Sirin
Ассоциация критиков
Совершенно случайная подборка музыки, которую слушаю на работе
…хотел назвать я эту запись, но такое название слишком длинное. Кстати, о длинном, этот аудиоблог получился очень длинным, поэтому, если вам не интересно, не надо слушать. Знаете, в блогах часто выкладывают списки типа моя любимая музыка, мои любимые фильмы и т.п. А я подумал, зачем списки, ведь лучше послушать? Поэтому я в очередной раз взял свой звукозаписывающий плеер и записал на него ту музыку, которая есть на моем рабочем компьютере. Запись представляет собой случайную подборку музыки (функция перемешивания в Winamp + С) и немного монтажа дома, так что она открывается и закрывается одной и той же песней замечательной Келли Скарр (замечательной и в смысле голоса, и вообще):
Книжный 3
О другом… Давно уже сюда не писал, поэтому что нового. 1). Я простудился, поэтому сижу дома и, как следствие: 2). Играю в Диабло, Сайлент Хилл и Сайлент Хилл 4. Должен признаться, обожаю эти игры, так что в разное время переигрываю. Хе, "переигрываю" - двусмысленное слово. И вот вчера (или когда?) я играл в любимый Сайлент Хилл 4 и сделал принт-скрин моего любимого момента в игре:
Читать дальше...
Ага, это голова пролетает за окном. И она не падает, а, как воздушный шарик, поднимается в небо, кувыркаясь через себя, то есть через голову (ха-ха!). Вот почему американцы или кто угодно не могут сделать достойного продолжения этой игры. Потому что в их играх головы не пролетают за окном. И эта картинка… Казалось бы, обычная комната, но каждый элемент этой комнаты это произведение искусства, и каждый элемент делает комнату прекрасной и жуткой. Что делают теперешние создатели Сайлент Хилл? Они пытаются впечатлить страхом. Страх не должен впечатлять. Страх вообще-то должен пугать. А зрелищностью не напугать. В Сайлент Хилле (первые четыре части) страх многоплановый, разнообразный и глубокий, он пугает тебя с разных сторон, пугает твое тело, твой разум и твою душу, пугает всем, всюду и всегда, неотступно, неотвязно. Я бы мог долго писать на эту тему, но ограничусь пока что этими словами. Это не просто игра, это произведение искусства.
…хотел назвать я эту запись, но такое название слишком длинное. Кстати, о длинном, этот аудиоблог получился очень длинным, поэтому, если вам не интересно, не надо слушать. Знаете, в блогах часто выкладывают списки типа моя любимая музыка, мои любимые фильмы и т.п. А я подумал, зачем списки, ведь лучше послушать? Поэтому я в очередной раз взял свой звукозаписывающий плеер и записал на него ту музыку, которая есть на моем рабочем компьютере. Запись представляет собой случайную подборку музыки (функция перемешивания в Winamp + С) и немного монтажа дома, так что она открывается и закрывается одной и той же песней замечательной Келли Скарр (замечательной и в смысле голоса, и вообще):
Книжный 3
О другом… Давно уже сюда не писал, поэтому что нового. 1). Я простудился, поэтому сижу дома и, как следствие: 2). Играю в Диабло, Сайлент Хилл и Сайлент Хилл 4. Должен признаться, обожаю эти игры, так что в разное время переигрываю. Хе, "переигрываю" - двусмысленное слово. И вот вчера (или когда?) я играл в любимый Сайлент Хилл 4 и сделал принт-скрин моего любимого момента в игре:
Читать дальше...

Ага, это голова пролетает за окном. И она не падает, а, как воздушный шарик, поднимается в небо, кувыркаясь через себя, то есть через голову (ха-ха!). Вот почему американцы или кто угодно не могут сделать достойного продолжения этой игры. Потому что в их играх головы не пролетают за окном. И эта картинка… Казалось бы, обычная комната, но каждый элемент этой комнаты это произведение искусства, и каждый элемент делает комнату прекрасной и жуткой. Что делают теперешние создатели Сайлент Хилл? Они пытаются впечатлить страхом. Страх не должен впечатлять. Страх вообще-то должен пугать. А зрелищностью не напугать. В Сайлент Хилле (первые четыре части) страх многоплановый, разнообразный и глубокий, он пугает тебя с разных сторон, пугает твое тело, твой разум и твою душу, пугает всем, всюду и всегда, неотступно, неотвязно. Я бы мог долго писать на эту тему, но ограничусь пока что этими словами. Это не просто игра, это произведение искусства.