*Впал в легкий ступор, услышав ответ полицейского. А он-то считал свой родной город совершенно провинциальным... А тут, оказывается, каждый полицейский знает, кто он такой! Нет, ну рассчитывать на то, что этот служака смотрит концерты из Гранд Опера, не приходилось. Но в таком случае информация тут поставлена на высочайший уровень!
С другой стороны... Имя ему ничего не сказало, только запутало... Неужели этот полицейский может определить род деятельности человека, только бросив на него нетрезвый взгляд? Что полицейский все-таки нетрезв, он понял по легкому дисбалансу в движениях стража порядка и хихиканью Ренаты.
Вздохнул, забрал у девушки документы и присел за крайний столик в кафе, предварительно смахнув с него груду мусора.
Чем больше читал договор, тем меньше он ему нравился. Лично он, Кай, ни за что бы не ввязался ни в какие реставрационные работы с туманной перспективой выгоды от вложений.
Оглядел обстановку, от которой сразу повеяло безнадегой. А потом встал и подошел к девушке, отдраивающей бойлер.*
Должен тебя огорчить... Я лично ни за что это не подписал бы. Тут черным по белому написано, что это здание является памятником архитектуры в стиле эко-модерн второй половины XX века. И подписавший договор покупатель обязуется целиком и полностью восстановить его и поддерживать в должном порядке. Вот увидишь, к тебе еще комиссии будут присылать с проверкой сохранности архитектурного наследия, и станут штрафовать за каждое пятно на стене... Судя по всему, продается мастерская совсем недорого, обычное дело для подобных договоров.
*Он вернул Ренате документы и с тоской глянул в потемневшее уже окно, разглядывая свое отражение... Какого дьявола он здесь делает? Что нашептал ему этот бес в ухо, когда он рванул сюда заниматься совершенно не свойственным ему делом? Где был его занудливый разум, когда он позволил едва знакомому человеку уехать и пропасть на его даже не зарегистрированной в полиции машине? А если Доминика задержат? Как он станет оправдываться? Ведь даже номера телефона Кая у него нет... Так, на сегодня глупостей, пожалуй, достаточно.
Он поедет домой, позвонит этому самому Камилу, назначит встречу, вернет телефон и, если необходимо, оплатит ремонт. И с той минуты снова вернется к своей обычной, размеренной, полной музыки и книг жизни.*
Я советую тебе как следует подумать, прежде чем продолжать уборку. А я, пожалуй, пас. Когда Доминик вернется, пусть отгонит машину на стоянку к полиции, это недалеко.
А я дойду до дома пешком.
*Немного помедлил, думая, стоит ли жать на прощание руку офицеру. Вдруг это нарушение субординации? Решил ограничиться простым:*
Счастливо оставаться. И всем удачи в делах. Извините, что толку от меня чуть...
=====>