• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Строим Китежград

Опрос Опрос Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

  • Да, это очень заманчиво.

    Голосов: 76 59.8%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    Голосов: 35 27.6%
  • А мне всё равно

    Голосов: 16 12.6%

  • Всего проголосовало
    127
Alisa418, я знаю, что участок неровный, здесь я подробно писала об этом. Выровнять его чтобы было нормально, можно только в редакторе, об этом я просила, но Atakoy меня тоже не понял, поэтому сейчас я чувствую себя косноязычной дурой, которая ничего толком объяснить не может. Разравнять там ландшафт - минутное дело, но нет, так нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy, я большк не буду ни о чем просить
Не нужно только из себя делать обиженного ребёнка. Я в начале ещё просил, подумайте и покажите мне где что расположить, какие размеры делать. Много скринов показали с желаемыми вариантами?
Сейчас, когда городок готов, появилась потребность изменять размеры участков. Наверное всё же можно привязаться и к существующим, вроде не мало я их сделал.
 
Алеандр, участков в городе уже слишком много, все не застроим, а Atakoy, наверное, уже устал с нами возиться. ;-)
 
Atakoy, В начале я ничего не могла сказать, я была не дома, а сказать сразу все я не могу, только в процессе работы. После того, как будут размещены обязательные лоты, можно будет строить на тех, что есть, с учетом их размеров, но такие специфические лоты, как лошадиный, абы где не воткнешь. Водоем тоже. Он должен быть на отшибе. Да, я поняла, что предложенное мной место не подходит, не заметила, что оно на возвышенности, но зачем же писать: это глупо, но на получи. Я не строю из себя обиженного ребенка и объясняю на мой взгляд подробно.
 
Вообще, давно в симов не играла, но эта тема заинтересовала. Скачала городок в той версии, в которой выложил его Atakoy. Что мне хочется сказать... Спасибо! Я любила этот город в симс 2, и здесь мне очень понравилась амосфера в городке, такая очень Стренджтауновская. Что здорово, так это то, что город и в целом очень гармоничен, и мелкими забавными деталями не обделен. Сделала кучу скринов, не могла налюбоваться. Даже запалила метеоритный дождь, но заскринить не успела.
Так как я могу стопроцентно сказать, что являюсь потециальным пользователем городка, хочу указать на то, что не понравилось. В первыю очередь - это слишком много пустого места, доступного камере, но не доступного симам. Хотя увидев надпись Стренджтаун, решила, что, пожалуй, это неплохо))) Нет, на самом деле, такого места слишком много... Еще вот что:

Кусок моря или чего-то там... По-моему, не очень выглядит. Как в симс2, когда доходишь до конца карты.
А в целом - я в восторге! Буду с нетерпением ждать завершения работы и обязательно поиграю в этом городке!
 
Re-lC1, похоже, у тебя просто не отобразился дальний ландшафт. Ты его в папку Модс ложила?
 
Оу, видимо, нет( Счас положу и гляну еще раз. Он же в архив вложен, я так понимаю? У меня в той папке, куда я распаковывала файл, такой бардак творится, по ходу, не заметила его.
 
это слишком много пустого места, доступного камере, но не доступного симам. Хотя увидев надпись Стренджтаун, решила, что, пожалуй, это неплохо))) Нет, на самом деле, такого места слишком много...
Надпись к доступности камеры отношения не имеет. Если ограничить движение камеры больше, она всё равно видна издалека.
Скорее влияет большое количество крутых скал, если ограничивать камеру по ним, она на границе пляшет очень, а скалы близко к жилищам, вот и пришлось выбирать что-то среднее. В принципе можно немного ещё ограничить, но на сколько это нужно? Игрок же камеру за симом гоняет, а не летает по недоступным околицам.
На скрине ты показала отсутствие дальнего ландшафта, когда скачивала архив с городком нужно было внимательнее читать, что я написал об этом и положить файл дальнего ландшафта куда следует. На скринах в теме ты сможешь увидеть как выглядит гордок с дальним ландшафтом. Либо загрузись в Лаки палм, там это же ДЛ
 
Выровнять его чтобы было нормально, можно только в редакторе, об этом я просила, но Atakoy меня тоже не понял
Я тебя понял, но ты не хочешь понять как будет выглядеть совершенно плоский участок в том месте. Он же почти всё дно высохшего водоёма занимает, теряется весь его рельеф, да и жалко такое красивое место всё под конный центр занимать. Тем более, что есть два больших участка рядом - один 64х55(где я форт поставил) и рядом 64х64, чем не место? Это же дальние земли, а не админ центр лоты такого типа там будут смотреться.
 
