• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Может ли женщина хотеть от мужчины только секса?

  • Автор темы Автор темы denlord
  • Дата начала Дата начала
Мне кажется вначале может и хочет толко секса..но после хорошо проведенной ночи .. Возможно она будет подумывать о каких-то отношениях..
 
Foxkid написал(а):
Свастика изначально тоже имеет вполне нормальное значение
Слегка придерусь - зависит от ее направленности. Если это свастика с направлением лучей "противосолонь", то ее мистическое значение далего от "нормального". Хотя, опять же, кому что нормально.
Сумеречная К. написал(а):
Повторюсь: хотеть - может. И это её личное горе. Другое дело, как это хотение будет проявляться в повседневной жизни
Если она одинока, слишком занята для того, чтобы завести серьезные отношения, то почему нет? Это ее жизнь. Хочет - пусть занимается.
Сумеречная К. написал(а):
Тело - замечательный инструмент для получения сексуального удовольствия



Вот этой позиции я искренне не разделяю.
Осмелюсь спросить - почему? Если уж дошло до сексуального удовольствия, то человеческое тело к этому приспособлено великолепно.
Сумеречная К. написал(а):
похоже, под термином "культура" мы понимаем вещи разные в принципе.
Что же такое культура? Вот что по этому поводу говорят философы. (Многабукафдофига)
Понятие культуры трудно поддается однозначному определению. Не случайно в философской литературе существует множество различных формулировок, каждая из которых раскрывает отдельные стороны этого многогранного явления. Целесообразно выделить три главных аспекта понятия культуры. Во-первых, культура есть сфера свободной самореализации личности, сфера творчества. Во-вторых, культура есть ценностное отношение к реальности. В-третьих, культура есть искусственный, созданный мыслью, духом и руками человека мир, отличный от «натуры» (природы).

Первый аспект подразумевает, что культура представляет собой особую сферу (сектор) общественной жизни, в которой наиболее полно реализуются творческие потенции человека. Это прежде всего искусство, наука, образование. Однако и сферы материального производства, или скажем, торговли могут быть не лишены творческой стороны, правда, при том условии, если предоставляют человеку возможность не быть только лишь исполнителем, а продумывать и реализовывать собственные замыслы. Второй аспект культуры означает, что в ней всегда присутствует то, что свято, то, что признается безусловной ценностью. С ценностным отношением тесно связано понятие идеала, в частности нравственного и эстетического. Культура как представление о ценностях и идеалах не ограничена отдельным сектором жизни индивида и общества, а охватывает собой все ее стороны, придавая им определенную ценностно-мировоззренческую направленность и одухотворяя их. Наконец, третий аспект, акцентирующий противопоставленность «культуры и натуры», указывает на то, что бытие человека и общества принципиально отлично от чисто природного существования, представляет собой особый мир, в котором определяющей является духовная сторона.

В трактовке культуры как сферы свободной самореализации личности (первый аспект) подчеркивается, что культура предоставляет человеку возможность свободно развиваться в духовном плане, осуществлять свои идеи, проекты, творческие замыслы. Культура не является внешней по отношению к человеку. Ее смысл в том, чтобы человек жил жизнью культуры, воспринимал ее достижения как часть своей души. По словам И.А. Ильина, культура это то, что требует «полноты душевного участия». Значение культуры в том и состоит, чтобы сохранять и развивать те богатства, которые заложены в душе человека, ибо «человеческая душа стоит дороже всех царств мира» (Н. Бердяев). В культуре человек выступает как универсальное существо. Это значит, что именно в этой сфере он принципиально открыт всему миру. В культуре как особой сфере человек выявляет и реализует свои неограниченные возможности познания и творчества, он обнаруживает способность превосходить все заранее установленные масштабы, ощущает себя существом творческим.

В трактовке культуры как отдельной сферы бытия одновременно подразумевается, что не все в обществе и человеке может быть отнесено к сфере культуры. Существует также сфера, находящаяся за пределами культуры. Во многих случаях человек вынужден быть не творцом, а исполнителем. Наряду со сферой свободы, т.е. культуры, существует сфера необходимости. Человек подчиняется необходимости «в поте лица своего» добывать средства к существованию. Он вынужден подчиняться тем природным и социальным порядкам, которые не могут быть им приняты свободно, но которые он застает сложившимися, вступая в жизнь (или хотя бы считаться с ними). Наконец, человек не вправе .уклоняться от исполнения тех обязанностей, которые возлагает на него долг, а это часто требует самопринуждения, самоограничения, не творчества, а простой исполнительности. Во всех известных истории обществах, в том числе и современном, сфера необходимости количественно преобладает. Очевидно, что необходимость невозможно исключить из жизни человека и общества. Нельзя достичь того, чтобы общество целиком стало сферой свободы. Мечты о создании такого общества являются скорее благими пожеланиями, хотя и выражающими неустранимую тягу человека к свободе и творчеству.

