Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мы слышим, мы слушаем и, что более важно, учитываем, что [симс]сообщество говорит нам. Если бы мы могли дать все, что от нас просят, мы сделали бы это. Мгновенно. Мы вовсе не действуем в духе: они хотят X, а давайте дадим им Y вместо этого.
Мы реализуем игру в паках, и эти паки должны придерживаться [определенной] темы. К нам поступает масса мелких предложений, и трудно найти подходящее место для кусочков пазла - тех идей, которые приходят от сообщества и команды разработчиков. Когда мы вырабатываем идею/тему нового пака, мы роемся в этих маленьких кусочках и решаем, которые из них подходят к текущей теме. И иногда мы пытаемся впихнуть/втиснуть эти кусочки, даже если они не соответствуют идее (например, инопланетяне одновременно с сезонами в Sims 3). Но, по большому счету, мы желаем создавать единый пак, а не слепленную как попало кучу барахла.
С другой стороны, когда люди высказываются типа "Хотелось бы больше семейного геймплея" или "Мы желаем тодлеров", мы хотим быть уверены, что введение этих кусочков пазла удовлетворит всех. Если мы спросим у сотни человек, чего они хотели бы касательно тодлеров, то получим 100 различных ответов. Если мы поторопимся "выбросить" что-то вроде семейного пака, он удовлетворит только 5% тех, кто желает побольше семейного геймплея. Мы предпочитаем не спешить. Мы многократно обсуждаем, каково это - играть семьей или что значит иметь тодлера. Какие новые предметы понадобятся? Какие взаимодействия и общение? Должны ли быть новые навыки? Новые карьеры? Какие части CAS потребуется добавить? Такие вопросы мы себе задаем. Мы не собираемся вводить в игру большой компонент только чтобы добавить его. Мы хотим выждать, чтобы убедиться, что делаем это правильно. И если нам кажется, что не можем, то лучше подождать, пока не убедимся, что сумеем.
Последний абзац - перепев первого, но другими словами.
Оригинал сообщения:
We do listen. We hear you, we listen and, more importantly, we take note of what the community is telling us. It's tough for us because if we could give everyone what they want we'd do it. In a heartbeat. It's not like we sit there going "They want X but who care, let's give them Y instead."
We release things in packs and we like those packs to have a theme. When we get a lot of little suggestions, it's hard to find the right place for them. But, we have boat loads of little puzzle pieces of ideas that we've gathered from the community and from the development team. When we're brainstorming ideas for a new pack, we'll dig through our little puzzle pieces and see if any of them fit with our current idea. And hell, sometimes we'll try and jam those pieces in even if they don't quite fit (for instance, Aliens coming with Seasons in Sims 3). But, by and large, we want it to feel like one cohesive pack and not just a bunch of odds and ends stuck together.
On the flip-side of that, when people give us broad ideas, like "I'd like more family gameplay" or "we want toddlers", we want to make sure we fill in all the those missing puzzle pieces in a way that everyone will enjoy. If we polled 100 different people about what they'd like to see with regard to toddlers, for example, we'd get 100 different answers. So we certainly don't want to rush something out the door just because everyone wants it. If we tried to rush some sort of family pack out the door it might only satisfy 5% of the people that wanted more family gameplay. So we like to take our time with it. We have a lot of discussions about what it actually means to play with family, or what it means to have a toddler. What new objects do we need? What interactions and socials would you have? Would there be new skills? Would there be any new careers? What sort of CAS parts and clothing do we want to add? These are the questions we ask ourselves about every feature. We don't like to add a big feature to the game just for the sake of adding it. We want to take our time, make sure we do it right. And if we don't think we can, then we hold off until we feel like we can.
So, long story short, we hear you. We listen to every idea we see. When it's an idea we can get behind, or something everyone clearly wants, we write it down. It does not go unnoticed! We really do care about our community. Most people don't realize it but these SimGuru accounts aren't required. Random people on the team want to reach out to the community, so they make a SimGuru name. We're never told what to say. We genuinely care about the experience our players have with the game. It matters to us. A lot.
* * *
Греет душу надежда, что все же что-то получим ))
Тодлеры и вправду громоздкая вещь, на коленке их не слепить.
Да очередная вода водянистая, как по мне. Ах, бедняжки, они не знают, чего хотят игроки, прося тоддлеров, что же делать, что же делать?! Ну так запустили бы симс 2 и симс3, и было бы им счастье.
Бесят меня такие ответы.
А мне понравился ответ) Понятно, что вода, но с таким подходом, четверка, мне кажется, имеет все шансы стать наиболее продуманной и цельной.
И она не сказала, что не знает, чего хотят игроки. Просто игроки хотят всего сразу и побольше)
Вот это еще выбесило. Какой пак??!! Малышей должны дать в патче, иначе ни в одном наборе, каталоге или аддоне мы ничего для них не получим ((( Игре два года, и еще неизвестно какое время было потрачено на ее разработку до ее выхода, а они все не знают и не хотят торопиться. Почти пол срока игры уже за плечами, а малышей нет. Дорога ложка к обеду, я считаю. Фанаты сразу же начали возмущаться и просить малышей, но вместо них нам чего уже только не дали, а их все нет. Сколько же еще надо времени? Нет, Ань, я считаю, это все отговорки, просто чтобы малость остудить фанатские страсти, вот и все.
По крайней мере это не написала Дрейк. Я уже органически не перевариваю когда она что-то пишет. Даже если и вода-водянистая, по крайней мере нет ощущения что тебя облили помоями за твои же деньги. Но таки вода .
С другой стороны, когда люди высказываются типа "Хотелось бы больше семейного геймплея" или "Мы желаем тодлеров", мы хотим быть уверены, что введение этих кусочков пазла удовлетворит всех. Если мы спросим у сотни человек, чего они хотели бы касательно тодлеров, то получим 100 различных ответов. Если мы поторопимся "выбросить" что-то вроде семейного пака, он удовлетворит только 5% тех, кто желает побольше семейного геймплея. Мы предпочитаем не спешить. Мы многократно обсуждаем, каково это - играть семьей или что значит иметь тодлера.
Какая демагогия!
Я равнодушна к тодлерам. Но очевидно же, столько людей с самого начала игры хотят, чтобы сделали младенца не просто орущим кулечком! Почему не дать им то, что они хотят?
Они что, собирают какой-то мегапак с погодой, животными, вампирами и тодлерами к выходу пятерки?
У меня несколько доводов, что вскоре мы получим малышей:
1. Рендер, который якобы был подарком одному из разработчиков, но вскоре был обнаружен в файлах игры
2. NPC Няня, которая пришла к нам в одном из последних обновлений.
3. Недавно нашли текстуры того самого малыша с рендера в игре, что говорит о том, что макет малыша уже прячется в файлах игры.
4. Слишком много посланий от разработчиков про малышей, что явно указывает на то, что нас готовят к этому.
5. В свете последних новостей нас ожидает игровой набор после дополнения, а тут нам чётко дают понять, что малышам будет посвящена отдельная тема.
Мой вывод: малыши появятся сразу после дополнения, ну или в течение нескольких месяцев.