• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

BMW

Kra$$avchik

Участник
BMW M6

image20small8rj.jpg
image23small7hw.jpg


Engine
Type: V10
Displacement cu in (cc): 305 (4999)
Power bhp (kW) at RPM: 507(378) / 7750
Torque lb-ft (Nm) at RPM: 383(520) / 6100
Redline at RPM: 8250

Brakes & Tires
Brakes F/R: ABS, vented disc/vented disc
Tires F-R: 255/40 - 285/35 ZR19

Exterior Dimensions & Weight
Length Ѓ~ Width Ѓ~ Height in: 190.0 Ѓ~ 72.3 Ѓ~ 53.7
Weight lb (kg): 3769 (1710)

Performance
Acceleration 0-62 mph s: 4.6
Top Speed mph (km/h): 155 (250)
Fuel Economy EPA city/highway mpg (l/100 km): n.a. (14.8)

image15small0hu.jpg
image14small3lt.jpg

1small1to.jpg
image24small6gm.jpg

image22small6zm.jpg
 
Отличная машинка!!!:D
Хотя совсем не люблю БМВ, но эта неплохо смотрится. В данный момент меня больше всего интересует цена…
Очень интересно сколько же стоит такая игрушка…:D
 
Гера
Это Топ-модель для менеджеров высшего звена, ну и других людей большого достатка. Цена, насколько я знаю, порядка 120тыс евро.
 
Ого..ну это круто, я в Риге такую видела..черную правда..но в живую она выглядит намногооо страшнее..поверьте, хотя на вкус и цвет товарищей нет..
Я люблю машины чтоли поэлегантней..
 
Смотрю на заднюю часть этой машины и нахожусь в некотором недоумении, она совсем не похожа на стиль БМВ. По крайней мере задка такого я никогда в их серии не видел… что-то новое…
 
Гера
Это все пошло от 7-ки новой.
Их новый дизайн, который вызвал в свое время очень много споров.

Насколько я знаю, для 7-ой модели сейчас будет использоваться более классический и консервативный вариант.

А вообще обидно, что БМВ отошел от своих мускулистых форм и отдал предпочтение японским мотивам.
Моё мнение.
 
в живую она выглядит намногооо страшнее...Я люблю машины чтоли поэлегантней
А по-моему она, наоборот, женственная какая-то. По мне - так все трехдверные машины - женственны:)
 
acnl0P330.jpg

Вопрос: "Как повысить мощность мотора?" Ответ: "Подавать (и сжигать) больше топлива в единицу времени". Для этого есть три способа. Самый простой - увеличить рабочий объем. Посложнее - снабдить двигатель нагнетателем. Самый сложный - поднять обороты. Как осуществить последнее на практике, лучше всех знают баварцы. Это они создали монструозный 5-литровый V10, у которого красная зона начинается на восьми с лишним тысячах оборотов! Не совсем, конечно, как у "формульного" болида Williams BMW, двигатель которого крутится до 18.500 об./мин., но ведь и выдержать он должен не одну гонку, а весь срок службы автомобиля. Ибо водрузили его на "гражданский" BMW M5 (в прошлом году), а теперь еще и на M6...
9Za7AU330.jpg

Последняя "шестерка" с индексом "M" вышла за ворота завода BMW в 1989 г. Выпускать их начали в 1983-м и за неполные семь лет собрали 5855 экземпляров. Редкая была машина, а сейчас и вовсе стала коллекционной. Недавно "шестерка" возродилась. И вполне естественным образом обзавелась мега-модификацией с заветной буквой.

Дизайн шестой серии подвергся небольшому спортивному ретушированию. Даже простые версии купе смотрятся очень даже весомо, а уж эта - просто средоточие мощи. Скорость, воплощенная в металле. Немного измененная форма переднего бампера, иная аэродинамическая юбка, весьма "скульптурный" задний бампер с диффузором и огромные спицевые колеса - загляденье! Да и цвет подобрали необычный...

Дифирамбы мотору V10 пели, еще когда он появился на M5. Не углубляясь в его алюминиевые дебри, напомним: 507 л.с. (7750 об./мин.) и 520 Нм (6100 об./мин.). Вот они - высокие обороты! Да и степень сжатия - 12,0:1.

