• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Tutorial: How to make a Backdrop Replacement

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул

Вот такой видео-туториал по изменению бекграунда в городках симс4. Хотелось бы конечно текстовый для не владеющих английским. Если кто-то возьмется - будет очень здорово. Я бы все бэкграунды в игре поменяла :D

Попробовала новый бэкграунд в игре - благодать никаких высоток))



Правда, мужик на горе мне тоже не дюже глянется. А особенно, когда их два:



Или вовсе три :lol:



Хочу просто поменять на природу да и все. И все же даже три мужика мне нравятся больше, чем высотки.
 
Если вкратце, за вычетом лирики и фотошопной части, то вот:

Нужные программы:
  • The Sims 4 (сама игра)
  • Графический редактор, умеющий работать с картинками формата DDS (Photoshop и Gimp, к примеру)
  • The Sims 4 Studio

В The Sims 4 Studio выбираем Object-Override, жмём на Object (на видео с 1:34).
Жмём Shift-Ctrl-C, открывается консоль, вводим buydebug.
В строку поиска (на видео с 1:55) пишем matte, чтобы отфильтровать по задникам-декорациям.
Вариант: Можно ввести 2сс5, чтобы найти конкретно тот задник, что редактируется в видео.​
Выбираем нужный файл, жмём Next, экспортируем в пекедж. Он откроется в Sims 4 Studio.
Переходим на вкладку Texture (на видео с 2:32), жмём Texture-Export, экспортируем в файл DDS.
Переходим на вкладку Warehouse (на видео с 2:50). В табличке слева будут два файла типа DST Image, щёлкаем по первому из них (с ночным освещением) правой клавишей мыши и выбираем Export, сохраняем тоже в DDS.

Теперь у нас есть два DDS-файла с видами задников, день/ночь. Редактируем в графическом редакторе на своё усмотрение.
Важно: см. видео на 5:00 -- в игре отобразится только то, что на альфа-канале обозначено белым цветом, поэтому изображение надо отредактировать и в альфа-канале (выбрав чёрный основным цветом, а белый -- фоновым; отобразится в игре только то, что закрашено фоновым цветом).
Если в ходе редактирования в рисунке образовалось несколько фотошопных слоёв, перед сохранением в DDS сведите их (flatten image, на видео с 6:52).
Когда всё будет готово, сохраните как DDS. Всплывёт окошко с параметрами сохранения -- проверьте, что в левом верхнем поле написано DXT5 и поставлена галочка Generate MIP maps (должно выглядеть как на 7:15-7:20), и нажмите Save.

В The Sims 4 Studio импортируем отредактированные картинки обратно в пекедж: вкладка Texture, Texture-Import (7:49), импортируем дневную (картинка справа от кнопок импорта/экспорта соответственно обновится).
На вкладке Warehouse щёлкаем правой клавишей мыши по ночному файлу, выбираем Import, импортируем ночную (картинка справа соответственно обновится). Жмём в правом нижнем углу студии на Save.

Отредактированный таким образом пекедж перекладываем в игровую папку Mods и тестируем в игре.
 
Спасибо, Постоялец!

Пытаюсь сделать, но затормозила как раз на фотошопе (( 4:40 - он там как-то выделяет свой дирижабль, не соображу что делает. Контр+лефт клик ничего не дает. Подозреваю, что из-за того, что у меня 6 фш, а в туториале 3. Нагуглила этот лефт-клик, но ничего не поняла :) Опции фш конечно надо знать, а я дундук.
 
Автор видео там сперва дважды щёлкает левой мышью по нижнему слою и жмёт в появившемся окошке ОК, что должно как-то "разблокировать" (unlock) этот слой. Затем, держа нижний слой выбранным, контрол-кликает по верхнему и таким образом подсвечивает дирижабль.
(Насчёт различия версий не скажу, в фотошопе не очень петрю, но описывает процесс он именно так).
 
Автор видео там сперва дважды щёлкает левой мышью по нижнему слою и жмёт в появившемся окошке ОК, что должно как-то "разблокировать" (unlock) этот слой. Затем, держа нижний слой выбранным, контрол-кликает по верхнему и таким образом подсвечивает дирижабль.
Да, это я все сделала, но результат контр-клика совсем иной в 6 версии фш.
 
Поведаю о своих экспериментах)) Сделала я свой бекграунд. В фш все выглядело более-менее симпатично.



А вот в игре... :) Большое дерево справа почему-то согнуло, как картон :D Ну и вообще, эти деревья выглядели инородно по сравнению с остальными.



Это, конечно, я очень близко камерой подползла, но и издалека смотрится ненамного лучше))



И хотя можно было бы конечно вытащить игровые деревья и скомпоновать бекграунд из них, но немного подумала, посоветовалась сама с собой и решила этого не делать. Закрасила альфу черным да и все. И теперь у меня городок без высоток :D милейшее дело))



Осталось найти задники к другим городкам, и будем мне счастье))
 
Ну хоть так от высоток избавиться :) (y)
Я тут сейчас поэкспериментировал, кстати, над Фотошопом согласно написанному по ссылке про контрол-клик: если при выбранном инструменте перемещения поставить вот эту галочку и выбрать Layer/Слой
3414792.jpg

то контрол-клик ведёт себя как полагается. Фотошоп, правда, всё равно не шестой, шестого не было под рукой, а СС. Но может, и в шестом сработает.
 
Назад
Сверху