• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул
Подумала, что некоторые мини-челенджи можно сыграть и в симс 4. Например, Психушку, и раз зашел разговор об этом, то буду развивать свою мысль в этой теме.

В общем, в Четвёрке вряд ли получится соблюсти условия. Там ведь есть только черта "Безумный", но нет ни "Рассеянный", ни "Не любит природу".
Впрочем, последнее, в общем-то, не особо важно, наверное, учитывая, что симы сами с участка и так никуда не уйдут. Но какие карьеры можно поставить целью, я даже не знаю. И за друзей, наверное, стоит давать по 1/3 очка, если не меньше, учитывая, как теперь вся компания может на одного гостя накинуться и "заобщать" его за один вечер до состояния друга просто стоя рядом в коридоре.
А, и ещё на само дешёвом телике в 4-ке можно развивать навык кулинарии, что тоже недопустимо... Так что там придётся подумать - возможно, заменить его музыкальным центром каким-нибудь.

Да, черту "рассеянный" жалко, но как по мне, так четверочные симы и без того рассеянные, даже если им дать задание - могут сбросить и заняться своим. А карьеры мы и не выбираем, нужен генератор для выбора цели жизни, и он у нас есть)) Друзей, думается, тоже не так просто завести, ведь управляешь ты лишь одним симом на протяжении всей игры. Остальные без команды вряд ли выйдут на улицу и начнут общаться с незнакомцами. Мне видится другая проблема - огромные счета. Но попробовать все равно стоит)

SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE - правила тестируются
Цель:
Вас признали недееспособным и отправили в психиатрическую лечебницу против вашей воли. Для того, чтобы доказать, что вы пригодны для возвращения в общество, вы должны достичь цели, которую вам поставил ваш психиатр – вашего Жизненной Цели.
В чем суть? Вы должны достичь этой цели так быстро, насколько это возможно, заботясь так при этом об остальных 7 пациентах, которых вы даже не знаете и не можете контролировать, чтобы они были живы и счастливы, насколько это возможно. Добавьте ко всему этому ограниченный бюджет и скудный набор мебели, и ваша задача резко усложнится.

Шаг первый

Создайте сима в CAS. Он может быть взрослым или молодым взрослым. Вы можете выбрать ему любую внешность, одежду, голос и предпочтения. Он должен иметь черту характера Безумный. Остальные две – на ваш выбор. Когда три черты выбраны, запустите генератор, чтобы определить ЦЖ. Вы должны выбрать первую выпавшую Цель Жизни, за исключением следующих:
Серийный романтик;
Родственная душа;
Душа компании;
Хорошая наследственность;
Счастливая семья;
Выполнение этих жизненных целей противоречат концепту данного челенджа, так как больной в Психушке не может завести счастливую семью, бесконтрольно посещать другие лоты, заводить детей.
Если вам все же выпала одна из вышеперечисленных целей, запустите генератор еще раз.
(!) Будьте внимательны при выборе ЦЖ, лучше заранее посмотреть все этапы ее выполнения в другом сохранении, чтобы определить, что вам понадобится для выполнения. Как посмотреть этапы Цели Жизни:
Следует нажать на звездочку справа от ЦЖ у любого заселенного сима - "изенить Цель Жизни":

3057832.jpg

Шаг второй

Создайте еще 7 симов. Они могут быть взрослыми или молодыми взрослыми. Каждый из них должен иметь черту Безумный, другие две – на ваш выбор. Внешность, голос, одежда и предпочтения тоже на ваш выбор. ЦЖ не имеет значения, так как играть вы ими не будете.

