• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Права: получать или покупать?

смотря какая школа.
От идиотов на дорогах к тому же никто не застрахован.
"идиотом" на дороге вполне может быть и человек, который закончил школу.

Лично я права получал в ГАИ :)
Но в автошколу не ходил.
Занимался с инструктором. Авто в семье не было - ездить не умел даже теоретически.
Занятий было 10-12 по 1,5 часа
2 на площадке - остальные по городу
Имхо оптимальный вариант учебы. Во всяком случае для меня.. :)
 
Насчет автошколы.
Мне она дала многое. Я с детства знал ПДД, однако на первом же занятии завалил 5-к вопросов из 20-и. Просто напросто по невнимательности - билеты часто с заковыркой. Препод заставил нас самостоятельно прочитать ПДД и проэкзаменовал по основным: приоритеты, "правило правой руки" и т.п. (я правда это занятие пропустил, т.к. в группу меня "добирали" позже. А потом он просто элементарно заставил зубрить билеты (чего я самостоятельно делать никогда бы не стал - не люблю зубрежку).
С вожденим было еще лучше. Кое-какие навыки я имел, правда по Москве ни разу до этого не ездил. Препод у меня попался флегматик. Т.е он не орал как родные, когда я глох или на 3-й передаче входил в повороты. + у нас была настолько старая и убитая двушка, что у нее одно занятие не работала первая передача. В результате он меня научил трогаться на второй, крутить руль одной рукой, когда вторая держала 1-ю :) Трогаться в гору без ручника. Одним словом играть сцеплением. И по пробкам мы немного поездили. В результате я сдал экзамен самостоятельно с первого раза. Но считаю, что в школу всеже надо идти немного подготовленным. А она всеравно нужна. В ней инструктора позволяют делать с машиной то, что ни один хозяин в здравом разуме тебе не позволит :)

Извините за сумбурность. Только что из полуторочасовой пробки, устал малость :)
 
Тень написал(а):
Лично я права получал в ГАИ
Но в автошколу не ходил.
Занимался с инструктором. Авто в семье не было - ездить не умел даже теоретически.

Аналогично. Только занималась не с инструктором, а со знакомым. Ездила почти каждый день по 1,5-2 часа на протяжении месяца. Перед самой сдачей потренировала на площадке в ГАИ змейки, парковки, эстакады. А потом раздобыла диск с гаишной экзаменационной программой. И за два вечера выучила все билеты. :)
 
Bittersweety написал(а):
или с папой/друзьями, которые уже опытные водители вобщем.
Вот уж чего не советую.
Друг - типа-опытный-водила-шумахер на самом деле млжет быть тем самым *****ом, которого любой другой водитель с удовольствием закопал на глубине 1000 метров. А неопытному водителю (читай тому кто вообще ездить не умеет) кажется, что если ездит быстро и нагло, то это ас. А на деле то дывает, что это асс. По аглицки.
Поэтому лучше все же с инструктором.
 
без инструктора даже не суйтесь на дорогу! стоит один раз неправильно научиться, как будет очень сложно отвыкнуть так делать.
хороший инструктор все очень грамотно расскажет, покажет и никогда не будет орать.
когда права будут лично получены,вот тогда мона уже и со знакомыми\папами\мамами
покупать права, считаю, вообще нельзя! если вы свою жизнь не бережете, то про других подумайте....

а пдд знать надо обязательно, и это правильно, что на занятиях вам все четко растолковывают. все точно то же самое, что написано в правилах..
 
Acne написал(а):
без инструктора даже не суйтесь на дорогу! стоит один раз неправильно научиться, как будет очень сложно отвыкнуть так делать.
хороший инструктор все очень грамотно расскажет, покажет и никогда не будет орать.

Где бы найти еще таких инструкторов. Как послушаешь тех, кто в автошколах учился - волосы дыбом. У меня девочка знакомая училась. Пришла на занятия, а пьяный инструктор ей говорит: "Поехали в город", в общем девочка в силу отсутствия опыта создала аварийную ситуацию на дороге, а инструктор в силу отсутствия должной реакции, ничего не успел предпринять. В итоге приключился групповой "поцелуй".
И как бы не учили инструктора - индивидуальная манера вождения свое со временем возьмет. Инструктор учит одновременно несколько человек и все они ездят по-разному. К тому же, чему там можно неправильно научиться? Скорости переключать? Тормозить? Рулем крутить? Здесь ошибиться сложно. И разве можно нормально научиться ездить "с нуля" за 20 академических часов, которые откатывают в автошколе?
 
К тому же, чему там можно неправильно научиться? Скорости переключать? Тормозить? Рулем крутить? Здесь ошибиться сложно.
вот-вот.
имхо главное - держать дистанцию, оценивать ситуацию всесторонне (не уткнуться в стопы впереди-едущего, а глянуть что там перед ним - возможно умнее начать тормозить, когда перед вами машина еще не начала), не делать "резких движений" - не уверен в чем-то - нажми тормоз, а не газ и.т.п.

