Marusilda
Звезда

*Никак не мог заставить себя открыть глаза, лежал, прислушиваясь к ощущениям. Окончательно проснувшись, сразу же пришел к выводу, что напиваться надо чаще. На это нехитрое умозаключение организм незамедлительно ответил тошнотой и головной болью. Но кто бы его спрашивал. Настроение зато было на удивление сносным.
Вот только был какой-то смутный дискомфорт, недовольство собой. Угрызения совести что ли? Потому что этой ночью получил гораздо больше, чем ожидал, на что мог надеяться. И уж точно несравнимо больше, чем оплатил. Повернул голову на подушке, от резкого движения виски взорвались чудовищной болью. Не рассчитывал, что она еще здесь, даже не уверен, что хотел бы. Наткнулся на кулон, опешил – только этого не хватало. Посидел, растерянно улыбаясь, задумчиво потирая кончик носа. Мог бы и еще посидеть неделю-другую, но необходимо было найти выпивку и Майкла. Именно в таком порядке. Залез под душ, долго приходил в себя, чередуя холодную и горячую воду. В голове было приятно – пусто и звонко, жаль что больно - видимо, неотъемлемая часть его нынешнего образа жизни. Главное, это не мешало чувствовать какой-то неожиданный подъем: куча дел и планов завертелись в голове, вытесняя друг друга, сталкиваясь и вступая в разнообразные причудливые взаимодействия.
Отличное ощущение, то что нужно, еще бы выпить – и горы свернет. А он уже было отчаялся, решил, что такого зануду еще поискать, что не каждой девушке понравится двухчасовая лекция перед сном о перемещении потоков в машине времени или о других, не менее животрепещущих научных проблемах. Оказывается, на что-то еще годится. Не так уж часто девушки оставляли какие-то знаки в доказательство его, Джаса, неповторимости и уникальности. Откровенно говоря, они могли бы делать это и почаще. Хотя кулон Тосе нужно вернуть, и без того чувствовал себя обязанным. Повесил подарок на шею, прицепив к своей цепочке, бодро насвистывая вышел из номера.
В коридоре столкнулся с работодателем Тосы. Узнал, что да, она ушла домой и нет, адрес ему не скажут. Не слишком расстроился: увидятся позже.
Спустился в бар, сразу заметив Майкла, как и ожидалось за стойкой и уже с бутылкой. Умеет же человек устроиться. Бодро плюхнулся рядом, вытягивая из рук друга вожделенный напиток, жадно отхлебнул. Отдал обратно, поглядел в окно на заходящее солнце, от которого, как показалось, Майкл излишне старательно отворачивался. Понятно, болеет, но не до такой же степени, с чего бы так мрачнеть. Жизнерадостно гаркнул*
Доброе утро, мой гениальный друг! Я бодр и полон сил, нас ждут великие дела, томные русалки и другие важные заботы. Но сначала бы пожрать, ты как? Что-то ты на удивление сегодня молчаливый, бессмысленный и бесполезный? Не заболел?
*Преувеличенно заботливо сгреб голову друга, повертел в разные стороны, заглянул в глаза, оттягивая нижние веки, пытаясь хоть как-то растормошить. С беспокойством отметил какую-то мертвенную бледность, пригляделся уже серьезнее и внимательнее. Уставился на его шею, изумленно приоткрыв рот и вскидывая брови*
Это что у тебя?
*Мозг лихорадочно заработал, услужливо выдавая информацию из новостных лент. Было там, разумеется, и про вампиров. Их наличие в Бридже давно не секрет. То и дело важная и интересная информация о, например, диффузии атомов в нектарной среде вытеснялась чушью о покусанных жертвах и сгоревших на солнце монстрах. Только выработанная годами привычка тщательно анализировать информацию не давала сейчас целиком отдаться смятению. А то он бы мог, пожалуй. Изначальный план был именно такой – начать метаться по залу с воплями «помогите» и другими подобающими случаю вразумительными призывами. Еще немного, так бы и сделал, но ничего, обошлось. Хлебнул еще раз, обжигая горло и желудок. Растерялся и обиделся*
Майкл, ты что это? Ты кто теперь? Как ты мог так со мной поступить? И как мы теперь будем? Только не говори, блин, что долго и счастливо! Я между прочим ночью развлекаться не люблю, ночью я работаю! Кодю, собираю симботов. И образ жизни менять не собираюсь. А ты теперь, значит, днем для меня потерян? Ну можно же было хоть мое мнение спросить! Друг, называется!
*Никак он не готов был принять такую метаморфозу. Не согласен был категорически, воспринимал почти как предательство. Ну почему нельзя было посоветоваться сначала? Вопросительно уставился на Майкла, пораженный новой догадкой. Ужаснулся, моментально теряя всю злость и многословность. Сжал плечо сочувственно*
Или… постой…Ты что, не знал? Или я не понял? Майкл, ты не сам решил вампиром стать?