Шаг третий

Постройте психушку на жилом лоте. Вы можете использовать код на деньги (Motherlode,
Kaching) для постройки дома. Этажность дома на ваш выбор. Тем не менее, есть несколько ограничений:

• Все объекты, кроме растений, декора и светильников, должны быть размещены внутри здания. Исключением являются крупные объекты, которые не могут быть размещены внутри помещения: ракета, телескоп, микроскоп.
• Вы не можете иметь больше 5 спальных мест. То есть, 5 односпальных кроватей, или 2 двуспальных и 1 односпальная.
• Только 6 сидений. Сюда входят также кресла. Запрещено покупать диваны.
• Один унитаз, раковина, ванна. Ванна может быть и просто душевой кабиной, или ванна и душ вместе. Но вы не можете иметь сразу и душ и ванну одновременно.
• Вы можете иметь только 5 обучающих предметов в доме. Книжный шкаф не учитывается.
• Телевизор должен быть только один и только самый дешевый. Больше никакой электроники и развлечений. Если у вас есть телевизор, то не может быть компьютера. И наоборот.
• Компьютер может быть только один. Он должен стоять на столе со стулом, чтобы быть доступным для всех пациентов. Используйте его для прокачки Писательского навыка или других целей, но помните: если вы купили компьютер, то телевизор купить уже нельзя, и наоборот.
• Никаких детекторов дыма и сигнализации – Психушка никем не охраняется.
• Плита только самая дешевая. И не больше одной.
• Лот должен быть огорожен забором. Вы можете иметь ворота, чтобы ваш Сим мог выйти.
• Только один холодильник.

Шаг четвертый

Ваша цель – выбраться из Психушки и стать нормальным жителем СимСити. Для этого вам нужно исполнить ваше ЦЖ. Это правила TS4 Asylum Challenge:

• Между пациентами не должно быть родственных связей.
• Вы не можете играть остальными 7 симами. Вы даже не можете на них переключаться. Они не могут получать работу и покидать Психушку.
• Единственная причина покинуть психушку – пойти на работу, отправиться на пробежку или выполнить задание, требующееся для выполнения ЦЖ. Но это все.
• Посещения позволены. У вас может быть свидание, но только если при этом не покидается лот.
• Никаких горничных. У вас не может быть детей и никто не может въехать, даже если кто-то умер.
• Если кто-то умер, вы должны оставить его могилу на лоте и позволить призраку свободно перемещаться по лоту. Поздравляем, теперь у вас Призрачная Психушка!:D
• Если умерший – пациент, вы должны удалить одну кровать и одно сидение, пока у вас не останется по одному виду каждого.
• Когда вы закончите строить дом – уменьшите ваши средства до 100$. Это можно сделать с помощью кода: "Money 100" (без кавычек).
• Вы можете покупать еще предметы, если у вас имеются деньги, кроме: кровати, сидения, унитазы, раковины, ванны, душевые кабины, предметы для развлечения и улучшения навыков, электроники.
• Нельзя убирать мебель в багаж или использовать ее в личных целях. То есть нельзя передвинуть ТВ в комнату, чтобы разбудить пациента. Также вы не можете убрать дверь в туалет, чтобы другие не могли получить доступ к нему, пока вы на работе и хотите использовать его по приезду.
• Вы не можете покупать объекты, которые не являются декором, после начала челленджа. Сюда входят различные поверхности, сидения и объекты для изучения навыков. Вы можете покупать окна, полы, обои, картины, растения, светильники и другие милые безделушки после начала.
• Каждую полночь вы должны поставить игру на паузу и изъять из багажей пациентов все предметы – книги, гитары и т.д.
• Свобода воли должна быть поставлена на Полную. Длина жизни – любая. Старение – включено.
• Вы не можете использовать свой инвентарь, чтобы хранить вещи лично для себя. То есть вы не можете положить книгу или гитару в карман, чтобы никто не положил его в свой.
Если один из неиграбельных симов хочет покинуть лот, ничего не делайте. Он вернется со временем [требует проверки].

