• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

A1 - гонки наций

Дочь Билла Гейтса
спасибо...действительно оч содержательно....
а вообще почему наши так плохо выступают?машины же одинаковые, так что шансы равные....а хуже нас вроде только США
 
LiLoo Dark
ну да))))обогнали стратегического соперника....холодная война.....правда очков у нас одинаково немного....0.....но по квалификациям мы лучше:)
 
а вообще почему наши так плохо выступают?машины же одинаковые, так что шансы равные....
мне кажется проблема с гонщиками. Тем более сам же Алешин признался в интервью, что ему было не достаточно опыта. Ну нет у нас еще пока гонщиков такого класса. :(
 
Дочь Билла Гейтса
Ну нет у нас еще пока гонщиков такого класса
это кошмар какой-то....у нас нет гонщиков такого класса, у нас нет футболистов такого класса и т.д. что за еапасть....пока в других странах спортом занимались, у нас танки строили..
 
Итак, нашли замену Ф1... Если это так можно назвать...
во-вторых чувствуется командный дух
Первое, что мне нравиться
а хуже нас вроде только США
Второе, что мне нравиться:D
Конечно, скорости не те, да и организация страдает. Мне намного больше DTM нравиться, чем А1. Только жаль, тоже кончилась.
за то у нас танкистов много
Вот на это и надо делать ставку(y) Только немного видоизменить болид, и нам равных не будет!
Кстати, я где-то слышала, что организацией чего-то там в русской команде А1 занимается Фоменко.
 
Нельсон Пике младший - пилот команды Бразилии

На тестах в Бар и Уилиамс
 
Lesnu4ui
спасибки, солнышко))))кстати он в тот раз каким приехал-то? а то я конец не досмотрела....у него же машина на старте заглохла кажись
 
Все тренировки, квалификацию и обе гонки в рамках четвертого этапа серии А1 в Австралии за российскую команду поедет Роман Русинов - об этом сообщила пресс-служба чемпионата. Александр Тюрюмин не заявлен даже как резервный пилот. Ранее Роман распространил свой релиз, в котором заявил, что не рассчитывает на высокий результат, поскольку не знаком с машиной, но постарается сделать все, что в его силах.

Только 18-е место на старте завтрашней спрнитерской гонке удалось добыть опытному россиянину Роману Русинову в квалификации на австралийской трассе Истерн-Крик. По сумме двух лучших попыток Роман уступил лидеру, команде Франции (Николя Ляпьер), 3,6 секунды.

Наши рулят...;)
 
Уже через 10 минут после старта, на 7-м круге завершилась для российской команды главная гонка австралийского этапа А1. Романа Русинова, успевшего к этому моменту подняться на 11-ю позицию (на старте вновь столкнулись немец и итальянец, начинавшие гонку из-задних рядов после аварии в спринте, и кое-кто из гонщиков под пейс-каром поспешил отработать обязательный пит-стоп) атаковал прорвавшийся сзади Сальвадор Дюран - в результате столкновения оба оказались вне игры.
Победу в гонке одержал француз Николя Ляпьер, вторым финишировал британец Робби Керр, далее щвейцарец Нил Яни и голландец Йос Ферстаппен, малаец Алекс Йонг, Австралиец Уилл Пауэр, португалец Алваро Паренте, ирландец Майкл Девани, новозеландец Мэтт Холлидей и замкнул призовую десятку бразилец Нельсон Пике (он и Паренте провели по два пит-стопа в отличие от остальных, ограничившихся одним). Гонку четырежды тормозил пейс-кар. В последний раз он вышел на трассу за 15 минут до финиша после вылета канадца Шона Макинтоша, которого в тот момент атаковали американец Брайан Херта и Нельсон Пике, а рестарт был дан лишь за 2 круга до финиша.
В серии с солидным отрывом лидирует Франция (70 очков), на втором месте Бразилия (51), на третьем Швейцария (47), на четвертом Новая Зеландия (51), а на пятое поднялись британцы (30), опередившие Португалию (27), Ирландию, Голландию и Австралию (по 26). Замыкает первую десятку Малайзия (23 очка). У российской сборной очков по-прежнему нет...
Уже через 10 минут после старта, на 7-м круге завершилась для российской команды главная гонка австралийского этапа А1.
Ну кто бы сомневался!!!
 
Назад
Сверху