L
Leer
Гость
А мне просто противно вешать на себя ярлыки. Готы, панки, хиппи, металлисты... не понимаю я этого вечного людского стремления сбиться в стадо. По мне так вполне достаточно просто быть собой.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Отчасти согласна. Всё же быть таким, какой есть к неформализму пока не относитсяА стада из "просто быть собой" пока еще, к счастью, не существует-). Во всяком случае, такие люди не сбиваются в кучи, не тусуются по клубам и не орут при каждом удобном случае "Ты не тру, вали нахрен из наших рядов!!"=)).
Ну хорошо, морально сей басни поняла. Но разве каждый за ярлыки-то хватается? М-м?ни в коем разе-) Изначально т.н. Системы - классификация для удобства общения. Но для многих готов (да и вообще неформалов) название их мировоззрения превратилось именно в ярлык, за который они цепляются изо всех сил, отсюда и все эти споры на тему, что готика, а что нет, кто тру-гот, а кто вообще пазер поганый-). Какое настоящему готу может быть дело, что люди (пусть и называющие себя готами) думают о нем или, скажем, о музыке, которая ему нравится? Я не пытаюсь сказать, что у всех так... но, к сожалению, у многих, готика стала чересчур популярной.
Morbid Mistress, знаешь в чем вся прелесть неформала? В том, что он даже не задумывается является ли бэби-гот или человек, одевающийся как хиппи, или он сам в конце концов называть себя подобным образом. Неформал - это принцип жизни, мысли и мирощущения, а четкая стратифицированная структура со своей иерархией. Если я одеваюсь как хиппи, я уже неформал, потому что я себя таким ощущаю. Никто не говорит, что это хорошо. Отлично конечно ознакомится с историей субкультуры прежде чем орать, что ты ее участник, но это не обязательный "пунктик вступления в клуб". Если я неформал я могу позволить себе одеваться как цивил нежели носить колготки на голове, в этом и есть неформальность в праве выбора, который отметает стереотипы и плодит новые представления. Это не книжки, музыка и умные цитаты, это мироощущение, а вы опять все сводите к пошлости.. если он труевый гот, то он неформал, а если бэби-гот то нет... бред, бред, бред...Тру-гот есть неформал. Понятно почему (роль играет так же философия и мировоззрение, а также духовный склад индивида)... Бэби-гот или псевдо-гот неформалом не является, даже если он одевается соответсвенно. Неформалы определяются не по одежде, а по взглядам - я могу одеваться, как хиппи, но при этом не быть хиппи, то бишь одеваться неформально, но при этом не быть неформалом.
Бэби-гот или псевдо-гот неформалом не является, даже если он одевается соответсвенно.
Именно если ты себя так ощущаешь. Но из "Если я одеваюсь как хиппи" неформальность не следует, человек вполне может по-неформальски одеться только потому, что это модно, круто, что есть банальное человеческое желание слиться со стадом, и никакой неформальности здесь нет. То же и с т.н. бэби- и псевдо-готами. Все-таки нельзя считать неформалом каждого, кому взбредет в голову так назваться, никакого мироощущения в большинстве случаев за этим не стоит.Если я одеваюсь как хиппи, я уже неформал, потому что я себя таким ощущаю.
Нет, конечно. Я вроде так и написала.Но разве каждый за ярлыки-то хватается?
Вот-вот, собственно, таких готов сейчас ИМХО процентов 80, причем, само собой, именно такие люди охотнее всех цепляются за название. Так что человеку, действительно интересующемуся готикой, называть себя таковым и вступать в движение не имеет смысла, т.к. единомышленников он себе не найдет и никакого удовольствия от общения не получит.Понимаю, сейчас стало модным быть готом и мне очень хочется задушить человека, который гуляет по кладбищам и говорит, что это очень круто и страшно, а потом спрашивает у меня, где купить анкх.
