• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ароматы в квартире

• Автор темы Автор темы PAMELLA
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Как вы создаете аромат в вашем жилще

• С помощью освежителей воздуха

Голосов: 6 11.1%
  • С помощью благовоний

Голосов: 20 37.0%
  • Не люблю посторонние ароматы

Голосов: 28 51.9%

• Всего проголосовало
    54

PAMELLA

Рукодельница
Чем пахнет у вас в квартире? Может вы пользуетесь освежителем воздуха или зажигаете ароматизированные палочки? Лично я очень люблю благовония и их аромат переодически витает у меня в квартире.

Я не любитель благовоний и освежителей ,люблю чистый воздух,поэтому просто регулярно проветриваю помещения. :)

Я тоже не люблю запахи в квартире. Сначала это прикольно, а потом надоедает и не можешь от него избавиться. Только свежий и чистый воздух!

Я тож люблю свежзий воздух..а так благовония наверное.....

не люблю палочки-вонялочки :)
как-то давно у меня была ароматическая гелевая свеча с обалденным запахом. И от нее, даже когда она не горела, шел аромат. Вот тот запах мне нравился. Больше в магазинах такую не встречала... а то бы купила.
Вообще, я люблю свежий воздух (особенно после дождя), поэтому постоянно открыты окна и балконная дверь. Ну чистый настолько, насколько его можно таким назвать в городе :) :) :) :) :)

А, вспомнила еще. В ванной постоянно пахнет лимоном. Потому что пользуюсь лимонным маслом, когда ванну принимаю.