• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Тестирую "Последнего героя". Грили нужны, но они там есть между участками, их можно не убирать думаю, просто обнулять деньги. Но есть засада, если не следить за теми, за кого не играешь в данный момент, то они превосходно сами себя кормят... жаренными на костре бесплатными хот-догами. А следить за каждым и отменять действия в лесу - очень не удобно. Когда трех часов мало и бегаешь в это время только с одним.
 
В качестве бреда: может тогда за одного сима играть, но провести конкурс? Челлендж на 7-8 дней. Спать на лавках, кушать ягоды и насекомых, ловить рыбу. Пять дней тусим на всех локациях, на шестой можно пойти на секретную. Пользоваться домом отшельника можно только если шкала дружбы полностью заполнена. Отчеты составляем по отыгранным дням, а в конце сравниваем результаты. У кого самый лучший - тот и остался в живых :D
 
О, я, кстати, тоже сегодня собиралась потестить :)
По идее, они и для жц нужны, там вроде бы нужно готовить зелья всякие для навыка траволечения. А на костре они почему-то не могут. Тогда грили вообще не трогаем, пусть стоят как стояли?
Но есть засада, если не следить за теми, за кого не играешь в данный момент, то они превосходно сами себя кормят... жаренными на костре бесплатными хот-догами.
В смысле, даже если обнулить деньги, то всё равно симы найдут возможность питаться тем, что приготовили другие туристы? Или именно для них самих готовка бесплатной оказывается?
Следить за каждым и отменять действие не вариант вообще, это да. С другой стороны, у нас же нет цели уморить всех голодом :D
В качестве бреда: может тогда за одного сима играть, но провести конкурс? Челлендж на 7-8 дней. Спать на лавках, кушать ягоды и насекомых, ловить рыбу. Пять дней тусим на всех локациях, на шестой можно пойти на секретную. Пользоваться домом отшельника можно только если шкала дружбы полностью заполнена. Отчеты составляем по отыгранным дням, а в конце сравниваем результаты. У кого самый лучший - тот и остался в живых
В смысле - каждый игрок будет играть одним симом, и потом сравнить результаты между собой? Ну так это будет уже соревнование мастерства и опыта игроков, от симов вообще ничего не зависит) Так-то неплохо, но уже другой челлендж совсем. И документировать каждый шаг придётся %)
 
А можно к примеру привести 8 симов на 1 участок (самый маленький/дешевый), а потом одного которым играешь - переместить в другую локацию (там пусть занимается само развитием три часа, а за другими следить не придется - нажмешь им заботится о себе и все. Навыки они прокачивать не будут, а с голоду не помрут... Пройдет три часа - возвращаешься, берешь другого из списка и снова гулять, может в другое место если в первом собраны все растения/что там еще... и так далее? Или так нельзя поступить в том аддоне?...
 
А можно к примеру привести 8 симов на 1 участок (самый маленький/дешевый), а потом одного которым играешь - переместить в другую локацию (там пусть занимается само развитием три часа, а за другими следить не придется - нажмешь им заботится о себе и все. Навыки они прокачивать не будут, а с голоду не помрут... Пройдет три часа - возвращаешься, берешь другого из списка и снова гулять, может в другое место если в первом собраны все растения/что там еще... и так далее? Или так нельзя поступить в том аддоне?...
Сделать так можно. Но тогда неуправляемые симы действительно ничего себе не прокачают, никаких отношений между собой не завяжут, и мы даже не увидим, чем они там заняты сами по себе) Как вариант, думаю, допустимо. Подождём отзыва Петы, она же в нас кинула идеей этого челленджа)
 
Мне кажется это не очень удачная идея. Если остальные симы ничего для себя делать не будут, тогда развитие всех будет примерно одинаковым и под чутким руководством игрока. А хотелось бы все же доли рендома - симы ведь могут сами по себе хоть ту же рыбу ловить.
 
Если остальные симы ничего для себя делать не будут, тогда развитие всех будет примерно одинаковым и под чутким руководством игрока. А хотелось бы все же доли рендома - симы ведь могут сами по себе хоть ту же рыбу ловить.
Вот да. Сами по себе они могут не только развить разнообразные навыки, но и подраться, и задружиться, и всё что угодно *прикинула на минутку последствия установки кустика из Get Together* Могут прийти в любое настроение - посмотрев ли на облака, выиграв в подковы или обжёгшись при попытке развести костёр, могут не удовлетворять потребности, а просто заниматься какой-нибудь ерундой, и в итоге, когда придёт их очередь стать управляемыми, сказать "фиг тебе, симовод" и задрыхнуть кверху попой. Так интереснее же :) Пойду тоже попробую, что выходит с текущими правилами.
 
