• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Ёперный театр! Вот как приятно иногда обмануться в ожиданиях :rolleyes: Я была уверена, что этого никогда не случится %)
 
Я тоже в шоке и со слезами на глазах прямо... честно, я уже не верила, что они это сделают, когда-либо в симс 4! :jump:
 
Да не может быть! У меня просто слов нет... так важно было... и уже даже надежды не осталось! Это просто чудо какое-то. Казалось, что разрабы просто забили уже на малышей, а тут!!!!
 
Ой! У меня сейчас сердце из груди выпрыгнет! Наконец-то!!!! Прям расплакалась от счастья!
 
Загрузилось! Устанавливается! У меня есть младенцы сейчас будем их растит в малышей :)
 
Найден код для аддона с питомцами.

Два ресурса "State Machine" (настройки , связанные с анимацией) содержат ссылки на собак, кошек и даже лошадей. Да, похоже, лошади возвращаются! Он также делает различие между маленькими собаками и крупными.

Первые несколько строк "JumpOnObject" state machine:
Код:
<ASM name=”JumpOnObject” dcc=”sage”>
<Actor name=”x” type=”Sim” master=”true” virtual=”false” />
<Parameter name=”x:age” type=”enum” labels=”baby,child,teen,youngadult,adult,elder” default=”adult” />
<Parameter name=”x:sex” type=”enum” labels=”male,female” default=”male” />
<Parameter name=”x:species” type=”enum” labels=”cat,dog,horse,human” default=”cat” />
<Parameter name=”x:JumpDistance” type=”float” labels=”” default=”1″ />
<Parameter name=”x:JumpHeight” type=”float” labels=”” default=”1″ />
<Parameter name=”x:JumpRatio” type=”float” labels=”” default=”1″ />
"SitNextTo_Posture" отличает маленьких собак от больших собак, но не упоминает лошадей: <Имя параметра = "х: вид" шаблон = "вид" Type = "перечисление" метки = "человек, собака, маленькая собака, кошка" по умолчанию = "человек" />

Сегодняшнее обновление игры, с которым в игру пришли малыши, также обновило программный код, который в значительной степени указывает на аддон питомцев. В ресурсе XML "relationships.relationship_tracker_tuning", есть XML-код, который явно упоминает кошек и собак.
Код:
<C n=”DefaultGenealogyLink”>
<L n=”_elements”>
<T ev=”3″>Alien Pollinator</T>
<T ev=”4″>Cat_Owned</T>
<T ev=”5″>Cat_Owner</T>
<T ev=”6″>Dog_Owned</T>
<T ev=”7″>Dog_Owner</T>
</L>
</C>

<L n=”SPECIES_TO_ROOMATE_LINK”>
<U />
<U>
<E n=”genealogy_link”>Cat_Owner</E>
<E n=”species_actor”>CAT</E>
</U>
<U>
<E n=”genealogy_link”>Cat_Owned</E>
<E n=”species_target”>CAT</E>
</U>
<U>
<E n=”genealogy_link”>Dog_Owner</E>
<E n=”species_actor”>DOG</E>
</U>
<U>
<E n=”genealogy_link”>Dog_Owned</E>
<E n=”species_target”>DOG</E>
</U>
</L>

Источник
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху