• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Необычные, редкие и странные глюки в The Sims 2

Дюкаша

Главный модератор
Команда форума
Уважаемые участники!

Эта тема создана для сообщений о редких, необычных, странных глюках игры.
Убедительная просьба: о глюках распространенных, всем давно и хорошо известных сюда не писать

Напоминаю, что у нас уже существуют отдельные темы по следующим глюкам:
В основном разделе
Время в игре бежит очень быстро или очень медленно
Джакузи: когда один сим залезает, другой тут же вылезает
"Залипает" на лоте поставщик еды
"Залипают" симы, их мимика, позы
Из дома симов пропадают вещи
Исчезают дома, семьи, районы после перезагрузки, переустановки игры, установки патчей
Исчезли режимы покупки, строительства и получения бонусных предметов
Неактивны кнопки сохранения, выхода в район…
Не все предметы стали доступны для действий симов и удаления в режиме покупки (выдается сообщение, что предмет уже используется)
Не все скачанные предметы и скины появляются в игре
Не сохраняется изменение внешности, сделанное при помощи зеркала
Окна не освещают
Проблема: машина, которая должна везти сима на работу, не приезжает
Проблема: симы "отлетают" от своих занятий ("прыгающий глюк")
Пропало все скачанное
В подфоруме FAQ
В телефоне нет функций для вызова служанки, садовника, ремонтника и других NPC (обсуждается в теме про NPC)
Игра вылетает, когда на лот приезжает какая-либо машина (такси, школьный автобус и др.) (обсуждается в теме про вылеты игры)
Когда симы берут на руки младенца, он волочится по полу у них под ногами (обсуждается в той же теме)
Не работает режим строительства и сохранение при нажатие на значок "дискеты" (описано в FAQ'е по запуску игры)
Проблемы с NPC: почтальон не кладет в ящик счета, пожарник не тушит пожар, игра вылетает при приезде садовника (обсуждается в теме про патч для лечения этого глюка)

Просьба перечисленные глюки обсуждать в вышеупомянутых темах.
Также к данной теме не имеют отношения технические проблемы: "Игра вылетает", "Игра не запускается", "Игра не устанавливается" и т.п. С ними просьба обращаться в соответствующие темы из Путеводителя
 
Последнее редактирование:
Я просто не везде проверяла тогда, а сейчас помог случай - уж очень не хотелось наблюдать своих любимчиков в максисовском обличье, так что зашла в другой район тестить, а там уже и поняла, что так даже лучше будет, проверить здесь, а потом на месте: может, на месте-то и проблема, и так оно и оказалось. Если район соберётся "сделать ручкой", это я пойму, я его создала году в 2013, если не раньше, по крайней мере, только своим семейством играю с конца 2013 (сейчас 35 поколений). Раньше симов только так удаляла через корзину, толпами - мне только недавно написали о том, что так делать небезопасно. Ну и другие косяки с моей стороны наверняка имелись за всё это время, да и просто накопилось всего в файлах района (неизвестно чего и неизвестно, как чистить). Однажды мне довелось район угрохать, но так надо было "постараться" :D Дело житейское, но мне кажется, пока ещё поживём :) Глюки нестрашные, по крайней мере, пока.
 
Да понятно, что не хочется их такими видеть, но это же ненадолго совсем:)
Ну, хотя бы выяснили, что закачки не при чём, тоже результат. У себя бы я поэкспериментировал, но Вам советовать солить скатерть и плясать вокруг стола с маракасами как-то не хочется. Всего один глюк - досадно, но можно пережить, как Вы верно заметили.
А на прилегающих к району территориях (даунтаун, торговый центр) - везде глюк есть?
 
Раньше симов только так удаляла через корзину, толпами - мне только недавно написали о том, что так делать небезопасно.
Да, это делать ни в коем случае нельзя - от этого ломается район. А также нельзя переносить в свой район симов из других районов через корзину семей или запакованным файлом, нельзя удалять симов из папки Charakters, удалять могилы, упаковывать и ставить у себя дома с могилами, позволять симам выбрасывать разбитую урну.
А вот, кстати, то, что пишут, что якобы нельзя воскрешать симов, созданных умершими (предков Готов, например, или предков жителей Торжка), - то это неправда. Я их всегда воскрешаю и все нормально.
 
