• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Златогорье 2

  • Автор темы Автор темы Элл
  • Дата начала Дата начала

Элл

Почетный участник
Златогорье 2. Превью

Возрадуйтесь, любители РПГ! Одна из самых ожидаемых в России(да и на Западе) игр уже готова. Разработчики уже отыграи релизную версию. Так что прыгайте от радости.
А если название "Златогорье 2" вам не знакомо, прошу ознакомиться с нижеследующей статейкой.

С чего все началось? А началось все, с красивой желто-коричневой коробочке с лицензионкой… Оную коробочку я, нежно прижав к груди - еще бы, первая компьютерная игра! - привезла домой. Дрожащими ручками вставила диск в дисковод…. И ушла в мир Златогорья с головой.
Это сейчас я понимаю, что игра, в общем-то, средненькая, если не сказать плохая. И кто знает, что случилось бы, попади мне первым в руки Fallout или Arcanum. Но моей первой ролевой игрой стала именно Златогорье. Да и сейчас, когда я устаю от мрачности Фола и безликийх монстров Арка, я достаю эту уже поломанную-потертую коробочку и на три часа забываю о реальности. Да, три часа. Такая коротенькая. И полностью линейна. Нет, побочные квесты есть.. И даже в конце игры есть выбор - прикончить главного бяку или главного добряка… Но, тем не менее, приговор обжалованию не подлежит.
Но не ветвистым деревом квестов и не системой развития персонажа (которая там, кстати сказать, довольно примитивна) берет меня Златогорье. Берет и крепко держит эта игрушка атмосферой. Яркими красками, добрыми квестами… Ну где вас еще поросят помочь спивающемуся мастеру вернуть себе человеческий облик? А нигде. А вот в Златогорье был такой квест. Еще одно. Монстры. Замечательные монстрики, которые выглядят как лягушки-переростки и называются Буки и Баги. И пушистые белые волки. И несчастные навьи. И гордые василиски. И феи в кедах, которых не убивать хочется, а по головке погладить.
Может быть, это очарование первой игры.. Но что странно.. Подруга, ярая фанатка Даггерфола Златогорьем осталась довольна. Даже более чем.

Все, что вы читали раньше, было всего лишь лирическим отступлением. Ибо главное впереди. Скоро уходит в печать Златогорье 2, обещающее быть лучше своей "прародительницы" раз в n-цать. Итак, проштудировав кучу англоязычных и русских статей, форум разработчика и неофициальных сайт, я могу вам поведать, что же это такое будеть.
Предысторию игры (сиквел как-никак) можно изложить очень быстро. Но я быстро излагать ничего не умею, так что читайте то, что получилось.
Когда-то давно два великих героя (Велемир и Велена) победили "плохого дядю" Драх-Шу, и в мире воцарился мир и покой. Оба героя были возведены в ранг святых, возник даже так называемый "Культ Героев". Триста с лишним лет жили все, не тужили.
И когда в Златогорье начали твориться нехорошие вещи, никто этому значения не придал. Кроме тех, кому положено - жрецов Культа Героев. Собрали они тогда совет и, как всегда в таких случаях, свалили всю работу на отсутствующего - чародея Шурба-Хала. Ему, решили они, и только ему под силу справиться с Драх-Шу. И все бы ничего, да вот только никто не знает, где его искать. И опять-таки решили жрецы себя не утруждать - послали трех лучших учеников Храма на поиски. Сигера - могучего воина, Гартрангера - сильнейшего мага, и Молчуна - лучшего следопыта во всем Златогорье.
Но, видимо съел или выпил что-то не то перед сном Верховный Жрец Культа Героев, и явились к нему ночью Светлые Боги, и повелели ему послать четвертого, ничем не примечательного ученика втайне от других жрецов. Вот им-то вам и предстоит стать. С этого момента начинается игра. Точнее, начинается она с самого увлекательного действа - с генерации персонажа.

Теперь о ролевой системе. Со времен первого Златогорья она была полностью переработана. Но хочу огорчить любителей классических фэнтезийных РПГ - несмотря на то, что другие расы в Златогорье обитают, главный герой может быть только человеком. Это маааленькая ложечка дегтя в огромной бочке меда. Сама ролевая система напоминает незабвенный Fallout. Присутствуют первичные характеристики, влияющие на вторичные, умения ака скиллы как, в общем, всегда, тоже здесь, в этой же куче перки.
Первичные умения такие же, как в большинстве РПГ.
Сила - влияет на переносимый вес и нанесенный ущерб.
Ловкость - незаменима для воров и взломщиков, но также влияет на скорость в бою
Сложение - влияет на жизнеспособность персонажа: health points и различные сопротивляемости в его ведоме.
Внимание - для тех, кто предпочитает стрелковое оружие.
Мудрость - параметр, важный для мага. С низкой Мудростью вы не сможете учить заклинания высоких уровней.
Интеллект - для любителей поболтать
Удача - все и так ясно
С приобретением опыта первичные характеристики можно будет повышать.

