
Ооо, бедняжка Тифф на практике столкнулась с местной обдираловкой. Не понравилось ей, это точно.

Чтобы немного успокоить нервы, она решила пробежаться по округе. Но в ее голове по-прежнему вертелась мысль о том, что она стала на несколько тысяч дальше от выполнения своей мечты – богатом доме. А это толкало ее на совершение всяких пакостей окружающим, ну из разряда: сделал гадость – сердцу радость. Бедное дитя апокалипсиса и не знает, что на самом деле такое – богатый дом. Вот, помнится, у моего отца Пафнутия дом был, закачаешься! Особенно тот, в который мы переехали после смерти моей матери.

Состояние, в котором я оказалось, эта старость, странно стала воздействовать на меня. Мне все время казалось, что мой муж, имея теперь солидную должность и определенный вес в литературе, может перестать интересоваться мной. Во всяком случае, я себе в зеркале категорически не нравилась.

Но Семен раз за разом старательно опровергал все мои сомнения. Ну нельзя ТАК целоваться, если не любишь, или по крайней мере не желаешь свою женщину. И я на время успокаивалась.

И еще в последнее время я стала как-то отдалятся от семьи, ну, мои чувства к детям стали глуше… Я как будто готовилась покинуть их. Вот стою в ванне, чиню кран и слышу, как Мартын и Зина готовят очередную пакость для Тифф. Но меня не тянет вмешаться или же подсказать им. Я как будто со стороны смотрю на все это… Странное чувство.
- Зачем ты наложила на нее вуаль чувств?
- Понимаешь, Адриэль… мне стало ее жалко. Она же скоро расстанется с ними.
- Но возродится снова.
- Да, но пока вспомнит, пока то да се… Так ей легче будет уходить. И сама знаешь, когда уходят легко, душу потом легче перехватить и приживить в новом теле.
- А, да, точно. Я как-то упустила этот момент. Тогда да, все правильно, нам же потом меньше работы. А в твоей жалости есть и рациональное зерно… Иногда и от вас, светлых, толк бывает.

Зина по-прежнему старалась мало общаться с гостями дома и Тифф. А потому когда меня, Мартына и Семена не было дома, она тусила в подвале, старательно развивая себя.

Тифф же, уязвленная замечанием Мартына о непригодности в пищу блюд ее рук приготовления, старательно совершенствовала себя в кулинарии. Видимо, мечтая сравниться со мной, а потом шантажировать всю семью вкусной едой.

Сегодня Сему чуть не раскрыли… Я прям как чувствовала, весь день не могла найти себе места. Но слава Максису, все обошлось, и даже, кажется, может помочь мужу – сделать еще один шаг наверх.

Что ж, опасная история сыграла свою роль. Информация о подпольной деятельности главреда редакции попала в нужные руки и была донесена до Совета. Нажав на все рычаги, Семен занял освободившуюся должность. Да и кстати, он выяснил, что очистные работают на «отлично», и только решение Совета не дает людям доступ к воде.

Мартын также старательно лез вверх по карьерной лестнице. Ну да, работа не из легких, тут не только припотеть, тут и слоем грязи можно легко покрыться.

Иногда с работы сын буквально приползал от усталости. Утешением ему стали мои разработки игр. Как утверждает Мартын, они не только помогают отдохнуть и расслабиться, но еще и тренируют навыки стратегии и тактики.

Услышав это, Тифф тут же оккупировала комп.

Да так основательно, что даже не пожелала помочь мне с ремонтом техники. Ух, как я разозлилась, даже пятнами вся пошла.

Но я не я была бы, если бы не отомстила. Заставила ее слушать сочинение Зины. Ну и помогать мне с готовкой ужина. А нечего мать игнорировать!

Хотя время моей власти над Тифф медленно, но верно подходило к концу. Дочь становилась все взрослее и взрослее, а также подкованнее во многих вопросах.

Она даже прошла собеседование в СБ. И удостоилась не просто быть туда принятой, но еще сразу попасть в тайные агенты. Дальше скрывать от нее мой план смысла не имело. Единственно что – я подкорректировала цели и задачи, сместив их с пользы для всех на конкретную пользу и обретение власти для нее.

А там подросла и Зинаида. Оказалось, что она всегда мечтала стать писателем, но стеснялась нам об этом сказать. А теперь… теперь ей не хотелось, чтобы все про нее говорили, что она пользуется славой отца. В общем, странное она проявила чистоплюйство, мне совершенно непонятное.

Семен после повышения развернул активную работу среди населения. Осторожно, исподволь он старался выяснить, в каком виде лучше запустить информацию о возможном снабжении города водой в полном объеме. Ведь народ-то у нас какой? Недоверчивый, могли все всерьез и не принять. Тогда никакого тебе бунта, а СБ на хвосте пожалуйста. Тут важно было понять что, как и главное, в какой момент выдать в печать. Чтобы, значит, у Совета и выхода-то другого не было, как открыть краны.

Сыночек мой каким-то непостижимым образом умудрился зазнакомиться с дочерью своего босса. Уж не знаю, о чем они там трещали, но девица ушла от Мартына весьма в приподнятом настроении.

Мартын же буквально через пару дней получил повышение. Я уже потирала руки, видя моего мальчика замом по торговле, но судьба, как известно, не любят планировщиков.