• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Строим Китежград

Опрос Опрос Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

  • Да, это очень заманчиво.

    Голосов: 76 59.8%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    Голосов: 35 27.6%
  • А мне всё равно

    Голосов: 16 12.6%

  • Всего проголосовало
    127
Arisu Kitsune, надо бы определиться, как мне кажется:
1 - у кого сейчас исходники городка, кто будет вести работу в редакторе CAW (радиовышка и прочее);
2 - определиться (всем миром) по текущим зданиям, что будет использовано, что нет (две одинаковые библиотеки на разных местах; были у кого-то возражения, кажется, против свалки vladimira, что она не вписывается в городок, и по другим зданиям); сделать новый сэйв со всеми утверждёнными зданиями (по ходу можно вычистить, если где есть, СС и Стор);
3 - что ещё не построено в городке. Кроличьи норы, общественные участки, жилые дома.
 
Я могу помочь с созданием симов. Выложу их позже в общем архиве.
 
Последнее редактирование:
у кого сейчас исходники городка

Если сохранились у Atakoy, то у него. Он изначально делал. Кто будет делать дальше, не знаю. Можно не я? :-) Я этот город в редакторе видела, что-то даже делала, но не градостроитель я, лучше лотами займусь. Плюс, там еще погоду нужно было в последней версии поставить египетскую, ее временно убрали, чтобы плавящийся воздух не мешал работать в редакторе.


определиться (всем миром) по текущим зданиям

Согласна на 100%. Я вот на Горном гнезде 2 построила центр скайдайвинга с воздушным шаром из Аврора Скайз) Жалко такое место под свалку.


что ещё не построено в городке

Взаимосвязано с пунктом 2 - определиться, какие лоты годны, следовательно, каких не хватает.
 
Изначально над городком безусловно работал Atakoy. Потом вы что-то делали :) Последнюю версию городка в декабре выкладывала Алеандр. Надо понять, у кого на руках самая актуальная версия, и найти её.
По лотам -- ну да, оно всё связано, конечно. Снова упираемся в необходимость определить актуальную версию, без этого никуда...
Выяснилось.
 
Последнее редактирование:
Посидел я тут над картой города, вооружась Excel'ем. И вот какой расклад вырисовывается.

1. Кроличьи норы. Я так понимаю, что использование комбинированных нор не возбраняется, многие участки уже обустроены под конкретные комбиноры. Тогда в городе есть: ратуша+полиция+в/ч, бакалея+офис+ресторан, школа+стадион, НИИ+госпиталь, спа+книжный, киностудия, ипподром, театр, закусочная, притон. По функциям нет трёх нор только, из аддона SN -- дендрарий (феи), архив и цыганский фургон. Архив я предложил бы совместить с ратушей на одном лоте, а дендрарий, цыганский вагончик и (опционально) кассу эликсиров тоже объединить на одном лоте. Я бы даже предложил конкретно улицу Туда, 2 (это по пути на ипподром).
По поводу нор, кстати. Котко обустроила участок под спаренную научно-медицинскую нору -- если использовать этот вариант, освобождаются два участка -- на Дороге в никуда (медицина) и по ул.Гравицапы (наука).

2. Клубные заведения. В городе есть два танцевальных, один коктейльный (бар-вампир) и один бар, т.е. от всех трёх групп LN-овских клубов по штуке. Есть кафе с шоутаймовской сценой. Можно обсудить, нужно ли городу больше сцен из Шоутайма. И ещё обсудить, нужны ли клубы из SN и UL: сверхъестественное место встречи, место встречи бунтарей, игровые автоматы и кофейня. Я лично за кофейню, сверхъестественное место хорошо бы вписалось в тематику, по бунтарям и автоматам мнения не имею.

3. Парки. Парк бывает большой, маленький, кошачий, собачий, лошажий и сезонный. Пока в городе один -- большой, перед ратушей. По моему мнению, нужно хотя бы два: сезонный и просто парк. Этот перед ратушей я бы (с позволения автора) переделал в сезонный, а где-нибудь ещё разбил бы просто парк, с природой (той чахлой, которая предполагается в Китеже, но природой).