Шаг пятый

Во время подсчета очков вы имеете право переключиться на остальных симов, чтобы посмотреть на их характеристики.
+1 За каждое очко навыка, полученное любым живым симом на конец челленджа.
+1 За каждого друга симов, живущих на лоте. Сюда не входят созданные Вами симы в начале.
+1 За каждую тысячу очков счастья.
-1 За каждый день, проведенный в Психушке. Проверить дни можно, наведя мышь на время под иконкой сима - [не нашла, как проверить прожитые дни в симс 4]. Помните, неделя – 7 дней.:)
-20 За каждого умершего пациента.
-30 За каждого умершего посетителя.
-1 За каждое отключение коммунальных услуг.
Звезда трущоб (принц нищих) - правила обсуждаются
"Проект "Чудо-ребенок"
Новый мир
Заброшенный город
Последний герой (требуется ИН "В поход")
Фермер ищет жену
Мать-героиня
Челлендж «100 детей»
Семеро козлят
Not So Berry Legacy (Тот еще фрукт)
Челлендж «Контейнерная жизнь» (требуется The Sims 4: Экологичная жизнь)
Челлендж "Бомж"
 
Последнее редактирование:
Ждала этой темы)

Поддерживаю про психушку.

Также предлагаю адаптировать из Симс2 "Пока смерть не разлучит нас", "Звезда трущоб (принц нищих)", "Фермер ищет жену".

Огромные счета это интересно, зимы же пока нет.

Из длинных интересны "Викинги" и градостроительный челлендж типа "Город мастеров" - построить свой город, играя по очереди за каждую семью (по одной неделе)
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо, идём сюда :D

И всё же остаётся вопрос: стоит выкладывать отчёты по мере написания, или подождать до завершения челленджа? А то в некоторых ведь преждевременная смерть главного персонажа может поставить точку на повествовании. Или можно с очками уйти "в минус" - стоит ли заводить тему, если пока ни в чём не уверен?

А вот касательно конкретно Психушки. Сейчас сгенерировал жизненное желание. Получилось "популярный шутник", что, насколько я помню из своих скудных познаний Четвёрки, означает необходимость для очередного повышения выступить в ночном клубе с юмореской собственного сочинения. Для создания юморески нужен компьютер, так что ТВ или магнитола отпадают. Ну и в ночной клуб надо отправляться - микрофон-то только там, что опять же убирает варианты "Дом - работа - магазин". Последний, кстати, опять сама же игра выкидывает :lol:

Ой, мне кажется, придётся очень много модифицировать, и очень тщательно новые жизненные цели штудировать на предмет возможности реализации...
 
Еще проходила в Симс2, но поленилась дописывать отчеты, челлендж Домосед, думаю тоже вполне подходит для Симс 4.

Вот "Психушка" в Симс2, может легче от этих правил отталкиваться?
 
Последнее редактирование модератором:
Огромные счета это интересно, зимы же пока нет.
Ой, а потянет ли один работающий сим хозяйство, которым будут пользоваться 8 человек? Мне тоже кажется, что там счета будут "мама не горюй" даже с минимальной обстановкой, учитывая, что теперь они за каждую тарелку еды должны платить, пусть и понемногу.
 
придётся очень много модифицировать, и очень тщательно новые жизненные цели штудировать на предмет возможности реализации...

Если отталкиваться от оригинальных правил, а не переделанных под Симс 3, то не так много модифицировать. Вместо "сим не должен покидать лот, кроме поездок на работу", можно разрешить раз в неделю выходить на общественный участок или к соседям (с утра до 12 ночи субботы, допустим). Можно разрешить выходить на другой лот, если этап желания неисполним на домашнем, но так мне кажется слишком быстро сим "выздоровеет".

потянет ли один работающий сим хозяйство, которым будут пользоваться 8 человек?

Можно проверить.

Оббежать район в поисках кристаллов-лягушек раз в сутки, и выжить можно. А без выходов за пределы лота даже в свой райончик играть будет невозможно - те же цели садовода, рыбака, коллекционера или популярщика, романтика выполнить можно только выходя в свой район.