Нуу, хиппи - это старое и избитое, а готика - типа как новое и необычное. Вроде бы вся мода с ХЫМа и Найтвишей пошла, а потом и Лакримоза в журналах замелькала..В тоже время НЕ понимаю, а чего такого особенного в готике? Это такая же субкультура, как и хиппи. Гм.
... вот и всё...называть себя таковым и вступать в движение не имеет смысла, т.к. единомышленников он себе не найдет и никакого удовольствия от общения не получит.
*подняла ногу и подарила Leer волшебного пенделя*...хиппи - это старое и избитое
Аналогично.хоччу сказать, что не имею ничего против готической культуры - более того, она мне оч нравицца, но меня раздражают сами люди.. потому что напялить анкх и "заярлычить себя" - не самый лучший способ существования.. ИМХО..
В смысле, сорокалетние не ходят в черной коже и не тусуются по клубам? Оно, конечно, да. Но "темные личности" среди них, думаю, все же попадаются. И вообще, граждане, назревает путаница с терминологией! Гот - это та самая темная личность с мировоззрением и всем прочим или просто любитель потусоваться на готик-патях? Если первое, то готы "по молодости лет" просто-напросто не готы и никогда ими не были.хоть убей, но несуществует готов за 40 лет!
Вот именно что мироощущение. А если бэби-гот просто одевается соответственно, при этом не включая в себя всё тобой выше перечисленное, то он неформал что ли?если он труевый гот, то он неформал, а если бэби-гот то нет... бред, бред, бред...
Ы-ы-ы, не. Дело не во времени, тем более готика не полгода существует.Нуу, хиппи - это старое и избитое, а готика - типа как новое и необычное. Вроде бы вся мода с ХЫМа и Найтвишей пошла, а потом и Лакримоза в журналах замелькала..
Чепуха.И никакой неформальности в его мироощущении не появится, оно так и останется мироощущением обычного стадного индивида, променявшего одно стадо на другое.
Leer, ха.. а что мы (неформалы) по сути не это делаем? Мы против системы против стериотипов, мы прочитаем поваренную книгу анархиста, навесим булавки на грязные джинсы и удем от этих напыщенных япи! Да, мы неформалы! Да нет, мы такие же, просто пощетавшие себя другими, мы именно прибились к другому стаду, заменили одни идеалы другими.. Знаешь.. я неформал.. я без лишней скромности много читала по различным субкультурам, у меня друзья представляют практически их все: хиппи, панки, гранжи, металлисты, байкеры, мажоры, скины и даже трансеры,хожу я обычно в жутком виде, что люди смотрят на меня и крестяться, и если честно мне плевать, знает ли мальчик нацепивший на себя майку с Бутусовым кто это такой... с этим бесполезно бороться.. Люди стадо, а я человек, и мне глупо это не признать.. моя неформальность наверное в этом и есть моя личная неформальность... Кто -то сказал "В нашем мире стало слишком много непохожих", когда люди научаться сами понимать, что они не куски стада, а единицы, самостоятельные, вот тогда уже можно начинать этот отсев.. а пока.. что ж будем обсуждать эту тему на форуме и радоваться своей значительности..))..В сущности, он не будет плевать в лицо фэшн-стандартам, он заменит одни стандарты другими, и отличаться от толпы себе подобных не захочет. И никакой неформальности в его мироощущении не появится, оно так и останется мироощущением обычного стадного индивида, променявшего одно стадо на другое.
после пятидесяти лет угнетения не только недобрым станешь...я просто отстаиваю свои интересы.... а готике, между прочим, как субкультурному направлению, лет 20 есть точно... даже больше... так что здесь уже о "старости и избитости" говорить глупо...Недобрые вы, хиппи, совсем=))..
Ы? Сама же написала,Чепуха.
Вот и я про то же.А если бэби-гот просто одевается соответственно, при этом не включая в себя всё тобой выше перечисленное, то он неформал что ли?
