Gobblin
Гуру
Поймал себя на мысли, что иностранными лучшими многосерийными фильмами (ну не поворачивается язык сказать относительно них слово сериал) на мой взгляд являются Рим и Светлячок. Пожалуй, Рим нравится мне больше. Но это, наверное, результат моей давней страсти к холодному оружию, дань толкинизму и так далее.
Чем мне так нравится Рим? Ну, я б сказал, тем, что почти сразу начинаешь сопереживать персонажам, вскоре уже не воспринимая их как актеров, играющих роли, а скорее как живых людей. Мне кажется, что секрет тут не только в великолепной игре, работе сценаристов, операторов и костюмеров вкуре с реквизиторщиками (а их работа - это на мой взгляд нечто выдающееся), но и в многосерийности фильма. В обычном полуторачасовом фильме почти никогда не бывает такого "оживления" персонажей, возможно, потому что в многосерийном Риме к ним успеваешь привыкнуть. И волей-неволей начинаешь верить, что Тит Пуло, Луций Варен - это исторические персонажи, а жадный и похотливый Марк Антоний, хоть и жадный и похотливый, но все ж таки харизматичный и смелый товарищ. И его реально обидно видеть сторчавшимся подкаблучником в конце фильма.
Единственный, кто огорчил до невозможности - это Октавиан. Пока был мальчишкой (до замены актера) - был одним из наиболее правдоподобных, живых персонажей. После замены актера хочется на манер Станиславского заявить: не верю. А в целом я очень люблю этот фильм.
Что касается "Светлячка", то фильм тоже очень понравился. Хотя такого ощущения живых персонажей, как в Риме, у меня не появилось.
Тем не менее, несмотря на то, что если отбросить космические корабли, получается практически вестерн, несмотря на некоторую противоречивость персонажей, периодически режущую глаз, это тоже прекрасный фильм. Один из тех, которые хочется посмотреть снова. Что я, наверное, и сделаю. Только вот не знаю, что буду пересматривать сначала. Скорее всего "Светлячка", хотя его и смотрел позже.
Вот что мне интересно - кто нибудь может назвать многосерийный фильм того же класса?
Чем мне так нравится Рим? Ну, я б сказал, тем, что почти сразу начинаешь сопереживать персонажам, вскоре уже не воспринимая их как актеров, играющих роли, а скорее как живых людей. Мне кажется, что секрет тут не только в великолепной игре, работе сценаристов, операторов и костюмеров вкуре с реквизиторщиками (а их работа - это на мой взгляд нечто выдающееся), но и в многосерийности фильма. В обычном полуторачасовом фильме почти никогда не бывает такого "оживления" персонажей, возможно, потому что в многосерийном Риме к ним успеваешь привыкнуть. И волей-неволей начинаешь верить, что Тит Пуло, Луций Варен - это исторические персонажи, а жадный и похотливый Марк Антоний, хоть и жадный и похотливый, но все ж таки харизматичный и смелый товарищ. И его реально обидно видеть сторчавшимся подкаблучником в конце фильма.
Единственный, кто огорчил до невозможности - это Октавиан. Пока был мальчишкой (до замены актера) - был одним из наиболее правдоподобных, живых персонажей. После замены актера хочется на манер Станиславского заявить: не верю. А в целом я очень люблю этот фильм.
Что касается "Светлячка", то фильм тоже очень понравился. Хотя такого ощущения живых персонажей, как в Риме, у меня не появилось.
Тем не менее, несмотря на то, что если отбросить космические корабли, получается практически вестерн, несмотря на некоторую противоречивость персонажей, периодически режущую глаз, это тоже прекрасный фильм. Один из тех, которые хочется посмотреть снова. Что я, наверное, и сделаю. Только вот не знаю, что буду пересматривать сначала. Скорее всего "Светлячка", хотя его и смотрел позже.
Вот что мне интересно - кто нибудь может назвать многосерийный фильм того же класса?