По поводу стремлений:

Любовь - родственная душа - исполнение под вопросом. Можно выполнить стремление, не вселяя супруга на лот, но позволит ли игра свадьбу, если на лоте 8 симов?

Семья - хорошая наследственность - точно неисполнимо, там на втором этапе нужно стать родителем.

Семья - счастливая семья - нужно проверять, возможно тоже неисполнимо.
 
Любовь - родственная душа - исполнение под вопросом. Можно выполнить стремление, не вселяя супруга на лот, но позволит ли игра свадьбу, если на лоте 8 симов?
Сильно сомневаюсь. Тут даже не в проживании на лоте дело, а просто в том, что управляемых симов в семье в момент свадьбы становится 9.

Хотел сейчас проверить некоторые черты, а заодно решил цветочки из багажа продать на 500 с лишним баксов - ну и подвисло всё намертво, в первый раз за всё время. Причём так, что аж через Ctrl+Alt+Del пришлось сворачивать... Сразу как-то желания играть опять поубавилось :(
 
Психушка, возможные черты характера:

В игре есть черта "Безумный", предлагаю присвоить ее всем пациентам.
И по одной из негативных: "Одиночка", "Злой", "Угрюмый", "Холерик", "Неряха", "Обжора", "Неуклюжий", "Непостоянный" - пациентам. Третья - случайная.
И управляемому персонажу "безумный" и две случайных.

Есть еще возможная "негативная" черта "Лежебока", можно и ее в список обязательных негативных внести, так и главному персонажу достанется.
 
Кстати, вопрос с огромными счетами можно было бы как-нибудь обыграть.

Допустим, так: "Если ваша арендная плата превышает 1500 симолеонов, то государство компенсирует разницу за счёт социального страхования". Льготы, типа, коли уж на медперсонал не раскошеливаются. Только вот не вижу кода FamilyFunds, чтобы можно было точную сумму добавлять в бюджет, только на 1000 сразу...
 
С чего счетам быть огромными? Постройте скромный дом, поставьте недорогие объекты (по правилам Симс 2), не добавляйте денег для строительства (на 8 симов дают 34 тысячи, можно поселить на участке 20х30), тогда отнимать оставшиеся от строительства не нужно.

- 5 односпальных кроватей или 3 односпальные кровати и одну двуспальную бодростью не выше 4х
- 6 сидений
- один унитаз, один душ/ванну и одну раковину
- по одному развивающему предмету на каждый навык... навыков много, потому наверное лучше купить несколько самых дешевых - для спорта, творчества, логики. И те, что понадобятся персонажу для выполнения стремления. Если рояль не нужен, то не нужно его покупать, и не будут высокими счета. Вместо объектов можно купить книги по навыкам. Для стремлений все равно (возможно) понадобятся объекты.
- телевизор или магнитофон (можно самые дешевые) - в правилах симс 2 разрешалось покупать телевизор несмотря на то, что кулинарию можно было учить по книжкам. Я бы сделала телевизор или магнитофон или компьютер с общим доступом.
- запрещено иметь пожарную сигнализацию и пожарный гидрант
- вы должны поставить на кухне газовую плиту

Все это не должно дорого стоить, и домик можно построить простой, с минимумом стен. Счета оплачиваются раз в неделю, если каждый день собирать мелочь по окрестностям и продавать, должно хватить и без зарплаты. А если художеством-поделками заняться, то тем более. Книги писать. И т.д.

Не забывайте, что докупать можно только декор, освещение, переклеивать обои и перекладывать полы, и то, если вы не добавляли денег кодом в начале игры.
Вам денег некуда будет девать, мне кажется.

Попробуйте.
 
Последнее редактирование модератором:
Arisu Kitsune, хорошо, ради интереса завтра попробую сим-неделю в таком режиме отыграть. Без отчетов и т.д., понятное дело. Просто оценить, как оно пойдёт. А то я свою из Трёшки никогда не закончу, если на новой части всерьёз сосредотачиваться :)

О результатах напишу тут.
 