4. Прочие заведения. Кладбище, спортзал, бассейн, галерея, прачечная, салон, пожарное депо, комиссионка -- это всё есть. Библиотек даже две идентичных, надо оставить какую-то одну. (Кладбищ тоже два, но одно пустое, его просто перепрофилировать). Чего пока нету, так это: водоёма, пляжа, свалок, кассы эликсиров и кассы комиксов. Ну, про водоём и пляж понятно, что их скорее всего не будет. Свалка есть у Котко в больнице, не знаю, нужны ли в городе ещё свалки. Кассу комиксов предлагаю поместить в супермаркете вместо WA-шного списка книг, как раз впишется. Кассу эликсиров -- либо в тот же супермаркет, либо, как сказано выше, присоседить к цыганскому фургону.

tl;dr. Чего нам не хватает:
- Архив (предлагаю к ратуше);
- Цыганский фургон + дендрарий + касса эликсиров (предлагаю одним лотом на ул.Туда 2);
- Сверхъестественный бар (SN), Бар бунтарей (UL), Игровые автоматы (UL), Кофейня (UL) -- обсудить нужность;
- Сезонный парк (предлагаю на ул.Правителя 2);
- Обычный большой парк с природой;
- Касса комиксов в супермаркете (вместо списка книг);
- Обсудить, надо ли в городе больше: сцен; свалок.

Если это всё решится, то город будет по минимуму укомплектован всем необходимым. И дальше уже можно будет строить на оставшихся участках пустынные отели из будущего аддона, пустынные лошадиные ранчо, пустынные катки и замки, и прочее.

5. Жилые дома. В каждом еашном городке есть минимум 5 домов (в Сансете 4), полностью меблированных и стоящих менее 16 500, чтобы одинокий сим из КАСа мог сразу вселиться и жить. Думаю, можно попробовать построить что-то в этом духе и для Стренджа.
Некоторые другие дома можно, по новейшей моде, сделать квартирными (например, переделать общаги из Техунивера). Тоже можно обсудить.
 
tl;dr. Чего нам не хватает:
- Архив (предлагаю к ратуше);
- Цыганский фургон + дендрарий + касса эликсиров (предлагаю одним лотом на ул.Туда 2);
- Сверхъестественный бар (SN), Бар бунтарей (UL), Игровые автоматы (UL), Кофейня (UL) -- обсудить нужность;
- Сезонный парк (предлагаю на ул.Правителя 2);
- Обычный большой парк с природой;
- Касса комиксов в супермаркете (вместо списка книг);
- Обсудить, надо ли в городе больше: сцен; свалок.
Хоть и не участвую в процессе создания городка, дам несколько дружеских советов, ибо сам безумно хочу этот городишко!... Вы же не против?

Так-с, архив к ратуше - это да, полностью согласен!
Насчет цыган, эликисров и дендрария - это тоже да, можно даже назвать как-нибудь типа "Мистический Тупик, 13". Их лучше совместить!
Сверхъестественный бар и бар бунтарей , мне кажется, не так уж и нужны этому городу! Кофейня, сто процентов, нужна... Ну и игровые автоматы подойдут тоже... Можно было б туда казиношных... Но городок планируется without Store, так ведь?
Сезонный парк, мне кажется, нужен в другом месте - НЕ перед ратушей! Еще можно было бы парк со сценой. И вообще, хотелось бы шоутаймовских переделанных заведений! :)
Обычный большой парк для пикников и семейного отдыха, несомненно, нужен.. Но на окраине! Там и рыболовный водоем разместить можно!
Касса комиксов в маркете - ну нееет! Пусть магазин продуктов остается магазином продуктов! Можно было б создать лот по типу библиотеки или места встреч. Разместить туда все эти книжные кассы - и для комиксов, и из МП.
Насчет сцен, уже высказался! НАсчет свалок, много не надо, не то получится Свалкоград! Можно какую-нибудь свалочку с секретом на дааальней окраине. А секретом пусть будет летающая тарелка НЛО ( мы ведь все помним тематику этого городка из Симс 2? ) в подвале, которую надо добыть! Или может, гробница какого-нибудь Марко Стренджени - основателя городка!
Потом, можно было бы импровизированные тематические участки с маркой места встреч - тот же переделанный рынок-ипподром из Монте Висты, тот же детсад из Авроры, тот же центр творчества молодежи из будушего городка Дрэгон Вэлли (хотя там, этот лот зовется "Ареной для соревнований на мечах и лютнях" или что-о типа этого). Можно было б добавить маленький парк "" Дары водные", где можно было б среди рощи разместить колодец и фонтан молодости! Идей мильон у меня, но понравятся ли они вам?
О, и напоследок, не загромождайте городок кучей участков, по двум причинам. Первая - чтоб не грузился очень долго на немощных компах. Вторая - это все-таки полусельский городок-отшельник, которому не свойственны миллиарды высоток, баров-ресторанов и кафешек со сценами.. Придайте городку тот самый колорит тех Долин Смерти из Мексики и Техаса... Пусть он будет полуковбойским, типично западным... Но не таким как, по словам разработчиков, Аппалуза из западной полосы...! :) Спасибо за внимание!