Теперь о навыках. Оные делятся на боевые, магические и мирные. Деление это условное - и воина можно научить колдовать, дело не в умении, а в первичных характеристиках.
Итак,
Боевые умения
Владение мечом - собственно, владение мечом
Владение топором - опять же, название говорит само за себя
Владение копьем - сравнительно тяжелое и неповоротливое, копье наносит большие повреждения, пробивая даже самую прочную броню.
Владение дробящим оружием - умение обращаться с такими орудиями убийства как дубина, палица, молот
Владение стрелковым оружием - помимо луков в игре присутствуют арбалеты и даже ружья (привет, Арканум!)
Владение посохом - недалекие разбойники используют его в качестве дубины, но главная сила посоха сосредоточена в магическом кристалле, в котором заключено магическое заклинание.
Рукопашный бой - умение биться голыми руками.
Искусство боя - определяет возможность героя нанести критический удар и попасть в определенную часть тела.
Магические навыки
Магия Природы - магия, данная людям богиней природы Макошью. В основном заклинания лечащие, защищающие или улучшающие различные характеристики персонажа. Но в этой школе есть и мощнейшие атакующие заклинания, и спеллы, призывающие животных на помощь магам.
Магия Света - магия, данная величайшим светлым богом - Белобогом. В большинстве случаев магия защиты, но мощные атакующие заклинания тоже присутствуют.
Магия Тьмы - магия, дарованная людям Чернобогом. Каждое обращение к этой магии делает Бога Тьмы сильнее, поэтому употребление этой магии плохо влияет на репутацию. Заклинания в осносном атакующие, есть так же ослабляющие противника спеллы.
Магия Теней - последователи этой школы получают свою силу от бога мертвых - Панголина. Она не является магией Тьмы, даже напротив, это самая благородная и деликатная школа. Заклинания, наполненные силой Панголина, обманывают, зачаровывают противника. Редко какое из них действует напрямую. Но, с другой стороны, если использовать эту магию с умом, она может дать потрясающий эффект, несравнимый ни с какими другими школами магии.
Магия Элементов - сила, данная людям Стрибогом, повелителем стихий. Эта магия плохо поддается контролю, и волшебники, использующие ее, пользуются у людей репутацией сумасшедших. Это преимущественно боевые заклятья, на лечения дикая сила стихий непригодна.
Магия Богов - дана людям отцом всех богов - Сварогом. Содержит совершенно различные по своей природе заклинания, так как Великий Отец может призвать силу любого из своих детей. Заклинания этой школы очень мощные, но побочным эффектом являются страшные, непонятные сны, которые, как говорят, приходят к магу от детей Сварога.
Мирные навыки
Тактика - навык, отвечающий за количество очков действия и помогающий их рационально использовать
Следопыт - помогает избегать нежелательных встреч на глобальной карте, а так же находить больше интересных локаций и больше узнавать о противнике.
Знахарство - увеличивает способность героя к лечению и увеличивает сопротивление к ядам
Красноречие - позволяет решать проблемы только разговорами, а также открывает много различных квестов и позволяет узнавать больше информации.
Торговля - влияет на цены предметов в магазинах а также позволяет покупать недуступные в других местах артефакты, вещи "из-под полы"
Воровство - воровство
Взлом - взлом, что еще говорить?:о)
Кузнечное дело - позволяет самому чинить оружие и броню, а так же (внимание!) создавать новые предметы, обладающие своими специфическими свойствами.
Атлетизм - влияет на переносимый вес, способность поглощать часть повреждений а также реже ломать кости, подвергаться оглушению или ослеплению.

Ух, все. Остается сказать, что система развития персонажа поуровневая. При получении каждого нового уровня игрок может распределять очки на те умения, на которые считает нужным.
О ролевой системе, пожалуй, хватит. Следующая статья будет завтра-послезавтра и будет посвящена таким важным аспектам, как система боя и мир игры.
 
Игра Златогорье 2

Кто играл в игру Златогорье 2?:type:
Какие впечатления?:confused:
 
Я играла, но так и не доиграла. До середины марвии дошла, помнится.. на этом месте мне стало грустно и я на это дело забила.. Хотя в дорелизовый период была жуткой фанаткой:о)
 
Прикольная игра только немного запутанная.
Я всегда застреваю в подземном проходе в Марвию.
 
Darkel
Помню, очень долго силилась пройти его... Пришлось хорошенько побегать и пособирать денежек на лечилки, зато какая потом была гордая:о)) \А сюжет мне понравился, в принципе, все понятно. Был только затык с Кукуем, когда нужно было его труп обыскивать по сюжету... Но добрые люди помогли.
 
Darkel
Баальшим воином с топором... Пробный раз всегда иду воином - им обычно легче. Но генерировала сама.
 
Я если честно во вторую часть так и не поиграл испужался больно полохих отзывов в любимом Гейм-иксе, хотя когда с кайфом раз пять прошел всю первую
 
Народ! Помогите разобраться в этой игре! Есть пару вопросиков..... :confused:
 
например: как изучать заклинания магу??? Я покупаю книгу, а заклинания не появляются!
 
Содержательные послания :p а поконкретнее? ;)
 
как сделать чтобы заклинания появились в книге заклинаний???????? :confused:
 
Назад
Сверху