А я бы с удовольствием почитала бы в четверке "психушку" очень люблю как раз когда еще не понятно, что выйдет в итоге - закончится счастливым концом или все сгорят)
 
Попробовала вчера "Психушку" - хватает денег, если на работу не устраиваться. Как с работой, не знаю. =)
 
Можно поставить им самую дешевую плиту, и будет интереснее.
Мне было интересно - на две кровати меньше, кровати с бодростью 4... Через симонеделю все спят где упадут.
Можно еще и самую дешевую сантехнику поставить, и тогда сим только и будет заниматься, что починками. Не до стремления будет ))

Только не все стремления можно выполнить, не выходя с участка.
Например, в одном из стремлений популярщиков, нужно устроить вечеринки в 10 разных местах.
Это меняет некоторые моменты в челлендже.

Например, брать с собой психов или не брать?
Или брать только те стремления, которые связаны с карьерами-развитием навыков, а популярные, как и романтические, перебрасывать.

На вечеринках часто попадаются задания, которые невозможно выполнить, потому что нельзя после старта докупать предметы.
Непросто вытянуть вечеринки на бронзу или серебро, а золото вообще не получится, наверное.
 
а заодно решил цветочки из багажа продать на 500 с лишним баксов - ну и подвисло всё намертво
Надо было подождать, оно отвисает. Продавая предметы из багажа, лучше закрывать окошко с "кипой" - иначе может вот так неприятно подвисать.

Со счетами, думаю, надо попробовать сыграть, прежде чем пользоваться кодом. В симс 4 есть возможности заработка, хоть те же картины или романы.

Чуток поразмышляла и все же мне кажется, что правила для симс 3 подходят к челенджу больше.

SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
Цель:
Вас признали недееспособным и отправили в психиатрическую лечебницу против вашей воли. Для того, чтобы доказать, что вы пригодны для возвращения в общество, вы должны достичь цели, которую вам поставил ваш психиатр – вашего Жизненной Цели.
В чем суть? Вы должны достичь этой цели так быстро, насколько это возможно, заботясь так при этом об остальных 7 пациентах, которых вы даже не знаете и не можете контролировать, чтобы они были живы и счастливы, насколько это возможно. Добавьте ко всему этому ограниченный бюджет и скудный набор мебели, и ваша задача резко усложнится.

Шаг первый

Создайте сима в CAS. Он может быть взрослым или молодым взрослым. Вы можете выбрать ему любую внешность, одежду, голос и предпочтения. Он должен иметь черту характера Безумный. [Я подумала, что черт характера теперь меньше, чем в симс 3, так что пусть одна черта будет принудительная, остальные две выберем сами] Остальные две – на ваш выбор. Когда три черты выбраны, запустите генератор, чтобы определить ЦЖ. Вы должны выбрать первую выпавшую Цель Жизни, за исключением следующих:
Серийный романтик;
Родственная душа;
Душа компании;
Хорошая наследственность;
Счастливая семья;
Выполнение этих жизненных целей противоречат концепту данного челенджа, так как больной в Психушке не может завести счастливую семью, бесконтрольно посещать другие лоты, заводить детей.
Если вам все же выпала одна из вышеперечисленных целей, запустите генератор еще раз.

Шаг второй

Создайте еще 7 симов. Они могут быть взрослыми или молодыми взрослыми. Каждый из них должен иметь черту Безумный, другие две – на ваш выбор. Внешность, голос, одежда и предпочтения тоже на ваш выбор. ЦЖ не имеет значения, так как играть вы ими не будете.