Подпись
cwl.gif
cwl.gif
cwl.gif
 
Akulina,
давно хотела поставить)) Стори оф май лайф))) И как лаконично, главное!
 
Но с другой стороны способы развлечь/занять себя еще могут зависеть от черт характера сима... можно любимому симику подыграть создав его рыболовом/природолюбцем к примеру, а другого лежебокой...

Кстати а если сделать так:

на каждого сима выделяется по 5 часов - выбираешь и он идет рыбачить, пока остальные делают что хотят... потом другой по списку и так далее - в итоге за 2 дня все порыбачат. Потом отсев... Получится... ну если день с 8 утра, то час симам типа на отдых после поездки, с 9 до 14 - первый, с 14 до 19 второй, с 19 до 24 - третий, с 24 до 5 - четвертый, с 5 до 10 - пятый, с 10 до 15 - шестой, с 15 до 20 - седьмой, с 20 до 1 ночи - восьмой... потом ребята собираются у костра и смотрится кто сколько наловил. У кого меньше всего рыб/или меньше денег с продажи - тот самое слабое звено и он уходит (в ночь на съедение диким зверям)) Остальные идут спать до утра. Дальше опять можно повторить по те же 5 (или 6) часов к примеру с другим заданием - поиск растений/травосоздание... или опять с рыбалкой... ну то есть не по 3 часа за сутки, а больше) Тогда будет время и симом поиграть и еще несколько часов останутся типа на общие фотки выбора как в шоу)
 
Я считаю, что не стоит заморачиваться на этих хот=догах, приготовленных на костре. Они готовятся, кажется, столько же сколько и жуки. И готовят их только для себя и наедаются ими так же как и жуками. Только вид на палке другой))) Почему бы не сделать вид, что они именно насекомыми и питаются?) Благо те постоянно генерятся и мои симы их все набрали без исключения. И даже растения за сутки по новой плоды давать начинают, но значительно реже. По два урожая мы точно сняли с кустов. Я старалась всем дать возможность хоть один куст найти, остальное - рыбой. Причем в самом конце отправляла рыбачить, и не отменяла занятие, когда переходила на другого игрока. Пока навыка фактически нет, в основном, все быстро бросали ловить рыбу, но некоторые оказались более ловкими, они и выдвинулись вперед.
Играть за одного, я считаю, не очень интересно, все-таки нет того драйва (имею ввиду вообще от каталога, а не по сравнению с командной игрой). Если бы жуков было сложно поймать, а то все под рукой. И туалет и душ. Кстати, ни один сим у меня так и не залез в палатку. Спали на скамейках, разглядывали облака, звезды, болтали и жарили на костре сосиски) О, да, конечно же, играли в подковы)
 
можно любимому симику подыграть создав его рыболовом/природолюбцем к примеру, а другого лежебокой...
Потому и предлагаю черты характера рандомно выбирать! Только стремление у всех одинаковое, а остальное - как генератор скажет.
на каждого сима выделяется по 5 часов - выбираешь и он идет рыбачить, пока остальные делают что хотят... потом другой по списку и так далее - в итоге за 2 дня все порыбачат. Потом отсев... Получится... ну если день с 8 утра, то час симам типа на отдых после поездки, с 9 до 14 - первый, с 14 до 19 второй, с 19 до 24 - третий, с 24 до 5 - четвертый, с 5 до 10 - пятый, с 10 до 15 - шестой, с 15 до 20 - седьмой, с 20 до 1 ночи - восьмой... потом ребята собираются у костра и смотрится кто сколько наловил. У кого меньше всего рыб/или меньше денег с продажи - тот самое слабое звено и он уходит (в ночь на съедение диким зверям)) Остальные идут спать до утра. Дальше опять можно повторить по те же 5 (или 6) часов к примеру с другим заданием - поиск растений/травосоздание... или опять с рыбалкой... ну то есть не по 3 часа за сутки, а больше) Тогда будет время и симом поиграть и еще несколько часов останутся типа на общие фотки выбора как в шоу)
Вообще интересная идея с отдельными спецзаданиями и оценкой по каждому этапу. ЖЦ тогда, правда, мало у кого толком продвинется, но процесс будет увлекательный :)
 
Я считаю, что не стоит заморачиваться на этих хот=догах, приготовленных на костре. Они готовятся, кажется, столько же сколько и жуки. И готовят их только для себя и наедаются ими так же как и жуками. Только вид на палке другой))) Почему бы не сделать вид, что они именно насекомыми и питаются?)
Ага, согласна.

Кстати, ни один сим у меня так и не залез в палатку. Спали на скамейках, разглядывали облака, звезды, болтали и жарили на костре сосиски)
Даже чтобы почитать журнал "Дикая природа"?! Любимое симское занятие же ж)))

Я создала свою команду туристов, ща буду запускать)))
 
Потому и предлагаю черты характера рандомно выбирать! Только стремление у всех одинаковое, а остальное - как генератор скажет.

