Вот же черт! Он, конечно, понимал что Кайл человек весьма и весьма состоятельный, но явно не оценил масштабов. Так, чего доброго, и правда вызовет сюда спецрейс, за хорошее-то вознаграждение пилоты и в предпраздничный день полетят.
Хотя нет. Мунлайтский пилот точно вне игры, что уж у него там: реальный ревматизм или просто очередной запой, он так и не понял, главное за руль или как там у вертолёта эта штука называется он не сядет. Ну, а из Бриджа слишком далеко.
– Ничего не могу сказать, мистер Макнамара. Представитель мэрии сообщил, что завтра они начнут работы по расчистке дороги, а уж когда закончат… – и дворецкий развел руками, показывая, что он чист аки агнец, и лишь нерасторопные власти не спешат вызволить их всех из снежного плена. – С вертолётом у них тоже какая-то оказия. Не то сам вертолёт неисправен, не то пилот не в состоянии им управлять. Подробностей мне не сообщили. Думаю, стоит подождать до завтра и посмотреть насколько результативны будут их усилия, а затем в зависимости от результатов планировать дальнейшие действия…
В холле слышались голоса, слов он не разобрал, но понял, что компания пиратов явно выросла. Как бы ему теперь прошмыгнуть мимо всех в кабинет незамеченным, вот вопрос? Он просмотрел полки, достал еще несколько альбомов и положил на журнальный столик рядом с креслом Жозефины.
– Здесь разные фото, сэра Генри, сэра Ричарда, их родителей, родных… – он открыл наугад один из альбомов, – вот это они собрались в пеший поход в горы, Ричард был завзятым туристом, исходил здесь в округе каждую сопку… Когда он погиб никто долго не мог в это поверить, все ждали что вернется. В самом деле, как он мог оступиться на горной тропе с его-то опытом? И почему в тот раз пошел один?.. Впрочем, не стоит об этом, слишком печальную тему я затронул.
Аричи быстро убрал альбом вниз стопки и взял следующий.
– О, вот тут улыбки, музыка, цветы и полный зал. Это какой-то из фестивалей. Вот Генри в первом ряду, а вот на сцене Ричард. Нужно признать, что выдающегося таланта у него не было, но была огромная жажда признания. Думаю, именно поэтому хозяин и стал меценатом. Всевозможные фестивали, которые он проводил или спонсировал просто не могли не приглашать его брата, сами понимаете…
Появившиеся-таки на пороге девушки выглядели презабавно. Слова Марты об отравлении он всерьез не воспринял, уж слишком они были неправдоподобны. Да и бутылка в руках Мишель позволяла ему сделать совершенно очевидные для него выводы насчет того каким именно волшебством отравилась Марта. Однако, спорить с захмелевшими девушками он не стал – явно бесполезно. Тут главное принять их правила игры.
– Три тысячи чертей на румбу! – Вскинул он руку вверх, подражая Милли, – я не полезу на перила, я же не какая-нибудь сухопутная крыса, я… я тритон! Так что могу без акваланга, разрази меня гром!
Наверное, девчонок имело смысл увести из библиотеки, Арчи опасался, что мадам будет недовольна подобной компанией, а выговор получит он. Только вот он понятия не имел куда и как их сманить.
– Фей в особняке с утра не было, клянусь гросс-мачтой. Не с мармеладками не без. Но можно поискать. Предлагаю начать с…
Он расслышал нарочито громкое выступление мисс Жаклин, не совсем правда поняв почему его величают жадиной. Из-за бензопилы? Не суть.
– …с чердака! Но чур туда идут только пираты, поднять паруса!
Он устремился к лестнице на чердак. Это было пожалуй единственное в доме помещение, куда не добралась Фелиция со своим пылесосом и шваброй. Поэтому там царил практически первозданный хаос. Вот пусть там побесятся, глядишь, устанут, испачкаются в паутине и пыли, а там пока отмоются, поужинают и день прошел…