Определяя культуру как сферу свободной самореализации личности, мы встаем перед задачей более глубокого уяснения того, что же такое свобода. Это тем более важно, что драматические события XX в. поставили вопрос о свободе чрезвычайно остро, и именно поэтому тема свободы в философии последнего столетия заняла особое место, во многом была переосмыслена заново.

Свобода как сложное философское понятие имеет многоуровневый и многоаспектный характер. Важно выявить его существо, сердцевину, глубинную суть. Прежде всего обратим внимание на ряд уровней свободы. На первом, самом поверхностном уровне свобода может выступать со своей отрицательной стороны — как свобода избегать чего-либо, свобода разрушать, свобода не считаться с существующими реалиями. Это наивно-простодушное понимание свободы. Однако оно, конечно, может иметь самые разрушительные последствия. В действительности такая свобода есть варварство и обскурантизм, не имеющие ничего общего с культурой. В применении к общественной жизни она чревата хаосом и анархией, а затем закономерно приходящим им на смену деспотизмом. Поэтому С. Франк отмечал: «...свобода есть не отрицательное, а положительное начало. Свобода, отрицающая власть, авторитет, иерархию, служение, ведет через анархию к деспотизму, т.е. к самоотрицанию, и ...наоборот, ...жажда подлинного самоопределения может быть удовлетворена лишь через внутреннюю дисциплину духа, уважения к сверхличным ценностям и началам» 1.

Второй уровень свободы прямо вытекает из осознания несостоятельности отрицательной свободы. Этот уровень можно определить как свободу ответственного выбора. Здесь выявляется собственно человеческое значение свободы. В библейском сказании об искушении, о вкушении плода с древа познания добра и зла в символической форме выражена мысль, что человек, став человеком, обречен постоянно выбирать между добром и злом. Осознав, что любое его слово или поступок могут обернуться добром или злом, что вообще мир наполнен борьбой светлых и темных сил, человек на основе совести приобретает чувство ответственности. Совесть и есть ответственность перед Вечностью, перед Богом, оберегание сокровенного в душе человека. Отсюда ясно, что свобода ответственного выбора предполагает дисциплину духа, самоопределение.

Третий уровень свободы можно назвать экзистенциальной свободой. Это свобода не только выбора, но и творчества — творчества добра и зла. Ее существо связано с тем, что человек в процессе жизни не только выбирает между наличным добром и злом, но и создает такие их формы, которые до того не существовали. Жизнь не состоит сплошь из стандартных положений: в большинстве ситуаций заранее неизвестен сам набор возможностей, вариантов того, как следует поступить; требуется изобрести, самостоятельно придумать вариант поведения. Понятно, что процесс творчества добра и зла предполагает сложные духовные переживания. Он связан с внутренним самоопределением. «Свобода, — писал Н. Бердяев, — есть самоопределение изнутри, из глубины, и противоположна всякому определению извне, которое есть необходимость» 2.

Наряду с уровнями свободы выделяются ее аспекты: политическая свобода, правовая, экономическая и другие виды свободы. Это очень важные ее аспекты. Однако без свободы внутреннего духовного самоопределения все эти виды свободы не являются реальными. Так, в обществе может существовать, скажем, правовая свобода, но люди тем не менее не будут ею пользоваться, продолжать жить в состоянии несвободы. Аналогичным образом существование политической свободы отнюдь не означает, что все индивиды окажутся политически свободными: найдутся как те, кто будет покушаться на свободу других, так и те, кто не захочет или не сумеет воспользоваться своей. Поэтому прав был Б.П. Вышеславцев, когда писал: «Революционная свобода, политическая свобода, гражданская и правовая свобода не исчерпывают и не выражают подлинной сущности свободы, а являются лишь условием ее возможности, лишь путем ее достижения и защиты» 3. Свободу нельзя привить извне, со стороны внешнего принуждения, как нельзя, например, принудить к тому, чтобы нравилось то, что не нравится. Именно поэтому она в своей глубине есть свобода внутреннего духовного самоопределения.