Для повседневного передвижения мощность явно избыточная, поэтому создатели предусмотрели две программы управления двигателем. В нормальном режиме запускается программа P400, и двигатель развивает 400 л.с. До офиса добраться - хватит. А не хватит, можно нажать кнопку Power на центральной консоли - включится P500. С вытекающими последствиями.

Коробка передач - секвентальная 7-ступенчатая SMG III с переключателями на руле и функцией Launch Control - тоже перекочевала с М5. Она умеет распознавать, находится машина на подъеме или на спуске, и выбирает из 11 заданных алгоритмов переключения передач наиболее подходящий вариант.

В отличие от M5, супер-купе может похвастать наличием системы Active Steering, которая меняет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости.

Разработчикам удалось скинуть одну десятую в разгоне с места до сотни по сравнению с M5. У M6 на это уходит 4,6 сек., уже через 14 секунд машина набирает 200 км/ч, и если бы не было электронного ограничителя скорости, срабатывающего, по традиции, на отметке 250 км/ч, модель легко разменяла бы четвертую "сотню". Тормоза - "мертвые", они останавливают машину со 100 км/час на 36 метрах пути. Перегрузка при этом составляет 1,3 g. Так и слезы из глаз брызнут...

Для достижения столь впечатляющих результатов пришлось прибегнуть к облегчению кузова. Кроме того, что многие элементы выполнены из алюминия вместо стали, крыша сделана из углепластика, а заднее стекло тоньше, чем в обычном купе. В результате вес кузова составил 1710 кг - на 10 кг легче стандартного "шестого". И важно тут даже не то, что машина избавилась от незначительных десяти килограммов, а то, что не потяжелела.

В памяти до сих пор свежи воспоминания об осеннем тесте BMW 645Ci, которая продемонстрировала потрясающе настроенное шасси и вышколенные манеры поведения на дороге. Сложно даже представить, на что будет способна M-версия этой машины! Очевидно, что еще одним почти идеальным гоночным купе класса Gran Turizmo стало больше. BMW M6 непременно вольется в ряды лучших спорткаров планеты, заставив потесниться компании, которые давно обитают на вершине автомобильного олимпа. Продажи начнутся в конце года.

Александр Зумберов

По материалам "MOTOR.ru"
 
А вообще обидно, что БМВ отошел от своих мускулистых форм и отдал предпочтение японским мотивам.
Моё мнение.
У меня противоположное мнение:). Мне наоборот, всегда очень не нравился их масштабный стиль какого-то танка… и вот этот гладкий, обтекаемый, без резких переходов - мне очень нравится, ни как не могу поверить что это БМВ…:)
 
Концерн BMW

Из истории:

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

Собственно говоря, поговорим об особенностях машин этого производителя, плюсы, минусы определенных моделей. Какие модели вам нравятся? :)
 
А мне БМВ практически все модели нравятся. ОЧень хорошая машинка. Но больше всего 5-ки нравятся. Ну и Z-ки.
 
Никогда не нравились БМВ. Все их модели почему-то отталкивают…;)
 
Эх... Гера это все от невозможности приобрести последние модели. Машины отличные и могут удовлетворить любые Ваши запросы...вот только цена завышенная ..нннуууу ооооченньь.
Я то обожаю Бумера ;) комфорт и надежность. Хотя мнения бывают разные.
 
Вообще недавно услышала такое мнение от владельца новой семерки, ранее Ауди А6, что все последние модели БМВ слишком сильно оснащенны электронникой и если что- то выйдет из строя, то повлечет за собой ещё больших неисправностей.
 
Мне BMW очень нра...Я просто обожаю эти машины...Больше всего нра X5
 
crazykarlson написал(а):
Эх... Гера это все от невозможности приобрести последние модели.
Я уверен, если бы у меня была возможность купить последнюю модель БМВ, я бы нашел причины, почему мне лучше купить последнюю модель машины любого другого концерна…:D
 
5-я и 7-я серии классные. остальные как-то дизайном не вышли, хотя X5 тоже неплох...
 
Назад
Сверху