• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Зарубежные vs русские сериалы

Опрос Опрос Зарубежные vs русские сериалы

• Российские сериалы

Голосов: 0 0.0%
  • Зарубежные сериалы

Голосов: 27 87.1%
  • Очень люблю сериалы, смотрю все, что идет более двух серий

Голосов: 1 3.2%
  • Не смотрю сериалы

Голосов: 3 9.7%

• Всего проголосовало
    31

Челси

Сэнсэй
Сейчас очень много сериалов снимают, как за рубежом так и в России. Каким сериалам отдаете предпочтение? Почему?

Я не любитель мыльных опер, по-этому эти сериалы комментировать не буду, т.к. собственно плохо знаю о чем идет речь :)

Из русских смотрела Бандитский Петербург (как давно это было :) ), Кадество и Солдат (немного, но что есть:) ). Еще могу добавить в этот список Мою прекрасную няню, хотя это и совместный проект с Америкой, но снимаются здесь наши актеры и место съмки - Россия.
Из зарубежного (а вернее из американских) смотрела ровно 5 серилов.
На мой взгляд русские сериалы американским не кокурентны, они просто добрые, милые, можно посмотреть в свободное время, но их не тянет смотреть стуками, в тоже время, при просмотре американских шоу, мне просто глаз не оторвать от монитора, т.к. эти шоу просто притягивают тебя.

Если ставить четкую грань, какие сериалы мне нравятся, зарубежные или отечественные, то в этой схватке с большим перевесом выигрывают зарубежные сериалы. Действительно продуманы сюжетные линии, что очень радует. Из отечественных сериалов последних лет смотрел только "Няню" и "Не Родись Красивой", причем сюжеты этих сериалов были сперты из-за рубежа, что тоже не красит русские сериалы...

P.S. Добавил опрос к теме.:)

Зарубежные или хотя бы российские, снимающиеся по лицензии. Но лучше зарубежные - там большие бюджеты и возможности для съемок.