В философии советского периода расхожей догмой была формулировка «свобода есть осознанная (познанная) необходимость». Эта формулировка явилась искаженно-упрощенным вариантом мысли Г. Гегеля, который в действительности утверждал, что «истина самой необходимости в свободе» 4. Мысль Г. Гегеля может быть правильно понята с учетом основного и исходного понимания им свободы: «...свобода состоит именно в том, чтобы... быть у самого себя, быть в зависимости только от самого себя, определять самого себя» 5. Формулировка о свободе как осознанной необходимости, с одной стороны, была призвана оправдать принудительность государственной идеологии (марксизма-ленинизма), которую предстояло «познать» («осознать») всем и в обязательном порядке. С другой — она выражала вполне обоснованные опасения, что человек, не усвоивший азов цивилизации и культуры, не имеющий представления о нравственных и эстетических ценностях, остановится на первом из отмеченных выше уровней понимания свободы — отрицательно-разрушительном. Надо признать, что эта формула подчеркивает значение необходимости. Она говорит о том, что нельзя делать все, что вздумается. Но вопрос о свободе здесь даже и не поставлен. В самом деле, что произойдет с необходимостью после ее познания, почему она вдруг станет свободой? Необходимость так и останется необходимостью, сколько бы ее ни познавали. Формула призывает лишь к послушанию необходимости, полагая, что именно в этом состоит свобода. Решение проблемы здесь чисто словесное, но переименование необходимости в свободу не превращает первую во вторую реально, на деле. Поэтому более честным и мужественным является признание того, что человек отнюдь не всегда свободен, что в обществе существуют и будут существовать две сферы — сфера свободы и сфера необходимости. При этом то, что совершается в силу необходимости, вынужденно, по обязанности, по долгу, порой не менее значимо, чем то, что совершается свободным творчеством. Однако в человеке живет неистребимая тяга к тому, чтобы выйти за пределы необходимости, свободно и самостоятельно создавать то, что ему нравится, реализовывать свои познавательные и творческие возможности. Именно поэтому в обществе существует сфера культуры — сфера свободного творчества.

Культура как сфера свободного творчества дает возможность человеку реализовывать свою тягу к самореализации, проявлению своей индивидуальности, свободной «игре» творческих сил. В этом смысле культура выступает как сфера сверхутилитарности. Это означает, что в сфере культуры развитие человека и его творческих способностей выступает как самоцель. Не утилитарный результат, не практическая целесообразность, а внутренний интерес, любознательность, пытливость, выражение собственной идеи и духа автора произведения являются двигательными силами творчества в сфере культуры. В самом деле, произведения, например, искусства, если к ним подходить только лишь с утилитарно-практической точки зрения, предстанут как то, что не оправдано, не имеет смысла, ведь их создание не направлено на решение какой-либо практической задачи. Они оправданы только с иной, более высокой точки зрения — как формы развития человеческого духа, как то, что призвано возвышать и облагораживать человека, как то, что пробуждает в человеке чувство прекрасного, что украшает жизнь человека, приподнимая ее над заботой о хлебе насущном и превращая ее в жизнь подлинно человеческую. В свое время Аристотель говорил, что философия — самая бесполезная из наук, «но нет ничего лучше философии». Именно такой подход, ставящий познание и творчество человека выше утилитарно-практических интересов, позволяет верно оценить значение культуры в жизни человека и общества.

Второй из отмеченных выше аспектов культуры раскрывает ее как совокупность представлений о ценностях и идеалах. Признание ценностей и идеалов радикально отличает культуру от нигилизма, т.е. от отрицания безусловных ценностей и идеалов. Согласно определению, данному в толковом словаре В. Даля, «нигилизм есть безобразное и безнравственное учение, отвергающее все, чего нельзя ощупать». Культура как совокупность представлений о ценностях и идеалах не ограничена отдельной сферой общественной жизни, а способна охватить самые разнообразные сферы, оказывать регулирующее воздействие на различные виды деятельности человека.

