• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Анонсированы комплекты The Sims 4 "Пижамная вечеринка" и "Капелька китча"

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала

Otrava

Оракул
Анонсированы комплекты The Sims 4 "Пижамная вечеринка" и "Капелька китча"

Создание комплектов для творчества The Sims 4
За кулисами новых наборов для творчества, которые скоро выйдут!



Недавно мы анонсировали наборы создателей для The Sims 4 , и с радостью делимся с вами подробностями о том, как они прошли путь от идеи до реальности. Кроме того, мы также рассказали о двух первых наборах для творчества, которые ждут вас 14 ноября: «Уютный китч» от Myshunosun и «Вечеринка с сладким сном» от Trillyke.

Но сначала давайте познакомим наших двух талантливых творцов:

Myshunosun , известная своим близким и друзьям как Кристина, играет в The Sims с 2007 года, и безграничные возможности для игры с жизнью вдохновили её на создание собственного пользовательского контента. — Я благодарна за возможность так по-своему выразить свою любовь к искусству, визуальному дизайну и 3D-моделированию. Видеть, как мои предметы оживают в мире The Sims, действительно приятно.

Триллик выросла с The Sims, и начала создавать пользовательские материалы в 2016 году — Я видел невероятные вещи, которые создали другие создатели, и меня завораживает тот контент, который можно использовать всем, и я решил создать свой собственный. Она в основном черпает вдохновение в современной моде, альтернативной моде, уличной моде и K-моде.

Мы очень гордимся тем, что смогли поработать с этими невероятно талантливыми творцами и представить их творения большему числу игроков. В комплектах создателей больше возможностей играть и рассказывать истории на всех платформах, будь то яркие цвета и дизайн в стиле середины века, или улучшение вашего ночного белья и пижамных вечеринок с помощью Sweet Slumber Party.

Ближе к выходу наборов создателей 14 ноября мы обязательно расскажем вам о них подробнее. А пока наша команда поговорила с Myshunonsun и Trillyke, чтобы подробнее рассказать о сотрудничестве, которое привело к созданию этих комплектов создателей.

Чем отличаются эти комплекты создателей от тех, над которыми вы сотрудничали с творцами в прошлом?

Команда The Sims : наборы создателей для The Sims 4 знаменуют собой первый случай, когда полная коллекция внутриигровых активов была создана автором и официально опубликована командой разработчиков The Sims.

Этот новый тип официальных комплектов сотрудничает с создателями пользовательского контента, чтобы руководить созданием и дизайном нового игрового контента. Создатели получают свободу предлагать темы комплектов и создавать предметы, которые хотят увидеть в игре. Весь контент будет распространяться по официальным каналам и доступен всем игрокам, в том числе обладателям игровых приставок! Такой подход позволит всем игрокам сделать игру еще более разнообразной, а обладателям игровых приставок - насладиться новым контентом, который ранее был доступен только для пользователей ПК и Mac.

Мы понимаем, что может возникнуть путаница между предыдущими комплектами с совместным сотрудничеством игроков и этим новым процессом. Предыдущие комплекты — например, «Детский сборник с Сиксимом », — начинаются с обращения к потенциальному партнёру, который затем предлагает свою идею для комплекта и работает с командой The Sims, чтобы завершить дизайн и тему. Затем команда The Sims создает предметы в игре, чтобы воплотить видение в жизнь.

Мы понимаем, что не все знакомы или заинтересованы в создании внутриигровых предметов, поэтому возможности для совместной работы будут по-прежнему доступны как средство работы с игроками, у которых есть интересные идеи, отражающие общественные интересы, но которые не обладают технической возможностью реализовать свои идеи.

Каждый комплект начинается с предложения, которое приходит в виде доски настроения от наших создателей для иллюстрации общей картины. Что вдохновило вас на создание предложений для комплекта Creator Kit?

Триллайк: Фильмы! Я всегда был в восторге от того, как ночные вечеринки изображали в кино. Бесконечные часы сплетен, десятки подростковых журналов и средств по уходу за кожей, а также милые пижамки и пушистые носки! Я участвовал в ночевках в подростковом возрасте, но никогда не на таком масштабе, как это показывали в фильмах. Поэтому я решила создать комплект, рассказывающий об одном из главных (и моих любимых) аспектов подростковых вечеринок с ночевкой — об очаровательных и уютных нарядах!