П.С. В первый топик напишите примерную дату выхода, чтоб у форумчан разжечь интерес! :)
П.П.С. За ошибки и опечатки извиняйте ! :)
 
Andrew_Mailz,
кстати, хотел спросить у вас. Сейчас при создании нового сохранения в Стрендже на карте есть участки, не упомянутые в этой теме. Три дома (Пятидесятые годы, Бензодворец, БАК), военная часть, притон, НИИ. Я правильно понимаю, что их никто в этой теме не строил, это еашные дома, целиком взятые из Лаки Палмс, и поэтому на их места можно планировать что-то другое?
Сейчас глянул в ЛП -- на той части карты, что использована под Стрендж, как раз было два участка с домами до 16 500. Можно для начала на тех же местах и построить стартовые домики. В Стрендже это адреса: Пришельцев 4 и Кратера 8.
Ничего, что я так расхозяйничался в теме? :)

PlaySims, спасибо за обсуждение!
архив к ратуше - это да, полностью согласен!
Мне тоже кажется наиболее подходящим вариантом. В принципе, могут быть такие логичные варианты: на одном лоте со школой (в Аппалузе я так делал), на одном лоте с библиотекой, на одном лоте с ратушей, на отдельном лоте. Мне кажется, здесь лучше к ратуше -- хотя бы потому, что она так много занимает, лот 64 на 64. Сейчас у нас там сама ратуша и импровизированный загс, можно ещё архив вписать, и всё равно место останется.
Насчет цыган, эликсиров и дендрария - это тоже да, можно даже назвать как-нибудь типа "Мистический Тупик, 13". Их лучше совместить!
"Туда 2", где я это вижу -- это немножко выселки, крутой поворот на окраинной дороге. На мой взгляд, вписалось бы в атмосферу города (цыгане из дальнего табора...).
Можно было б туда казиношных... Но городок планируется without Store, так ведь?
В общем, да. Из стора -- ДЛ ЛП и кактусы. Но никто не мешает потом поставить казино ))
Сезонный парк, мне кажется, нужен в другом месте - НЕ перед ратушей!
Так, интересно. А куда его лучше в существующем раскладе? Чуть выше в табличке есть ссылка на городок и сейв, можно примериться.
Сейчас перед ратушей существует большой парк, но он весь заасфальтирован.
Еще можно было бы парк со сценой. И вообще, хотелось бы шоутаймовских переделанных заведений!
это все-таки полусельский городок-отшельник, которому не свойственны миллиарды высоток, баров-ресторанов и кафешек со сценами
Так всё-таки... ;)

Насчёт водоёма есть у меня одна идея, но я её пока обдумываю. В любом случае, это пустыня, и много воды здесь быть не может по определению. Сейчас существует небольшое озерцо на карте, и думаю, больше не будет.
Касса комиксов в маркете - ну нееет! Пусть магазин продуктов остается магазином продуктов!
Он уже не магазин продуктов. Сейчас в супермаркете стоят две кассы, и под каждую оборудована комната: комиссионный и список книг (WA). Но так как в городке есть комбинора спа/книжный, то список книг мне кажется избыточным. А так -- замена WA-списка на UL-комиксы это самая минимальная переделка имеющегося лота, и кое-какая новая функциональность добавляется. WA-шные кассы вообще не уверен, что нужны.
Насчет свалок, много не надо, не то получится Свалкоград!
Каков концепт ))
Можно какую-нибудь свалочку с секретом на дааальней окраине. А секретом пусть будет летающая тарелка НЛО ( мы ведь все помним тематику этого городка из Симс 2? ) в подвале, которую надо добыть! Или может, гробница какого-нибудь Марко Стренджени - основателя городка!
Потом, можно было бы импровизированные тематические участки с маркой места встреч - тот же переделанный рынок-ипподром из Монте Висты, тот же детсад из Авроры, тот же центр творчества молодежи из будушего городка Дрэгон Вэлли (хотя там, этот лот зовется "Ареной для соревнований на мечах и лютнях" или что-о типа этого). Можно было б добавить маленький парк "" Дары водные", где можно было б среди рощи разместить колодец и фонтан молодости! Идей мильон у меня, но понравятся ли они вам?
Интересно :yes: Я оценить не берусь, в Китеже мало играл, но может кто-то ещё далее в теме выскажется.
О, и напоследок, не загромождайте городок кучей участков
Это пока не грозит, кажется... В городке 68 клеток под лоты, это вроде бы меньше Сансета, и выглядит он (неожиданно) пустынно.
П.С. В первый топик напишите примерную дату выхода, чтоб у форумчан разжечь интерес!
Раз в год :lol: Думаю, пока никто не возьмётся предсказать...
 