Идеал — это представление о должном. Следовательно, идеал есть образ совершенства. Это образ мыслимый, но в полной мере не достижимый. Тем не менее функция идеала состоит прежде всего в том, чтобы человек к нему стремился, брал его за ориентир. Идеал — это эталон, по которому можно сверять свою жизнь, свои помыслы и поступки, результаты своего труда.

В большинстве случаев ценности и идеалы имеют религиозное происхождение. Так, в культурах христианского ареала, в том числе в русской культуре, ценности и идеалы во многом сформировались под влиянием христианства. Нравственный идеал воплощен в образе Христа, в его деяниях и проповедях. Христианство же сформировало образ божественной, т.е. неземной, красоты, в течение многих веков вдохновлявший художников, поэтов, писателей.

О том, сколь велико социальное значение идеалов и ценностей религиозного происхождения, можно судить, в частности, по работам выдающегося философа и социолога М. Вебера (1864-1920) 6. В ставшей знаменитой работе «Протестантская этика и дух капитализма» (1905) М. Вебер показал, что возникновению капитализма способствовал переворот, осуществленный протестантизмом (прежде всего тем его направлением, которое связано с именем Ж. Кальвина, — кальвинизмом) в области христианской этики. В рамках этики кальвинизма особое значение приобрела «мирская» деятельность. В частности, профессиональная деятельность и достижение высот мастерства в избранной профессии были поняты как религиозная ценность, открывающая путь к спасению души. В связи с этим те, кто исповедовал протестантизм, своей активностью в избранном деле стали резко выделяться на фоне приверженцев традиционного для Западной Европы католицизма. Для них особое значение приобрели не жизненные наслаждения, не потребление, не комфорт, а успех в предпринимательстве, т.е. умножение богатства: «Теперь уже не приобретательство служит человеку средством удовлетворения его материальных потребностей, а все существование человека направлено на приобретательство, которое становится целью его жизни» 7. Своеобразие такого подхода состоит в том, что тот, кто целиком и полностью ориентирован на приобретательство и накопительство, подчиняет им свою жизнь неминуемо должен вести аскетический образ жизни. Однако, с точки зрения М. Вебера, именно совершенный протестантской этикой своеобразный «коперникианский» переворот по сравнению этикой католицизма и стал основой нового капиталистического строя, возникшего в Европе в XVI-XVII вв. Он породил специфический «дух капитализма», который коренным образом отличается от алчности.

Согласно М. Веберу, беззастенчивое добывание денег, которое не знает никаких моральных ограничений, не имеет ничего общего с духом капитализма. Отнюдь не те люди, которые питают непреодолимую «к злату проклятую страсть» и готовы ради прибыли служить самому дьяволу, составили опору рационально организованному рыночному хозяйству. По М. Веберу, именно рациональность, т.е. целесообразность и продуманный расчет, отличает капиталистическое рыночное хозяйство от докапиталистического, которое существовало по меньшей мере с Древнего Рима. Строю рационального рынка необходимы преданность делу, служение своему призванию, сущность 'которого заключается в добывании денег посредством достижения максимума в своем «бизнесе» и в рамках норм права. Рациональному капиталистическому предпринимателю чужды показная роскошь и расточительство, упоение властью, нарочитая демонстрация того уважения, которым он пользуется в обществе. Его образу жизни свойственна определенная аскетическая направленность, а в характере преобладают сдержанность и скромность 8.

По мере секуляризации культуры, т.е. отделения ее от церкви, возникают ценности и идеалы нерелигиозного происхождения. Тем не менее ценности и идеалы, по своим истокам религиозные, могут сохранять свое значение и в светской культуре. Они теряют свою первоначальную религиозную форму, но сохраняют присущее им исходное содержание. Кроме того, в ценностях и идеалах всегда присутствует момент, обнаруживающий их тесную связь с религией. Это момент веры, внутренней убежденности людей в правильности и незыблемости исповедуемых идеалов и ценностей. Если они воспринимаются как нечто непрочное и неустойчивое, то как идеалы, так и ценности утрачивают свою основную функцию — быть ориентирами и вдохновляющими образцами для деятельности человека. На убежденности в правильности и незыблемости идеала основано особое чувство, характеризующее отношение человека к идеалу как воплощению совершенства. Это чувство благоговения (пиетет). Оно выражает отношение к идеалу как к чему-то высшему, что приподнимает человека над обычными земными интересами. Идеал создает «вертикаль» человеческого бытия: он формирует устремленность человека к высшему, непреходящему, вечному.