Мишуносун: Я люблю создавать предметы с яркими цветовыми палитрами. Когда команда The Sims связалась со мной, я тут же представила себе определенную палитру ярких красных, горчично-желтых и аметистово-зеленых оттенков. Эти яркие оттенки я ассоциирую с дизайном середины ХХ века, который я считаю вневременным стилем в дизайне интерьеров. Будучи игроком и создателем игры, я постараюсь создавать предметы, которые легко вписались в каталог The Sims 4. Этот проект был прекрасной возможностью поделиться моей страстью к цветам и дизайну середины века с другими игроками. Первым предметом из комплекта стало винтажное радио—моё любимое произведение из комплекта!



Что было вложено в создание этих наборов создателей?

Команда The Sims: каждый предмет для комплекта создателя содержит уникальный набор деталей в зависимости от того, используется ли он в редакторе создания персонажа (CAS) или режиме строительства/покупки (BB). Вдохновением для каждого предмета послужила первоначальная идея, где наши создатели представляют свое видение в виде доски настроения, которая рассказывает историю, тон и видение целостного комплекта. Это поможет команде The Sims понять, чего именно хочет добиться создатель и что потребуется для того, чтобы поддержать видение создателя.

После презентации создатели представляют полный список всех предметов, которые они хотят видеть в этом наборе, и команда The Sims оценивает, можно ли поддержать каждый предмет в рамках нашего текущего набора инструментов. Затем будет создан шаблон из каталога активов команды The Sims, который служит основой для творчества создателя.

С помощью этого шаблона создатели могут создать 3D-модель, цвета, текстуры и цветовые гаммы для своего предмета с помощью документации и инструкций, предоставленных командой The Sims. Эти правила касаются больше функциональности производительности, а не художественного стиля, благодаря чему игроки могут использовать предметы в игре именно так, как им хочется. Например, если у симов есть книжный шкаф, симы могут выбрать книгу и читать, а одежда для редактора создания персонажа будет поддерживать разнообразные типы тел.

Как только создатель отправит все эти запчасти для каждого предмета, команда The Sims выполнит серию заданий и тестов в рамках проверки качества, которая поможет нам найти ошибки, прежде чем предмет будет готов к выпуску. Это также позволяет команде The Sims поддерживать совместимость со всеми другими выпусками контента.

Для материалов серии BB создатели должны дополнительно написать описание каждого ресурса, которое со временем будет добавлено в каталог игры и переведено EA на 18 языков, поддерживаемых игрой TS4.

Последний этап — подготовка к публикации. Создатели придумывают названия для своего комплекта, пишут описания для страниц магазина, используют раннюю версию для создания снимков экрана и создают рендеры объектов, которые появятся на лицевой стороне набора (упаковка). Вместе с создателем команда The Sims работает над тем, чтобы все было одобрено, а затем полирует, локализует и создает финальное творчество — мы в полной мере даем видение творчества сообществу The Sims. Основываясь на отзывах создателей и разработчиков, мы постоянно совершенствуем наш процесс, чтобы игра всегда была бесшовной и приятной. В будущем детали этого процесса могут выглядеть иначе.

В ходе этого процесса вы узнали что-то новое?

Myshunonsun: Было захватывающе познакомиться с командой The Sims! Как самоучка, я получил неоценимый опыт, узнав, как команда разрабатывает контент для The Sims. Этот проект помог мне улучшить различные аспекты процесса создания контента. Например, теперь я гораздо увереннее в создании 3D-моделей.

Trillyke: Много! Было очень интересно увидеть как небольшие технические детали, так и более глубокие факторы того, что происходит в комплекте. Я познакомилась со многими различными методами, платформами и инструментами, и мне было очень интересно наблюдать за тем, сколько разных вещей и даже команд участвуют в публикации комплекта!



Насколько много свободы для творчества у создателя?

