• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Перевоспитание. Обсуждение правил

Окончательный вариант правил «Challenge Перевоспитание»

1 Создаём сима (молодого взрослого) с пятью чертами характера из следующего списка: злой, неудачник, неуклюжий, лежебока, вредина, брюзга, холерик, нервный, технофоб, ненавидит искусство, трус.
2 Селим сима в только что созданный город на самый большой участок.
(Потому что бабочки, жуки, метеориты и минералы генерятся только на утро второго дня и в первый день симу нечем будет поживиться. Самый большой участок между Ландграабами и Альто стоимостью 14700. Наличных денег остаётся 1300)
3 Не работаем.
(Это значит не устраиваемся ни на какую работу и на неполный рабочий день тоже. Если сим в «свободный день» устроился на работу сам, то на следующий день можно сходить на службу, если получил квест, можно его выполнить)
4 Один день в неделю (пятницу) играем за другую семью со включенной свободой воли и развитием сюжета.
(Семью выбираем сами. Можно каждый раз разную семью. Запрещается взаимодействовать со своим симом в это время)


Длинна жизни эпическая. До старости сим должен выполнить следующие цели:
1 Полностью сменить черты характера
(неважно на какие, главное все. Черты характера изменяются следующим образом: накопив 20 000 на награду «Кризис среднего возраста» вы меняете только ОДНУ черту характера, на следующее изменение копим ещё 20 000. Вы можете тратить «баллы счастья» и на другие награды по своему усмотрению)
2 Исполнить мечту жизни
(из этого следует что не стоит выбирать мечту связанную с карьерой)
3 Взять в жёны симку с чертами: недотрога, нерешительная, одиночка.
(Создаём самостоятельно и заселяем на отдельный лот. Играть впоследствии ей нельзя. Либо играя раз в неделю за другую семью выращиваем одну из горожанок в девицу с нужными нам качествами. Как только необходимые качества у неё появятся играть ей больше нельзя)

Начисление очков
- За каждую изменённую черту характера – 1 очко
- За мечту жизни – 3 очка
- За женитьбу на симке созданной самостоятельно – 1 очко
- За женитьбу на воспитанной горожанке - 5 очков.
- За каждый прокачанный полностью навык 1 очко
- За каждое достижение в рамках навыка (как-то в спорте: марафонец, атлет и др.) – 1 очко
- За каждую полную коллекцию (жуков, бабочек, драгоценных камней, метеоритов) – 1 очко

Форма отчётов.
Скрины в течении недели делаем средствами игрушки, а в пятницу, перед тем как поменять семьи, делаем принтскрином 3 скрина:
- Полный скрин сима с панелью управления на закладке «симология»
(здесь будет видно сколько у сима денег, день недели, черты характера, сколько прожил)
- Закладку баллов счастья
(чтобы показать сколько их на данный момент заработано)
- Закладку навыков
(что успели выучить)
Также делаем скрины выполнения «взятых на себя обязательств»
- Исполнение мечты жизни
- Каждое изменение черты характера
- Женитьбы на неприступной и добродетельной симке
- Прокачки навыка на максимум
- Выполнение достижения в рамках навыка
- Каждую полную коллекцию

Удачи!
 
Snow_shady написал(а):
Правда есть один минус, а вдруг семья вообще уедет из городка и что тогда делать симоводу?
За один день - вряд ли. Бэкапиться надо на такой случай обязательно.

В порядке бреда могу еще предложить несколько вариантов:
- Можно отыграть легаси параллельно двумя семьями, день в одной семье, день в другой.
- Можно взять за исходное какую-то одну семью из тех, что есть уже в игре, Холостякки или Гот и задаться целью таки свести Беллу и Мортега. Поставить в качестве предварительной, так сказать, цели - "родить Кассандру" и ею уже, отселив, играть легаси.
- А еще можно сделать сюжет а ля Монтекки-Капулетти, т.е., тоже параллельно играть двумя семьями, причем в каждой семье обязательно должна быть какая-то сволочь с очень-очень плохим характером, которая раз в день должна сделать какую-то подлянку кровным врагам:crazy:. При этом раз хотя бы в два поколения в семействе должны появляться Ромео и Джульетта со всеми вытекающими. Я бы с удовольствием следила за развитием сюжета.
 
Наталия Николаевна написал(а):
Попробовала я потестить идею. Создала сима с чертами: злой, вредина, брюзга, лежебока, невезучий и стала играть по следующим правилам:
1 Селим сима в только что созданный город
(потому что бабочки, жуки, метеориты и минералы генерятся только на утро второго дня и в первый день симу нечем будет поживиться. Дикие фрукты вообще вырастут только к концу первой недели)
2 Покупаем самый большой участок
(Между Ландграабами и Альто стоимостью 14700. Наличных денег остаётся 1300)
3 Не работаем
(Тоесть не устраиваемся ни на какую работу и на неполный рабочий день тоже)
5 Один день играем за другую семью со включенной свободой воли и развитием сюжета
(Семью выбираем сами)
6 Не пользуемся такси
(Либо ходим пешком, либо покупаем транспортное средство. А то бесплатное такси как-то слишком уж странно)

