• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Запекание текстур в Sims 4

  • Автор темы Автор темы kazarin
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kazarin

Sims-модератор
Автор: kazarin. Базируется на туторе Kitkat's Simporium Using a Bake for Texturing in Sims 4.

Запечённая текстура (Baked Texture) - это текстура, на которую наложены тени от деталей модели, что придаёт объекту рельеф и трёхмерность. Особенно это актуально в случаях, когда нет возможности использовать карты нормалей.

В Sims 3 запекание текстур применялось параллельно с картой нормалей и спекуляром. В Sims 4 необходимо добавлять нужную информацию в файлы текстуры. Это можно сделать разными способами, и запекание - один из них.

Разница между обычной текстурой и запечённой:

Baked Textures00.png


Этот урок поможет вам научиться делать запечённые текстуры в фотошопе.

Вам понадобятся:

Photoshop CC или другая версия Photoshop;
NVIDIA .dds plugins для Фотошопа, для работы с текстурами в формате .dds;
Текстура с тенями объекта, готовая или созданная вами;
Sims4Studio или TSRW для клонирования объекта из Sims 4.

В уроке не будет рассматриваться, как клонировать объекты, создавать текстуры или работать с Sims4Studio и TSRW. Смотрите для этого другие уроки.

1. Откройте вашу текстуру с тенью в фотошопе (через Меню - Открыть или втащите из папки в окно программы):

BakedTextures01.png



2. Откройте шаблон текстуры, добавьте её к вашей тени новым слоем поверх имеющегося. Отмасштабируйте её, если требуется. Это можно сделать через меню Редактирование - Свободное трансформирование, подгоните вручную или колёсиком мышки через настройки масштаба на панели инструмента.


BakedTextures04.png




3. На панели инструмента Layers измените режим с Обычные на Перекрытие. На вашем шаблоне появятся тени.

BakedTextures07.png

BakedTextures08.png


4. Выберите Файл - Сохранить как, дайте имя текстуре, и сохраните её в формате dds. В выбранных настройках не должно быть альфы.

BakedTextures09.png

BakedTextures10.png


5. Импортируйте текстуру в вашу программу для работы с объектами Sims 4, и посмотрите, как созданная текстура выглядит на меше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху