллиметров, а ширина – на 76 миллиметров. Кроме того, за счет "мерседесовских" технологий жесткость кузова внедорожника на кручение возросла на 146 процентов, а передняя и задняя подвески стали независимыми, что, по словам представителей Jeep, помимо улучшения управляемости, позволило конструкторам поместить запасное колесо не под днище, а в салон.

Для полноприводного Jeep Grand Cherokee следующего поколения также будет доступна пневматическая подвеска Quadra-Lift с пять "предустановленными" режимами высоты (от 20,5 до 28 сантиметров) и система Selec-Terrain, которая в зависимости от типа покрытия самостоятельно изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, тормозной системы и системы полного привода. Отметим, что помимо двух внедорожных режимов Quadra-Lift на высокой скорости для улучшения аэродинамики автоматически уменьшит дорожный просвет до 19, а для облегчения посадки-высадки после парковки – до 16,5 сантиметров.

Для новинки на американском рынке будет предлагаться два двигателя: 3,6-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 360-сильный восьмицилиндровый двигатель HEMI объемом 5,7 литра. Гамма моторов для европейского рынка станет включать в себя и турбодизели.

1.jpg


Также множество изображений автомобиля можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Ссылка
 
Компания BMW опубликовала первые подробности 760i и 760Li

Дебют автомобиля состоится на Авто Шоу в Шанхае, которое будет проходить с 22 по 28 апреля 2009 года. BMW 760i и 760Li отличаются длиной базы на 140 мм. Оба автомобиля получили новый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбочарджером, который базируется на 6,6-литровом силовом агрегате V12 от Rolls Royce 200EX. Мощность двигателя составляет 544 л.с., а максимальный крутящий момент 750 Нм достигается уже на 1500 об/мин. Седан комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

BMW%20760i%20760Li.jpg


Разгон до 100 км/ч у BMW 760i занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Премиум седан удовлетворяет нормам токсичности евро 5, а средний расход топлива составляет 12,9 л./100 км.

BMW%20760Li%20760i.jpg


BMW 760i и BMW 760Li появятся в шоурумах официальных дилеров BMW во второй половине 2009 года.

Ссылка
 
MINI готовит конкурента VW Golf GTI

picture.jpg

Компания BMW рассматривает возможность производства под брендом MINI совершенно новой, более крупной модели, которая составит конкуренцию "заряженному" хэтчбеку VW Golf GTI. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники внутри немецкого автопроизводителя, "зеленый свет" этому проекту еще не дан, однако если одобрение руководства будет получено, то производство такого автомобиля начнется не ранее 2012 года.

По предварительной информации, новинка будет построена на той же платформе, что и кроссовер MINI Crossover, серийная версия которого дебютирует в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. В моторном отсеке нового переднеприводного хэтчбека появится бензиновый двигатель мощностью не менее 180 лошадиных сил, при этом автомобиль получит настроенную для активной езды подвеску и рулевое управление, а также более низкий дорожный просвет, чем у модели Crossover. Ожидается, что впоследствии на рынок также выйдет и "заряженная" версия этой машины с 220-сильным мотором, которую подготовит ателье John Cooper Works.

Как уточняет Autocar, конкурент VW Golf GTI от компании MINI получит "уникальный" дизайн экстерьера с новыми передним и задним бамперами, накладками на пороги кузова, задним спойлером и особыми колесными дисками. В интерьере машины появятся спортивные сиденья и другое рулевое колесо, отличающееся от других моделей британской марки.

Ожидается, что стоимость новой модели MINI будет примерно на 10 процентов ниже, чем цена на Golf GTI со схожим уровнем оснащения. Стоит отметить, что в перспективе компания BMW планирует построить на базе MINI Crossover в общей сложности три модели. При этом две из них уже известны – это сам кроссовер и новый "горячий" хэтчбек.

Ссылка
 
Компания BMW превратила 5-Series в "дальнобойный" хэтчбек

picture.jpg

В пятницу компания BMW официально представила "седано-хэтчбек" 5-Series GT, который создан по мотивам одноименного концепт-кара, представленного на мартовском автосалоне в Женеве, и отличается от него лишь небольшими изменениями в оформлении экстерьера. Широкой публике серийная машину будет показана на Франкфуртском моторшоу в сентябре. Об этом сообщает британский журнал Autocar.

