• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Benetton

  • Автор темы Автор темы Sara
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Оцените продукцию по 10-ти бальной шкале (соотношение цены, качества и обслуживания)

  • 1

    Голосов: 1 20.0%
  • 2

    Голосов: 0 0.0%
  • 3

    Голосов: 0 0.0%
  • 4

    Голосов: 0 0.0%
  • 5

    Голосов: 0 0.0%
  • 6

    Голосов: 0 0.0%
  • 7

    Голосов: 0 0.0%
  • 8

    Голосов: 3 60.0%
  • 9

    Голосов: 1 20.0%
  • 10

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
Одежда не стоит тех денег за которые её продают.

Не понравилась мне их одежда совсем,да и качество очень сомнительное.
 
Мне кажется, Бенеттон испортился за последние пару лет. Я раньше там часто покупала вещи, потом дизайн стал странноватый, а цены поднялись.. может владельцы сменились, вот и поменяли имидж?
 
Магаз оч нравиться! Качество хорошее правда цены пугают! Я тут недавно нашла кофту года 4 назад её купила, и носила оч часто. Там надпись из страз на кофте выложена, так ни одна страза не отвалилась!!! Стирала в машинке
 
4eshirka
Точно, мне тоже кажется, что вещи стали больше походить на рыночный ассортимент. А цены действительно поднялись
 
Вообще не согласна тут со многими мнениями. Одежда хорошего качества и дизайн вещей хорош. Сравнивать Benetton с одеждой с рынка, просто глупо. ИМХО
Покупки стало делать там месяц назад, так до сих пор счастлива от всего, что купила. Магазин один из самых моих любимых стал, просто на просто.
 
Ну с качеством по моему все как раз нормально. А насчет цены, то это такой магазин в котором нужно уметь искать, тоесть если хорошо порыться, то можно найти вещь по нормальной цене и не такого термоядерного цвета. Кстати, за это тоже не люблю Бенеттон, после него в глазах рябит.
 
Мне не нравится. Качество зачастую оставляет желать лучшего, плюс пару раз в разных магазинах видела грязные вещи на вешалках. Скажем так, меня это явно оттолкнуло. Плюс цены зачастую не соответвуют тому, что висит. И ткани еще мне не нравятся. Очень много синтетики.
 
классный магазин:) большинство нравятся, красивые. не знаю, у нас синтетики не так уж и много. цены высокие, это да..так что бенетоновские вещи покупаю в основном в секонд хенде(свитер и серое теплое платье - одни из самых любимых) или на распродаже(мама себе покупала шорты и майку еще год назад, а я отхватила полосатые кеды). качество очень даже хорошее:)
 
Цвета отпугивают порой, на вещицы есть очень и очень симпатичные, хотя есть и страшные. Как в любом магазине.
 
Все цвета Benetton представлены в 120 странах мира и выражены в 4-х самостоятельных брендоединицах:
United Colors of Benetton — как образец casual
Sisley — фешн ориентированная линия одежды
Playlife — одежда для отдыха
Killer Loop — Сити-форматированная одежда

Общий оборот Benetton Group во всем мире составляет порядка 1,9 миллиарда у. е., а 130 млн. производимых единиц одежды поставляются в 5 тыс магазинов во всем мире. Весу добавляет и то, что Benetton принадлежит Edizione Holding — и является абсолютной собственностью семьи Benetton. Во главе холдинга Лучиано Бенеттон, главный дизайнер — его сестра Джулиана.

Впрочем, такое распределение сложилось давно — с самого начала истории Benetton. Типично «американской» истории на итальянский лад. Послевоенная Италия. Типичная итальянская семья, в которой, как и во многих, погиб отец. Четверо оставшихся детей должны уметь сами себя обеспечить. Неудивительно, что уже с 10-лет Лучиано Бенеттон лишен роскоши быть ребенком. Он работает помощником продавца в одном из магазинов одежды.

Красивой точкой отсчета считают ярко-желтый свитер, связанный Джулианой. Уникальность свитера в том, что в то время, вязанные изделия могли себе позволить только зажиточные пенсионеры. Да и тем предлагались модели скудных цветов.

Яркий свитер Лучиано в одночасье стал привлекать внимание покупателей и просто прохожих. Продав любимый велосипед, Лучиано купил сестре вязальную машинку. Уже через год семья продавала по 20 свитеров в неделю.

Основные принципы были заложены уже тогда: все возможное разнообразие цвета для молодых.