Жизнь выбрала длинную - эпическую. Буду пытаться до конца жизни исполнить следующие цели:
1 Полностью сменить черты характера
(неважно на какие, главное все)
2 Исполнить мечту жизни
(из этого следует что не стоит выбирать мечту связанную с карьерой)
3 Взять в жёны симку с чертами неприступная, недотрога, нерешительная
(если таковой не найдётся создам сама и заселю где-нибудь)
Мне нравится - весело :) и довольно сложно, в тоже время не нужно держать в уме кучу правил, и бояться сделать лишний шаг.
Единственная проблема с которой я столкнулась - скриншоты. Они получаются тёмными, некрасивыми. А скрины игрушки неотображают такие нужные вещи как всплывающие сообщения и т.д. тоесть то что подтверждает достижения симовода. Как решить не знаю. Либо мы всё это просто пишем руками в текстовых сообщениях, либо ставим этот "тёмный ужас". (Светлить каждую фотку в фотошопе я, например, застрелюсь)
Ну и последний вопрос как будем выкладываться? Подкаталог Легаси ведь нам не сделают :(

Так меня все устраивает - думаю выставляться можно в этом же разделе обзовем только Легаси Симс 3 и все :) (модераторы надеюсь нас поймут) Пойду симов варганить - заселяемся в СанСет значит...
 
Наталия Николаевна, странный списочек, где пункт 4?
6 Не пользуемся такси - я против. моментально забуду и нарушу.
3 Взять в жёны симку с чертами неприступная, недотрога, нерешительная (если таковой не найдётся создам сама и заселю где-нибудь) - задача в том, чтобы соблазнить такую? ведь если сама создашь симку, то будешь знать ее в лицо и поиск партнёрши уже не нужен :confused:
 
Донна Анна, Ещё чего-нибудь, плиз! В качестве целей. Идеи у тебя шикарные :lol:.
exeshnizo,
Что бы вы тут не намудровали, я с вами, даже если придется зубами ночью на голодный желудок восемью безумными играть
Ну я надеюсь таких страшных жертв не потребуется, ты нам нужна живая, весёлая и здоровая ;)
Tayna-tay,
Кстати, от себя предлагаю добавить "Хендс фри" при максимальной свободной воле. Я бы поиграла. Только не все поколения, а добавлять пару команд за каждое достижение (а то ни камней, ни букашек не видать).
Юлечка, я согласна на два дня сима без присмотра бросать, только не "Хендс фри" :worthy:
Ms. Ariadna, вот тут я всеми щупальцами за простые правила!
Про возможность отъезда или смерти игрового сима полностью поддерживаю Мелиссу. Отматываем сохранёнку и боремся с перенаселением :skull:
Ms. Ariadna
Наталия Николаевна, странный списочек, где пункт 4?
чукча циферки в школе плохо учила, одну забыла :o
6 Не пользуемся такси - я против. моментально забуду и нарушу.
Достаточно сразу купить велосипед и твой сим автоматом будет на нём ездить ;)
3 Взять в жёны симку с чертами неприступная, недотрога, нерешительная (если таковой не найдётся создам сама и заселю где-нибудь) - задача в том, чтобы соблазнить такую? ведь если сама создашь симку, то будешь знать ее в лицо и поиск партнёрши уже не нужен
Да, задача втом ччтобы соблазнить, если кто предложит ещё черты характера препятствующие соблазнению - напишите!
 
О, а вот на счет такси. Получается чтобы сим не поехал на нем куда-то, не выбирать на карте место, куда хотим его отправить, а просто идти пешком? И про машину. У моих вот симов куплена машина, владелец назначен, но они очень часто едут куда-то на такси.
 
Snow_shady
О, а вот на счет такси. Получается чтобы сим не поехал на нем куда-то, не выбирать на карте место, куда хотим его отправить, а просто идти пешком?
Я купила своему велик, и куда бы я его не послала он едет на нём. :confused: Даже если я на карте щёлкаю
И про машину. У моих вот симов куплена машина, владелец назначен, но они очень часто едут куда-то на такси.
Во как :eek: у меня такого небыло, всегда ездили на своей. Ну можно сделать зто ограничение выборочным, оно скорее просто по логике подходит истории "небогатого злюки" :) типа кто будет бесплатно возить злобного сима? В конце концов может быть он нашел компромат на водителя и грозится сообщить его жене что видел его в бассейне с "той блондиночкой" и бедный парень возит его бесплатно, лишь бы молчал :)
 
Наталия Николаевна, насчет такси не так все просто. Я так поняла, что даже если велик есть, на "дальние" расстояния сим по умолчанию ездит на такси. Допустим, если выбрать "посетить парк", а дом на другом краю города.
Можно осложнить, конечно, жизнь подопечным. Не давать им ездить в город, пока тело не прокачано до 1-го пункта, по-моему, именно он дает возможность "бежать трусцой" в назначенное место. Вот пусть и побегают.
Гыг, могу добавить в бонусы пункт - энное количество очков за совращение призрака. Могу и конкретного призрака предложить - "несовратимую" Женни Клавель, могилка справа от входа на кладбище. Очень принципиальная девушка.
 
