• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Benetton

  • Автор темы Автор темы Sara
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Оцените продукцию по 10-ти бальной шкале (соотношение цены, качества и обслуживания)

  • 1

    Голосов: 1 20.0%
  • 2

    Голосов: 0 0.0%
  • 3

    Голосов: 0 0.0%
  • 4

    Голосов: 0 0.0%
  • 5

    Голосов: 0 0.0%
  • 6

    Голосов: 0 0.0%
  • 7

    Голосов: 0 0.0%
  • 8

    Голосов: 3 60.0%
  • 9

    Голосов: 1 20.0%
  • 10

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5

Sara

Аватармэйкер
Какого ваше мнение об этом магазинчике? По мне, так выбор хороший, глаз радует, но качество очень плохое! Недавно у Бенетона появилось много новых ароматов: муж. и жен. Может их из Вас уже кто-то опробовал?
 
Меня соотношение цена - качество не устраивает.
Дороговато для таких вещей.
 
Абсолютна согласна:соотношение цена-качество очень часто не сравнимы(не в пользу качества естесственно)Очень часто можно встретить плохую и откровенно небрежную обработку швов или небрежный крой.А так:недавно купила очень необычную и симпатичную шапочку и сумку из серого вельвета с черной замшей.Правда иногда удивляют цены на сумки,совершенно простые и неинтересные сумки стоят очень даже прилично,будь они даже дешевле я бы все равно такие не купила.
 
согласна со всеми, что цены несколько завышены, учитывая то, что почти вся одежда сделана из синтетики, причем не самой качественной.. а если из натуральных тканей, то смотреть противно..
 
А мне в этом магазине нравятся только детские вещички.
 
Пижамка у меня оттуда - просто преелесть)
 
Зайдите в этот же магазин в Италии и цены с качеством вас приятно удивят. У меня отец там был недавно. Привез отличное пальто, джинсы и денимовый пиджачок - супер.
 
А я довольна и ценой и качеством, постоянно там что - нибудь покупаю.Маечки, свитерочки особенно
 
Сейчас Бенеттон абсолютно не нравится, все вещи очень яркие. А вот в прошлом сезоне купила там хорошую легкую курточку на весну таскать, вроде жива, но цвет немножко полинял.
 
Сейчас Бенеттон абсолютно не нравится, все вещи очень яркие. А вот в прошлом сезоне купила там хорошую легкую курточку на весну таскать, вроде жива, но цвет немножко полинял.
 
Последняя коллекция там очень интересная. Особенно понравился костюмчик с пиджаком(см ниже:))
Вроде как и официально, но в тоже время довольно ярко и весело :)
 
Я там часто закупаюсь, вещи некоторые очень нравятся.
10.jpg

Особенно этот солдатцкий стиль в подростковой одежде
 
Мне нравится Бенеттон, всегда такие яркие, радующие глаз вещи...
Насчёт качества - я купила себе футболку с кучей блёсток, и думала, что облетит на следующий же день ;) Уже полгода хожу :)
 
Прикольные вещички там бывают..есть юбочка и топ оттуда...цены,конеш,завышены,по сравнению с качеством...за бренд раскрученный берут)))...кста,очень нравятся коллекции для детей..модно и стильненько...
 
Мне не нравятся вещи этой марки. Не только из -за качества, но и по дизайну. Все слишком кричащее и неотличимо от одежды на рынке, хотя цены отличаются существенно.
 
Я не особый любитель этой марки, но последнее время стала там одеваться, есть очень симпатичные вещи, юбка, свитер, пальто, джинсы и еще несколько. Но цены и правда высокие. А детские вещички и правда прелесть, иногда хочется вернуться в детство, когда такие увидишь =)
 
s-benetton(1).jpg


История марки началась с ярко-желтого свитера, который Джулиана Бенеттон (Giuliana Benetton) связала своему старшему брату Лучано (Luciano). В то время в Италии свитера такого яркого цвета не продавались в магазинах, и в серой послевоенной толпе Лучано, которому едва исполнилось восемнадцать, то и дело ловил завистливые взгляды прохожих. Ревнивые расспросы друзей, соседей, а иногда и вовсе незнакомых людей натолкнули молодого человека на мысль предложить сестре открыть свое дело. В задачу Джулианы входила вязка свитеров. Лучано должен был их продавать.