Современная культура характеризуется разнообразием и размытостью идеалов и ценностей. Однако нельзя сказать, что они полностью ею утрачены. Своеобразные идеалы и ценности характерны и для массовой и для концептуальной культуры. Кроме того, для современности сохраняют свое значение замечательные образцы культуры классической. Их значение исключительно велико потому, что в классической культуре идеалы и ценности выражены определенно и отчетливо. Классическая культура создала яркие и запоминающиеся образы добра и зла, нравственности и безнравственности, красоты и безобразия. Именно поэтому искусство классики является незаменимым средством формирования «человеческого в человеке», формирования души, чувства гуманности, вкуса, тактичного отношения к людям, желания и умения сверять свою жизнь с непреходящими идеалами и ценностями.

Как идеалы, так и ценности во многом обусловлены особенностями той или иной национальной культуры, культурной эпохи. Однако можно выделить и универсальные (общечеловеческие) ценности. К ним в первую очередь относятся: уважение к жизни и достоинству личности, долг, честь, справедливость, совесть, уважение к предкам, а следовательно, к истории своей страны, милосердие и сострадание, оберега-ние и хранение домашнего очага. Все эти ценности предполагают благоговейное к себе отношение. Чувство благоговения предохраняет от глумления над ценностями, удерживает от оплевывания. В силу чувства благоговения ценности воспринимаются как то, что свято.

В современном обществе универсальные ценности подвергаются мощному отрицательному давлению под действием многих факторов. Утрате ценностей способствует, в частности, массовый характер современного общества, а также усложнение условий человеческого бытия в целом. Вместе с тем человечество все больше осознает особую важность универсальных ценностей. Не случайно многие из них закреплены в ряде международных документов, прежде всего в принятой ООН Декларации прав человека (1948). В нашей стране утрате и забвению универсальных ценностей способствовало и продолжает способствовать господство различного толка радикальных социально-политических учений. Такие учения обещают скорое «светлое будущее», не утруждая себя задачей задуматься над коренными основами человеческого бытия, которые как раз и фиксируются в понятии универсальных ценностей. Однако в истории есть «время разбрасывать камни», а есть «время собирать камни». Подлинная культура немыслима без бережного отношения к ценностям универсального характера.

Будучи концентрированным выражением ценностного отношения к реальности, культура в большинстве случаев связана с утонченностью и изяществом. В этом смысле культура противоположна грубости (брутальности) и примитивности. По словам русского философа К. Леонтьева (1831-1891), культура есть «цветущая сложность». Наиболее выдающиеся мыслители в средние века удостаивались титула «доктор субтилис», что означало «утонченный доктор». Этим хотели подчеркнуть уважение к утонченности мысли, умению уловить и выразить тончайшие нюансы и оттенки. Утонченность культуры — это наличие в ней не только тонов, но и полутонов, тончайших изгибов мысли, оттенков настроений и чувств. В этом смысле культура всегда имеет эстетический аспект. При этом в ней особое место занимает не чувственная красота, а та, которую Аристотель назвал «умной красотой». Последняя доставляет удовольствие не органам чувств, а интеллекту, уму. Такое удовольствие можно испытать от решения сложной интеллектуальной задачи. Именно оно привлекает нас, например, в шахматной игре, в разгадке хитросплетений хорошего детективного сюжета, в спектакле, романе или повести, в любом художественном произведении. Каждое произведение имеет свою загадку, свою тайну. Обладают качествами утонченности и изящества не только художественные произведения, но и, например, научные теории и концепции.