Уже к 1965-му году была построена фабрика корпорации Benetton Group. К этому времени, Лучиано уже обладал двумя инновациями. Из путешествия по Шотландии он вывез секрет специальной обработки шерсти, который позволял сделать ее значительно мягче. Так же, Лучиано вместе с Адо Монтана, нашел способ окрашивать не пряжу, а готовое изделие. Эти два главных козыря позволили увеличить обороты и быстро окупить вложенные средства.

Еще одним из нововведений Benetton, но уже в торговле, было то, что они самыми первыми в Италии стали продавать не с прилавка. Покупатель, приходя в фирменный магазин Benetton, имел возможность самостоятельно выбирать изделия, сочетая понравившиеся оттенки.

В 1976-м году, на пике джинсовой моды, Benetton решается на приобретение первого внешнего бренда — Sisley.

В конце 70-х, вдохновившись ошеломительным успехом в Европе, Benetton берет курс на Америку.
В середине 90-х спортивное направление компании выделяется в отдельную компанию Benetton Sportsystem.
В 1985 г. Benetton покупает собственную автомобильную команду для участия в «Формуле-1». В 1991 г. Михаэль Шумахер переходит в Benetton Team, после чего становится чемпионом мира.
В 2000 г. одежда от Benetton становится официальной формой итальянской сборной на Олимпиаде в Сиднее.
Легендарная компания, история постоянного совершенствования и поисков. Кто-то обвиняет Benetton в цинизме, ссылаясь на агрессивность рекламных кампаний, кому-то не дают покоя миллиардные обороты холдинга. Но Benetton, — это, прежде всего, одна яркая сторона жизни, которая четко меняет цвет лакмуса, реагируя на твое настроение.

Источник
 
Сумки из последней коллекции:
22539.jpg

22540.jpg
22541.jpg

22542.jpg
22543.jpg
 
Вязанная прикольная, но такую и самой можно связать. И по сравнению с их ценами будет бесплатной)))
 
Соглашусь, что качество хромает, стирка для этих вещей это самое страшное. Но дизайн вещей мне нравится, порой можно откопать вещь не сверх экстраординарную, но при этом оригинальную с изюминкой и без пафоса и гламура (надеюсь мою мысль поняли:)). Единственное, что мне никогда не нравилось в этом магазине - штаны, брюки и т.п. Это что-то очень странное, а порой даже уродское...
Очень нравятся футболки, кофты - создается впечатление что сделано прям на мою фигуру.
 
а у меня есть бенеттоновский зеленый шарф, который был куплен , когда мне было 7 или 8 лет (мне 25 сейчас так что считайте сами))), и до сих пор как новый!!)))))представьте какое раньше было качество, видимо тогда в Китае еще не шили.....
 
если вам необходимы обычные джинсы или ежедневные простые кофточки, то есть вещи basic, тогда вам в бенеттон... и то переплатите, за такими покупками проще на рынок))))) а вот чего-то особенного там нет..(
 
Benetton отзывает скандальный плакат с Папой и имамом

9a22137589af.jpg

После скандала, вызванного появлением рекламного плаката с изображением целующихся Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба компания Benetton была вынуждена извиниться перед верующими и отозвать плакат из печати.

Последняя рекламная акция проходит под слоганом «Unhate», что можно перевести примерно как «Не ненавидь»: на плакатах представлены смонтированные при помощи фотошопа изображения целующихся религиозных и политических лидеров — Бенедикта XVI и Ахмеда ат-Тайиба, Барака Обамы и Уго Чавеса, Махмуда Аббаса и Беньямина Нетаньяху, а также руководителей КНДР и Южной Кореи.

Этот рекламный ход не только заставил общественность обсуждать предложенную проблему, но и вызвал возмущение верующих и особенно католическй церкви "российская газета "цитирует распространенный Ватиканом документ: «Решительно протестуем против неприемлемого и лживого изображения Святого Отца в рекламной кампании, преследующей коммерческие цели».

В итоге компания Benetton вынуждена была прекратить выпуск плакатов с Папой Римским и имамом и извиниться перед верующими. «Мы еще раз повторяем, что эта рекламная кампания направлена исключительно против ненависти в любых ее формах, — написано на сайте Benetton. — Поэтому мы особенно сожалеем о том, что изображение Папы и имама оскорбило чувства верующих. Для подтверждения наших добрых намерений мы решили немедленно изъять этот плакат из печати».

В рамках кампании был также снят видеоролик, не вызвавший у публики никаких нареканий.
http://www.youtube.com/watch?v=qImJFg5dgTE
------------------
Видеоролик меня покорил. Не думал, что Бенеттон может так глубоко копнуть и я очень удивлен, что его не запретили...

ccdefd1d1d88.jpg

6b3a68b12e18.jpg

80619214c3fe.jpg

481707edbb5b.jpg
 
Назад
Сверху