• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Альтернативная чистка пользовательского содержимого

postrelyonok

Новичок
Если вы столкнулись с проблемой, что в игре есть поврежденные предметы, а удалить их стандартными средствами не получается. Предлагаю альтернативный метод, найденный мной эксперементальным путем. Туториал прилагаю. Можно также скачать по ссылке c depositfiles

Скачать с depositfiles
 
PS

Один ньюанс, если воркшоп откажется создать изображения пользовательских вещей, переустановите его.
 
Люди, кто пробовал воспользоваться этой инструкцией, или кто имеет опыт в правильной организации СС. Скажите, пожалуйста, если я создам по этой инструкции архивы из своих DCCache файлов, можно будет их потом как-то редактировать? Например, если я решу загрузить новый стор или другой СС, и среди файлов попадутся дубликаты, которые уже есть в ранее созданных файлах, как тогда быть? Они ведь по 2 раза будут отображаться в каталоге? Как потом отсортировать и удалить ненужное? Через Workshop? Подскажите, пожалуйста.
 
День добрый!

Если вы переведете ваши .dbc в .package согласно моей инструкции, то игра будет считать этот контент своим, т.е. вы чистите и "узакониваете" тот контент который у вас был. Когда вы будете устанавливать новые предметы лоунчером, создадутся новые .dbc архивы. Если вдруг в новых предметах попадутся копии тех, что уже "узаконенны", игра будет действовать как с дефолтными предметами, т. е. при загрузке ресурсы игры будут заменяться "кустомными" ресурсами.

Чтобы не терять результаты чистки и не накапливать "неодефолтные" предметы, рекомендую придерживаться следующего алгоритма:
1) Перед первой чисткой создайте в безопасном месте две папки:
Sims3_distributiv и Sims3_temp (названия могут быть любыми)
2) В первую папку, копируем папку DCCache и пользовательский контент в .package формате.
3) Производим чистку согласно моей инструкции, по окончании ее, автоматически, пользовательский контент становиться игровым.
5) Текстовый файл с записанными инстансами удаленных плохих предметов сохраняем в папку Sims3_distributiv
4) Новый пользовательский контент устанавливаем лоунчером. Теперь хитрость - после каждой установки новых предметов, не поленитесь обновить старые дистрибутивы, для этого:
перебрасываем содержимое DCCache в созданную ранее папку Sims3_temp, теперь из Sims3_distributiv перемещаем старые .dbc архивы и повторяем установку новых предметов.
Теперь возвращаем обновленные старые архивы в Sims3_distributiv, а из папки Sims3_temp возвращаем новые.
6) Времени эта процедура займет минут десять, зато 100% гарантии что вы не потеряете ни один предмет ни из старых, ни из новых.

Таким образом, если вдруг у вас накопиться много копий (что маловероятно), возникнут проблемы с загрузкой, вы берете дистрибутивы пользовательского контента и повторяете чистку. Дубликаты в дистрибутивах обновляемых лоунчером отсутствуют, новые предметы присутствуют, инстансы плохих предметов известны. Повторная чистка займет отсилы пол-часа.

Все эти манипуляции на первый взгляд могут показаться сложными, но на самом деле все просто и довольно быстро :) Удачи!
 
postrelyonok,
Спасибо огромное за пояснения и дополнения к инструкции. Это очень важный момент - как не накапливать дубликаты. Я попробовала выполнить вашу инструкцию, и у меня все получилось, кроме удаления ненужного объекта. Почему-то иконки кастомного контента не появились у меня в Workshop, они так и остались пустые. Но я нашла имя нежелательного объекта по имени, и удалила его в соответствии с инструкцией через s3pe. Однако, при попытке сохранить файл, s3pe упорно выдавал ошибку. Возможно, произошло это из-за того, что из нескольких DeltaBuild пакаджей я сделала один. Но я буду пробовать еще. Спасибо вам!
 
Sim3pe когда выдает ошибку, он пишет инстанс ресурса который ему не нравится, у меня он "ругался" на кудрявые волосы (мужские и женские), когда я удалил ресурсы которые ему не нравились, Sim3pe "ругаться" перестал, что странно волосы при этом в игре остались, вроде бы ничего не пропало.

А вы Воркшоп пробовали переустановить? Мне помогло. Правда некоторые предметы все-равно остались пустые, как я заметил - те, у которых меши "весят" очень много. (упакованные в sims3pack они были более 10МБайт)
 
postrelyonok
Workshop я переустановила. С одеждой пока еще раз не пробовала эксперементировать, как сделаю, отпишусь, что получилось. А пока я попробовала еще раз упаковать по инструкции несколько сетов мебели. Создала DeltaBuild201, и игра их увидела, а Workshop - нет. Он их вообще не видит, как будто их нет в игре. Так что, видимо, мебель редактировать не получится. И если в уже имеющийся архив попадут дубликаты, то sint2 упакует и их тоже. Поэтому, я решила паковать по инструкции только хорошо знакомые сеты, которые мне точно необходимы в игре. Это очень удобно, что в один DeltaBuild можно упаковать несколько таких сетов, и они уже никогда никуда не потеряются, и не нужно будет их переустанавливать через лончер. Так что мне ваша инструкция оказалась очень полезной! :) Жаль только, что не все прически удается вот так запаковать, это было бы вообще просто супер удобно.
___________________________
Попробовала проделать манипуляции с одеждой. Все получилось, игра ее видит, но иконки кастомной одежды в Workshop так и не появились. Может, потому что вся эта одежда использует игровой меш?
 