Шаг третий

Постройте психушку на жилом лоте. Вы можете использовать код на деньги (Motherlode,
Kaching) для постройки дома. Этажность дома на ваш выбор. Тем не менее, есть несколько ограничений:

• Все объекты, кроме растений, декора и светильников, должны быть размещены внутри здания.
• Вы не можете иметь больше 5 спальных мест. То есть, 5 односпальных кроватей, или 2 двуспальных и 1 односпальная.
• Только 6 сидений. Сюда входят также диваны и кресла. Если у вас есть стол с 4 стульями, вы не можете иметь диван с тремя сидениями.
• Вы можете иметь только одно сидение с возможностью спать, кроме кроватей. То есть, если у вас есть диван, вы не можете иметь еще один диван.
• Один унитаз, раковина, ванна. Ванна может быть и просто душевой кабиной, или ванна и душ вместе. Но вы не можете иметь сразу и душ и ванну одновременно.
• Вы можете иметь только 5 обучающих предметов в доме. Книжный шкаф не учитывается.
• Телевизор должен быть только один и только самый дешевый. Больше никакой электроники и развлечений. Если у вас есть телевизор, то не может быть компьютера. И наоборот.
• Компьютер может быть только один. Он должен стоять на столе со стулом, чтобы быть доступным для всех пациентов. Используйте его для прокачки Писательского навыка или других ценлей.
• Никаких детекторов дыма и сигнализации – Психушка никем не охраняется.
• Плита только самая дешевая. И не больше одной.
• Лот должен быть огорожен забором. Вы можете иметь ворота, чтобы ваш Сим мог выйти.
• Только один холодильник.

Шаг четвертый

Ваша цель – выбраться из Психушки и стать нормальным жителем СимСити. Для этого вам нужно исполнить ваше ЦЖ. Это правила TS4 Asylum Challenge:

• Между пациентами не должно быть родственных связей.
• Вы не можете играть остальными 7 симами. Вы даже не можете на них переключаться. Они не могут получать работу и покидать Психушку.
• Единственная причина покинуть психушку – пойти на работу или выполнить задание, требующееся для выполнения ЦЖ. Но это все.
• Посещения позволены. У вас может быть свидание, но только если при этом не покидается лот.
• Никаких горничных. У вас не может быть детей и никто не может въехать, даже если кто-то умер.
• Если кто-то умер, вы должны оставить его могилу на лоте и позволить призраку свободно перемещаться по лоту. Поздравляем, теперь у вас Призрачная Психушка!:D
• Если умерший – пациент, вы должны удалить одну кровать и одно сидение, пока у вас не останется по одному виду каждого.
• Когда вы закончите строить дом – уменьшите ваши средства до 100$. Это можно сделать с помощью кода: "Money 100" (без кавычек).
• Вы можете покупать еще предметы, если у вас имеются деньги, кроме: кровати, сидения, унитазы, раковины, ванны, душевые кабины, предметы для развлечения и улучшения навыков, электроники.
• Нельзя убирать мебель в багаж или использовать ее в личных целях. То есть нельзя передвинуть ТВ в комнату, чтобы разбудить пациента. Также вы не можете убрать дверь в туалет, чтобы другие не могли получить доступ к нему, пока вы на работе и хотите использовать его по приезду.
• Вы не можете покупать объекты, которые не являются декором, после начала челленджа. Сюда входят различные поверхности, сидения и объекты для изучения навыков. Вы можете покупать окна, полы, обои, картины, растения, светильники и другие милые безделушки после начала.
• Каждую полночь вы должны поставить игру на паузу и изъять из багажей пациентов все предметы – книги, гитары и т.д.
• Свобода воли должна быть поставлена на Полную. Длина жизни – любая. Старение – включено.
• Вы не можете использовать свой инвентарь, чтобы хранить вещи лично для себя. То есть вы не можете положить книгу или гитару в карман, чтобы никто не положил его в свой.
Если один из неиграбельных симов хочет покинуть лот, ничего не делайте. Он вернется со временем [требует проверки].