про такси присоеденюсь к остальным и еще- в каокй момент надо играть за др. семью? за один день точно что-то успевает произойти? играем до конца ВЗРОСЛОЙ эпеческой жизни или МОЛОДОЙ ВЗРОСЛОЙ?
 
Донна Анна
Наталия Николаевна, насчет такси не так все просто. Я так поняла, что даже если велик есть, на "дальние" расстояния сим по умолчанию ездит на такси. Допустим, если выбрать "посетить парк", а дом на другом краю города.
А вот оно как, ну тогда убераем пункт с такси да и дело с концом.
Zhenkabeljaev
про такси присоеденюсь к остальным
- убираем, короче
и еще- в каокй момент надо играть за др. семью?
я собираюсь по пятницам.
за один день точно что-то успевает произойти?
успевает :) вот только как быть если сим сдуру на работу устроится? Увольнять просто?
играем до конца ВЗРОСЛОЙ эпеческой жизни или МОЛОДОЙ ВЗРОСЛОЙ?
Я хотела до конца вообще жизни, но это, наверное, много? До конца взрослой скорее всего.
 
Наталия Николаевна написал(а):
про такси присоеденюсь к остальным

- убираем, короче
Извините что вмешиваюсь, но на такси они ездят если выбрать автоматически, но в маленьком меню (в верхнем левом углу) разве нельзя выбрать идти пешком или бежать?
 
по поводу такси, можно, что бы он не ездил на такси, идти до дальнего участка как бы перебежками- от ближайшего к другому и так к самому дальнему.
По поводу игры соседями- каждую пятницу недели что ли играть др. семьей? и если устроился на работу, мне кажется надо считать это каким-ниб. бонусом и отрабатывать след. день(если выходной, то не повезло. Если задание- то выполнять)
 
Zhenkabeljaev,
по поводу такси, можно, что бы он не ездил на такси, идти до дальнего участка как бы перебежками- от ближайшего к другому и так к самому дальнему.
Можно, но неохота заморачиваться.
По поводу игры соседями- каждую пятницу недели что ли играть др. семьей?
ага
и если устроился на работу, мне кажется надо считать это каким-ниб. бонусом и отрабатывать след. день(если выходной, то не повезло. Если задание- то выполнять)
Логично, согласна
 
Так небольшое уточнение - там рядом с этим участком в чистом городе (на островке у пруда) все равно был собран урожай в день заселения... и по помойкам были овощи собраны... так что реально посадить огород и сад в первый день... мы еще и запаслись едой)))) Да и тоддлеры неплохой источник еды - леденцов натырили... сим аж переел на радостях)))) Хаков нет... папку моды вообще заменили - там одни паттерны... и лежебока лежебокой, но зажигает так на кладбище... что фан неимоверный...
 
"Могу и конкретного призрака предложить - "несовратимую" Женни Клавель, могилка справа от входа на кладбище. Очень принципиальная девушка."
Извините за оффтоп, но не такая она уж и несовратимая. Моя симка с ней замутила и могилку к себе притащила :) Вот ждем-с когда из института позвонят, каждую ночь лазаем по катакомбам.
 
Melissa
Так небольшое уточнение - там рядом с этим участком в чистом городе (на островке у пруда) все равно был собран урожай в день заселения...
Ага и мы заметили, правда только на второй день, а вот бабочек и метеоритов у стоунхенджа нам в первый день не перепало, только во второй. И какую рожу мне мой скорчил когда ему туда на велике ехать пришлось :lol: настроение моментально в ярко желтое упало.
и по помойкам были овощи собраны... так что реально посадить огород и сад в первый день...
Мы про помойки не подумали :(
Да и тоддлеры неплохой источник еды - леденцов натырили... сим аж переел на радостях))))
Я своему не дала, жалко как-то деток :o, но как ему хотелось - слов нет :)
и лежебока лежебокой, но зажигает так на кладбище... что фан неимоверный...
Мой тоже постоянно на кладбище хочет :eek: чего ему там? От злобности чтоль?
Ещё советую поездить в библиотеку, компьютера и книжек пока покупать не на что, а там всё это есть. И симы глупые постоянно то голодные, то спать хотят, а ему от это - счастье :o
 
С правилами согласна, такси мне кажется надо убрать. За другую семью думаю нармально играть в пятницу (игровую?))).
По поводу скриншотов, у меня они светлые . Вот про сохранение карточек с квестами не помню.
Ну и начинать нужно молодым взрослым, и все успеть до начала старости.
 
OS_,
С правилами согласна, такси мне кажется надо убрать.
Ну тогда, в принципе решено, утверждаем правила?
За другую семью думаю нармально играть в пятницу (игровую?))).
Да в каждую симскую пятницу.
По поводу скриншотов, у меня они светлые . Вот про сохранение карточек с квестами не помню.
Такие которые из игрушки - светлые, но они не отображают не панель управления, не всплывающие карточки квестов, а если принтскрином - то скрины тёмные :(
Ну и начинать нужно молодым взрослым, и все успеть до начала старости.
Ну вообщем да. Успеем? Как думаете?
 
Назад
Сверху