Не всех умерших симов от максис можно безопасно воскресить они то вернуться к жизни но с кучей ошибок для района у большинства нет генетики в файлах другой пол некорректные воспоминания и пр. Особенно глюканут в этом смысле Стренджтаун у старушки Оливии лучше призраков вообще не трогать. Там у половины нет генетических данных. Есть вот такие очищенные от ошибок максис районы где все ошибки подправлены http://meetme2theriver.livejournal.com/63030.html Если ставить районы от максис то только эти. Ибо все ошибки были отловлены и исправлены в симпе. Если бы сейчас начинала в стандартные районы играть обязательно очищенные шаблоны бы поставила.
 
Angelica, у меня один из районов, которые я давно и плотно (5 лет) юзаю - это Стренджтаун как раз. И у тех, с кладбища, уже пра-пра-пра-пра-пра-правнуки. То, что у некоторых пол "не тот" - вообще не страшно, там 2 барышни были - Вики и Мелисса, которые на самом деле были дяденьками, они у меня славно женились на дамах-тауни и наделали им славных детишек. Без генетики там Креон и Виллоу Нигмос, а так же Лила Грант, но это никак не влияет на городок, это баги конкретных симов, выражающиеся тем, что у них меняется лицо. Дети из получаются похожими на их партнера. Чтоб рожи не ломались, достаточно подвергнуть их пластике хакнутой вешалкой от Кристианлова. Вообще, файл сима может влиять на городок только и только своими связями. Если эти связи ломанные, то в файле сима записываются как бы "обломки симов", которые потом прилипают ко всем симам, с которыми он контактирует. А у этих покойников никаких битых связей нет, я их в симпе проверяла.
В том городке, где у меня 70 поколений симов (и такой есть), я воскрешала упокойничков Торжка (я их люблю и везде воскрешаю), тоже все в порядке. Единственно, тех, что имеют возраст адулт, а тело старика, я правлю SimModder-ом: делаю их тинами, а потом снова адултами - все становится в порядке. Еще в торжке есть две "пионерки" - Жанна и Эллочка, которые на самом деле - взрослые дядьки, а не школьницы. Им я тоже меняла возраст на тина, а потом снова на адулта и они уже выглядели как нормальные дамы, только с мужскими особенностями. Они у меня женились на женщинах и наделали им детей).
Есть вот такие очищенные от ошибок максис районы где все ошибки подправлены
Они там еще и всех покойников в древе, которые муж и жена, "подправили" так, что их брак сохраняется и после воскрешения и если он в мои планы не входит, приходится их разводить. Я когда-то ставила исправленные районы, и мне многое не понравилось. Помню, они там и всех стандартных тауни истребили, зачем, спрашивается? Лично я очень люблю Гупи Гилскарбо, Комея Теллермана, Палпатина Лоу, Ларису Клыпу и многих других. Они у меня всегда вливаются в семьи моих симов.
 
Да я и сама помню на пиратках старых еще только универ из дополнений был воскрешала всех покойников у Оливии. Очень меня тогда родители Офелии напугали с побитыми лицами). Интересная все же старушка)). Пожалуй самый любимый район во вторых симах). Я вот тоже не понимаю зачем нпс и тауни поудаляли они ж не глючные. А вот для Плезантвью все горожане оставлены только Верона и Стренджтаун без стандартных тауни
 
Пожалуй самый любимый район во вторых симах)
У меня тоже. Причем, в том числе и из-за упокойничков. Кстати, Оливию я омолодила и выдала замуж за ее покойного мужа Иккабода Спектера. У них очень счимпатичные были дети.

Я вот тоже не понимаю зачем нпс и тауни поудаляли они ж не глючные.
Да наверное "по просьбам трудящихся". Ведь многие их не любят, удаляют и ставят дефолтные замены максисовских темплейтов.... А мне как раз нравится, что они - некрасавцы. Красивых и самому можно налепить, но одних красивых скрещивать неинтересно.
 
А на прилегающих к району территориях (даунтаун, торговый центр) - везде глюк есть?

Проверила в Даунтане (создала там парочку, отвезла на их местный общественный лот) - ложатся спокойно. Выходит, только в самом районе.