Шаг пятый

Во время подсчета очков вы имеете право переключиться на остальных симов, чтобы посмотреть на их характеристики.
+1 За каждое очко навыка, полученное любым живым симом на конец челленджа.
+1 За каждого друга симов, живущих на лоте. Сюда не входят созданные Вами симы в начале.
+1 За каждую тысячу очков счастья.
-1 За каждый день, проведенный в Психушке. Проверить дни можно, наведя мышь на время под иконкой сима - [не нашла, как проверить прожитые дни в симс 4]. Помните, неделя – 7 дней.:)
-20 За каждого умершего пациента.
-30 За каждого умершего посетителя.
-1 За каждое отключение коммунальных услуг.
 
Последнее редактирование модератором:
В общем, попробовал. Это вообще не то. Не дурдом, а какой-то пионерлагерь! Все улыбаются, мило беседуют за едой, довольные и спокойные.

Дремать-то теперь, оказывается, можно даже сидя! Вот у меня пятеро улеглись, один в шахматы играет, а двое на диванчике рядышком - давай храпака давать! Я аж прибалдел! Ну, думаю, это вы на мягком. Продал диван, купил скамейку жёсткую, уселись - всё равно дремлют! Ну, я ради интереса на стул ткнул - оказывается, даже на нём вздремнуть можно!
Когда случился пожар - а он у меня прямо при первой же готовке моим симом внезапно произошёл - все больные сперва сбежались посмотреть, а потом в ужасе выбежали на улицу и отбежали аж до самой дороги от дома. Так что вероятность, что кто-то из них погибнет, исчезающе мала.
Поправьте, у кого сгорали симы при пожаре.

А ещё, учитывая, что теперь им очень часто в туалет надо бегать, даже если все места будут заняты - обязательно кто-то посреди ночи вскочит "по делам". И занять его кровать не составляет никаких трудов.

P.S., ой, вот сейчас увидел правила. Но на основе личного опыта теперь мне кажется, что если всё-таки играть, то:

Жизненная цель активного сима - семья. Это не позволит быстро развивать навыки. Да, её нельзя реализовать, но стремимся-то мы не к мечте, а к вершине карьеры. Всё остальное даёт преимущества при изучении каких-то навыков, а это - нет.

Всем симам запрещена жизненная цель, связанная с едой, дабы слишком вкусно не готовили.

Никакого собирательства и садоводства для продажи - психов все боятся и у них никто ничего не покупает. Т.е. можно собирать, но только "в багаж", ради развития навыков. Или дома расставлять, чтобы уют повысить. Но никаких "грибочков на полтысячи за пару дней". Аналогично с картинами - не продавать.

А количество кроватей я бы сократил до четырёх. Да и сидений - тоже двух хватит, которые к шахматному столику поставить. Потому что нормальная ночная картина - что-то типа вот этого:

 
Дремать-то теперь, оказывается, можно даже сидя! Вот у меня пятеро улеглись, один в шахматы играет, а двое на диванчике рядышком - давай храпака давать!

Ничего себе. Это, конечно многое упрощает, но дать команду "дремать" на стуле не получается. Даже не знаю, как быть, с ограничениями по сидениям. Запретить диван? То есть кровати и стулья.

Жизненная цель активного сима - семья. Это не позволит быстро развивать навыки.

Нет-нет, такую цель выбирать нельзя, иначе это уже не Психушка.

Всем симам запрещена жизненная цель, связанная с едой, дабы слишком вкусно не готовили.

Так мы за них не играем, навыки им не качаем. Не факт, что сим с такой целью вообще ринется готовить. А готовить вкусно симы в симс 4 начинают очень быстро. Мне кажется, нет особого смысла в таком ограничении. Но могу ошибаться.

Никакого собирательства и садоводства для продажи - психов все боятся и у них никто ничего не покупает. Т.е. можно собирать, но только "в багаж", ради развития навыков. Или дома расставлять, чтобы уют повысить. Но никаких "грибочков на полтысячи за пару дней". Аналогично с картинами - не продавать.