Комплекты создателей — это партнёрство между создателями контента и командой The Sims. Идея и принятие решений, стоящих за тем, что создавать, как все будет выглядеть и как создавать игру, исходит от самих создателей. Создатели предлагают и уточняют идею комплекта, выбирают одежду и объекты, как они будут выглядеть, а также придумывают названия и описания, которые вы прочитаете в игре. Эта свобода творчества распространяется даже на области, которые вы и не ожидаете: создание снимков экрана для комплекта, оформление обложки и написание описания комплекта, который появится на рынке.

Так как мы считаем наборы создателей частью общей линейки, команда The Sims помогает устанавливать определенные стандарты и ожидания, чтобы сохранить свободу творчества. Например, мы просим создателей контента регулировать объем включаемого ими контента и публикуем критерии производительности, которым должны соответствовать их предметы для поддержания стабильности игры для всех игроков. Мы учимся и совершенствуемся благодаря опыту создателей контента, чтобы сделать процесс более доступным.

Мы стремимся дать больше возможностей создателям раскрыть свой творческий потенциал и привнести в The Sims 4 новые идеи и стили, среди которых и те, которые мы в The Sims никогда не выбрали. Принятие этих творческих различий создает ясный путь к большему выбору и новым впечатлениям для всех, кто играет в The Sims 4!

Что вас удивило в процессе?

Мишуносун: Несмотря на то, что при создании новых предметов нужно учитывать много факторов, объем документации был впечатляющим! Он был чрезвычайно полезным и, конечно, очень помог.

Триллайк: Приятным сюрпризом было то, сколько свободы я получил от команды The Sims! От задумок до создания последних штрихов я получил свободу действий, но команда всегда была готова поощрить меня и помочь, если мне понадобится помощь! Возможность выразить свои творческие способности была просто потрясающей, и я очень благодарна за это!



Как вы выбрали создателей для работы и как им выплачивают компенсацию?

Команда The Sims: Сообщество The Sims и создатели пользовательского контента невероятно талантливы – решение о том, с кем работать, было невероятно сложным!

Поскольку объединение предметов, не созданных командой The Sims, является для нас новым процессом, мы решили рассматривать первую волну наборов создателей как пилотный проект. Мы работаем с группой создателей пользовательского контента, которые известны в сообществе The Sims своими высококачественными творениями, оперативностью в решении проблем, о которых сообщают пользователи, и соответствием официальной текущей Политике модов и обновлений игры, которую можно найти здесь .

Благодаря этой группе мы смогли разработать стратегию, ориентированную на создателей, и позволить нашей команде адаптироваться к их отзывам и продолжать улучшать игровой процесс. Мы хотели понять их типичный процесс создания, при этом позаботившись о том, чтобы этот опыт был для них ценным и полезным. На протяжении всего этого процесса все создатели контента получали справедливую компенсацию в соответствии со стандартами конкурентного рынка на всех этапах за их время, вклад и опыт. Это было неотъемлемой частью этой пилотной программы и отражает наши ценности обеспечения справедливого вознаграждения в рамках Программы создателей The Sims .

Что было самым приятным в создании вашего набора с командой The Sims ?

Myshunosun: Работать над игрой с самого начала и до публикации было невероятно. Я никогда не мог представить, что смогу сотрудничать с командой The Sims, но вот мы здесь.

Триллайк: Ответ заключается в вопросе — создание набора вместе с командой The Sims! Для меня было честью работать с людьми, которые работают над игрой, близкой моему сердцу! Наблюдать за тем, как комплект растет из недели в неделю и из месяца в месяц, было замечательно! Знание о том, что люди используют мои пользовательские материалы, всегда наполняло меня восторгом, но увидеть мой контент в официальной игре — это что-то на совершенно другом уровне! Маленькая я, которая играла во франшизу бесчисленное количество часов и часто с рассвета до заката, никогда бы не поверила, что однажды ее работа будет в игре, которую она обожает!

Что это значит для бесплатных cc и модов?

Команда The Sims: Без изменений! Мы просто рады предоставить больше возможностей всем игрокам.

Что дальше ждет комплекты создателей?

Команда The Sims: Мы только начинаем! Нам не терпится узнать, что об этом думает сообщество, а в 2025 году мы планируем открыть новые наборы для творчества. Вся наша команда обожает работать с творцами, и мы планируем расширить данную программу в будущем.



