Мы чаще всего срывали французский, т.к. по нему у нас ужасно болтливая училка (по совместительству наша классная

), которая к тому же ужасно любит всякую мистику, приметы, потусторонние миры, космический мусор, Луизу Хей... Так вот, мы обо всей этой ерунде обычно заводили разговоры, когда она хотела спросить у нас слова/темы/почему нас так мало на уроке

В общем, урок, как правило, летел ко всем чертям, во время звонка она только-только продолжала интересный рассказ о космическом мусоре, потом начинала ругаться, клялась, что больше никогда... а на следующем уроке всё повторялось

--
А географицу мы обычно доводили так: одна девчонка, жуткая оторва, влезала под парту и начинала хрюкать. Через минут 5 нервы географицы не выдерживали, она плевалась огнём и вылетала из класса с криком: "Сегодня же пишу докладную!!!" После этого я и ещё одна девка, хорошистки-любимицы географицы, отправлялись просить у неё прощения. Она возвращалась, но урок вела уже без своего обычного энтузиазма. Можно было спокойно поспать.