Ну не знаю. А как же еще деньги зарабатывать? В симс 3 мы могли и садоводством заниматься и картины продавать. К слову, овощи-фрукты стоят очень дешево. Чтобы их цена поднялась - нужно очень много потрудиться, вряд ли на это найдется время в таком челендже. Лягушки-камешки тоже копеечные. И в общем-то особо их не пособираешь, если они на жилом лоте не генерируются - выходить за пределы лота нельзя, если сим не идет на работу или не идет выполнять задание для ЦЖ.
 
У меня функция на стульях "дремать" есть, т.е. все получается. Я тут для себя "Построй свой город" устроила, восемь симов с нуля поднимают его, каждую неделю один вылетает. Если вдруг создалась пара, то бонус - им дарят пустой участок и они там уже сами себе домик воздвигают. Короче спокойно все на стульях спали, пока кроватей не хватало. Я их сама рассаживалас, что бы перед глазами не мельтешили)

Если цель изначально не выполнима, то на нее просто можно забить и не тратить время в пустую, так что семейная цель - это совсем не выход.

Вот кто говорит о том, что овощи-фрукты - это дешево?) А у кого там в огороде ежевика больше чем за 1000 стоит?) Огород очень хорошее подспорье, но далеко не сразу, сначала надо попотеть, научиться и разрастить. На это жизнь уйти может, челлендж быстрее закончится) И вообще, мы на лягушках и камешках дом построили)

А если выходить за пределы лота нельзя, то тогда о каких камешках разговор?) через комп можно только семена растений купить и все)
 
Последнее редактирование:
Ничего себе. Это, конечно многое упрощает, но дать команду "дремать" на стуле не получается
Наверное, это возможно только когда сим устал. Я переключался на бодрствующих соседей и щёлкал - команда есть. Сейчас пробую спящим симом или просто бодрыми - нету. Но в любом случае, они произвольно это делают, когда садятся. Так что да, единственный вариант усложнения - диваны убрать, тогда они хотя бы лёжа дремать не смогут.

Нет-нет, такую цель выбирать нельзя, иначе это уже не Психушка.
Так а всё остальное ведь даёт положительные возможности: то логику быстрее качает, то спорт, то ещё что-то... Ведь что мешает симу, сидящему в дурдоме, хотеть выбраться оттуда и устроить семейный очаг? :rolleyes:

А готовить вкусно симы в симс 4 начинают очень быстро. Мне кажется, нет особого смысла в таком ограничении. Но могу ошибаться.
Я тоже могу ошибаться, но в 3-х это было запрещено из-за того, что такой сим никогда не устроит пожар. Мне кажется, тут это так же сделано: если будут кулинары - вероятность поджога резко падает.

А как же еще деньги зарабатывать?
На работе :D Впрочем, я не настаиваю: сейчас оценю, как будет дело идти дальше с финансами.
Просто получается, что тут симы все вполне счастливы с одним теликом. Причём он может быть любым, не только самым дешёвым - кулинария качается на любом, в отличие от 3-й части. И им ничего особо не надо для досуга, всё и так хорошо. Так что деньги тратить, в общем-то, не на что, и любой побочный заработок позволит накупить декоративщины до состояния, когда все вокруг будут счастливы ещё больше.

Кстати, как быть с эмоциональными атмосферами? Их можно включать предметам, или нельзя? Или не более одного-двух в один момент времени? А то это опять же во многих случаях упрощает достижение карьерных целей и снижает значимость грязной обстановки для самочувствия симов.

А если выходить за пределы лота нельзя, то тогда о каких камешках разговор?) через комп можно только семена растений купить и все)
Хе-хе! Понятие "лот" теперь включает и близлежащие дороги ведь :D
А вообще камешки могут и на заднем дворе генерироваться на некоторых участках.
 
Назад
Сверху