Brovka написал(а):
нельзя удалять симов из папки Charakters
:surprise: А как же их удалять тогда? Но рискну предположить, что я не так уж и косячу здесь, ибо перед удалением файла я удаляю их в СимПЕ. Действую так: открываю файл района в SimPE, нажимаю Sim Description (как мне кто-то дельно посоветовал на форуме), выбираю неугодного товарища, которого хочу удалить. В открывшемся ниже окошке с инфой выбираю что-то вроде "Показать больше" и вылезает менюшка, в которой есть такое "Открыть файл персонажа (N004User00такой-то). Записываю конец этого номера себе в блокнотик, далее со спокойной душой удаляю сима, и когда его имя зачёркивается, иду дальше по списку, повторяя процедуру, сколько мне нужно. Затем я закрываю СимПЕ и захожу непосредственно в папку Characters, тут-то я и обращаюсь к своему блокнотику. И удаляю файлы симов с соответствующими номерами. Вуаля - в игре симы бесследно исчезают, а в воспоминаниях других они "обращаются в $Subject". Может, так правильно, или всё равно нельзя?
Знаю, что если прооосто удалить файл сима из папки, но не трогать программно файл района, то сим зараза всё равно встретится в городе, и от него останется только оболочка, пропадает вся инфа, и становится он как бы взрослым мужиком, даже если "в прошлой жизни" был женщиной. Как та самая Мелисса Симс из Стренджтауна, уж очень она меня интересовала когда-то, СимПЕ тут не помощник, но мне удалось воскресить и вернуть ей пол Enhancer'ом.

Мне интересно, как все эти махинации влияют на район (причём методично же, не одним жахом). Понятно с корзиной семей - если перенести большую семью с кучей связей, жди вылетов и полного краха несчастного любимого райончика. У меня так было лет 5-6 тому назад, когда я об этом не знала ("ну есть же функция, значит, надо сделать так!ыыы"), в новый район перенесла династию поколений в 6, и, естественно, полетело всё к чертям. Жалко ПигСкримов :( Я бы ими и сейчас поиграла.

В своём нынешнем районе, каюсь, пару раз перемещала из корзины семьи. В одном случае это была пожилая пара Гуди, жившая в Плезантвью с удочерённой девочкой, а во втором случае - Саманта Хэйден из Life Stories (и она, и дочка Гуди благополучно вписались в моё родовитое семейство), то есть семьи маленькие и не наигранные, а некоторые потянувшиеся за ними связи я подтёрла всё в том же СимПЕ, в общем, мир не рухнул. Давно было.

Кстати, Оливию я омолодила и выдала замуж за ее покойного мужа Иккабода Спектера. У них очень счимпатичные были дети.

Оливия в молодости действительно чудо как хороша! (y)

Могилы тоже удаляла, но поняла, что без толку, все файлы персонажей всё равно остаются. С ними я, опять-таки, разбиралась в СимПЕ вышеописанным макаром.

Angelica написал(а):
Очень меня тогда родители Офелии напугали с побитыми лицами)

Я тоже чуть не обделалась :lol: Больше туда не лезу...
 
Последнее редактирование:
Нашла на просимсе все инструкции ссылки на которые я давала на английском переведенные на русский язык, там также рассказывается как правильно удалять симов, но ссылки почему-то не могу дать(((. Рассказываю так сайт *********** Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции далее полезные статьи Защита игровых файлов от повреждения, Безопасное удаление сима через SimPE почитайте на русском очень многое прояснится!
 
нельзя удалять симов из папки Charakters
Не, вот это можно, если сперва из файла района удалить.
А что это у Вас за дамы такие, что сами на дамах женятся и детей заводят?:D Это какой-то глюк района? Я играю только в новых районах и без понятия, что там в максисовских творится:)
Ведь многие их не любят, удаляют и ставят дефолтные замены максисовских темплейтов
Я не люблю, например:) Меня бесит, когда в соседстве появляются непрошеные жители. Желаю играть только своими симами:)
Проверила в Даунтане (создала там парочку, отвезла на их местный общественный лот) - ложатся спокойно. Выходит, только в самом районе.
Вот думаю - если переселить пока всех на сублоты, а самому району сделать пластику - могло бы это что-то поменять:) Вы, кстати, проверяли - на свежесозданных лотах в самом районе тоже не ложатся?
я не так уж и косячу здесь, ибо перед удалением файла я удаляю их в СимПЕ
Всё правильно делаете:) Только сам района перед правкой надо куда-нибудь скопировать.
 
