• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Другие челленджи. Обзор

  • Автор темы Автор темы Diabolis
  • Дата начала Дата начала
Уиии, заинтересованный человек появился! :D Вопросы очень даже по делу, спасибо.

1.Когда выпадает задание, при котором нельзя пользоваться холодильником, а ползунков кормить только умным молочком, что делать с новорожденными? Ставить хак на кормление грудью?
Да, я вот не подумала, что для младенцев умное молочко сделать не получится. И, кстати, недавно обнаружила, что это испытание придумала вообще не я, оно есть в оригинальных викингах :lol: Так что варианта, наверное, три: 1) Для младенцев делаем исключение и берём бутылку из холодильника; 2) Действительно ставим хак на кормление грудью; 3) Придумываем другое испытание вместо "Кругом отравители" прямо сейчас :)
Есть ещё четвёртый вариант - если так не повезло, что на момент выпадения задания в доме есть новорождённые, просто смириться с тем, что детишек заберёт соцслужба. Но он какой-то драконовский и мне не нравится.

2. Когда враг проходит мимо дома, бросаешь кубик и отдаёшь половину денег. Тут понятно. Вопрос: наличных денег? Просто можно же хитрить: как только деньги появились в семье, сразу брать и тратить и тогда на счету почти ничего не будет.
Да, наличные. Тратить, конечно, можно, но двадцарик-то всё равно понадобится. И именно в наличке. А купленные штуки обесцениваются. Поэтому и запретили продавать ранее приобретённые картины - с ними действительно можно было бы хитрить.

3. Зачем нужны путешествия? Так, для разнообразия? На них уходит очень много средств, а это значит, что та семья, которая будет больше путешествовать, обречена на проигрыш. При этом, никаких особых знаний там не приобретается.
Да, соглашусь, путешествия в этом челлендже вроде как не в кассу. Мне об этом уже говорили :) Разрешение путешествовать, которое появляется в результате снятого ограничения, и которым всё равно никто не воспользуется, потому что нафиг оно надо... Не критично, в принципе, ведь если не хочется симов никуда везти, никто же не заставит)
Но можно, например, какой-то бонус давать за собранный чемодан путешественника. Чтобы оно имело смысл. Скажем, турист с полностью заполненным чемоданом получает право в ближайший понедельник устроиться через газету на первую появившуюся там работу.

4. Можно ли заводить животных и устраивать их на работу?
Можно! Просто работа животных никаких ограничений не снимает. Но может использоваться как один из способов накопления деньжат.

5. Зачем удалять горожан? Ведь если женишься на горожанке, она всё равно увольняется. Вопрос: если я никогда ранее не связывалась узами брака с горожанами, можно ли оставить деволтных горожан?
Хы. Уже начинаю сомневаться в том, в чём ранее была уверена. Что симы предлагают работу из той сферы, в которой трудятся сами. И отсюда у меня уже пошли рассуждения - мол, стандартных-то мы все давно и хорошо знаем, что в лицо, что по профессии, ничем они нас не удивят. А вот сейчас подумала - а вдруг это всё-таки не так, и карьеры предлагаются рандомно :lol: Краеугольный камень челленджа пошатнулся. Видимо, надо было сперва хорошо почитать матчасть)))
По сабжу - вот надо как раз попробовать со стандартными поиграть и проверить гипотезу. Сама-то я предпочитаю играть с незнакомыми симами, но если здесь это всё-таки не несёт практического смысла, то, наверное, можно и со стандартными попробовать?

6. Вопрос не по челленджу. Скажите, когда генерируешь новых горожан через почтовый ящик, дети и старики тоже генерятся ? Или только взрослые? Я часто взращиваю горожан-школьников, когда мои игровые дети взрослеют. Как нагенерить именно горожан-школьников?
7. Вот этот вот DBG FORCE Создать нового горожанина - генерирует одного горожанина? Сколько горожан надо нагенерить, чтоб начать челлендж?
Через почтовый ящик как раз генерятся симы всех возрастов, суммарно 30 штук за один раз. Собственно, я и предлагаю один раз щёлкнуть на создание горожан, и как дополнение будут жители центра (сколько их точно, я не знаю, но они вот определённо всегда одни и те же). Вот если не генерить, а пустить всё на самотёк, то будут создаваться только взрослые, а дети и подростки будут только в путешествиях. К сожалению, симов какого-то определённого возраста таким способом сгенерить нельзя. И вот не знаю, если детишек принудительно выращивать, будут ли на их место генериться новые...

