FrAlice
Участник
Катюха-сан
Я поэтому тебе и написала: надо точно знать расположение всех черт лица. Поэтому удобно работать с чужой текстурой. И на неё все "нанизывать", а не просто "закрасить" как получится. Попробуй создать новый слой, пользуйся Opacity (прозрачность увеличивай\уменьшай).
Тренируйся, сразу ничего хорошего не получится. Так уж не бывает.
Ты должна понять, что рисовать карандашом на бумаге и мышкой на компе - 2 абсолютно разные вещи.
Черты лица, например, на текстурах часто надо рисовать не пропорционально. Во-первых, стягивать всё на середине лица, а во-вторых, всегда делать нос поуже, потому что почти все меши больше всего растягивают именно центральную часть лица.
Ну и потом, лучше делать всё симметрично. Т.е. достаточно нарисовать 1 глаз, полноса, полрта (пардон за такие подробности...), а потом выделяешь и Transform>Flip Horisontal (т.е. отбрасываешь горизонтально). Так ровнее получается.
Окся Читай путеводитель. Там все темы, а в них - все ссылки.
Я поэтому тебе и написала: надо точно знать расположение всех черт лица. Поэтому удобно работать с чужой текстурой. И на неё все "нанизывать", а не просто "закрасить" как получится. Попробуй создать новый слой, пользуйся Opacity (прозрачность увеличивай\уменьшай).
Тренируйся, сразу ничего хорошего не получится. Так уж не бывает.

Ты должна понять, что рисовать карандашом на бумаге и мышкой на компе - 2 абсолютно разные вещи.
Черты лица, например, на текстурах часто надо рисовать не пропорционально. Во-первых, стягивать всё на середине лица, а во-вторых, всегда делать нос поуже, потому что почти все меши больше всего растягивают именно центральную часть лица.
Ну и потом, лучше делать всё симметрично. Т.е. достаточно нарисовать 1 глаз, полноса, полрта (пардон за такие подробности...), а потом выделяешь и Transform>Flip Horisontal (т.е. отбрасываешь горизонтально). Так ровнее получается.

Окся Читай путеводитель. Там все темы, а в них - все ссылки.