Изящество противостоит всему чрезмерному, утрированному, вульгарному. Подлинная культура берет не громадностью форм, а их выразительностью, соразмерностью, гармоничностью, т.е. изяществом. Насколько более изящным и поэтому более выразительным и привлекательным выглядит здание храма (церковь Симеона Столпника) в Москве на Новом Арбате по сравнению с громадами окружающих ее современных зданий, претендующих не на изящество, а только лишь на огромность форм?! Изящество не противоположно простоте. Недаром принято говорить: «гениально просто». Но простота культуры особого свойства. Она является лишь ясным внешним выражением внутренней сложности и утонченности. Чтобы достичь «гениальной» простоты, приходится, как правило, пройти извилистый путь, рассмотреть и предусмотреть множество вариантов, уловить не только тона, но и полутона.
kiryaka написал(а):
К слову говоря я и геев то не осуждаю, не то что людей разделяющих любовь и секс и умеющих получать удовольствие
Буагагага. Если применить твою же логику "от противного" (хм, каламбурчик получился, надо сказать) то все геи занимаются сексом исключительно по любви (ты их не осуждаешь, а вот безнравственных людей, умеющих получать удовольствие от секса без любви - осуждаешь).
Ешкин хвост, да подавляющее большинство мужчин хоть раз да занимались сексом без любви. И, стало быть, достойны остракизма. А клятвы 16-17 летних парней "Я буду любить тебя вечно!" девушкам, которых они тащат в постель.... Ничто не вечно под луной, да и большинством вышеозначенных вьюношей со взором горящим движет банальная похоть.
Как говорил кто-то из писателей (не помню кто, а жаль) - молодости свойственно путать страсть и любовь. Вот тебе и философия.
Если же вернуться к теме: женщина, для которой первична мораль и нравственность все равно может хотеть от мужчины только секса, но при этом не давать волю чувствам. При этом ее желание может быть понятно и обосновано, но это, как уже отметила Сумеречная наша экс Выворотень, ее личное горе.
Если же женщина горевать не хочет, то вполне может попытаться свое желание воплотить в жизнь. Не факт, что получится - мужчина тоже может отказаться. Как верно заметил Trotil, для танго нужно двое, то есть взаимное желание.
При всем при том бывают ситуации, когда женщина говорит (а возможно и искренне думает) что хочет от мужчины только секса, но на самом деле хочет большего.
 
Гобблин написал(а):
Осмелюсь спросить - почему?
В силу своих убеждений и жизненной позиции.
Вообще много чего много для чего отлично приспособлено - но это ведь не повод? :allusion:

Гобблин написал(а):
Что же такое культура? Вот что по этому поводу говорят философы.
философы вообще много говорят, и все не по делу ;) Вместо того, чтобы таки сформулировать четкое и всеобъемлющее объяснение понятия "культура" - хотя бы в общем плане. А есть ещё и частный - культура речи, например, или культура пития... Культура интимных отношений, если не уходить от темы.

Гобблин написал(а):
молодости свойственно путать страсть и любовь
Таки если бы страсть - банальное желание попробовать, что же это на самом деле такое... Вобщем, низменные инстинкты ;)

Гобблин написал(а):
При всем при том бывают ситуации, когда женщина говорит (а возможно и искренне думает) что хочет от мужчины только секса, но на самом деле хочет большего.
Вот тут совершенно верно - причем чаще всего так оно и есть. Все же инстинкты - штука такая, что сбрасывать со четов их нельзя, отрабатывают же на уросне подкорки - что бы в сознанке не крутилось.

Офелия вообще все разговоры вокруг да около - филоложество, не находишь? ;) Так что пикироваться не будем. Я последовательно излагаю свою точку зрения, но никому её не навязываю - просто исхожу в оценке слов и поступков остальных участников разговора (и окружающих в реале) иненно из неё. Думаю, каждый поступает аналогично...

Что же до "Ничего святого" / или "опошлить ветхие символы - что может быть достойнее" (С) С. Лукьяненко "Звезы - холодные игрушки"/, то это не только про интимную сторону, но и про жизнь и мировосприятие вообще. Тут суть не в том, может или не может, а в том, что это все демонстративно.

Foxkid написал(а):
Восприятие зависит не только от воспитания, а часто формируется вопреки ему.
стоп-стоп, неувязочка однако... если вопреки - значит все-таки зависит ;) Вопрос только в том, что ещё влияет на результат - формирование ценностных ориентиров личности.
а меня вот никто ню позировать не приглашал. Но я бы не отказалась ;)

kiryaka любые апелляции к морали и нравственности в категории "общепринятых" - ИМХО разговоры в пользу бедных. Особенно со стороны публичных деятелей. Ибо -
"... взрослые учат тебя морали, но сами не следуют ей. Несоответствие законов и действий - хороший урок для детей" (С) Пилот - "Терроризм"
Что до анологий, то они говорят в первую очередь и преимущественно о тебе (блин, найду точную цитату из Лукьяненко - вставлю в подпись, честное слово!), так что будь предельно осторжен с ними.

denlord см сюда, п 2.1.7 :allusion:
и в ПС.
 