8. Как вы вообще выживаете в первую неделю? В первый же день надо есть, а средств от продажи рыбы вряд ли хватит на холодильник. Я же так понимаю, обнулять средства надо на полностью пустом участке после заселения, а не в уже обставленном доме?
Хы. С выживанием вообще ничего сложного. Если землю не засыпало снегом, копаешь себе и копаешь до тех пор, пока не наберётся нужная сумма (вроде маленький холодильник не слишком дорого стоит). Рыбачить поначалу не факт, что получится, там же зимой дело начинается. Скорее всего, водоём будет покрыт льдом. И да, рыба дешёвая. Самая тема - ловить первого попавшегося более-менее подходящего по молниям прохожего и свиданить до опупения. Тройная польза: 1) поднимаются потребности, голод в т.ч.; 2) копятся баллы выгоды, на которые можно приобрести денежные деревья; 3) от страстных поцелуев симы хорошо согреваются, так что и без крыши не замёрзнут.

9. Сколько детей можно рожать? Женить ли их всех? Ведь чем больше детей, тем больше шансов... Или перед рождением каждого надо насобирать 20 000?
Повторим)))
При любом добавлении нового члена семьи, будь то рождение или вселение, на счету должно быть не меньше 20000!
То есть чтобы завести второго ребёнка, сорок тысяч копить необязательно. Двадцать должны быть на момент рождения обязательно. Наликом. Но всё это только к первому этапу относится, на втором уже пофигу.
Количество детей ограничено размерами лота))) Нельзя ведь никуда переселяться. Максимальное число симов, живущих на участках на протяжении челленджа - 16. Если непременно хочется женить всех детей, то явно не стоит заводить больше трёх. И то, чтобы у тех появились свои дети, придётся ждать, когда родители перейдут в мир иной.

Резюмируя вышесказанное - вопрос, почему я не выкладываю отчёты по этому челленджу, ещё остался? :lol: Сырой же он и недоделанный. Если действительно показался интересным, предлагаю подумать вместе над корректировкой правил.
 
29715000, спасибо, почитала.
Тут надо по ходу игры корректировать. Всё равно не понятно... 20 тыс. - женились. Деньги же остались? Остались. Значит, тут же и ребёнка можно. И если деньги не отобрали - тут же и второго. В чём проблема?
Я тут грешным делом думаю, что если жениться на старике-старушке, то он быстро помрёт и оставит нефиговое наследство, всё равно ж детей поначалу нельзя, так что выгода получается)) А потом можно и на молодой))
Меня тоже Викинги прут, я тут второй свод правил для них выкладывала - почитайте на досуге.
Эх, я ещё Радужный челлендж не доиграла, у меня там всего 3 поколение.
А ещё я, оказывается, "фермер ищет жену" не довыкладывала, хотя доиграла фиг знает когда.
Мне кажется, симы не обязательно предлагают ту работу, на которой работают. Работу предлагают вообще тольео члены социальных групп, а я их не то что в лицо не знаю, я их вообще не узнаю. Да и с установкой квартир они у меня в каждом городке разные нагенерились, так что думаю они вообще у каждого игрока разные.
Кстати, в челленже "Интерны", который я тут выкладывала, у меня один негр с симом с работы таскался, а вечером он же - пиццу привозил. Хотя по идее работал медбратом.
 
Всё равно не понятно... 20 тыс. - женились. Деньги же остались? Остались. Значит, тут же и ребёнка можно. И если деньги не отобрали - тут же и второго. В чём проблема?
Ну какбе два ребёнка - дело не очень быстрое :) И либо нужно копить намного больше 20000, либо жить всем кагалом в чистом поле. И счета ещё чем-то оплачивать. Но если полагаете, что это слишком уж просто, можно и для каждого прибавления нового члена семьи требовать дополнительные 20 тысяч. То есть 20, чтобы вселить супругу/супруга, 40 - чтобы завести первого ребёнка, 60 - чтобы второго... всё это без работы или бизнеса, ага :D