Я симиков скачала из галереи, там в лучшем случае, у некоторых была черта любителя природы, у одного только совпало стремление. Короче, характеры оставила - считай рандомные. Поменяла только всем жц на нужное.
Так и без того спецзадание - закрыть жц. И первыми пунктами - собрать 10 растений и поймать 5 рыб.
 
Блин, так прикольно в это играть) А у меня один из симов ещё во время игры первой участницей залез в палатку и там задремал) Причём он даже не ленивый))) А остальные нашли себе кучу занятий. Только и сыплются сообщения о повышении того или иного навыка.
 
Блин, так прикольно в это играть) А у меня один из симов ещё во время игры первой участницей залез в палатку и там задремал) Причём он даже не ленивый))) А остальные нашли себе кучу занятий. Только и сыплются сообщения о повышении того или иного навыка.
Класс! Ну тогда фоткай и выкладывай отчеты, ужасно интересно!
 
Блин, так прикольно в это играть) А у меня один из симов ещё во время игры первой участницей залез в палатку и там задремал) Причём он даже не ленивый))) А остальные нашли себе кучу занятий. Только и сыплются сообщения о повышении того или иного навыка.

Нифига себе!!! А мои так и не залезают в палатки, и навыками особо не блещут!)
 
Думаю, во второй день, когда остается три часа за счет выбывшего. Можно эти часы использовать на поднятие потребностей всем симам. причем брать их можно как пожелает симовод - в самом начале, в конце или раздробить. Но использовать их исключительно на потребности. Нельзя рвать растения, ловить рыбу и так далее.
На третий день отправляем их в лес. Остается 6 симов по четыре часа на каждого.
 
А мои так и не залезают в палатки, и навыками особо не блещут!)
Зато мои исправно прудили в штаны %) Туалет удалось найти не всем, видимо, карта на информационном стенде не помогла.
Думаю, во второй день, когда остается три часа за счет выбывшего. Можно эти часы использовать на поднятие потребностей всем симам. причем брать их можно как пожелает симовод - в самом начале, в конце или раздробить. Но использовать их исключительно на потребности. Нельзя рвать растения, ловить рыбу и так далее.
Угу. Пригодится)))
На третий день отправляем их в лес. Остается 6 симов по четыре часа на каждого.
То есть в лагере в итоге два дня проводим? А в лесу четыре?
 
Ну, фоток я не делала, да оно и к лучшему - у меня там все страшны как смертный грех. Я же взяла симов, которых рандомно предлагал КАС)) Общий план по возращении после первого дня мучений отдыха:
4ed78664bdbd.png

Раскладка по ЖЦ и навыкам (отношения не показываю, они у всех примерно одинаковые, только двое друг с другом повздорить умудрились).
Испытуемый номер раз:
506cf2e39478.png

47504a134140.png

Номер два:
0a9351bc0cd4.png

104598f2f128.png

Номер три:
d93a032da8b3.png

f1f5425b0502.png

Номер четыре:
53a1c14e107a.png

60b8a2568dd6.png

Номер пять:
e651939a16c1.png

aa3770bc680f.png

Номер шесть:
6dccfec3ae0e.png

42aedcf56c78.png

Номер семь:
fd089047ebdd.png

92dcf5ca3f44.png

Номер восемь:
6ac4961250a0.png

abc1869ee60b.png

Проигравший вполне очевиден. Это ленивый сим. Если все остальные бегали бодрой трусцой, он плёлся нога за ногу. Ну и с урожаем ему, конечно, сильно не повезло - как говорится, "всё украдено до нас". Когда у него время заканчивалось, как раз новые урожаи полезли, вот и успели мы с ним цапнуть с ближайшего куста. А рыбка тоже не ловилась, ни мала, ни велика. В общем, лузер кругом. Зато потребности у него были самые высокие из всех - он и поел, и туалет нашёл и по назначению использовал, и подремал, и помылся, и за игрой в подковы понаблюдал...

Не считая конфузов, время все проводили прекрасно. Жарили зефирку, грелись у костра, кидали подковы, читали журналы в палатке, общались и заводили новые знакомства... Облака и звёзды тоже разглядывали. В палатках вроде не спали, а только дремали. А ближе к утру переключились на брёвна с лавочками, равномерно рассеявшись по всему лагерю :)
Автономная ловля рыбы зафиксирована один раз. Как раз у дамы под номером три, которая в итоге что-то даже словила.

Частоту появления урожаев не просекла, поскольку у меня ни один не собрал плоды со всех имеющихся кустов. Но, думаю, часов восемь-десять проходит.

В целом процесс очень весёлый и занимательный :)
 
Назад
Сверху