Сумеречная К.
ага, теперь стало понятно.
НУ ладно, спорить не будем. Я тоже всё сказала уже.

Насчёт оффтопа - у нас вроде была тема "Церковь и секс".
 
Frau_Muller а церковь с православием здесь вообще со сторны набежали...

Все-все, заткнулась ;)
 
Да уже стотыщпицот раз сказали - ДА, может.
Сколько еще нужно повторить, чтобы вы получили ответ на этот вопрос?
Вопрос был задан в простой форме, чтобы не отягощать длиной фразы зрение желающих побеседовать (типичный прием для современных средств массовой информации ;) ). А что может сподвигнуть женщину искать в мужчинах только секс мало кто объясняет? Хочется более полного раскрытия вашей концепции, чем просто односложный ответ! Мне не нужен в этой теме душевный стриптиз или чернуха, а нужен трезвый взгляд женщины на это, все же не типичное для женщин явление! Может быть кто-нибудь из девушек-женщин задавал себе этот вопрос: почему это происходит со мной (моей подругой, сестрой, мамой, тетей, соседкой...)? Варианты из газетных статеек желтой прессы лучше не использовать -- это сразу отдает наигранностью сюжета и чисто мужской фантазийностью!
 
denlord написал(а):
А что может сподвигнуть женщину искать в мужчинах только секс мало кто объясняет?
Ответ не менее прост - жажда секса. Женщина хочет любви - она ищет любви.
Хочет секса - ищет секса.
Похоть - это зов природы. Можно лазить по секс-форумам, вычитывая интересные темы и мастурбировать в одиночестве, смакуя подробности, которые описывают участники, а можно просто пойти и заняться сексом.
Лично я предпочитаю второе.
 
denlord

Ваше настойчивое любопытство наводит на неприятные для Вас мысли вполне определенного толка.

Foxkid :lol: да?
 
Сумеречная К. написал(а):
Порно я не увлекаюсь, чтение кто, как, что и почему делает - тоже не возбуждает.
Поэтому если я хочу секса и мне есть с кем провести время - я так и делаю.
 
Frau_Muller
когда я хочу от мужчины только секса, это подразумевает постель и ничего более.
Цветы и украшения не входят в обязательную программу. Да и в добровольную тоже.
Я скорее удивлюсь, если мне что-то подарят за это.
----
И меня совершенно не волнует, что он там будет дарить другим девушкам. Меня это не касается.

Foxkid как хорошо, что у меня никогда не возникало таких проблем
Каждому свое.

Я не считаю это проблемой, если честно:)
 
Foxkid
ммм...а может быть ты хочешь, чтобы этот мужчина был всегда рядом...чтобы когда тебе захотелось бы секса, то ты бы протянула руку..и вот он!))

Foxkid как хорошо, что у меня никогда не возникало таких проблем ;)

Что же хорошего, в том, что ты никогда не хотела секса? Это минус! ))
 
Frau_Muller
я не путаю секс с любовью, если ты это имела в виду.
Иногда хочется элементарно секса. А ни любви ни влюбленности нет.
 
Foxkid
Когда ты хочешь от мужчины только секса, не хочешь ли ты, чтобы он дарил одной тебе цветы и украшения?)))
Это даже и не связано вместе. Есть такие отношения без отношений - просто чистый секс - в этом тоже есть сое удовольствие, особенно когда партнеры удовлетворяют др. друга а не халтурят как иногда во всяких любовных отношениях бвает.
 
Frau_Muller *вздыхая* не надо выдавать свои домыслы за мои слова и мысли, оки?

Foxkid и ты тоже меня не поняла.

У меня никогда не возникало желание секса без наличия определенных чувств. И желания размениваться на случайные контакты. Возможно, дело в том, что для меня интимная сторона жизни имеет особое значение...
 
Сумеречная К. написал(а):
и ты тоже меня не поняла.
Я как раз поняла твою мысль, потому что ты ее раньше озвучивала.
Поэтому и написала - каждому свое. Я не считаю это проблемой.

И выше я уже писала, что секс с любимым человеком - лучше, и в идеале он таким и должен быть. Но любовь есть не всегда.
А сексу все равно хочется.
Что поделаешь, потакаю своим желаниям - нет у меня в мозгу этакого стоп-крана.
Что, конечно же, не значит, что я готова прыгнуть в постель к первому встречному.
 
Назад
Сверху