Я тут грешным делом думаю, что если жениться на старике-старушке, то он быстро помрёт и оставит нефиговое наследство, всё равно ж детей поначалу нельзя, так что выгода получается)) А потом можно и на молодой))
Ну кааак быстро, дней двенадцать-то старичок проживёт... Плюс дни на первичное накопление средств. На размножение может остаться мало времени))
Меня тоже Викинги прут, я тут второй свод правил для них выкладывала - почитайте на досуге.
Ага, видела) Да, викинги они такие, вдохновляющие))) К слову о замене ограничения про холодильник - навскидочку, в мой челлендж бы неплохо вписались:
2.4. «От щедрот» Каждому первому заходящему на лот симу каждый день вы должны подарить подарок минимум на 1000 симолеонов. Прислуга, почтальон, а также члены собственной семьи не считаются.
(в тему же к завязыванию полезных связей, ну и раскулачить симов, опять же, никогда не повредит)

6.4. «Тепло домашнего очага». В каждой комнате вашего дома должен быть предмет с открытым огнём (свечи или камин). Во дворе должен быть разведён и постоянно поддерживаться костёр. Симы, поддерживающие костёр, должны сменять друг друга на посту. Пожарные сигнализации продаются или убираются в корзину, но вы можете изучить правила пожарной безопасности.
Если ещё все лампочки с режима авто переставить на режим выкл, можно обыграть, что в городе отключили свет и отопление, и приходится спасаться подручными средствами)
А ещё я, оказывается, "фермер ищет жену" не довыкладывала, хотя доиграла фиг знает когда.
Так выкладывайте! Отсутствие фидбэка не повод не))) Он, может, ещё и будет, просто не сразу)))
Мне кажется, симы не обязательно предлагают ту работу, на которой работают. Работу предлагают вообще тольео члены социальных групп, а я их не то что в лицо не знаю, я их вообще не узнаю. Да и с установкой квартир они у меня в каждом городке разные нагенерились, так что думаю они вообще у каждого игрока разные.
Не, говоря о сфере, я немного другое имела в виду. Социальщики же делятся на пять групп. Вот каждый и предлагает профессии своей группы. Например, сим-спортсмен может предложить работу военного, а художник - работу танцора. Но тот же спортсмен не предложит науку или политику. Вот так я примерно рассуждала. А теперь начинаю думать, что не факт)
Насчёт того, что у всех разные - не уверена. Квартирных соседей я у многих игроков, да и у себя, видела одних и тех же. А они же и есть социальщики)

Кстати, в челленже "Интерны", который я тут выкладывала, у меня один негр с симом с работы таскался, а вечером он же - пиццу привозил. Хотя по идее работал медбратом.
Занятно. Я вроде читала челлендж, а такого момента не помню) Видимо, зарплаты медбрата бедняге не хватало, приходилось подрабатывать. Надо перечитать) По идее же такого быть не должно - в карьерах работают обычные горожане, а пиццу привозят НПС, это разные категории симов :confused:
 
Ясен перец, чо не должно, но вот было.
Я социальщиков втолпе не узнаю, так что у меня любой подарок от них - счастливое стечение обстоятельств. А их, оказывается, уже по сферам знают и делят.
deletallcharacters всех-всех симов в городке убивает? Я тогда жителей Стренжтауна замочу, надоели мне они, самый нелюбимый город.
 
Я на нём эксперименты проводила, когда питомцев и сезоны установила, наплодила там собак розовых и зелёных. Вообще первое, что я увидела, как запустила Стренжтаун - как мужик рожает зелёного ребёнка. У меня до сих пор травма ))
Имела ввиду, игровых симов он уничтожает тоже?
 
Перечитала оригинальные правила челленджа - там в некоторых случаях разрешено использование хаков. Конкретно про хак на оборотня я не знаю, а вот в инсименаторе такую функцию видела. В крайнем случае, если она там не очень хорошо работает, возможно с его помощью можно вызвать волка, подружиться с ним, и звать его принудительно до тех пор, пока он сима не покусает.
Вот здесь http://www.parsimonious.org/furniture2/pages/k8-Panacea.html можно скачать элик для превращения сима в оборотня и во всю остальную нечисть.
 
Приписываются к фамилии? В смысле, с той же фамилией генерятся? Ну не знаю, я с такой точки зрения не проверяла никогда, но как-то это странно. По-моему, у всяких горожан и прочих посторонних граждан фамилии берутся свои из где-то там имеющегося списка и никуда они не приписываются. Да и семья у них чуть ли не одна на всех, уж точно не с фамилией игрового сима, а код же срабатывает на семью, а не на отдельных симов.