Фух :) Тогда порядок хотя бы с этим.


самому району сделать пластику
Это как? :)

Вы, кстати, проверяли - на свежесозданных лотах в самом районе тоже не ложатся?
Специально для такого случая создала просторный общественный лот и привела туда пару из семьи, которой редко играю (у которых дома всё нормально). Не ложатся.
 
Brovka, ога. А что там с этими максисовскими трансвеститами? Серьёзно, впервые узнаю про них.
ScreaminSnaiL, да это из категории теорий. Просто мне-то до Вашего района не дотянуться, а ручки чешутся. Есть такая программка, ею можно изменить ландшафт района. Я у себя проверял, работает отлично. Но дома на это время из района лучше убрать, а то получатся под ними такие квадратные столбы от земли:) Смысл действия тупо в изменении данных района, вдруг ошибка, которая в нём появилась, от переноса данных с "донора" исчезнет. Но гарантий, конечно, никаких.
 
А что там с этими максисовскими трансвеститами?
А это есть такие тетеньки и даже пионерки, которые на самом деле дяденьки. Писают они стоя, разговаривают басом и делают симкам детей))) Это Викки и Мелисса Симсон из Стренджтауна, мама рыжего Гика из Торжка, бабушка Гилберта Джилетта (тоже из торжка), мама Розы Деларозы (тоже их торжка) и еще такие есть в городках из Сезонов и Увлечений (тоже среди мертвецов). И есть такие живые тауни - школьницы Жанна и Эллочка, которые на самом деле взрослые брутальные мачо. При желании им можно пол одним кликом в СимПе на женский поменять, но мне они нравятся именно такими)))
 
Это они с самого начала в районе? Или периодически такие рождаются?
Я только одного признанного трансвестита знаю, бабулю Крумплеботтом, она тоже по паспорту в симпе мужчина, но что у них там лежбище, не знал до сего дняО_о
 
Это они с самого начала в районе? Или периодически такие рождаются?
Изначально. Видимо "сюрпрайз" от Максиса))

Я только одного признанного трансвестита знаю, бабулю Крумплеботтом, она тоже по паспорту в симпе мужчина, но что у них там лежбище, не знал до сего дняО_о
Я ее когда-то подселяла к одинокой симке, и она у меня жила до самой смерти от старости. Переименовала ее хакнутой картиной в Бабу Зину))) Баба Зина делала (вернее делал, конечно) моей симке симпатичных детей, а потом с удовольствием учил их ходить, говорить и все, старый паразит, пытался им сказочку почитать, но это было низзя, потому что если Баба Зина взаимодействовал с книжным шкафом, игра тупо повисала и снималась только через вызов диспетчера задач. Еще Баба Зина пытался постоянно смыться около 12 ночи (появлялось ничем не снимаемое действие Leave), и если ему это удавалось (то есть Бровка ловила ворон и не усадила Бабу Зину до утра за шахматы, что было вполне реально, так как у Бабы Зины потребности не падают вообще, будто он энерджайзер проглотил), то приходилось выходить с участка и перезаходить вновь, тогда Баба Зина оказывался у дома и его можно было загрузить его любимыми шахматами. Что интересно, Баба Зина у моей симки в отношениях не числился, а она у него - да. Совокуплялись они по этой причине на кровати от Кристианлова, причем всегда Бабой Зиной я кликала на симку, ибо со стороны моей симки (и прочих симов) по отношению к Бабе Зине всегда значилось: "Нет доступных действий". Макияж на Бабу Зину не ложился (это я потом узнала, что у нее - маска), но высокую прическу со шляпкой с пером и викторианское платье с кринолином он у меня "надел" с удовольствием. Кроме того, Баба Зина, похоже, был адулт, так как он у меня нормально прошел карьеру "Образование" и стал Министром))) Уборку (из-за того, что книги ему были противопоказаны), Баба Зина проходил, закапывая ямы, которые сам же ми раскапывал, попутно ища клады))) Одно неудобство в Бабе Зине было - пока он не помер от старости, с участка никому нельзя было переехать, и хорошо, что это я обнаружила фактически сразу - поэтому Баба Зина сделал своей сожительнице всего двоих детей, которые потом подселили к себе своих вторых половинок. Забавно, что Баба Зина, совокупившись с любовницей, тут же тыкал в нее пальцем и пищал: "Что это ты тут в неглиже шляешься!" и лупил сумочкой по башке))) Зато в доме все ходили прилично одетые. Когда Баба Зина умер, он все равно прподолжал появляться на общественных участках как ни в чем не бывало - под именем Баба Зина, в пышном платье и высокой прическе со щляпой с перьями, то есть в том имидже, который я ему сделала. Стремление у Бабы Зины к семье, пришел он ко мне с красным аспирейшином, а умер в платине. Баба Зина генетически - блондин (симка была блондинка и их дети тоже были оба блондинами).