Постоялец, ты прекрасно рулишь темой. Спасибо тебе огромное. Я в силу своей занятости не могу так часто появляться тут. Поэтому,если можешь,возглавь тему. Я буду отписываться по мере свободного времени. Домики я построю. Выложу на ваш суд и если они понравятся,то включим их в городок. В городок идеально бы вписались норы из ЛП.
 
Atakoy передал мне исходники города. Похоже, теперь над Стренджем в CAW работаю я.
Без информации от форумчан не обойтись, и после выходных я намерен задать множество вопросов, на которые нужны ответы. Поэтому, пожалуйста, кто интересуется судьбой городка, хочет в нём играть и намерен принимать участие в тестировании, заглядывайте в тему на следующей неделе.
 
Ребят, как тут у вас продвигается работа? Может, я чем-то смогу помочь, обычный пользователь? (Хотя... Что я говорю? Сейчас июнь, Интернет ужасно слабый, а в июле и августе его вообще не будет).
 
Постоялец, с радостью отвечу на твои вопросы :) Помогу с городком :)
 
С некоторой задержкой, но всё-таки.
Эта версия городка отличается от указанной в табличке. По карте - ещё Атакоем были добавлены лоты для свалки и для супернатуральных штук (Тихая гавань 2 и Притон "Доверчивый сим" соответственно).
В сейве следующие изменения:
- добавлены практически все доступные участки из таблички;
- изменены лоты: ратуша (добавлен архив), Супермаркет Стренджтауна (слегка изменён внешний вид, расставлены по усмотрению кассы), театр (обустроена нора), Бани Стренджтауна и другие лоты -- мелкие поправки;
- временно убрал все лоты, оставшиеся из Лаки Палмс (три жилых и две норы);
- временно убрал все свои общежития, буду переделывать, видимо, под новые "квартиры" или ещё что-нибудь придумается;
- временно проредил МП-шные кассы на общественных лотах, а то продавцы не успевают генерироваться;
- для тестирования разместил в городке два ипподрома -- версию от vladimira и свою; надо будет выбрать, что лучше подходит;
- добавлен лот Дорога-в-никуда 188 (о чём ниже).

Ссылка на городок:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

На что прошу обратить внимание:

1. Переделанные лоты. Ратуша -- доступ к архиву; театр; ипподромы; супермаркет Стренджтауна (три кассы). Это всё надо протестировать, проверить доступность и функционирование всех объектов, сообщить замеченные ошибки, ну и впечатление -- нужен лот в таком виде или надо дорабатывать что-то. Ипподромы хорошо бы оценить оба (Туда 1 и Семи Ветров 1) и выбрать, какой оставить.

2. Вообще протестировать жизнь в городке. По той же схеме: доступ, функционирование, ошибки, что где исправить.

3. В оригинальном Стренджтауне помимо 10 застроенных лотов есть и один совершенно пустой, 30 на 30, по адресу Дорога в никуда 188. Ради канонического соответствия я добавил в соответствующем месте дороги лот с таким адресом, но сделал его "династическим" (т.е. 60 на 60, стоимостью 14 700). Думаю, возражений не последует. Там ещё надо доработать ландшафт, это будет сделано.