Гарантирую, потому как постоянно создаю новые районы, пользуюсь часто кодом для удаления всех жителей. В самом начале игры это никак не ломает район, по крайней мере у меня ни разу не было с этим кодом никаких проблем. И так как я потом часто залезаю в SE. То четко знаю. Животные генерируются в момент вселения первой семьи на участок. Копируя ее фамилию. Поэтому код на эту семью потом работает не корректно. Так что надо либо создать первого левого сима, заселить его, потом выселить и удалить. Либо заселить своего сима., выйти из игры зайти в программу и поменять фамилию животным. Дома с определенными фамилиями созданы изначально, но если удалить весь район в самом начале, то и фамилии домов исчезают и формируются потом по первой фамилии заселенного игрой сима.

А передачу денег я всегда делаю хаком - контроль над симами. Покупаешь вещь на нужную сумму, ставишь игру на паузу, тыкаешь на сима, которому надо передать эту вещь, выбираешь функцию - контролировать, он становится активным, открываешь его карман, суешь в него предмет, потом снова тыкаешь на сима, что бы снять этот контроль и потом снимаешь игру с паузы. И не надо ничего запоминать, задруживать для подарков... тем более, что они по идеи враги и пользоваться кодами, если они не работают.
 
А почему нельзя отселить никого из дома? Мотивации не вижу, кроме как, что бы сто раз подумать сколько симов рожать... Ну так новые маленькие симы особо много дохода не принесут. Их еще вырастить надо. Тогда как взрослый сим может принести больше пользы. Я бы разрешила отселять, ну, допустим, при этом каждому отселенному выделять по 20 000, снимая деньги кодом.
Забавно, я работаю приблизительно над таким же челленджем...и в двушке и в четверке) Только у меня там вражды нет, зато есть разделение на богатых и бедных) Кто-то может вырваться вперед приобрести более дорогой участок в лучшем районе, а кто-то остается кукавать на самом маленьком участке, где на работу можно устроится только в криминал) И только мужикам)
Ты не хочешь подумать над адаптацией этих правил для четверки?) Мне давно хочется что-то иметь там свое, придуманное исключительно нашимими форумчанами?))
Да, из своих правил, выработанных практическим опытом. За день накопать можно оооочень много. Это вообще очень доходное дело, на самом деле, света при этом правда симы белого не видят) Так вот, мой челлендж начинается с того, что сим так же оказывается на лоте с 0 в кармане и начинает копать. Я сделала это работой. Копать может исключительно с 9 утра до 17 вечера. При этом только до первого водопровода. В пять часов вечера приезжают работодатели и меняют товар на деньги. Но и этого оказалось много) Тогда я вообще ввела грабительский налог, выдавала симу только десять процентов от выкопанного. Правда выделила ему пять тысяч и построила все самое необходимое. Зато эти пять тысяч ему пришлось отрабатывать, да еще с процентами. Вот здесь точно жесть началась))) При этом симы прокачивают навыки только если хотят. На работу устраиваются, если есть на то желание, и то с ограничениями, на первом этапе могут устроится только мужики и только в криминал. ЖЖ является желанием и можно без других желаний вести сима к целе. Но только в тот момент, когда возникает необходимость, т.е. заранее навык прокачивать нельзя. Нарисованные картины можно продавать только шедевры, т.е. те, которые стоят больше 500 сим. Поэтому когда они учатся рисовать, то я не даю дорисовывать полностью. Если не хочется повесить на стену. И опять же только творцы могут рисовать без желания, у них талант. Только музыканты могут без желания прокачивать творчество музыкой. Ну и так далее. Остальные только если сами подошли к мольберту, можно действия не отменять, или ставить к мольберту,если появилось на то желание, например нарисовать шедевр или прокачать навык творчества, или для карьеры, если она есть в жж у сима.
 
Последнее редактирование:
По поводу соц. групп: только что моя симка, работающая кинокритиком, привезла с работы некую симку, одетую точно как садовник, по имени Маруся Меньших. Причём она не просто привезла её, а получила в результате карточки шансов, разглядываю какие-то коллекции с бабочками. Симка эта чуть-чуть поговорила с сыном симки и предложила ему работу мима. Я не знала, что членов соц. групп можно с работы привозить.
При вопросе кем симка работает, оказалось, что она вообще внештатный фотограф (карьера лодыря), хотя привезла её с работы симка, работащая в журналистике.
 