А вы DeltaBuild201 именно в c:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ поместили? Если поместить в папку модс, то игра его увидит как кустомный паккаж, а не игровой, и Workshop, соответственно тоже не будет его видеть.
Я выполнил чистку на двух компьютерах - на одном Workshop сразу все пользовательские предметы увидел, а на втором вначале вместо пользовательских предметов пустые иконки были, а после переустановки он почти все предметы увидел. Workshop у меня версии 2.0.10.

Также особенность Workshop - если в игре у вас несколько расцветок одного предмета (все в одной строке), то в Workshop будет отображаться только первая, остальные можно посмотреть если создать новый проект на базе этого предмета.

На всякий случай предупреждаю, в игровых дельтах (DeltaBuild0, DeltaBuild1, DeltaBuild2) ничего удалять нельзя.
 
Спрошу еще здесь, на всякий случай)
Удалять объекты не через игру - мучение сопоставимое с пытками, а пытки запрещены КоПЧ :) Дык вот, а кто-нибудь разобрался - как заставить работать кнопочку удаления в самой игре? Ведь так чистить игру от ненужного было бы гораздо проще, особенно учитывая огромное количество скаченного контента и приличный процент хлама, от которого хотелось бы избавиться...
 
postrelyonok
Да, положила именно туда. У меня появились только 2 иконки из кастомных объектов, те, которые я перед этим в игре одевала на сима. Версия Workshop у меня такая же. Ну да ладно, я, в принципе, и по имени смогу определить, что мне нужно удалить, так как я ставлю только самое необходимое из одежды и всю ее помню. Да, и с ошибкой сохранения в s3pe я разобралась - программа заругалась на несколько объектов, и я их просто удалила, и тогда все сохранилось нормально. :)

Марлена
Нет, пока эта функция недоступна. Скорее всего, она активизируется с одним из новых аддонов.
 
corades, а как же насчет вот этого?
Delete "The Sims 3" Custom Content
Get rid of "The Sims 3" downloads you no longer want.

It is much too easy for your game to become cluttered with downloads. Get rid of the "stuff" that is taking up space. You aren't using it - delete it. I know, easier said then done.

The first way to delete items is to browse the launcher screen under 'Downloads.' No need to open up a separate program.

Second way, is my favorite way. While decorating, you see something you aren't interested in keeping. Select it in build mode, to the right is a trash button. Click it and the download will be gone. Couldn't be easier or faster. Wonderful feature, EA!

У меня заветная кнопочка не доступна даже для сторовского контента, установленного через лончер.
Но, возможно, у меня просто ущербность пиратки.
Если это так - то, выходит, на самом деле из игры можно чистить содержимое .dbc архивов?

Просто это я к чему.
Ведь, помимо архивирования в .dbc загруженный контент, очевидно, как-то прописывается в игре (чего не происходит с "просто" пакеджами).
Понять бы как именно и что нужно сделать, что бы игра позволяла удалять предметы...
 
Марлена
Да, я читала эту информацию раньше и даже сохранила в надежде разобраться, что же я делаю не так и почему у меня ничего не удаляется из игры. У меня копия с лицензии, но и у тех, у кого лицензия, насколько я знаю, ничего не удаляется из игры. Увы, а так хочется эту простую и такую логичную функцию в игре. Как бы она облегчила жизнь.
 
corades, просто человек пишет так, как будто он не просто "хочет" эту функцию, а и активно ею пользуется)) Особенно слова "Wonderful feature, EA!" умилили) Вот я сижу и думаю - то ли я дурак, то ли лыжи не едут :)
Хоть опрос проводи - работает ли у кого-то эта фича, ну быть не может, что бы для красоты она была, да и на форумах иностранных читала как люди ею пользуются и пост выше тому подтверждение.
Так что я в недоумении :)
 
Марлена,
Аххаха, думаю то же самое. :)
А вдруг эта инфа все-таки о симс 2, может, что-то напутал тот, кто ее опубликовал? Действительно, хоть опрос проводи. Надо все-таки спросить в теме о последнем аадоне, туда больше людей заглядывают. Но, судя по опросу, "чего бы вы хотели в следующих аддонах", многие активно желают заветную кнопку удаления....
 
corades

Нашел более рациональный способ, как очистить dbc архивы.

Делается все как ранее, но .dbc из папки DCCache не удаляем, а узнав инстансы плохих предметов, удаляем эти предметы не из преобразованных в .package архивов, а из исходных .dbc

После чего очищенные .dbc остаются на своем исконном месте и могут дополняться новыми материалами, а DeltaBuild101, 102, 103 после чистки следует удалить, они нам больше не нужны.

Попробуйте этот способ, если и вас после чистки лаунчер и игра увидят .dbc архивы, обновлю туториал.
 
postrelyonok
Я пока все вернула к исходному состоянию, поставила только необходимый минимум, поэтому мне нечего удалять, но, как только попробую этот способ, отпишусь. Только у меня вопрос - этим способом можно удалять и ненужные объекты, или только объекты CAS? Я правильно понимаю, что этот способ поможет вычистить то, что не поддается удалению лончером, а установленный контент так и будет храниться в DCCache?
 
Когда Workshop видит весь контент (как у меня), то можно и объекты удалять.

Да, вы все абсолютно правильно поняли.
 
Если вы столкнулись с проблемой, что в игре есть поврежденные предметы, а удалить их стандартными средствами не получается. Предлагаю альтернативный метод, найденный мной эксперементальным путем. Туториал прилагаю. Можно также скачать по ссылке c depositfiles

Скачать с depositfiles

Ссылка не работает...можно ли обновить ее? очень нужно
 
Назад
Сверху