4. Вопрос о названии улиц.
В оригинальном Стренджтауне 4 улицы: Road to Nowhere -- Дорога в никуда, Cover Up Road -- Тайная улица (но как видите, это та же самая road, поэтому я исправил адрес в городке на Тайную дорогу; если есть возражения, пишем сюда в тему), Dead End Lane -- Глухой тупик. C Tesla Court выходит неувязка -- court это дословно двор, подворье, поэтому еашники перевели адрес как "площадь Теслы". Но на самом деле court это тот же тупик: "COURT: A rectangular pocket off a public way. A "dead end" street". "In some cases, streets in "half-blocks" in between two consecutive numbered streets have a different designator, such as Court or Terrace, often in an organized system where courts are always between streets and terraces between avenues." (За наведение справок спасибо iriko). Т.е. речь о тупиковой улице, об отворотке с главной дороги. Поэтому я предлагаю в качестве названия "тупик" либо "проулок Теслы".

Далее, когда я начал разбираться со Стренджтауном (во вторых я в него не сильно-то играл), выяснилась любопытная вещь. Оказывается, в консольной The Sims 2 для PSP действие сюжета происходило тоже в Стренджтауне, встречались и всем известные симы -- Бикеры, Смиты, Белла Гот. В то же время городок там был заметно больше -- больше симов, больше названий и кварталов, немного рассказывается об истории города.
Я собственно к чему клоню -- оригинальный Стрендж состоит всего из десятка лотов, что для третьесимского городка маловато, всё равно придётся добавлять симов. Поэтому я предлагаю каких-то симов и идеи брать из консольной истории (по архитектуре домов там, увы, ничего полезного -- все здания это большие пустые прямоугольные коробки, которые игроку надо обставлять самому). По симам я подготовлю информацию чуть позже, но пока у нас речь о строительстве, и вот что я хочу предложить. Согласно информации из консольной игры, Стренджтаун был некогда основан шерифом Полом Стренджем (Sheriff Paul Strange, the founder of Strangetown). Исходя из этого, давайте переименуем улицу Великого Правителя (общее и неконкретное название) в честь этого самого основателя. Улица Шерифа Пола, улица Шерифа Стренджа либо улица шерифа Пола Стренджа, что-нибудь из этого. Давайте решать.

5. Тоже концептуальный вопрос. Какой городок нам в итоге нужен?
Я предлагаю делать в соответствии с еашным стандартом, чтобы в итоге в городке можно было отыгрывать что угодно, любой челлендж, и не было бы у игроков заметного перекоса. Что я имею в виду под стандартом -- баланс генераторов, например, чтобы редкие collectibles не валялись везде под ногами, а были действительно редкими. Заграничные кассы чтобы не были доступны сразу без поездки или покупки лота. Со сценами опять же решить, в каком количестве они нужны. И т.д. в том же духе. Обсуждаем.

tl;dr. Качаем тестовую версию городка, тестируем всё, что возможно, о замеченных неполадках отписываемся сюда. Выбираем меж двух ипподромов. Высказываемся на тему названий улиц и вообще того, стоит ли использовать информацию о Стрендже из консольной игры. Высказываемся по поводу нужного баланса вещей в городке.

Следующей задачей на повестке будет, видимо, строительство жилых домов, но сперва давайте решим эти вопросы.
 
Притон "Доверчивый сим"
мухаха, чья идея? ))

- временно убрал все лоты, оставшиеся из Лаки Палмс (три жилых и две норы);
они не обязательны, помнится их Атакой ставил шоб було хоть шось


- временно проредил МП-шные кассы на общественных лотах, а то продавцы не успевают генерироваться;

это ты молодец, лично меня напрягает обилие обслуживающих симов, я предпочитаю на таких лотах менять кассы на декоративную из карьер.


протестировать жизнь в городке

ушла тестировать )


"проулок" русское слово? я думала, по-русски "переулок". без йумора, иногда близкие языки путаю и осторожничаю лишний раз.


Шерифа Стренджа

я за это


чтобы в итоге в городке можно было отыгрывать что угодно, любой челлендж, и не было бы у игроков заметного перекоса

да


Заграничные кассы

нафиг. есть же кассы комиссионок, а для любителей пообщаться с продавцом - список продуктов, книги, комиксы.


Со сценами опять же решить, в каком количестве они нужны

по зрелому размышлению поняла, что ШБ и так глючит, так что хватает на весь город одной сцены. Свой лот "Кофейню" уже переделала под кофейню - убрала бар, поставила баристу из Универа. Могу вообще переделать - убрать сцену, если лишняя, или перестроить на лоте меньшего размера.