Вообще первое, что я увидела, как запустила Стренжтаун - как мужик рожает зелёного ребёнка. У меня до сих пор травма ))
Ах вот оно что :lol: То есть на фоне братьев Кьюриосов любовница Смерти, отдавшая их общего сына маньякам-учёным на опыты, уже не так шокировала?

Имела ввиду, игровых симов он уничтожает тоже?
Да! Ни единого сима не остаётся. Только я обычно из домиков в корзину перед этим выселяю народ, а то дома, из которых хозяев унесло этим геноцидным кодом, могут криво работать. Не обязательно, но случается.

А передачу денег я всегда делаю хаком - контроль над симами. Покупаешь вещь на нужную сумму, ставишь игру на паузу, тыкаешь на сима, которому надо передать эту вещь, выбираешь функцию - контролировать, он становится активным, открываешь его карман, суешь в него предмет, потом снова тыкаешь на сима, что бы снять этот контроль и потом снимаешь игру с паузы. И не надо ничего запоминать, задруживать для подарков... тем более, что они по идеи враги и пользоваться кодами, если они не работают.
Кстати, да, тоже вариант, мне и в голову не пришло. Хоть кошечкой-телепортером сделать make selectable - засунуть в карман дары - make unselectable - и пусть идёт себе дальше. Причём я ведь раньше так использовала телепортер, а тут почему-то переклинило.

А почему нельзя отселить никого из дома? Мотивации не вижу, кроме как, что бы сто раз подумать сколько симов рожать... Ну так новые маленькие симы особо много дохода не принесут. Их еще вырастить надо. Тогда как взрослый сим может принести больше пользы. Я бы разрешила отселять, ну, допустим, при этом каждому отселенному выделять по 20 000, снимая деньги кодом.
Ну, чтобы не распыляться на игру в побочников, и без того кучей народа придётся же рулить) А о том, что кого-то можно вырастить и отселить в никуда, в корзину, я даже и не подумала))) Сама так никогда не делаю, вот и не приходит в голову. А деньги тогда логичнее не кодом, а перед выездом опять же предметов накупить и в карман запихать.

Забавно, я работаю приблизительно над таким же челленджем...и в двушке и в четверке)
Peta, вау, как интересно! А ты правила нигде тут не выкладывала? Или они ещё не полностью продуманы? Про рабочий день и обменивающих товар на деньги в определённый час работодателей очень понравилось. А с водопроводом, конечно, не угадаешь. У меня в тестировании челленджа один из "отцов-основателей" в первый день откопал водопровод первым же взмахом лопаты :lol: Победитель по жизни вообще.

На работу устраиваются, если есть на то желание
А, ну так я часто в двушку играю, только не в виде ограничения, а просто в обычной игре. У меня и женятся, и ездят в путешествия, и поступают в университет только при условии появления такого желания. А работа в соответствии с мечтой, если мечта некарьерная - то не работают.
Нарисованные картины можно продавать только шедевры, т.е. те, которые стоят больше 500 сим. Поэтому когда они учатся рисовать, то я не даю дорисовывать полностью. Если не хочется повесить на стену. И опять же только творцы могут рисовать без желания, у них талант. Только музыканты могут без желания прокачивать творчество музыкой. Ну и так далее.
Тут я не поняла, где закончилась двойка и началась четвёрка :D Творцы и музыканты в двойке - это хто? Симы с соответствующим предопределённым увлечением?
Короче, жду полную версию правил, мне очень интересно.

А над адаптацией своего челленджа для четвёрки подумаю. По первости кажется, что это невозможно, он очень специфичный всё-таки. Для четвёрки, я думаю, лучше придумать что-то своё и принципиально новое, как "Козлята" и "Перевоспитание" в трёхе.

привезла с работы некую симку, одетую точно как садовник
В джинсы на подтяжках и соломенную шляпку?