Семья Benetton была небогатой. Отец умер сразу после войны, на руках у матери осталось четверо детей. Чтобы купить вязальную машину, Luciano пришлось продать аккордеон, велосипед и жить впроголодь четыре долгих месяца. Когда накопления достигли нужного уровня, он отправился в Милан и купил это чудо техники.

Первый свитер, который приобрел у Бенеттонов один из соседей, был небесно-голубого цвета; а их первая коллекция (из 20 пуловеров) была названа Tres Jolie. Что в переводе означало «очень мило» или «миленько». Свитера хорошо расходились, и через полгода брат с сестрой продавали 20 штук в неделю.

В 1956-м они приобрели еще несколько вязальных машин и наняли пятерых работников. Небольшое предприятие, во главе которого стоял молодой Luciano, постепенно расширяло производство и в 1965 г. возникла группа Benetton. К тому времени Бенеттоны уже владели фабрикой, построенной по проекту братьев Скорпа, и производили не только свитера, но и другую одежду. Новая фабрика позволила семейству увеличить выпуск в пять раз.

В отличие от других текстильных производителей Benetton изначально сделал ставку на цвет. После поездки на Олимпиаду в Рим компания предложила своим покупателям 35 различных расцветок свитеров, после чего спрос значительно увеличился. Лучано Бенеттон стал первым торговцем в Италии, который отказался от старой схемы торговли через прилавок. Во всех магазинах Benetton было налажено самообслуживание, покупатели выбирали свитера самостоятельно. Трикотаж был аккуратно разложен по стеллажам. Весь ассортимент можно было охватить одним взглядом. Фирменные магазины и предприятия компании строго соблюдали корпоративный дизайн: яркий цвет присутствовал во всем: от полок и складских автопогрузчиков до униформы продавцов. Тремя слагаемыми успеха компании стали особый стиль моделей, их цвет и ориентация на покупателя со средним достатком. И мир принял эти принципы: в 1969 г. магазинов с лейблом Benetton было уже 500. А в конце 70-х сбылась мечта Лучано - его детище начало экспансию в Америку. Специально для консервативных американских покупателей была разработана коллекция в иной цветовой гамме. Неоново-зеленый цвет, пользующийся успехом в Старом Свете, преобразовался в ореховый. Учитывая вкусы янки и климатические условия в штатах, коллекция была сделана в светлых природных тонах. В отличие от конкурентов, Benetton, расширяясь, не стремился перенести свое производство в страны с дешевой рабочей силой. Долгое время основные мощности предприятия оставались в родном городе семьи - Тревизо.

В 70-х в сферу интересов Benetton попадает пошив джинсовой одежды. В 1974-м компания покупает первый «чужой» бренд - Sisley, а за счет покупок американских компаний Nordica, Rollerblade и Prince открывает новый для себя спортивный рынок. В связи с увеличившимся «ассортиментом» в декабре 1985 г. принимается имя Benetton Group. В середине 90-х спортивное направление компании выделяется в отдельную компанию Benetton Sportsistem.
Но Бенеттон не останавливается на достигнутом. Страстный любитель спортивных автомобилей, Лучано в 1985 г. покупает собственную автомобильную команду для участия в "Формуле-1". В 1991 г. Михаэль Шумахер переходит в Benetton Team, после чего становится чемпионом мира.

Лучано очень гордится тем, что Benetton - единственная текстильная компания, участвующая в «формуле». Тем более что рекламные результаты от гонок с лихвой перекрывают затраты.

В 2000 г. одежда от Benetton становится официальной формой итальянской сборной на Олимпиаде в Сиднее.

На сегодняшний день империя Benetton насчитывает восемь тысяч магазинов. Компания торгует своей продукцией в 120 странах и имеет 5000 точек розничной торговли по всему миру. Сфера ее деятельности - от производства одежды и роликовых коньков до телекоммуникаций. На долю повседневной одежды приходится 71,9% оборота Benetton Group, на спортивные товары - 19,9%, на аксессуары - 8,2%.

Benetton владеет брендами: United Colors of Benetton, Sisley, Playlife, Nordica, Prince, Killer Loop и Rollerblade. Во главе группы продолжает стоять семья Бенеттонов. Все ключевые посты заняты этим семейством. Президентом с 70% акций является Лучано Бенеттон, за дизайн отвечает его сестра Джулиана, финансовыми вопросами занимается их брат Джильберто.
 
Назад
Сверху