По данным Autocar, новинка построена на платформе 7-Series (у обоих автомобилей совпадают размеры колесной базы), а по другой информации, в основе модели GT лежит модернизированная база 5-Series следующего поколения. BMW 5-Series GT получила двухсекционную заднюю дверь, которая может открываться двумя способами: целиком вместе с задним стеклом или "частично", подняв только нижнюю часть крышки, как на обычном седане. Габаритная длина четырехместного спортивного "седано-хэтчбека" BMW GT составляет 4998 миллиметров, ширина – 1901 миллиметров, высота – 1559 миллиметров, а колесная база – 3070 миллиметров. В сравнении с пятой серией BMW, новинка почти на 16 сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире и на 9,4 сантиметра выше. При этом GT в версии 535i более чем на 300 килограммов тяжелее седана 540i и весит 1940 килограммов.

Объем багажника составляет 440 литров, а при максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда его размер увеличивается до 590 литров. При сложенных задних креслах полезное пространство возрастет до 1700 литров.

Первоначально для автомобиля будет предлагаться три двигателя. Первый – это трехлитровая "шестерка" с двумя турбинами, развивающая 306 лошадиных сил и позволяющая BMW 5-Series GT разгоняться до "сотни" за 6,5 секунды. Второй - восьмицилиндровый "твинтурбо" мотор объемом 4,4 литра и мощностью 408 лошадиных сил. Третьим двигателем в гамме станет 235-сильный трехлитровый турбодизель. Все агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ожидается, что в продаже BMW 5-Series GT появится зимой текущего года, а к 2011-му немецкая марка подготовит полноприводную модификацию этой модели.

1.jpg


2.jpg


3.jpg

Остальные фото автомобиля вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Ссылка
 
Компания BMW представила спецверсию купе M3

picture.jpg

В июле текущего года компания BMW планирует вывести на рынок специальную модификацию купе M3, которая получит название "Edition" и будет выпускаться только в течение шести месяцев. Как говорится в официальном сообщении, новинка от базового автомобиля станет отличаться заниженной на 10 миллиметров подвеской, особыми цветами окраски кузова и вариантами оформления экстерьера.

Купе BMW M3 в специальной модификации будет окрашиваться в один из четырех особых цветов (белый, черный, желтый или синий) и получит окрашенные в черный цвет корпуса зеркал заднего вида, а также выполненные из темного хрома решетку радиатора, патрубки выпускной системы и элементы боковых вентиляционных отверстий. Кроме того, для новинки покупатели смогут заказать специально разработанные для этой версии 19-дюймовые колесные диски, которые могут быть окрашены в черный или белый цвета. Элементы интерьера купе, включая центральный тоннель, подлокотник и дверные ручки, будут выполнены в том же цвете, что и кузов.

Техническая начинка BMW M3 не подвергнется никаким изменениям. Под капотом машины по-прежнему будет находиться 420-сильный атмосферный мотор V8, который станет работать в паре либо с шестиступенчатой "механикой", либо с КПП с двумя сцеплениями.

Цены на специальную модификацию модели M3 пока не сообщаются.

1.jpg


2.jpg

Ссылка
 
Появились первые официальные фотографии кроссовера BMW X1

picture.jpg


В среду зарубежные сетевые издания опубликовали первые официальные фотографии кроссовера BMW X1. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре текущего года на международном моторшоу во Франкфурте, после чего он поступит в продажу к европейским дилерам.

Кроссовер выполнен в стилистике одноименного концептуального автомобиля, который дебютировал в прошлом году на автосалоне в Париже, и построен на платформе универсала 3-Series. Официальных данных о BMW X1 пока не представлено, однако по предварительной информации, колесная база и общая длина кузова машины составляет 2760 и 4457 миллиметров соответственно. Новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем BMW X3. Помимо этого, X1, в отличие от старшей модели, будет предлагаться как в задне- так и в полноприводном исполнении.