Симка эта чуть-чуть поговорила с сыном симки и предложила ему работу мима. Я не знала, что членов соц. групп можно с работы привозить.
При вопросе кем симка работает, оказалось, что она вообще внештатный фотограф (карьера лодыря), хотя привезла её с работы симка, работащая в журналистике.
Таак. Мим - это эстрада. Бездельник и журналист - нормально, соотвествует моей теории, они к одной группе относятся. И эстрада... да! Точно! Тоже богема! (выдохнула)
А занятно, не знала, что с работы могут привозить представителей других профессий. Раньше такого вроде не было. Может, увлечения или квартиры эту схему поломали. Я-то бОльшую часть игры в двойку играла на аддонах по сезоны включительно)))
 
Последнее редактирование:
Правила у меня еще очень сырые) и челлендж получается длинный. Потому что у меня карьеры открываются по одной в зависимости от места, где живет сим. и не обязательно в одно поколение. Градация такая на слои общества) И все основано на желаниях, что бы оставались бедняки, иначе, если всех прокачивать, то у всех будет все окей)
Так тем то и интересен этот водопровод, что часто получаются дни пустыми и симы ничего не зарабатывают. При этом, опять же, вкалывает только один на участке - глава семьи. Старикам и подросткам копать нельзя. Женщинам тоже) Пока дождешься, что бы сын подрос... если он есть... или дочь мужа в дом привела)

Творцами я имела ввиду тех, кто к прикладному искусству склонен, музыкантами, соответственно, тот, кто к музыке. Все говорила про двушку.
Твой челлендж очень даже можно адаптировать для четверки. Конкурентов сделать можно? Можно. Зарабатывать на картинах можно. На общественные участки выезжать запретить можно. Но можно ходить, например, по своему району. Поэтому, если выбрать район, где есть туалет (Ньюкрест) То можно запросто пробомжевать до первой необходимой суммы. Опять же камушки собирать только по своему району.
У меня в четверке сейчас челлендж начинается с пустого района и симы начинают жить со строительства общественных участков) Тем самым заслуживая право жить в этом городе. Короче, там тоже свои заморочки)
 
Но можно ходить, например, по своему району. Поэтому, если выбрать район, где есть туалет (Ньюкрест) То можно запросто пробомжевать до первой необходимой суммы.
Вот это меня и смущает. Есть лавочки, на которых можно дремать, то есть на кровать копить необязательно. Есть общественные туалеты. Есть растения, с которых можно собирать еду. В четвёрке всё-таки проблематично создать по-настоящему жёсткие условия.

Правила у меня еще очень сырые) и челлендж получается длинный. Потому что у меня карьеры открываются по одной в зависимости от места, где живет сим. и не обязательно в одно поколение. Градация такая на слои общества) И все основано на желаниях, что бы оставались бедняки, иначе, если всех прокачивать, то у всех будет все окей)
Так тем то и интересен этот водопровод, что часто получаются дни пустыми и симы ничего не зарабатывают. При этом, опять же, вкалывает только один на участке - глава семьи. Старикам и подросткам копать нельзя. Женщинам тоже) Пока дождешься, что бы сын подрос... если он есть... или дочь мужа в дом привела)
У меня в четверке сейчас челлендж начинается с пустого района и симы начинают жить со строительства общественных участков) Тем самым заслуживая право жить в этом городе. Короче, там тоже свои заморочки
Я теперь буду всё время гундеть, чтобы ты выложила правила. У меня цельной картины пока не складывается, а такие подробности пробуждают любопытство))
 
По поводу соц. групп: только что моя симка, работающая кинокритиком, привезла с работы некую симку, одетую точно как садовник, по имени Маруся Меньших. Причём она не просто привезла её, а получила в результате карточки шансов, разглядываю какие-то коллекции с бабочками. Симка эта чуть-чуть поговорила с сыном симки и предложила ему работу мима. Я не знала, что членов соц. групп можно с работы привозить.
Привоз НПС с работы - это следствие известного игрового глюка, появляющееся после того, как по карточке шансов сим должен привезти с работы друга. Тут кого только не таскают - и университетских профессоров, и доставщиков из издательства и даже почтальонок-тинейджеров. А вот то, что непись предлагает работу - это тревожный симптом. И вообще, у меня нет доказательств, но есть общее впечатление, что социальные бонусы предлагают не только члены социальных групп. Например, когда моя симка обзванивала своих университетских друзей, ей надавали на испытание кучу телевизоров.
 
Ах вот оно что :lol: То есть на фоне братьев Кьюриосов любовница Смерти, отдавшая их общего сына маньякам-учёным на опыты, уже не так шокировала?

Да я бы до этого сама никогда не дошла, в воспоминаниях не роюсь. Я это только с форума узнала, а за ту бабку я никогда не играла.
Я район не люблю ещё и потому, что там много чумных каких-то некрасивых персонажей: негров-блондинов и инопланетян. Не люблю инопланетян.

