• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Аудиоблог №10

  • Автор темы Автор темы Sirin
  • Дата начала Дата начала

Sirin

Ассоциация критиков
Совершенно случайная подборка музыки, которую слушаю на работе

…хотел назвать я эту запись, но такое название слишком длинное. Кстати, о длинном, этот аудиоблог получился очень длинным, поэтому, если вам не интересно, не надо слушать. Знаете, в блогах часто выкладывают списки типа моя любимая музыка, мои любимые фильмы и т.п. А я подумал, зачем списки, ведь лучше послушать? Поэтому я в очередной раз взял свой звукозаписывающий плеер и записал на него ту музыку, которая есть на моем рабочем компьютере. Запись представляет собой случайную подборку музыки (функция перемешивания в Winamp + С) и немного монтажа дома, так что она открывается и закрывается одной и той же песней замечательной Келли Скарр (замечательной и в смысле голоса, и вообще):

Книжный 3

О другом… Давно уже сюда не писал, поэтому что нового. 1). Я простудился, поэтому сижу дома и, как следствие: 2). Играю в Диабло, Сайлент Хилл и Сайлент Хилл 4. Должен признаться, обожаю эти игры, так что в разное время переигрываю. Хе, "переигрываю" - двусмысленное слово. И вот вчера (или когда?) я играл в любимый Сайлент Хилл 4 и сделал принт-скрин моего любимого момента в игре:

Читать дальше...
66202e15493a.jpg


Ага, это голова пролетает за окном. И она не падает, а, как воздушный шарик, поднимается в небо, кувыркаясь через себя, то есть через голову (ха-ха!). Вот почему американцы или кто угодно не могут сделать достойного продолжения этой игры. Потому что в их играх головы не пролетают за окном. И эта картинка… Казалось бы, обычная комната, но каждый элемент этой комнаты это произведение искусства, и каждый элемент делает комнату прекрасной и жуткой. Что делают теперешние создатели Сайлент Хилл? Они пытаются впечатлить страхом. Страх не должен впечатлять. Страх вообще-то должен пугать. А зрелищностью не напугать. В Сайлент Хилле (первые четыре части) страх многоплановый, разнообразный и глубокий, он пугает тебя с разных сторон, пугает твое тело, твой разум и твою душу, пугает всем, всюду и всегда, неотступно, неотвязно. Я бы мог долго писать на эту тему, но ограничусь пока что этими словами. Это не просто игра, это произведение искусства.
 
А по-моему комната как-то простовата. Я бы намного больше жути добавила :)
 
Так? Читать дальше...
3156c7f7037f.jpg
Она может быть жуткой :D Но в той простоте кроется жуть гораздо большая. К тому же есть одна деталь:

Читать дальше...
2b98a169dacc.jpg


Вы не можете покинуть комнату. Кто-то набросил цепь на дверь… изнутри :)
 
Вот от цепей создалось впечатление, что где-то тут бродит маньяк-шизофреник." Сразу участилось дыхание, забегали мысли и начала оборачиваться по сторонам, подыскивая куда можно спрятаться или как отсюда убраться, помимо двери..." :D

P.S.: Мысли вслух :rolleyes:
 
Про маньяка это в яблочко)) Имя ему Уолтер Салливан.
 
Имя что надо, услышишь и уже думаешь все ли с ним в порядке... не знаю, с чего вдруг такая ассоциация. Может потому что в мультике "Корпорация монстров" был мистер Салливан? :D Хотя вряд ли... просто подходит под атмосферу комнаты.
 
У меня, правда, Салливан ассоциируется с Ронни О'Салливаном, а Ронни О'Салливан не может напугать, он… ах, замечательный снукерист. Поэтому поначалу я не мог серьезно воспринимать Уолтера Салливана, хотя на нервы он здорово действует во второй половине игры. Особенно пистолетами :D Хотя с дрыном в одной руке и бензопилой - в другой тоже эффектно смотрится.
 
Блииин)))))))))) офигенная игра. А шутка с головой просто в тему. Она появляется очень редко, разработчики как бы пытались внушить игроку что у него самого уже глюки (и им это удалось).

Я реально играл ночью усталый когда увидел и башку надзирателя водной тюрмы выпал на измену жестко =))))

Потом подходил неск раз к окну, но ее уже не было, подумал "все плять.. доигрался". попереспрашивал знакомых - сказали что никогда не видели этого момента.
Потому уже прочитал на форуме СХ что это не глюк :)

Таки моментов несколько: голова, тень мальчика в шкафу, младенцы плачущие над ящиком с инвентарем, кровоточащий дверной глазок (если заглянешь увидишь мертвого Генри в коридоре).

Также редкий кадр - когда Эйлин делает зарядку :)
 
А шутка с головой просто в тему. Она появляется очень редко
Да, вот чем мне еще нравится Сайлент Хилл, игра, как ни странно, сделана с большим чувством юмора. А голова появляется один раз за всю игру, после того как возвращаешься после смерти Эндрю деСальво, должно быть, и посмотришь в дырочку за Эйлин, а потом сразу в окно.
младенцы плачущие над ящиком с инвентарем
Это если туда положить куклу, которую предлагает взять Уолтер Салливан в мире апартаментов.
кровоточащий дверной глазок (если заглянешь увидишь мертвого Генри в коридоре
А вот этого у меня так и не было. Благодаря всем этим мелочам гораздо интереснее перепроходить игру, кстати.

Жаль, нет инопланетной концовки, хотя упоминание о инопланетянах есть:

Читать дальше...
6f3403db088a.jpg
 
Тень мальчика, тень мальчика... хм, я уже и не помню. А это разве не одно из проявлений призраков?
 
Ну типа да, его можно с помощбю свечи выгнать, но он не призрак жертвы. Натурально мальчик стоит в шкафу.

P.S.: у тебя полная версия СХ4? Можешь где то выложить? а то у меня сейчас только пиратка резанная на 2-х дисках =/
 
Не, у меня щас тоже пиратка (правда, не резанная, но тоже со своими недостатками). Когда-то была хорошая версия СХ4, только на другом компе, а потом куда-то запропастилась. Была и возможность купить лицензию, да тогда компа не было. Жаль)
Ну типа да, его можно с помощбю свечи выгнать, но он не призрак жертвы. Натурально мальчик стоит в шкафу.
В комнате призраки по разному проявляются. Через часы, телевизор, окна, кресло, холодильник, тапки) Потом мужик этот вылазит из стены по пояс)) Наверное, это тоже их проявление. Чаще всего все начинается с часов и окон. Вообще проявления эти случайны, насколько я знаю.
 
Мальчик и кровоточащий дверной глазок - редкость. Мяукающий кот в холодильнике - жесть )))

А ты "Мор Утопия" играл?
 
Нет, не доводилось. Я в настоящее время уже мало играю. Много других дел. Но некоторые игры... это святое))
 
рекомендую) "Самый нестандартный проект 2005 года". Из тех игр где сюжет очень закручен и в каждой мелочи есть свой скрытый смысл =)
 
Ага, я уже тут почитал. Очень забавная игра. Надо будет поиграть)
 
Назад
Сверху