В гамму двигателей новинки войдут три бензиновых двигателя: двухлитровый, который будет предлагаться в двух вариантах мощности – 143 и 170 лошадиных сил, и трехлитровая "шестерка", развивающая 265 лошадиных сил. Среди дизелей первоначально будет доступно три двухлитровых агрегата мощностью 143, 177 или 204 лошадиные силы. Кроме того, ожидается появление и "заряженной" модификации X1.

Производство BMW X1 на заводе в Лейпциге начнется во второй половине текущего года. В компании рассчитывают выпускать до 100 тысяч таких автомобилей в год.

2.jpg

Остальные фото тут

Ссылка
 
BMW привезет во Франкфурт "зеленый" спорткар

picture.jpg


Компания BMW намерена в сентябре текущего года на международной автомобильной выставке во Франкфурте представить концептуальный "зеленый" спорткар, который будет создан с использованием экологически чистых материалов и технологий, позволяющих улучшить экономичность и снизить выбросы CO2. Об этом, как сообщает сайт Carscoop, заявил руководитель отдела разработок и член совета директоров BMW Клаус Дрегер.

Детальную информацию об этом концептуальном автомобиле Дрегер не раскрыл. Однако по информации некоторых зарубежных изданий, новинка будет представлять собой двухместный среднемоторный спорткар, оснащенный двигателем с непосредственным впрыском топлива, системой автоматической остановки и запуска мотора, а также системой рекуперации энергии при торможении. Кроме того, спорткар BMW, как ожидается, получит легкое алюминиевое шасси и карбоновый кузов.

По некоторым данным, серийная версия концептуального "зеленого" прототипа появится на рынке в конце 2012 года. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом и составит конкуренцию спорткару Audi R8.

http://auto.lenta.ru/news/2009/07/30/bmw/
 
Компания BMW официально представила серийные гибриды 7-Series и X6

picture.jpg


В четверг компания BMW распространила официальные детальные характеристики и фотографии серийных гибридов 7-Series и X6 ActiveHybrid, которые в сентябре текущего года представят широкой публике на моторшоу во Франкфурте. Как говорится в пресс-релизе, такие автомобили будут на 15 и 20 процентов экономичнее, чем машины, оснащенные только бензиновыми моторами.

Полноприводный кроссовер BMW X6 ActiveHybrid, по словам представителей компании, является самыми мощным гибридом в мире — суммарная отдача его силовой установки составляет 480 лошадиных сил (778 Нм). Такой автомобиль получил 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами, два электродвигателя, развивающие 91 и 86 лошадиных сил, комплект никель-металлогидридных батарей и семиступенчатую автоматическую коробку передач. При работе вместе с бензиновым агрегатом электромоторы помогают машине на разгоне и могут работать как генератор при торможении.

По данным BMW, с нуля до 96 километров в час X6 ActiveHybrid сможет разогнаться за 5,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля будет ограничена электроникой на отметке 208 километров в час. Запас хода кроссовера при передвижении исключительно на электротяге составляет всего 2,5 километра. Максимальная скорость в этом режиме - 60 километров в час.

Гибридная версия седана 7-Series оснащается 20-сильным электромотором, литий-ионными батареями и более мощной версией восьмицилиндрового битурбо-мотора кроссовера X6, развивающей 440 лошадиных сил. Также автомобиль получил восьмиступенчатую автоматическую КПП с поддержкой функции "стоп-старт", которая глушит двигатель на перекрестках или в пробках. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 455 лошадиных сил.

Как говорится в сообщении BMW, ускорение с нуля до 96 километров в час у гибридного седана 7-Series займет 4,8 секунды. "Максималка" будет ограничена на 240 километров в час.

В США новинки появятся в продаже в конце 2009 года. Когда такие автомобили выйдут на другие рынки пока не сообщается.

01.jpg

Остальные фото ЗДЕСЬ

Ссылка
 
Cools написал(а):
В пятницу компания BMW официально представила "седано-хэтчбек" 5-Series GT
Это просто самая офигительная машина, которую я видела. Она восхитительна - вместительность, комфорт, посадка. Вообще все просто супер.
Это сказка, а не машина, в ней жить можно.
На официальном сайте даже цен пока нет. Интересно, она будет стоить меньше Х6?
 
Назад
Сверху