Выворотень
Ассоциация критиков
Вобщем, как и ожидалось, без приключений не обошлось.
Сижу с мужиками в ... блин, как оно правильно то называется... Грубо говоря, корпус дежурной группы. Пьем кофе с коньяком, кушаем, треплемся. Ну я вот в сеть вышла ненадолго - посмотреть, как вы там.
А история приключилась неприятная: на 5000 м влетели в верхнюю кромку фронта, верхом обойти не судьба (борт прилично загружен), стороной - тоже. Вобщем, снизились до двух тысяч, влетели в поперечный заряд тут начались проблемы - на обоих левых упали обороты. Вобщем, сели на Середничку, базу ПВО, причем уже на глиссаде ударил боковой ветер около 15 м/с и двухбальный снег. Посадка по приборам, блин... Сели жестковато, но не слетели с ВПП, и то хорошо.
Ну а в процессе техосмотра выяснилось, что не только с двигательной проблемы, но и левое шасси при посадке получино незначительнве повреждения. Одним словом, застреваем мы примерно на 18 часов, а то и на сутки.
А ещё - в упор голосовой канал RS здесь не работает. Так что если кто может - успокойте Митю, ок?
Сижу с мужиками в ... блин, как оно правильно то называется... Грубо говоря, корпус дежурной группы. Пьем кофе с коньяком, кушаем, треплемся. Ну я вот в сеть вышла ненадолго - посмотреть, как вы там.
А история приключилась неприятная: на 5000 м влетели в верхнюю кромку фронта, верхом обойти не судьба (борт прилично загружен), стороной - тоже. Вобщем, снизились до двух тысяч, влетели в поперечный заряд тут начались проблемы - на обоих левых упали обороты. Вобщем, сели на Середничку, базу ПВО, причем уже на глиссаде ударил боковой ветер около 15 м/с и двухбальный снег. Посадка по приборам, блин... Сели жестковато, но не слетели с ВПП, и то хорошо.
Ну а в процессе техосмотра выяснилось, что не только с двигательной проблемы, но и левое шасси при посадке получино незначительнве повреждения. Одним словом, застреваем мы примерно на 18 часов, а то и на сутки.
А ещё - в упор голосовой канал RS здесь не работает. Так что если кто может - успокойте Митю, ок?