• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Безграмотное оформление билетов

  • Автор темы Автор темы jokus
  • Дата начала Дата начала

jokus

Почетный участник
Столкнулся с тем, что в билетах, продаваемых на железнодорожных вокзалах, встречаются ошибки в названии населенных пунктов, что стало причиной неправильного программирования кассовых аппаратов. Как вы считаете, должен ли кто-нибудь следить за грамотностью билетов или это не играет особой роли – ведь человек все равно доедет до места назначения?
 
Очень странно. А можно провести примеры?

Есть речь идет о билетах на поезда дальнего следования, то там данные идут из единого центра - Экспресс-3. Кстати, я могу хоть сейчас проверить название станции, выбиваемых таких на билетах.

Что касается пригородных электричек, следует помнить, что официальное название остановки может не соответствовать общеупотребительному. Отсюда могут быть небольшие разночтения.

jokus написал(а):
Как вы считаете, должен ли кто-нибудь следить за грамотностью билетов или это не играет особой роли – ведь человек все равно доедет до места назначения?
Насчет остановочных пунктов - желательно взглянуть на примеры, как я сказал выше, а вот те данные, которые вбивает кассир - например, паспортные данные - неправильно оформленные данные могут служить основанием для отказа посадки. Так что следите за правильностью оформления - в случае чего на кассира можно пожаловаться старшему касиру или администратору. Вам обязаны заменить такой билет.
 
Очень странно. А можно провести примеры?

Пример касается билета на электричку пригородного назначения до станции Голицыно. Обратите внимание, как название станции написано в билете. Повторение опыта с покупкой билетов в разных кассах вокзала дает те же результаты :)

d2673add0dc3.jpg
 
Оау, Голицыно! На нее и половина поездов ходит с этой типичной ошибкой. Обрати внимание по головые вагоны - на части из них написано "Голицыно", а на других - "Голицино". Скорей всего это связано с припиской электропоездов (по этому направлению кроме родных ходят электропоезда с Курского (депо "Перерва") и Савеловские эл-ки (Лобня)) и где-то сильно ошиблись. Надо обратить внимание, на каких правильное название, на каких - нет. А вообще этому глюку лет 10, не меньше.

В связи с тем, что турникеты выпускают по цифровому коду станции (код станции: 18230)- проблем быть не должно.
 
А вообще этому глюку лет 10, не меньше.

Десять лет – и все никак. Ужасно. Кто-то когда-то ошибся, потом в базу занесли название с ошибкой, а билеты все равно большинство не читает, никому это не нужно. А жаль.
 
jokus написал(а):
Десять лет – и все никак.
Про билеты не знаю (поинтересуюсь еще у знающих людей), я брал билеты по этому направлению до Кунцево, Сетуни, Одинцово, Жаворонок, Петелино, Кубинки, Тучкова, Можайска и один раз ездил в Вязьму :) А вот до Голицыно не приходилось.

Я говорил про ленты на головных вагонов. Вот их заменить сложнее, чем в БД слово исправить.
 
Я говорил про ленты на головных вагонов. Вот их заменить сложнее, чем в БД слово исправить.

Я понимаю, что речь шла в том числе и про вагоны. Просто мне думается, что и вагоны и билеты – вещи взаимосвязанные. Где-то в ведомстве произошла ошибочка и множится теперь. Кстати в самом Голицыно автобусная остановка подписана на московский манер через букву «а» - «Галицыно», но это-то точно не имеет никакого отношения к железнодорожным билетам.
 
Назад
Сверху