В принципе можно немного ещё ограничить, но на сколько это нужно? Игрок же камеру за симом гоняет, а не летает по недоступным околицам.
Мне кажется, со стороны пустыни все-таки не помешало бы. Или расширить проходимость для симов, потому что виды классные, только что от них толку, если сим там пройти не может. Генераторы каких-нибудь редких камней, минералов там поставить или сделать несколько "высыхающих" водоемчиков для рыболовов.
 
Ребят, давайте ругаться не будем а? Давайте будем более точно и граммотно описывать наши просьбы.
По поводу центра: Алеандр, я вообще считаю, что центр надо строить в последнюю очередь. Лично для меня эти лошадки важной роли не несут. ИМХО, но есть более важные постройки,чем этот центр. И ландшафт лучше не менять, так как всё, что сделал Atakoy просто идеально.
 
Примерные названия улиц ( нужное подчеркнуть):
1)Сумасшедший Путь
2)Перекресток Одиночества и Безнадёжья
3)Улица Теней Смерти
(Что в голову пришло)
_________________________

Очень нравится название "Горное гнездо" от Atakoy, я за то, чтобы оставить его.
 
Мне кажется, со стороны пустыни все-таки не помешало бы. Или расширить проходимость для симов, потому что виды классные, только что от них толку, если сим там пройти не может. Генераторы каких-нибудь редких камней, минералов там поставить или сделать несколько "высыхающих" водоемчиков для рыболовов.
Камере я ограничил перемещение в пределах городка, всё пустующее место совершенно лишнее для посещения симов, очень далеко бегать придётся(или и туда дороги тянуть, а к ним и "пару" участков?). Все необходимые генераторы в городке есть, водоём рыбакам тоже(если лошади его не загадят). Остальная часть карты просто баласт для того, чтобы ДЛ нормально стыковался и небыло видно океана вдали. Ты не совсем уловила суть темы об этом городке.
Примерные названия улиц ( нужное подчеркнуть):
1)Сумасшедший Путь
2)Перекресток Одиночества и Безнадёжья
3)Улица Теней Смерти
(Что в голову пришло)
Я дал скрины с маркированными цветом улицами, может быть чтобы не искать их, положи в первый пост и у названий каждой предлагаемой улицы указывайте цвет, тогда будет понятно где она будет находится в городке. Когда придёте к единому мнению о названиях улиц, тоже в первый пост положишь все. Название городка тоже укажете желаемое. Согласись, много времени забирают поиски в теме нужной информации, по этому самое нужное в первый пост. Мне останется только зайти в первый пост, взять нужную информацию и воплотить в городке. Моё присутствие в теме, как я вижу, не желательно, я только мешаю.
Вот последняя версия с изменёнными дорогами, участками и ограниченной в нужных пределах камерой. ID новый, удаление предыдущей версии не требуется.
Коль дружно промолчали о погоде по умолчанию, поставил из Египта. Через неделю-другую зайду в первый пост, заберу названия улиц, городка, лоты(если будет указано место расположения), а лучше всё же выложить папку Library с этими лотами, а расположение их указать в первом посте. Всё это установлю в городок и выложу полную версию.
 
Последнее редактирование:
улицы оригинального Техуниверситета:

- Китежский проезд (проезд Стренджтауна?)
- Улица Полярников
- Аллея Прогресса
 
Скрины были перенесены в первый пост и ждут названия. Я и Alisa418 предложили названия, кто знает другие или согласен с нашими - просьба отписаться в любом случае.
 
Поворот не туда

Размер 30x20
Строила по адресу: Лорога в никуда, 49

Кажется, что это просто заправка


Здесь усталые водители могут отдохнуть, посмотреть телек и перекусить.


А еще починить машину, если сломалась


Но это только снаружи, а в подвале вампирский бар






Прямо страшно за усталых водителей, которые рискнули здесь заправиться. :death:

Скачать
 
Andrew_Mailz, не обижайся, но на мой взгляд, твои названия мрачноваты. Город многое пережил и скорее всего надо что-то более оптимистичное. Разве что улицу, где кладбище стоит, так назвать.
Alisa418, А почему бы не назвать проезд Китежским? Названия улиц же необязательно должны быть именно дософтклабовскими, а Китежский презд звучит хорошо. И вообще твои названия такие жизнеутверждающие, мне нравятся.
Я тоже подумаю над названиями. Ведь пару дней подумать можно?
 
Раз уж тема перешла к исправлению замеченных недочётов, хочу отметить всё же, что Strangetown пишется без d. Не стал бы отмечать такую мелочь, но встречают всё же по одёжке, а это слово -- первое, что видит игрок на экране выбора городка.
Оффтоп: оставшиеся три общежития из Техуниверситета -- "Пустыня", "Оазис" и "Каньон".
 
Назад
Сверху