Итак, в городе должны быть:

Кроличьи норы (супернатуральные дендрарий и мистический архив не обязательны) для трудоустройства симов, покупок, похорон.
Клуб для танцулек и бар (из Сумерек)
Совмещенный конный центр с тренировочным ранчо я бы не ставила (нафиг кони в апокалипсисе), но народ любит, так что...
Одну сцену для ШБ.
Один фестивальный лот (очень подходит консервный завод Риверсайда, если перекрасить генерящиеся развлекушки в более потерпевший вид)
Карьерные участки (свалку, салон, комиссионку)
Комиссионку эликсиров можно совместить в одном сдании с обычной, проверено. Например, запихнуть усе в "СМ Стренжтауна"

Еще нет, как я вижу, кладбища. В какой-то из версий Атакой планировал кладбище на "7 ветров", там был чудесный участок 40х40, окруженный ландшафтовыми загогулинами. А потом вдруг пошла тема о том, что кладбище д.б. 64х и Атакой сравнял загогулины и поставил участок большой. Мну в скорбе, 40х был бы лучше, ну ладно. Если этот вариант окончателен, займусь как обещала кладбищем.

Фестивальный лот не построили?
 
мухаха, чья идея? ))
Атакоя :)
я предпочитаю на таких лотах менять кассы на декоративную из карьер
Ой, их я, кажется, тоже того :o Но это временно, я сейчас потихоньку просматриваю каждый участок, в том числе и на этот предмет. (Вообще сколько играю, а про декоративную кассу не слышал... в карьерах была касса комиссионного же только?)
"проулок" русское слово?
В толковом словаре есть. Court, в общем, по смыслу "тупик", но один тупик в городе уже есть, поэтому и вариант с "проулком" возможен для разнообразия.
Свой лот "Кофейню" уже переделала под кофейню - убрала бар, поставила баристу из Универа.
Здорово (y) Выкладывайте, инкорпорирую в следующий сейв.
Про сцены -- подождём, может ещё кто выскажется. Но в целом я бы предложил так:
По минимуму -- одна сцена; теперь вычислим правдоподобный максимум.
В ШБ у перформеров есть пять мест для выступления: парк, кафе, заведения с живой музыкой, частные заведения и первоклассные.
Первоклассных (толпы зомби в театре/на стадионе) сразу вычёркиваем -- в Стрендже это было бы сильно неестественно.
Сцены в парке и кафе (нора) -- звучит правдоподобно; один из танцевальных клубов в городе, которые уже есть, можно переделать в "заведение с живой музыкой".
Получается три сцены, которые без особого напряга вписываются в городок. Думаю, это максимум, дальше уже будет не Китеж, а Старлайт.
В общем, ориентироваться надо на что-то между 1 и 3 включительно.
супернатуральные дендрарий и мистический архив не обязательны
Про дендрарий не знаю -- кажется, там только текстовый конкурс садоводов проходит, а больше ничего интересного, если феями не играть. А архив сейчас на лоте ратуши, места занимает немного, неписей не плодит -- думаю, можно оставить.
Супермаркет сейчас -- комок + комиксы + эликсиры.
Кладбища пока нет, но есть под него лоты Семи Ветров 1 и Тихая Гавань 1. На Семи Ветрах сейчас один из двух ипподромов, но в итоге останется только один и отправится на участок Туда 1; так что Семи Ветров, считайте, свободен. Тихая Гавань сейчас соседствует с участком под свалку -- как для кладбища такое соседство? Оба лота размером 64, но это поправимо -- если удобнее на 40, я поменяю участок в CAW на меньший. (А вот ландшафт вокруг -- хмм... гляну ещё в ЛП, как там было).
Фестивальный лот не построили?
Тоже надо бы определиться, куда. Я думал, что перед ратушей его надо ставить, но вот Жасур отговаривает выше по теме. И если консервный завод, тогда действительно лучше не перед ратушей, он меньше места занимает. (А что тогда перед ратушей?) Как определимся с местом, можно будет возводить (если никто не вызовется, могу построить).
ушла тестировать )
Спасибо :)
 
А что тогда перед ратушей?

Я ставила "Площадь творчества", которую строил Андрей, хорошо выглядит. Эту площадь можно переделать под фестивальный.

