В разработке: "Не время для драконов"
Фирма "1С", компания-разработчик Arise и продюсерская компания
KranX Productions объявляют о разработке игры "
Не время для драконов".
Проект представляет собой "партийную" Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги
Сергея Лукьяненко и
Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника - игрок примет участие в ключевых сценах произведения.
Сюжет рассказывает о трех мирах - Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире - в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор - человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона - единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника - Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг - различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то - Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.
Геймплей "
Не время для драконов" создается в стиле трехмерных последователей легендарного
Diablo II - Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, "одевание" членов партии, диалоги, секретные квесты).
Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании
SkyFallen. Изначально созданный для игры "
Магия Крови", движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.
Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная - из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде "
Не время для драконов". Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.
Ключевые особенности игры "
Не время для драконов":
Детальное воссоздание популярной стимпанк-вселенной в двадцати пяти локациях;
Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action-RPG с удобным управлением;
Масштабные схватки c большим количеством подробно анимированных участников;
До десяти персонажей под руководством игрока;
Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками;
Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов.
Свежие геймплейные элементы (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).
Дата выхода игры "
Не время для драконов" будет объявлена дополнительно.
Подробнее об этой игре...
Источник:
1C: Игры
Новость от 6.05.2005