Шедевра
Звезда
Танюш, спасибо! Мод выгладит интересным. Вот перевела самое основное, вдруг кому любопытно
- Главное отличие состоит в разделении работы повара на две части: собственно повара и официанта.
- Вместо обычного найма повара вы теперь задаете смены путем выбора времени начала и конца работы.
- Вместо сидении мертвой куклой в ожидании еды теперь сим пьет воду из стакана, как в Симс 2.
- Дети могут использовать этот мод. К сожалению, для них нет анимаций заказа еды/ожидания заказа, но на в это время могут болтать с другими симами за столом.
- Составление меню теперь разделено на две колонки. Автор полагает это более удобным. Также игра теперь запоминает предыдущий выбор, поэтому нет необходимости каждый раз составлять меню заново.
- Теперь не нужно выбирать уровень повара. Он автоматически установлен на максимум, чтобы в меню отображалась вся еда.
- Время работы повара более не связано со временем работы лота.
- Во время приготовления пищи у повара более не растет навык кулинарии. Автор объясняет это следующим образом: "Если вы работаете в паршивой забегаловке и лепите бургеры, сделайте их хоть тысячу - вы все равно не станете шеф-поваром".
- Повар не переодевается в костюм повара, вместо этого он выбирает рабочую одежду. Ее можно настроить через МК. То же самое и для официантов.

- Главное отличие состоит в разделении работы повара на две части: собственно повара и официанта.
- Вместо обычного найма повара вы теперь задаете смены путем выбора времени начала и конца работы.
- Вместо сидении мертвой куклой в ожидании еды теперь сим пьет воду из стакана, как в Симс 2.
- Дети могут использовать этот мод. К сожалению, для них нет анимаций заказа еды/ожидания заказа, но на в это время могут болтать с другими симами за столом.
- Составление меню теперь разделено на две колонки. Автор полагает это более удобным. Также игра теперь запоминает предыдущий выбор, поэтому нет необходимости каждый раз составлять меню заново.
- Теперь не нужно выбирать уровень повара. Он автоматически установлен на максимум, чтобы в меню отображалась вся еда.
- Время работы повара более не связано со временем работы лота.
- Во время приготовления пищи у повара более не растет навык кулинарии. Автор объясняет это следующим образом: "Если вы работаете в паршивой забегаловке и лепите бургеры, сделайте их хоть тысячу - вы все равно не станете шеф-поваром".
- Повар не переодевается в костюм повара, вместо этого он выбирает рабочую одежду. Ее можно настроить через МК. То же самое и для официантов.