По городу: предлагаю сделать версию StrangetaunE (empty) и приложить к застроенной. Ну как на буржуйских сайтах часто делают. И кто любит городок все равно под себя переделывать - пусть ставит версию Е.

в карьерах была касса комиссионного же только?)

Декор/прочее. Кажись с Карьерами пришла. Еще гляну точно на всякий случай. Касса выглядит как комиссионная и перекрашивается. Очень удобна, чтобы не плодить сущностей.



Так сцену оставлять или нет? Или пусть будет "Яванской хижиной"? )) Можно типировать как "парк" или "Заведение с живой музыкой".

(можно на "ты", не думаю, что мне столько лет, чтобы это было неприличным ;-) )


один из танцевальных клубов в городе, которые уже есть, можно переделать в "заведение с живой музыкой".

Я видела только свой, и сцена в нем то ли уже есть, то ли можно поставить. Если есть другие танцклубы, могу переделать под "ЗЖМ" или Частное.


Тихая Гавань сейчас соседствует с участком под свалку

Мне все равно, свалка так свалка... Я надеюсь, на холме (40х40) не свалка? )) Там можно было бы построить офигенную площадку обзора, по типу "Панорамы Богаарда" Бриджпорта.
А Тихая Гавань по расположению мне кажется как раз для кладбища.


Оба лота размером 64, но это поправимо

Мне все равно, но большие лоты тормозят игру. Кладбище думаю брать второсимовское, "Елисеевские поля" из Даунтауна, с поправкой на пустынный ландшафт. Оно квадратное. Можно 64х оставить, можно 50х, можно 40.
 
Я ставила "Площадь творчества", которую строил Андрей, хорошо выглядит. Эту площадь можно переделать под фестивальный.
Я тоже склоняюсь к этому варианту. Если никто ничего другого не предложит в обсуждении, то скорее всего там и будет фестиваль.
Ну надо же... век живи, век учись. Я её всё это время принимал за, собственно, комиссионную кассу. Спасибо за науку :)
Я видела только свой, и сцена в нем то ли уже есть, то ли можно поставить. Если есть другие танцклубы, могу переделать под "ЗЖМ" или Частное.
Глянул сейчас оба клуба. Есть дискотека на Правителя 7 (by Алеандр). Там уже есть и сцена, и даже караоке. Заведение вообще богатое и расположено в административном центре города -- так что логично, если бы это заведение было перформерским. Наверное, сцену оставляем там и просто меняем тип на ЗЖМ. В "Бесплодных землях" сцены я не заметил (есть сценоподобная площадка под инструменты). Его оставить танцевальным заведением. Изложенный вариант хорош тем, что ничего менять, по сути, не приходится, только один тип у одного лота.
Тогда у нас в целом по городу получается: сцена в ЗЖМ и сцена в закусочной. Можно будет поставить ещё сцену в каком-нибудь нефестивальном парке (и то необязательно) -- это будет разумный максимум, больше сцен в городе не надо, наверное.
С "Кактусом" вот только не соображу никак. Изначально же он был кофейней, поэтому разумно было бы переделать его как раз в java's hut, а сцену убрать. Но не соображу, чем освободившееся место занять (кроме грядки кофейных бобов в горшках за стеклом, ничего на ум не приходит). Или действительно уменьшить лот?..
Холмы пока пустуют, свалка на Тихой гавани 2 будет, небольшой лот.
Касательно кладбища -- а посмотрите, кстати, лот Тайная обитель (за Тихой гаванью). Его тоже Атакой добавил, лот как раз 40 на 40. Оцените местоположение -- если подходящее, можно там возвести кладбище (вполне себе "пустошь в конце тропы"(с)).
C вы на ты будет сложно, я постоянно сбиваюсь в таких случаях :) но попробую
 
Первоклассных (толпы зомби в театре/на стадионе) сразу вычёркиваем -- в Стрендже это было бы сильно неестественно.
Я как обладатель династии исполнителей не согласен. Почему бы не сделать какой-нибудь "ДК им. (того же самого) Шерифа Стренджа" и дать лоту тип первоклассного заведения:)

И еще, если нужна какая-нибудь помощь в строительстве ( и только, на большее инет не позволит замахнуться, даже не могу скачать сам городок :mad: ) обращайтесь. Стучите в ЛС, требуйте Пашу:lol:
Просто я смотрю в теме всего-то 2-3 активиста, а мне все ровно делать нечего:)
 
Назад
Сверху