Самокритично, однако. Вроде бы столько раз все писали, что неформализм - мироощущение, а из простой смены стада наличие этого самого мироощущения не следует, хоть ты тресни-). Но, думается, не все так безрадостно. Во многих случаях, конечно, т.н. неформализм - обыкновенный подростковый выпендреж ("Зацените, какой я другой, чем все!!"), но ИМХО бывают и действительно неформалы, которые носят булавки на грязных джинсах не потому, что у гранжеров это модно, а потому, что им это нравится, они не могут жить по-другому. И нахождение в тусовке для них - не принадлежность к стаду, а поиск общения с единомышленниками, которые нужны каждому человеку. С возрастом такая неформальность никуда не исчезает, может исчезнуть только необходимость в её навязчивой демонстрации=)(т.е. лет в 35 грязные джинсы человек носить, наверное, перестанет=)). Но ведь мироощущение - это не только грязные джинсы, да?Да нет, мы такие же, просто пощетавшие себя другими, мы именно прибились к другому стаду, заменили одни идеалы другими..
Я говорила не о возрасте готики как субкультуры, а о том, что готика относительно недавно (особенно по сравнению с культурой хиппи) стала известна основной массе обывателей. И, повторяю, в ыроническом смысле=). В чем здесь твои интересы, которые ты отстаиваешь, мне непонятно.я просто отстаиваю свои интересы.... а готике, между прочим, как субкультурному направлению, лет 20 есть точно... даже больше... так что здесь уже о "старости и избитости" говорить глупо...
Ну, если рассматривать вопрос таким образом, то таки да, у человека присутствует некий набор инстинктов, и поиск общения есть один из вариантов проявления инстинкта стадного. Но ведь само по себе это ни о чем не говорит, проявления могут быть очень разными. Можно соблюдать "правила" группы именно потому, что ты с ними согласен и считаешь их обоснованными (ну или просто нравятся, если говорить о стиле одежды и т.д.), а можно и не рассуждая, только для того, чтоб не выперли из тусовки, ведь быть нефором - это типа круто и все такое. Конечно, можно назвать "стадами" и объединения неформалов, и тинэйджерские тусы по интересам, только в данном случае никакой смысловой нагрузки такая классификация не несет, одна мизантропия сплошная=)).прибиться к стаду это и есть поиск единомышленников, той группы и субкультуры которая ближе твоим жизненным принципам. никто и не говорит, что твое мироощущение должно меняться, ни в коем разе, просто у каждого из таких стад есть некие "правила", которые тебе либо нравяться, либо нет..
В силу обыкновенных подростковых заморочек. Будем считать, что неформализм ограничивается тупым подростковым нонконформизмом, а неформалы более преклонных лет - просто инфантильные кретины, зависшие в детстве?Почему приличные добрые мальчики становятся скинхедами? Или улыбающиеся девочки с розывыми бантами вдруг начинают уходить в "темную" сторону?
хоть убей, но несуществует готов за 40 лет!
оно, конечно, нет! потому что своими глазами вижу довольно часто дядек, покупающих готическую музыку и (им спецально на заказ возят редкие группы, прямо как мне =) конечно резко из толпы они не выделяются - черные джинсы, черная футболка - ничего необычного в одежде мужчины.В смысле, сорокалетние не ходят в черной коже и не тусуются по клубам? Оно, конечно, да.
есть такая вешь как переходный возрост - из ребенка человек превращается в личность...тут многое меняется...и мировоззрение в частности.Почему приличные добрые мальчики становятся скинхедами? Или улыбающиеся девочки с розывыми бантами вдруг начинают уходить в "темную" сторону?
Ну, а я про что? И я вижу-)). У них именно пропадает желание выделяться внешне и тусить по клубам, а неформалами (и готами, в частности) они остаются. Собственно, об этом я тут и распинаюсь: неформализм - это не внешность.оно, конечно, нет! потому что своими глазами вижу довольно часто дядек, покупающих готическую музыку и (им спецально на заказ возят редкие группы, прямо как мне =) конечно резко из толпы они не выделяются - черные джинсы, черная футболка - ничего необычного в одежде мужчины.