В джинсы на подтяжках и соломенную шляпку?

)
Именно в них! И с косичками двумя.

Играю в викингов. Когда симка была беременна, выпало мне это чумное задание на удочерение троих детей. Взяли они 3-х девочек чернокожих из детдома, страшных ухтыжбожемой, вырастили. Вторым выпадает задание сбывать страхи симов. Ну тут как раз под шумок у одной из девочек страх не пойти в школу. А тут ещё и родной ребёнок родился, ещё коты, дурдом, короче. Думаю, ну вот, пару раз школу пропустят - привет, соцработник! (опять во мне проснулся расист, не желающий воспитывать негров). И тут когда не надо сработала фишка уговорить соцработника, и девочки с колами остались дома((
 
Творцами я имела ввиду тех, кто к прикладному искусству склонен, музыкантами, соответственно, тот, кто к музыке. Все говорила про двушку.
Непонятно со склонностями этими к определённому виду хобби. Я как аддон установила, вообще не сразу заметила, что там первый балл одной из шкал подсвечен. А когда даже заметила, не придала значения. Прочитала всю тему про хобби, форумчане так и не выяснили что даёт это предопределённое хобби. Прокачиваются все хобби с одинаковой скоростью, от неродного хобби сим получает столько же удовольствия.
Это как с молниями - что есть они, что нет, а всё равно кого угодно можно свести с кем угодно.
 
А вот то, что непись предлагает работу - это тревожный симптом.
То есть думаешь, что если симка выглядит как садовник, она и есть садовник? А почему говорит тогда, что работает внештатным фотографом? Брешет? :D

А про универских друзей и телевизоры - да, тревожно. Вполне может быть, что тут вовсе нет никакой закономерности %)

Непонятно со склонностями этими к определённому виду хобби. Я как аддон установила, вообще не сразу заметила, что там первый балл одной из шкал подсвечен. А когда даже заметила, не придала значения. Прочитала всю тему про хобби, форумчане так и не выяснили что даёт это предопределённое хобби. Прокачиваются все хобби с одинаковой скоростью, от неродного хобби сим получает столько же удовольствия.
Это как с молниями - что есть они, что нет, а всё равно кого угодно можно свести с кем угодно.
Естественно, что в конечном счёте всё зависит от игрока, но, как и молнии, предопределённые хобби дают повод сделать выбор) В пользу конкретных партнёров для симов или в пользу определённого занятия. Я сама не любитель ломать игру и симов через коленку, действовать вопреки их желаниям, поэтому для меня очень полезны такие вещи)
Кстати, любопытный факт о хобби - предопределённое есть не у всех. Какой-то процент симов может прокачивать любые увлечения, а рамочка белая так и не появится. У меня вон Кевин такой в династии странненький :D
 
Последнее редактирование:
Привоз НПС с работы - это следствие известного игрового глюка, появляющееся после того, как по карточке шансов сим должен привезти с работы друга. Тут кого только не таскают - и университетских профессоров, и доставщиков из издательства и даже почтальонок-тинейджеров. А вот то, что непись предлагает работу - это тревожный симптом. И вообще, у меня нет доказательств, но есть общее впечатление, что социальные бонусы предлагают не только члены социальных групп. Например, когда моя симка обзванивала своих университетских друзей, ей надавали на испытание кучу телевизоров.

У меня даже шофера игра привозила к Блонденам))) Главное взаимодействовать с ним было не возможно, если только он сам не подходил и не начинал болтать))

Да, помнится, моему симу однажды предложил работу сим-тоуни, никакого отношения не имеющий к социальным группам.
 
Короче, по поводу личности предлагающих выгоды по сети пока остаются непонятки, но вот одну закономерность уловить удалось. Уровень краткосрочных отношений. Что-либо предлагают те, с кем он в районе 30 баллов, чаще всего - именно при первом знакомстве. Если с симом уже подружились, а он так ничего и не предложил, дальше забалтывать вполне бесполезно.
Уф. Так почти невыполнимая, как казалось, задача превращается в просто сложную.
Предлагают моим пока что чо попало - архитектуру и музыку. Хотя у первого поколения, пожалуй, и так мало шансов снять какое-нибудь ограничение, начинают-то уже под старость лет...
 
А бизнес можно в первом поколении открывать? Продать то, что выкопал с наценкой?
 
Назад
Сверху