Интересно, что район у меня от Бабы Зины не поломался, он прожил 6 лет и погиб вместе с жестким диском WD 500 Гб.
 
kazarin, ой-ёй-ёй, как всё сложно-то. Сама с таким не справлюсь :(


Brovka написал(а):
Видимо "сюрпрайз" от Максиса))

Это не "сюрпрайз", мне кажется, а простая недоработка и или потеря данных (ведь именно данных личности этим симам и не хватает, это видно во многих деталях, а состояние "взрослого мужчины" - это по умолчанию). Это подтверждает наличие таких "трансов" именно среди мёртвых - разрабы махнули на них рукой, мол, а, кто с ними возиться будет, кому важно, достаточно ли у них инфы - всё равно ж мёртвые....

Занятная история про Бабу Зину :D Мне никак не понять, на кой к ней задуманы взаимодействия, если ни одно из них не работает (ну, когда он(а) в городе ходит). Я её как-то тоже пыталась подселить, уж тянуло меня на все эти непонятные штучки из разделения "Default" в менюхе Инсименатора. Подселила я Крамплботтом и стала пробовать менять ей возраст, ничего хорошего из этого не вышло - внешность её не поддерживается с другими стадиями. Так что даже когда я вернула её после всех махинаций обратно, выглядела она покруче, чем Уиллоу и Креон Нигмос вместе взятые, я максимально отдалила, ужаснувшись, и дрожащей рукой нажала выход без сохранения. Больше как-то не тянет на такие эксперименты :D А что то была за картина? Я её сейчас даже в СимПЕ переименовать не могу, NPC стоит как гордое звание, не редактируется и всё тут. Раньше вроде было - видимо, версия СимПЕ другая у меня сейчас, поди разбери :confused: Очень уж коробит этот перевод "Пьяная-Помятая", "Крамплботтом" хоть звучит солидно.

При желании им можно пол одним кликом в СимПе на женский поменять
Вот уж не знаю, как с другими, но с Мелиссой Симз у меня это не работало (после малейшей попытки не запускался район). Другая программка, как ни странно, помогла с ходу, и даже удалось навести марафет Мелиссе у зеркала, после чего у неё не поменялись черты лица (только глаза зелёные вернулись, а остальное "вылезло" только при поступлении в универ).
 
Последнее редактирование:
ведь именно данных личности этим симам и не хватает, это видно во многих деталях
Не во многих, а только в стремлении, которое легко правится шаром Рей-Ну-Сенсо (ну да, он сейчас "Снова-здорово" называется, но я ж консерватор))) и в отсутствии палок в характере (лечится тем, что при воскрешении выбираем "противополдожность" и в итоге все палки заполнены.
 
воспоминания, знакомства, семейные связи, интересы
1. Воспоминания. Если подселяешь любого НПС или Тауни, у него воспоминаний нет. Если только мод не стоит. А покойники - это НПС. Они в семье Default числятся. Поэтому воспоминаний у них быть не должно.
2. Знакомства. Их у них изначально нет, и слава богу. Зато у воскрешенных они нормально появляются и корректно работают.
3. Семейные связи. А вот с ними - все в порядке: дети им дети, братья - брать и т. д. А с супругами они и должны быть после смерти как бы разведенными. Это особенность Двушки.
4. Интересы. Так же появляются, как и у всех, после воскресения.
 
Назад
Сверху