Есть ли у вас совет другим создателям или тем, кто хочет узнать больше или повысить уровень своего творчества?

Myshunosun: Если вы — стремящийся создатель, призываю вас взаимодействовать с сообществом других творцов. Сообщество The Sims — это кладезь знаний и страсти. Что-то новое лучше всего узнать — попробовать это лично и открыто рассказать другим. Tumblr — отличное пространство для создания такого типа связи.

Trillyke: Просто начните! Я понимаю, что это звучит подавляюще, и это не то, что вы можете освоить сразу, но почему бы вам это делать? Учеба — это самое интересное! Сделав небольшие шаги, вы сможете узнать много нового и получить столько опыта! Даже после того, как я создаю уже больше 8 лет, я все еще могу узнать что-то новое! Особенно сейчас, когда доступно так много материалов для всех, нет ничего, что могло бы помешать вам попробовать что-то новое! Так что да, просто начните это! :)

Мы рады и дальше искать новые способы совместной работы с игровым сообществом, чтобы создать игру, которая будет говорить с игроками всех слоев общества! Мы надеемся, что комплекты создателей The Sims 4 помогут продвигать потрясающую работу, проделанную в наших сообществах, и позволят их создателям расширить свою аудиторию.

Не забудьте ознакомиться с The Sims 4 Пижамная вечеринка и Капелька китча наборами для создателей, когда они станут доступны 14 ноября.


Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Женечка, спасибо большое за создание темы! :love: У меня была возможность только ссылочку дать.

Пижамки милые, на мой взгляд. :D
 
У меня была возможность только ссылочку дать.
Да я же знаю, моя дорогая! Иначе ты бы сделала сама, вот я тебе и помогла! :love:
Пижамки милые, на мой взгляд
Чудесные!
Я смотрю, разработчики все чаще и чаще привлекают креаторов к созданию контента. К чему бы это
24554430.gif
 
Я вижу там ещё маски для лица - чёрная от чёрных точек на носу, и патчи для нижних век. Интересно, будут ли мудлеты? :D Ещё симпатичные носочки и чулочки, и шлёпки яркие в зеркале отражаются. Вообще мне очень нравится сама пижамная вечеринка, если её проводить медленно, не особо заботясь о заданиях, а просто наслаждаясь всеми действиями. :D
 
Посмотрела я работы этих креаторов (есть в статье ссылки) - если честно, я бы ничего у них не скачала :D Не самый лучший контент, откровенно говоря. Но пижамки все равно прелесть!
 
Я тоже посмотрела и не впечатлена совсем. Надеюсь, что их работы для ЕА будут качественными. Например два предыдущих комплекта имеют недостатки. В «Детской из сказки» например, нельзя присоединить ведро для подгузников к пеленальному столику. И это огромный минус! А в «Художественной мастерской» при рисовании больших картин, тюбики с краской просто торчат из холста, что говорит о неправильном просчёте высоты этюдника. Есть ещё мелкие недочёты, например элементы кроватки и ящика с игрушками растворяются в воздухе, вернее их задние части, и выглядит это так, словно балясины у задних стенок отсутствуют при приближении камеры. Всё равно мне эти наборы нравятся, но хотелось бы лучшего качества, когда мы покупаем такое.
 
Надеюсь, что их работы для ЕА будут качественными
Вот поэтому я всегда проверяю материал сначала на нпс. Сейчас мало хороших креаторов которые делают качественную одежду в стили максис. Большой недостаток у многих - растяжка кожи между ног при отдаление симки. О trillyke беру свои слова обратно, у неё большая беда с юбками.
Вот как при отдалении ломается кожа от юбок trillyke, причём короткие все.

58fa978eef73c125bdc4c8e1613f3e53.png


а вот ещё одна, здесь всё хорошо.

70ccafd4da0f4f756a2238dd2a40ebb6.png


при отдаление, не только деформируется кожа у симки но и меняется цвет юбки

6c2a1d492e93ca699af6751083130332.png


Надеюсь, что пижамы от неё не будут ломать кожу симов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху