• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Аяяй :read: или курс молодого бойца форумчанина

  • Автор темы Автор темы Litert
  • Дата начала Дата начала

Litert

Постоялец
Наткнулся тут давеча на забавный текстик, как типа себя вести :lol: плакаль долга хотя здравое зерно присутствует.
About The Posting или с чего начать.
Все, изложенное далее, чистое ИМХО автора, тоесть меня :)

Хм… С чего бы начать? А! Вот. Пост - это такая прямоугольная фигулина с картинкой и кучей букаф… Шутю.

Начнем издалека или как этот сложный и креативный процесс начинают нормальные люди.

Итак, предположим, что вам понравился некий форум и вы воспылали желанием принять активное участие в его жизни. Как это сделать правильно?

1.Перед тем как начать постить.

Первое и самое главное - изучите форум перед регистрацией и началом постинга. Особенно тщательно и подробно ознакомьтесь с его правилами.

Второе - просмотрите, в общем, набор тем. С помощью поиска попробуйте найти те, которые бы лично вам хотелось обсудить. Зачем напрягаться с поисками? Элементарно. Толпы новичков, завидев интересующий их форум, спешат зарегистрироваться и мгновенно ломятся обсуждать самую больную для себя проблему или вопрос, не замечая, что она давно обглодана до костей и уже всех раздражает. Как следствие, они тут же получают пинка и обижаются. С помощью поиска вы избавите себя от сей неприятной ситуации.

2.Старт.

Вы, наконец, зарегистрировались на форуме. Вас еще никто не знает и дискуссию завязать нескем. Темы создавать боязно, приставать с вопросами стыдно…Что же делать в этой ситуации? Все очень просто. Для начала вам нужно как-то представиться, заявить о себе.
Причем заявить с лучшей стороны. Давайте коротко рассмотрим как это лучше сделать.

Поскольку форумов много и разных, то и способов представления тоже хватает. На некоторых есть для этого спец. темы, но, в общем, приходится выкручиваться по-другому.

Как же по-умному заявить о себе в новой для вас комьюнити если темы для самопиара нет?

Самый простой и разумный метод - парочка умных основательных постов в основных разделах форума. Лучше всего выбирать наиболее активные темы. Так больше шансов, что вас сразу заметят. В зависимости от качества ваших первых сообщений разговор с бывалыми форумчанами может завязаться и сразу. В таком случае его нужно активно поддерживать в том же духе: умно, грамотно и обстоятельно.

Если же на вас "со старта" не отреагировали, то лезть промеж глаз с дурацкими выкриками, тупыми шутками, скандальными заявлениями и тоннами восклицательных знаков и невразумительных воплей в стиле "Превед!!!" не стоит. Так же не стоит ваять параноидальных подписей и «аццких» аватаров. Наберитесь терпения и продолжайте толковый постинг в основном разделе.

Внимание! Начинать с разделов класса "Курилка" крайне не советую. Почему? Ну, это по умолчанию флудерские темы и человек, который стартует оттуда, создает соответствующее впечатление. Кроме того, в курилках частенько общаются близко знакомые форумчане и вклинится в их разговор будет сложно. Да и попасть под тему "стеб над нубами" в таких местах весьма просто.

Что ж. Допустим процесс постинга пошел. Теперь рассмотрим наиболее распространенные проколы в этом благородном начинании.

Итак – грабли или чего делать не стоит (порядок перечисления смысловой нагрузки не несет):

1. Не поучайте тех, кто дольше вас на форуме и не делайте категоричных замечаний и заявлений, выставляя себя истиной в последней инстанции. А если и собрались - то о-о-очень основательно аргументируйте. Но все-таки на первых порах этого лучше избегать.

2. Не принимайте участия в конфликтных ситуациях и разборках. Вы пока на форуме новенький, многих нюансов не знаете и ваше мнение не в счет, а сторона оппонента может и обидеться (притом праведно). Для начала, освойтесь и разберитесь в ситуации.

3. Не указывай высшим по рангу юзерам что и как им делать на форуме (ну типа "замни флуд", "кончайте чат" и т.д.). В большинстве случаев они и без вас все это знают, а вот модераторский тон от низшего по званию считается как бы хамством или излишними понтами. Замечание флудеру или оффтоперу сделать можно, но аккуратно и вежливо. Модератор сам вправит мозги кому нужно и ваше правильное замечание будет соответственно оценено. Еще большую оценку оно получит, если будет сделано в подобающей форме. Важно! При таких разговорах (с замечаниями) не переходите на личности и ни в коем разе не хамите оппоненту. Делать замечания лучше всего со ссылкой на соответствующий пункт правил (выдать цитатой). Почему? В процессе поиска цитаты и перечитывания текста вы можете осознать, что ваш наезд не уместен, а если он все-таки по делу – то нарушитель получит веский аргумент, а не философское ИМХО.

4. Если сложилось так, что вы влетели в бан в самом начале своего общения (всякое бывает), то, выйдя оттуда, не начинайте активную борьбу за арийскую чистоту форума от флудеров и оффтоперов. Выглядеть будете весьма по-идиотски. Просто спокойно и вдумчиво продолжайте постить и не подписывайтесь на революционную бредятину.

5. Не спешите лупить посты чуть ли не во всех темах форума в первые дни. Раздражает. Остановитесь на паре постов и подождите пока вам ответят. Вы сами себя можете считать хоть академиком в обсуждаемом вопросе, а вот у остальных может быть другое мнение. Выждите вежливую паузу.

6. Изучите, вплоть до молекулярного состава, функцию поиска по форуму.

7. Не рассуждайте с академическим видом о вопросах, в которых вы некомпетентны. Да, у вас может найтись множество почитателей, которые будут поддерживать тему, но рано или поздно нарисуется действительно компетентный человек и разложит вас на лопатки по полной программе. Огрызаться вы и ваши соратники на него можете хоть до посинения, но вывернутого наружу дилетантизма это уже не скроет. Сей пункт стоит помнить на протяжении всего вашего срока общения на выбранном форуме.

8. Не препирайтесь с администрацией. Их решения не обсуждаются – это железный закон.

9. Не влезайте в "ульяновские" революционные кружки. Это идиотизм по определению. Не нравится модератор – смените тему, не нравится политика админгруппы – смените форум. (с) Умный человек.


Теперь несколько слов о технической стороне постинга (правила набора текста):

1. Начальный тюнинг клавиатуры для постинга:

а) Сожгите клавишу "CapsLock".
b) Выломайте из клавиатуры кнопки с восклицательным и вопросительным знаками.

Я, конечно, шучу, да и меня лично капслок не беспокоит, но многих людей это нервирует. Почему? Считается что таким образом вы пытаетесь «силовыми» методами привлечь к себе внимание. Такое поведение воспринимается как плохой тон. Вот такое окончание фразы : "!!!!!!!!" - принято считать истерическим воплем. Такое: "???????" - первыми признаками тупизны :) Не нужно долбить тоннами знаки "!", "?" в свои посты чтобы их заметили. Просто пишите их умно и обстоятельно. Поверьте - большего не нужно.

2. Мат, удафовская лексика, коверканье русского или иного языка на начальной стадии лучше исключить в принципе.

3. Проверяйте хотя бы поверхностно пунктуацию.

4. Не злоупотребляйте смайлами. Про смайл "хочеш бан" вообще забудьте. Он не для ваших постов.

5. Не спешите просто набить счетчик постов. Пусть лучше их будет 100 умных и толковых, чем 1000 штук отборной флудятины :)

6. Старайтесь помочь менее опытным порталовцам умным и грамотным советом. Если хотите поблагодарить человека за помощь - пишите об этом в ПМ модератору, или просто поблагодарите на форуме.

7. Старайтесь избегать флуда и оффтопа.
Обойтись впринципе без них невозможно (все мы люди), но свести к минимуму нужно. Кроме того, если и выдаете флуд - сделайте его креативным (интересным, смешным не только для вас).


Парафраз по вопросу взаимоотношений юзер - модератор.

Собственно говоря, это вечная тема для разборок и споров. Чтобы долго не разглагольствовать – напишу следующее:

Конституция любого уважающего себя форума:
1. Модератор всегда прав.
2. Модератор может быть неправ только тогда, когда так решил админ. В остальных случаях, когда не прав модератор – см. пункт №1.

Почему так?

Все очень просто. Поймите одну элементарную вещь – в хаосе нет смысла.
Любое общество должно иметь четкую иерархию и упорядоченность. Даже сетевое общество. Иначе в беснующемся бардаке текстовой ахинеи безвозвратно потеряется всякий смысл общения. Упорядочивать такие системы и призваны модераторы. Запомните раз и навсегда, что их назначение – это не сбой генотипа у админа, не прихоть природы, не результат патогенных флуктуаций магнитных полей, а взвешенное много раз и со всех сторон решение. К тому же оно часто принимается путем голосования высшего состава форума. Посему люди, получившие чин модераторов могут вполне авторитетно и обоснованно принимать решения по поводу оценки вашего поведения на форуме и качества ваших постов.

Так было есть и будет всегда. Любой нормальный форум это четкая иерархическая система. Причем иерархия сия как правило монархического типа. Это нормально. Именно такое устройство системы позволяет сделать ваше общение продуктивным и качественно наполненным смыслом.
аффтар тута http://postapocalipsys.ucoz.ru/publ/7-1-0-162
 
Хм... в принципе прочесть-то полезно этот текст. Здравое зерно достаточно велико, особенно в плане засветки возможных конфликтных ракурсов.
Спасибо большое.
 
Представляю тех, кто на нашем форуме пытается изучить на молекулярном уровне поиск:lol:
 
Назад
Сверху