Конечно, многое зависит от места вождения - в Москве, например, если "переть" не будешь, выезжая в плотный поток или перестраиваясь в нем же - пропустит лишь 10-15-й, остальные будут пытаться объехать до последнего.. Но это на минимальных скоростях дозволительно - на тормоз, в случае чего, успеют нажать все - и ты и те, кто вокруг.
 
мне когджа на ДР подарили))) но правила я учила и знаю))))

Мне тоже, на 18-и летие. Точнее мне оплатили полностью курс и сдачу, а учился и получал я самостоятельно.

имхо главное - держать дистанцию, оценивать ситуацию всесторонне (не уткнуться в стопы впереди-едущего, а глянуть что там перед ним - возможно умнее начать тормозить, когда перед вами машина еще не начала)

Держать дистанцию бессмысленно. Если авто исправно, то тормозной путь впядли юудет больше впереди идущего авто. Главное уловить момент, когда он начнет тормозить.
Именно ездя по Москве приходится на скорости врлотную идти за впереди идущим авто. Поэтому я обычно еду по авто, которое идет через машину вперед и не люблю грузовики и глухотонированные джипы. Тут дистанцию приходится увеличивать.
Был недавно случай. Шел в потоке по МКАДу километров 110 в потоке. Вплотную за девяткой, метров 10-15, перед которой шла Волга. И вот на этой скорости мы влетаем в стоячую пробку. Баржа, шедшая так же за каким авто начала достаточно резко тормозить. Поскольку я ехал по ней, то увидив как зажгдись ее стопари так же начал оттормаживать. Девятка же среагировала поздно и оттормаживалась с блокировкой колес и юзом. В результате все обошлось, но у меня, в отличии от нее, даже АБС не отработала. Но я правда успел и вправо уйти, где свободнее было и я еще метров 150 прокатился :)
Из чего советую всегда в зеркала поглядывать, чтобы знать при экстренном торможении - можно в соседний ряд уйти, или же тебя там протаранят с еще худшими последствиями.

Конечно, многое зависит от места вождения - в Москве, например, если "переть" не будешь, выезжая в плотный поток или перестраиваясь в нем же - пропустит лишь 10-15-й, остальные будут пытаться объехать до последнего..

А на самом деле езда по Москве не так страшна, как ее малюют :) Если ездить с умом и польховатся зеркалами;) Перестроится сложно из стоячего ряда. Из движущего обычно проблем не представляет. Да и не все не пропускают. Лично я не пропускаю только тех, кто нагло пытается влезть. По моим наблюдениям, не пропускают только явные долпоеппы и, как ни странно, женщины. Прошли те времена, когда они начинали учится и ездили осторожно. Сейчас типичное поведение женщины: включила поворотник и не глядя в зеркало меняет ряд, типа поворотник ее обезапасил - каждый день такое вижу. А ведь не всегда поворотник видно, особенно когда поравнялся с машиной. Буквально на днях мне Ауди чуть не вьехало в бочину, когда я ее обгонял по правому ряду, а она решили в него перестроится. Спасло только то, что Ауди до этого пару раз предпринимала попытки перестроится, что меня насторожилп, поэтому я просто рулем успел отработать. А так, она бы стопроцентно мне в бочину вьехала бы и от меня уже ничего бы не зависило.

Но это на минимальных скоростях дозволительно - на тормоз, в случае чего, успеют нажать все - и ты и те, кто вокруг.
Не всегда :) Буквально несколько дне назад. Дорога в три ряда, пробка. начинаемся катится на первой. Из среднего рада вкльчив поворотник начинает перестраиватся иномарка в левый, где катится Газель. И вдруг иномарка встает перекрыв частьо левого ряда. То ли по габаритам не прошла, то ли еще что, но дорогу Газели перекрыла. А та продолжает на 5 км/ч катится и видимо считая, что иномарка закончит маневр так на этой скорости, не оттормаживаясь вьезжает в левое крыло. Если водила идиот, то и минимальная скорость не спасет. Чем закончилось - не знаю, посколько я идя по среднему ряду, из которого иномарка так до конца и не выползла и предчуствая, какой пробкой все это закончится, тут же в правый перестроился и обьехал, но на мой взгляд была чистая обоюдка. Хотя водила Газели аварии избежать мог элементарно.
 
Вольф-Дитрих Вильке
не, мне прям готовые, даже в ментуру не ходила))) молодой челове тогдашний подарил, а потом сам не рад был, так как учить ему приходилось, орал так на меня...жуть просто))))))))))))))
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Из чего советую всегда в зеркала поглядывать,

В зеркала следует всегда поглядывать. И не только смотреть в зеркала краем глаза, но и голову иногда поворачивать. В зеркалах не всегда бывает видно, что под боком творится. Встречала я некоторых личностей, преимущественно женского пола, для которых кроме лобового стекла ничего не существует.

А вообще умение хорошо ездить зависит не только от того, как ты работаешь руками и ногами. Но в большинстве своем от умения работать головой, следить за ситуацией на дороге и вовремя и трезво ее оценивать. При этом не переоценивать свои возможности. Особенно к переоценке возможностей склонны новички на 2-3 году вождения.
 
Вольф-Дитрих Вильке
не, мне прям готовые, даже в ментуру не ходила))) молодой челове тогдашний подарил, а потом сам не рад был, так как учить ему приходилось, орал так на меня...жуть просто))))))))))))))

А проку орать? Что касательно женщин, то это точно не действует, проверенно опытнвм путем.
Квтати, я даже любимой женщине учится на своей машине точно не доверю :) Мне мою красавицу даже матушке боязно доверять, хотя у нее стаж поболее моего. В страховку ее вписал, а рулить не даю )))
До инструктора у меня были кое-какие навыки вождения, но по Москве впервые я проехал с ним. И с ним мне повезло - флегматик :) И с машиной повезло. Старая убитая двушка. Так что я в полном обьеме испытал экстремальный способ обучения ))) Пригодилось.
 
До того, как я пошел в автошколу, я водил машину два раза. Оба раза по прямой и со скоростью 20 км. в час. Когда я с такими знаниями пришел в автошколу, мне было очень сложно. Меня в первый же день посадили за руль на одной из самых оживленных трасс города. Я держался за руль, как за спасательный круг, чуть не сломал его, так сильно в него вцепился. Инструктор рвал волосы на голове и орал как ненормальный. И так на протяжении двух месяцев вождения. Но ничего, научился ездить:D
 
А я изначально начала ездить на окраине города, "в полях". Ездила по грунтовке и мне все время говорили (не орали): "Юля, помедленнее, куда ты летишь". А я отвечала: "Медленно я еду. Медленно. Больше 30 не разгоняюсь". Как выяснилось спустя несколько дней, я спутала тахометр со спидометром. И обороты двигателя считала как скорость.:lol:
 
Не хотела учиться в автошколе в нашей стране... Думала поеду зарубеж, там и получу права. Но уже невтерпёж! Хочу водить машину, маме помогать... Тем более брат пообещал купить мне автомобиль, если получу права, так что придётся мне учиться... Надеюсь там будет не так плохо, как было у многих в этой теме! Самое страшное, если все нервы истреплют, а в итоге всё равно покупать придётся... сколько таких случаев было!!! Надеюсь всё будет хорошо, пожелаю сама себе удачи! ;) И на всякий случай, буду морально готовиться ко всему и даже к худшему...
 
Я знаю людей, которые покупали права, хотя правила знали отлично и ездили (водили машину) хорошо. Просто не кайф было заморачиваться, напрягаться. Платили за спокойствие, если можно так сказать.
 
В России введут электронные водительские права

Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать российским автолюбителям уже через два года. Как заверили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России, новые права будут лучше защищены от подделки, а информация на них будет храниться и в печатном, и в электронном виде.

Сейчас автовладельцам выдают водительские удостоверения двух образцов - бумажные и пластиковые. Однако уже в ближайшем будущем МВД планирует перейти к единой форме водительских прав и выдавать исключительно пластиковые документы.

- Это продиктовано поправками к Конвенции о дорожном движении, которые касаются содержания и формы водительских документов, - пояснили "Известиям" причину грядущих изменений в пресс-службе ДОБДД МВД России.

Выдача новых водительских прав должна начаться не позже конца марта 2011 года.

- Уже разработаны несколько проектов единого образца национального водительского удостоверения, сейчас выбирают лучший, - пояснил сотрудник отдела пропаганды ДОБДД Дмитрий Лейбов. - Помимо изменений во внешнем виде новые права будут отличаться от предыдущих повышенной защищенностью от подделки и современными средствами хранения информации. Какой вариант утвердят, сказать сейчас не могу, но информация будет храниться либо в штрихкоде, либо в специальном чипе.

Массового обмена уже выданных удостоверений старого образца на права новые в МВД не планируют. Дабы избежать ненужной суеты и очередей.

- Старые "права" остаются действительными до окончания указанного в них срока действия, - успокоили нас в ДОБДД.

Источник
 
А кто-нибудь в курсе, сколько по времени сейчас учиться в автошколе? Слышала, что через некоторое время сделают полу-годичное обучение..
 
Марика Sweetie написал(а):
Слышала, что через некоторое время сделают полу-годичное обучение..
Увеличить что ли хотят?

Если обучасться экстерном, то 1 месяц, а если полный курс, то 2 месяца. :)

Но в основном сейчас по 2 месяца обучаются. :) Хотя это смотря ещё в какой автошколе учиться. :)
 
Назад
Сверху